Genesis обновил внедорожник GV70
Дебют моделей состоялся в штате Калифорния. Там же в скором времени пройдет Лос-Анджелесский автосалон. Новинки получили улучшения дизайна, технического оснащения и интерьера. Тем не менее автомобиль остается частью текущего поколения.
Одной из главных особенностей электрической версии GV70 стал увеличенный аккумулятор. Вместо прежней батареи на 77 теперь установлена на 84 кВт*ч.
Очевидно, нововведение положительно скажется на запасе хода автомобиля, но точных цифр Genesis пока не называет. Напомним, предыдущая генерация могла проехать порядка 380 км без подзарядки.
К слову о последней, теперь у этого «Дженезис» появился новый порт стандарта NACS. Он полностью совместим со сверхбыстрыми станциями Tesla Supercharger. В комплект поставки также входит адаптер для подключения по типу CCS, который открывает доступ к остальным видам «заправок» электрических машин.
Внедорожник изменился во «внешности». Дизайнеры Genesis «спрятали» зарядный порт, переместив его под крышку в решетке радиатора. Задние фонари, в свою очередь, теперь стилистически соответствуют двухлинейной головной оптике.
Габариты новинки остались на уровне предыдущего поколения:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Салон обоих GV70 также не оставили без изменений. На приборной панели теперь разместился большой 27-дюймовый дисплей. Экран выполнен по технологии OLED и объединяет в себя функции развлечений и мониторинга автомобиля.
Электрическая версия внедорожника может похвастаться уникальными дверными панелями с полупрозрачным покрытием. Под ним расположились светодиодные элементы, имитирующие звездное небо.
В плане силовых установок бензиновая версия сохранила оба варианта двигателей. В базовой модификации это 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Мощность мотора достигает 300 л. с.
Продвинутая конфигурация предлагает более «злой» ДВС формата V6 с двумя турбинами. Его объем составляет 3,5 л. Двигатель выдает 375 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 4,9 секунды.
К сожалению, о технических характеристиках «зеленой» версии пока не сообщается. Предыдущее поколение оснащалось двумя электромоторами с суммарной мощностью 429 л. с.
Стоимость бензиновой конфигурации Genesis GV70 остается неизвестной. Ценник «Зеленой» модификации, в свою очередь, стартует с отметки в 67 тыс. долларов (6,7 млн рублей).
Одной из главных особенностей электрической версии GV70 стал увеличенный аккумулятор. Вместо прежней батареи на 77 теперь установлена на 84 кВт*ч.
Очевидно, нововведение положительно скажется на запасе хода автомобиля, но точных цифр Genesis пока не называет. Напомним, предыдущая генерация могла проехать порядка 380 км без подзарядки.
Так выглядит салон бензиновой версии Genesis GV70. Фото: YouTube.com
К слову о последней, теперь у этого «Дженезис» появился новый порт стандарта NACS. Он полностью совместим со сверхбыстрыми станциями Tesla Supercharger. В комплект поставки также входит адаптер для подключения по типу CCS, который открывает доступ к остальным видам «заправок» электрических машин.
Внедорожник изменился во «внешности». Дизайнеры Genesis «спрятали» зарядный порт, переместив его под крышку в решетке радиатора. Задние фонари, в свою очередь, теперь стилистически соответствуют двухлинейной головной оптике.
Габариты новинки остались на уровне предыдущего поколения:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Салон обоих GV70 также не оставили без изменений. На приборной панели теперь разместился большой 27-дюймовый дисплей. Экран выполнен по технологии OLED и объединяет в себя функции развлечений и мониторинга автомобиля.
Электрическая версия внедорожника может похвастаться уникальными дверными панелями с полупрозрачным покрытием. Под ним расположились светодиодные элементы, имитирующие звездное небо.
В плане силовых установок бензиновая версия сохранила оба варианта двигателей. В базовой модификации это 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Мощность мотора достигает 300 л. с.
Genesis GV70 представлен в бензиновой и электрической версиях. Фото: YouTube.com
Продвинутая конфигурация предлагает более «злой» ДВС формата V6 с двумя турбинами. Его объем составляет 3,5 л. Двигатель выдает 375 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 4,9 секунды.
К сожалению, о технических характеристиках «зеленой» версии пока не сообщается. Предыдущее поколение оснащалось двумя электромоторами с суммарной мощностью 429 л. с.
Стоимость бензиновой конфигурации Genesis GV70 остается неизвестной. Ценник «Зеленой» модификации, в свою очередь, стартует с отметки в 67 тыс. долларов (6,7 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...