Honda готовит «революцию» электрокаров – обещают увеличить запас хода более чем в 2 раза
Компания Honda планирует внести свой вклад в развитие электрокаров. Она запустила выпуск новых твердотельных ходовых аккумуляторов. Они окажутся не только дешевле, что позволит снизить цены на автомобили без ДВС, но и более производительными.
По предварительной информации, твердотельная батарея уже сейчас сможет обеспечить запасом хода в 2 раза большим, чем стандартный литий-ионный аккумулятор. Речь про батареи, одинаковые по весу и габаритам.
Производство новых АКБ уже запущено. Пока Honda будет делать только опытные партии, которые предназначены для испытаний и тестирований. Серийный выпуск стартует в 2025 году.
Сначала производитель собирается сам перейти на твердотельные батареи. Это позволит решить сразу три задачи. Первая – это увеличение производства электрокаров. Вторая – снижение их стоимости. Третья – увеличение запаса хода в 2 и 2,5 раза.
Новые разработки весьма актуальны в свете последнего снижения покупательского интереса к электрокарам. Клиентам нужен запас хода как минимум в 500 километров даже на бюджетных моделях. С новыми твердотельными аккумуляторами это получится.
Президент компании Honda заявил, что к началу 2030 года они смогут полностью отказаться от литий-ионных АКБ на своих автомобилях. Запас хода при этом увеличится в два раза при снижении стоимости производства. Последнее положительно скажется на конечной цене для покупателя.
А к 2040 году новые твердотельные батареи позволят увеличить запас хода минимум в 2,5 раза. И при этом планируется постепенное снижение габаритов и массы АКБ.
Уже сейчас производители электрокаров и ходовых аккумуляторов поняли, что запасы лития не бесконечны. Каждый год требуется все больше сырья, соответственно, спрос на него растет, как и цены. И этот одна из главных причин, почему интерес к электрокарам падает.
Проект по производству АКБ нового типа осуществляется с привлечением государственных средств. Японское правительство совместно с компанией Honda вложили в новый завод и разработки более 277 миллионов долларов. Доли у участников равные, а государственное участие является субсидией.
Но взамен Honda обязана поделиться твердотельными аккумуляторами с другими японскими производителями. Естественно, не бесплатно. Получат возможность покупать АКБ и бренды из иных стран.
В ближайшие пять лет размеры твердотельных ходовых батарей обещают уменьшить на 50%. Их масса и стоимость окажется ниже на 35 и 25% соответственно.
По предварительной информации, твердотельная батарея уже сейчас сможет обеспечить запасом хода в 2 раза большим, чем стандартный литий-ионный аккумулятор. Речь про батареи, одинаковые по весу и габаритам.
Производство новых АКБ уже запущено. Пока Honda будет делать только опытные партии, которые предназначены для испытаний и тестирований. Серийный выпуск стартует в 2025 году.
Инженеры Honda уже готовы запустить новые батареи в серию. Фото: youtube.com
Сначала производитель собирается сам перейти на твердотельные батареи. Это позволит решить сразу три задачи. Первая – это увеличение производства электрокаров. Вторая – снижение их стоимости. Третья – увеличение запаса хода в 2 и 2,5 раза.
Новые разработки весьма актуальны в свете последнего снижения покупательского интереса к электрокарам. Клиентам нужен запас хода как минимум в 500 километров даже на бюджетных моделях. С новыми твердотельными аккумуляторами это получится.
Президент компании Honda заявил, что к началу 2030 года они смогут полностью отказаться от литий-ионных АКБ на своих автомобилях. Запас хода при этом увеличится в два раза при снижении стоимости производства. Последнее положительно скажется на конечной цене для покупателя.
А к 2040 году новые твердотельные батареи позволят увеличить запас хода минимум в 2,5 раза. И при этом планируется постепенное снижение габаритов и массы АКБ.
Уже сейчас производители электрокаров и ходовых аккумуляторов поняли, что запасы лития не бесконечны. Каждый год требуется все больше сырья, соответственно, спрос на него растет, как и цены. И этот одна из главных причин, почему интерес к электрокарам падает.
Новые технологии позволят увеличить популярность электрокаров. Фото: youtube.com
Проект по производству АКБ нового типа осуществляется с привлечением государственных средств. Японское правительство совместно с компанией Honda вложили в новый завод и разработки более 277 миллионов долларов. Доли у участников равные, а государственное участие является субсидией.
Но взамен Honda обязана поделиться твердотельными аккумуляторами с другими японскими производителями. Естественно, не бесплатно. Получат возможность покупать АКБ и бренды из иных стран.
В ближайшие пять лет размеры твердотельных ходовых батарей обещают уменьшить на 50%. Их масса и стоимость окажется ниже на 35 и 25% соответственно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...