
Honda готовит «революцию» электрокаров – обещают увеличить запас хода более чем в 2 раза
Компания Honda планирует внести свой вклад в развитие электрокаров. Она запустила выпуск новых твердотельных ходовых аккумуляторов. Они окажутся не только дешевле, что позволит снизить цены на автомобили без ДВС, но и более производительными.
По предварительной информации, твердотельная батарея уже сейчас сможет обеспечить запасом хода в 2 раза большим, чем стандартный литий-ионный аккумулятор. Речь про батареи, одинаковые по весу и габаритам.
Производство новых АКБ уже запущено. Пока Honda будет делать только опытные партии, которые предназначены для испытаний и тестирований. Серийный выпуск стартует в 2025 году.
Инженеры Honda уже готовы запустить новые батареи в серию. Фото: youtube.com
Сначала производитель собирается сам перейти на твердотельные батареи. Это позволит решить сразу три задачи. Первая – это увеличение производства электрокаров. Вторая – снижение их стоимости. Третья – увеличение запаса хода в 2 и 2,5 раза.
Новые разработки весьма актуальны в свете последнего снижения покупательского интереса к электрокарам. Клиентам нужен запас хода как минимум в 500 километров даже на бюджетных моделях. С новыми твердотельными аккумуляторами это получится.
Президент компании Honda заявил, что к началу 2030 года они смогут полностью отказаться от литий-ионных АКБ на своих автомобилях. Запас хода при этом увеличится в два раза при снижении стоимости производства. Последнее положительно скажется на конечной цене для покупателя.
А к 2040 году новые твердотельные батареи позволят увеличить запас хода минимум в 2,5 раза. И при этом планируется постепенное снижение габаритов и массы АКБ.
Уже сейчас производители электрокаров и ходовых аккумуляторов поняли, что запасы лития не бесконечны. Каждый год требуется все больше сырья, соответственно, спрос на него растет, как и цены. И этот одна из главных причин, почему интерес к электрокарам падает.
Новые технологии позволят увеличить популярность электрокаров. Фото: youtube.com
Проект по производству АКБ нового типа осуществляется с привлечением государственных средств. Японское правительство совместно с компанией Honda вложили в новый завод и разработки более 277 миллионов долларов. Доли у участников равные, а государственное участие является субсидией.
Но взамен Honda обязана поделиться твердотельными аккумуляторами с другими японскими производителями. Естественно, не бесплатно. Получат возможность покупать АКБ и бренды из иных стран.
В ближайшие пять лет размеры твердотельных ходовых батарей обещают уменьшить на 50%. Их масса и стоимость окажется ниже на 35 и 25% соответственно.
По предварительной информации, твердотельная батарея уже сейчас сможет обеспечить запасом хода в 2 раза большим, чем стандартный литий-ионный аккумулятор. Речь про батареи, одинаковые по весу и габаритам.
Производство новых АКБ уже запущено. Пока Honda будет делать только опытные партии, которые предназначены для испытаний и тестирований. Серийный выпуск стартует в 2025 году.

Сначала производитель собирается сам перейти на твердотельные батареи. Это позволит решить сразу три задачи. Первая – это увеличение производства электрокаров. Вторая – снижение их стоимости. Третья – увеличение запаса хода в 2 и 2,5 раза.
Новые разработки весьма актуальны в свете последнего снижения покупательского интереса к электрокарам. Клиентам нужен запас хода как минимум в 500 километров даже на бюджетных моделях. С новыми твердотельными аккумуляторами это получится.
Президент компании Honda заявил, что к началу 2030 года они смогут полностью отказаться от литий-ионных АКБ на своих автомобилях. Запас хода при этом увеличится в два раза при снижении стоимости производства. Последнее положительно скажется на конечной цене для покупателя.
А к 2040 году новые твердотельные батареи позволят увеличить запас хода минимум в 2,5 раза. И при этом планируется постепенное снижение габаритов и массы АКБ.
Уже сейчас производители электрокаров и ходовых аккумуляторов поняли, что запасы лития не бесконечны. Каждый год требуется все больше сырья, соответственно, спрос на него растет, как и цены. И этот одна из главных причин, почему интерес к электрокарам падает.

Проект по производству АКБ нового типа осуществляется с привлечением государственных средств. Японское правительство совместно с компанией Honda вложили в новый завод и разработки более 277 миллионов долларов. Доли у участников равные, а государственное участие является субсидией.
Но взамен Honda обязана поделиться твердотельными аккумуляторами с другими японскими производителями. Естественно, не бесплатно. Получат возможность покупать АКБ и бренды из иных стран.
В ближайшие пять лет размеры твердотельных ходовых батарей обещают уменьшить на 50%. Их масса и стоимость окажется ниже на 35 и 25% соответственно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....