Genesis обновил внедорожник GV70
Дебют моделей состоялся в штате Калифорния. Там же в скором времени пройдет Лос-Анджелесский автосалон. Новинки получили улучшения дизайна, технического оснащения и интерьера. Тем не менее автомобиль остается частью текущего поколения.
Одной из главных особенностей электрической версии GV70 стал увеличенный аккумулятор. Вместо прежней батареи на 77 теперь установлена на 84 кВт*ч.
Очевидно, нововведение положительно скажется на запасе хода автомобиля, но точных цифр Genesis пока не называет. Напомним, предыдущая генерация могла проехать порядка 380 км без подзарядки.
К слову о последней, теперь у этого «Дженезис» появился новый порт стандарта NACS. Он полностью совместим со сверхбыстрыми станциями Tesla Supercharger. В комплект поставки также входит адаптер для подключения по типу CCS, который открывает доступ к остальным видам «заправок» электрических машин.
Внедорожник изменился во «внешности». Дизайнеры Genesis «спрятали» зарядный порт, переместив его под крышку в решетке радиатора. Задние фонари, в свою очередь, теперь стилистически соответствуют двухлинейной головной оптике.
Габариты новинки остались на уровне предыдущего поколения:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Салон обоих GV70 также не оставили без изменений. На приборной панели теперь разместился большой 27-дюймовый дисплей. Экран выполнен по технологии OLED и объединяет в себя функции развлечений и мониторинга автомобиля.
Электрическая версия внедорожника может похвастаться уникальными дверными панелями с полупрозрачным покрытием. Под ним расположились светодиодные элементы, имитирующие звездное небо.
В плане силовых установок бензиновая версия сохранила оба варианта двигателей. В базовой модификации это 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Мощность мотора достигает 300 л. с.
Продвинутая конфигурация предлагает более «злой» ДВС формата V6 с двумя турбинами. Его объем составляет 3,5 л. Двигатель выдает 375 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 4,9 секунды.
К сожалению, о технических характеристиках «зеленой» версии пока не сообщается. Предыдущее поколение оснащалось двумя электромоторами с суммарной мощностью 429 л. с.
Стоимость бензиновой конфигурации Genesis GV70 остается неизвестной. Ценник «Зеленой» модификации, в свою очередь, стартует с отметки в 67 тыс. долларов (6,7 млн рублей).
Одной из главных особенностей электрической версии GV70 стал увеличенный аккумулятор. Вместо прежней батареи на 77 теперь установлена на 84 кВт*ч.
Очевидно, нововведение положительно скажется на запасе хода автомобиля, но точных цифр Genesis пока не называет. Напомним, предыдущая генерация могла проехать порядка 380 км без подзарядки.
Так выглядит салон бензиновой версии Genesis GV70. Фото: YouTube.com
К слову о последней, теперь у этого «Дженезис» появился новый порт стандарта NACS. Он полностью совместим со сверхбыстрыми станциями Tesla Supercharger. В комплект поставки также входит адаптер для подключения по типу CCS, который открывает доступ к остальным видам «заправок» электрических машин.
Внедорожник изменился во «внешности». Дизайнеры Genesis «спрятали» зарядный порт, переместив его под крышку в решетке радиатора. Задние фонари, в свою очередь, теперь стилистически соответствуют двухлинейной головной оптике.
Габариты новинки остались на уровне предыдущего поколения:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Салон обоих GV70 также не оставили без изменений. На приборной панели теперь разместился большой 27-дюймовый дисплей. Экран выполнен по технологии OLED и объединяет в себя функции развлечений и мониторинга автомобиля.
Электрическая версия внедорожника может похвастаться уникальными дверными панелями с полупрозрачным покрытием. Под ним расположились светодиодные элементы, имитирующие звездное небо.
В плане силовых установок бензиновая версия сохранила оба варианта двигателей. В базовой модификации это 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Мощность мотора достигает 300 л. с.
Genesis GV70 представлен в бензиновой и электрической версиях. Фото: YouTube.com
Продвинутая конфигурация предлагает более «злой» ДВС формата V6 с двумя турбинами. Его объем составляет 3,5 л. Двигатель выдает 375 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 4,9 секунды.
К сожалению, о технических характеристиках «зеленой» версии пока не сообщается. Предыдущее поколение оснащалось двумя электромоторами с суммарной мощностью 429 л. с.
Стоимость бензиновой конфигурации Genesis GV70 остается неизвестной. Ценник «Зеленой» модификации, в свою очередь, стартует с отметки в 67 тыс. долларов (6,7 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....