Renault Magnum – самый популярный магистральный грузовик Европы
Когда какой-то легендарный автомобиль становится историей, всегда немного грустно. Все же в памяти остаются его преимущества и технические инновации. Одним из таких можно смело назвать французский грузовик Renault Magnum.
В течение двух десятилетий конструкторы Renault усиленно трудились над созданием совершенно нового образа своего автомобиля. Им это прекрасно удалось! В результате на свет появился Renault Magnum. Это произошло в 1990 году.
С тех пор удачная конструкция за почти четвертьвековую историю пережила четыре модификации. Второе и четвертое поколение грузовика получили новый дизайн кабины, а третье и четвертое – коренную модернизацию двигателя.
Старт популярности автомобиля произошел почти сразу после представления широкой публике. Не похожий на других дизайн принес ему прозвище «аквариум». Сумев удивить мировых любителей автомобильной техники, французы надолго обеспечили интерес к своей модели.
Пожалуй, это был первый случай в истории проектировки грузовых автомобилей, когда кабина состояла из двух частей. Нижний ее отсек – моторный, отделен от верхней части – рабочей зоны водителя. Четырехточечная подвеска обеспечивала минимум вибрации и максимум комфорта во время движения автопоезда.
Кое-кто до сих пор верит в то, что эту конструкцию позаимствовали у популярного белорусского большегруза. Так ли это на самом деле? Предлагаю всем вспомнить историю популярной модели вместе с каналом «Гора Автофактов»!
В течение двух десятилетий конструкторы Renault усиленно трудились над созданием совершенно нового образа своего автомобиля. Им это прекрасно удалось! В результате на свет появился Renault Magnum. Это произошло в 1990 году.
С тех пор удачная конструкция за почти четвертьвековую историю пережила четыре модификации. Второе и четвертое поколение грузовика получили новый дизайн кабины, а третье и четвертое – коренную модернизацию двигателя.
Старт популярности автомобиля произошел почти сразу после представления широкой публике. Не похожий на других дизайн принес ему прозвище «аквариум». Сумев удивить мировых любителей автомобильной техники, французы надолго обеспечили интерес к своей модели.
Пожалуй, это был первый случай в истории проектировки грузовых автомобилей, когда кабина состояла из двух частей. Нижний ее отсек – моторный, отделен от верхней части – рабочей зоны водителя. Четырехточечная подвеска обеспечивала минимум вибрации и максимум комфорта во время движения автопоезда.
Кое-кто до сих пор верит в то, что эту конструкцию позаимствовали у популярного белорусского большегруза. Так ли это на самом деле? Предлагаю всем вспомнить историю популярной модели вместе с каналом «Гора Автофактов»!
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...