
Genesis обновил внедорожник GV70
Дебют моделей состоялся в штате Калифорния. Там же в скором времени пройдет Лос-Анджелесский автосалон. Новинки получили улучшения дизайна, технического оснащения и интерьера. Тем не менее автомобиль остается частью текущего поколения.
Одной из главных особенностей электрической версии GV70 стал увеличенный аккумулятор. Вместо прежней батареи на 77 теперь установлена на 84 кВт*ч.
Очевидно, нововведение положительно скажется на запасе хода автомобиля, но точных цифр Genesis пока не называет. Напомним, предыдущая генерация могла проехать порядка 380 км без подзарядки.
Так выглядит салон бензиновой версии Genesis GV70. Фото: YouTube.com
К слову о последней, теперь у этого «Дженезис» появился новый порт стандарта NACS. Он полностью совместим со сверхбыстрыми станциями Tesla Supercharger. В комплект поставки также входит адаптер для подключения по типу CCS, который открывает доступ к остальным видам «заправок» электрических машин.
Внедорожник изменился во «внешности». Дизайнеры Genesis «спрятали» зарядный порт, переместив его под крышку в решетке радиатора. Задние фонари, в свою очередь, теперь стилистически соответствуют двухлинейной головной оптике.
Габариты новинки остались на уровне предыдущего поколения:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Салон обоих GV70 также не оставили без изменений. На приборной панели теперь разместился большой 27-дюймовый дисплей. Экран выполнен по технологии OLED и объединяет в себя функции развлечений и мониторинга автомобиля.
Электрическая версия внедорожника может похвастаться уникальными дверными панелями с полупрозрачным покрытием. Под ним расположились светодиодные элементы, имитирующие звездное небо.
В плане силовых установок бензиновая версия сохранила оба варианта двигателей. В базовой модификации это 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Мощность мотора достигает 300 л. с.
Genesis GV70 представлен в бензиновой и электрической версиях. Фото: YouTube.com
Продвинутая конфигурация предлагает более «злой» ДВС формата V6 с двумя турбинами. Его объем составляет 3,5 л. Двигатель выдает 375 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 4,9 секунды.
К сожалению, о технических характеристиках «зеленой» версии пока не сообщается. Предыдущее поколение оснащалось двумя электромоторами с суммарной мощностью 429 л. с.
Стоимость бензиновой конфигурации Genesis GV70 остается неизвестной. Ценник «Зеленой» модификации, в свою очередь, стартует с отметки в 67 тыс. долларов (6,7 млн рублей).
Одной из главных особенностей электрической версии GV70 стал увеличенный аккумулятор. Вместо прежней батареи на 77 теперь установлена на 84 кВт*ч.
Очевидно, нововведение положительно скажется на запасе хода автомобиля, но точных цифр Genesis пока не называет. Напомним, предыдущая генерация могла проехать порядка 380 км без подзарядки.

К слову о последней, теперь у этого «Дженезис» появился новый порт стандарта NACS. Он полностью совместим со сверхбыстрыми станциями Tesla Supercharger. В комплект поставки также входит адаптер для подключения по типу CCS, который открывает доступ к остальным видам «заправок» электрических машин.
Внедорожник изменился во «внешности». Дизайнеры Genesis «спрятали» зарядный порт, переместив его под крышку в решетке радиатора. Задние фонари, в свою очередь, теперь стилистически соответствуют двухлинейной головной оптике.
Габариты новинки остались на уровне предыдущего поколения:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,8 м
Салон обоих GV70 также не оставили без изменений. На приборной панели теперь разместился большой 27-дюймовый дисплей. Экран выполнен по технологии OLED и объединяет в себя функции развлечений и мониторинга автомобиля.
Электрическая версия внедорожника может похвастаться уникальными дверными панелями с полупрозрачным покрытием. Под ним расположились светодиодные элементы, имитирующие звездное небо.
В плане силовых установок бензиновая версия сохранила оба варианта двигателей. В базовой модификации это 2-литровый четырехцилиндровый агрегат. Мощность мотора достигает 300 л. с.

Продвинутая конфигурация предлагает более «злой» ДВС формата V6 с двумя турбинами. Его объем составляет 3,5 л. Двигатель выдает 375 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимает 4,9 секунды.
К сожалению, о технических характеристиках «зеленой» версии пока не сообщается. Предыдущее поколение оснащалось двумя электромоторами с суммарной мощностью 429 л. с.
Стоимость бензиновой конфигурации Genesis GV70 остается неизвестной. Ценник «Зеленой» модификации, в свою очередь, стартует с отметки в 67 тыс. долларов (6,7 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....