
Renault Magnum – самый популярный магистральный грузовик Европы
Когда какой-то легендарный автомобиль становится историей, всегда немного грустно. Все же в памяти остаются его преимущества и технические инновации. Одним из таких можно смело назвать французский грузовик Renault Magnum.
В течение двух десятилетий конструкторы Renault усиленно трудились над созданием совершенно нового образа своего автомобиля. Им это прекрасно удалось! В результате на свет появился Renault Magnum. Это произошло в 1990 году.
С тех пор удачная конструкция за почти четвертьвековую историю пережила четыре модификации. Второе и четвертое поколение грузовика получили новый дизайн кабины, а третье и четвертое – коренную модернизацию двигателя.
Старт популярности автомобиля произошел почти сразу после представления широкой публике. Не похожий на других дизайн принес ему прозвище «аквариум». Сумев удивить мировых любителей автомобильной техники, французы надолго обеспечили интерес к своей модели.
Пожалуй, это был первый случай в истории проектировки грузовых автомобилей, когда кабина состояла из двух частей. Нижний ее отсек – моторный, отделен от верхней части – рабочей зоны водителя. Четырехточечная подвеска обеспечивала минимум вибрации и максимум комфорта во время движения автопоезда.
Кое-кто до сих пор верит в то, что эту конструкцию позаимствовали у популярного белорусского большегруза. Так ли это на самом деле? Предлагаю всем вспомнить историю популярной модели вместе с каналом «Гора Автофактов»!
В течение двух десятилетий конструкторы Renault усиленно трудились над созданием совершенно нового образа своего автомобиля. Им это прекрасно удалось! В результате на свет появился Renault Magnum. Это произошло в 1990 году.
С тех пор удачная конструкция за почти четвертьвековую историю пережила четыре модификации. Второе и четвертое поколение грузовика получили новый дизайн кабины, а третье и четвертое – коренную модернизацию двигателя.
Старт популярности автомобиля произошел почти сразу после представления широкой публике. Не похожий на других дизайн принес ему прозвище «аквариум». Сумев удивить мировых любителей автомобильной техники, французы надолго обеспечили интерес к своей модели.
Пожалуй, это был первый случай в истории проектировки грузовых автомобилей, когда кабина состояла из двух частей. Нижний ее отсек – моторный, отделен от верхней части – рабочей зоны водителя. Четырехточечная подвеска обеспечивала минимум вибрации и максимум комфорта во время движения автопоезда.
Кое-кто до сих пор верит в то, что эту конструкцию позаимствовали у популярного белорусского большегруза. Так ли это на самом деле? Предлагаю всем вспомнить историю популярной модели вместе с каналом «Гора Автофактов»!
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...