Renault Magnum – самый популярный магистральный грузовик Европы
11 940

Renault Magnum – самый популярный магистральный грузовик Европы

Когда какой-то легендарный автомобиль становится историей, всегда немного грустно. Все же в памяти остаются его преимущества и технические инновации. Одним из таких можно смело назвать французский грузовик Renault Magnum.

В течение двух десятилетий конструкторы Renault усиленно трудились над созданием совершенно нового образа своего автомобиля. Им это прекрасно удалось! В результате на свет появился Renault Magnum. Это произошло в 1990 году.

С тех пор удачная конструкция за почти четвертьвековую историю пережила четыре модификации. Второе и четвертое поколение грузовика получили новый дизайн кабины, а третье и четвертое – коренную модернизацию двигателя.

Старт популярности автомобиля произошел почти сразу после представления широкой публике. Не похожий на других дизайн принес ему прозвище «аквариум». Сумев удивить мировых любителей автомобильной техники, французы надолго обеспечили интерес к своей модели.

Пожалуй, это был первый случай в истории проектировки грузовых автомобилей, когда кабина состояла из двух частей. Нижний ее отсек – моторный, отделен от верхней части – рабочей зоны водителя. Четырехточечная подвеска обеспечивала минимум вибрации и максимум комфорта во время движения автопоезда.

Кое-кто до сих пор верит в то, что эту конструкцию позаимствовали у популярного белорусского большегруза. Так ли это на самом деле? Предлагаю всем вспомнить историю популярной модели вместе с каналом «Гора Автофактов»!
Согласны ли вы, что Renault Magnum - уникальный грузовик?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...