Honda готовит «революцию» электрокаров – обещают увеличить запас хода более чем в 2 раза
Компания Honda планирует внести свой вклад в развитие электрокаров. Она запустила выпуск новых твердотельных ходовых аккумуляторов. Они окажутся не только дешевле, что позволит снизить цены на автомобили без ДВС, но и более производительными.
По предварительной информации, твердотельная батарея уже сейчас сможет обеспечить запасом хода в 2 раза большим, чем стандартный литий-ионный аккумулятор. Речь про батареи, одинаковые по весу и габаритам.
Производство новых АКБ уже запущено. Пока Honda будет делать только опытные партии, которые предназначены для испытаний и тестирований. Серийный выпуск стартует в 2025 году.
Сначала производитель собирается сам перейти на твердотельные батареи. Это позволит решить сразу три задачи. Первая – это увеличение производства электрокаров. Вторая – снижение их стоимости. Третья – увеличение запаса хода в 2 и 2,5 раза.
Новые разработки весьма актуальны в свете последнего снижения покупательского интереса к электрокарам. Клиентам нужен запас хода как минимум в 500 километров даже на бюджетных моделях. С новыми твердотельными аккумуляторами это получится.
Президент компании Honda заявил, что к началу 2030 года они смогут полностью отказаться от литий-ионных АКБ на своих автомобилях. Запас хода при этом увеличится в два раза при снижении стоимости производства. Последнее положительно скажется на конечной цене для покупателя.
А к 2040 году новые твердотельные батареи позволят увеличить запас хода минимум в 2,5 раза. И при этом планируется постепенное снижение габаритов и массы АКБ.
Уже сейчас производители электрокаров и ходовых аккумуляторов поняли, что запасы лития не бесконечны. Каждый год требуется все больше сырья, соответственно, спрос на него растет, как и цены. И этот одна из главных причин, почему интерес к электрокарам падает.
Проект по производству АКБ нового типа осуществляется с привлечением государственных средств. Японское правительство совместно с компанией Honda вложили в новый завод и разработки более 277 миллионов долларов. Доли у участников равные, а государственное участие является субсидией.
Но взамен Honda обязана поделиться твердотельными аккумуляторами с другими японскими производителями. Естественно, не бесплатно. Получат возможность покупать АКБ и бренды из иных стран.
В ближайшие пять лет размеры твердотельных ходовых батарей обещают уменьшить на 50%. Их масса и стоимость окажется ниже на 35 и 25% соответственно.
По предварительной информации, твердотельная батарея уже сейчас сможет обеспечить запасом хода в 2 раза большим, чем стандартный литий-ионный аккумулятор. Речь про батареи, одинаковые по весу и габаритам.
Производство новых АКБ уже запущено. Пока Honda будет делать только опытные партии, которые предназначены для испытаний и тестирований. Серийный выпуск стартует в 2025 году.
Инженеры Honda уже готовы запустить новые батареи в серию. Фото: youtube.com
Сначала производитель собирается сам перейти на твердотельные батареи. Это позволит решить сразу три задачи. Первая – это увеличение производства электрокаров. Вторая – снижение их стоимости. Третья – увеличение запаса хода в 2 и 2,5 раза.
Новые разработки весьма актуальны в свете последнего снижения покупательского интереса к электрокарам. Клиентам нужен запас хода как минимум в 500 километров даже на бюджетных моделях. С новыми твердотельными аккумуляторами это получится.
Президент компании Honda заявил, что к началу 2030 года они смогут полностью отказаться от литий-ионных АКБ на своих автомобилях. Запас хода при этом увеличится в два раза при снижении стоимости производства. Последнее положительно скажется на конечной цене для покупателя.
А к 2040 году новые твердотельные батареи позволят увеличить запас хода минимум в 2,5 раза. И при этом планируется постепенное снижение габаритов и массы АКБ.
Уже сейчас производители электрокаров и ходовых аккумуляторов поняли, что запасы лития не бесконечны. Каждый год требуется все больше сырья, соответственно, спрос на него растет, как и цены. И этот одна из главных причин, почему интерес к электрокарам падает.
Новые технологии позволят увеличить популярность электрокаров. Фото: youtube.com
Проект по производству АКБ нового типа осуществляется с привлечением государственных средств. Японское правительство совместно с компанией Honda вложили в новый завод и разработки более 277 миллионов долларов. Доли у участников равные, а государственное участие является субсидией.
Но взамен Honda обязана поделиться твердотельными аккумуляторами с другими японскими производителями. Естественно, не бесплатно. Получат возможность покупать АКБ и бренды из иных стран.
В ближайшие пять лет размеры твердотельных ходовых батарей обещают уменьшить на 50%. Их масса и стоимость окажется ниже на 35 и 25% соответственно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....