Завод «Белшина» наладит выпуск покрышек для подземной техники
Руководство «Белшины» решило помочь производителю специальной строительной и горнодобывающей техники – заводу МоАЗ. У последних проблемы с шинами для подземных машин. Именно такие покрышки уже разработаны. Сейчас они проходят внутренние испытания.
Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова – это уникальное для СНГ предприятие. Здесь выпускается специальная техника для подземных работ. Она востребована в сфере добычи полезных ископаемых, прокладке тоннелей, строительстве новых ветвей метрополитена.
Только с 2022 года МоАЗ испытывает трудности – из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации, которые затронули Беларусь, сложно достать специальные шины. Пока предприятие сотрудничает с китайскими производителями покрышек, но они не соответствуют требованиям по качеству и надежности.
Именно для этого «Белшина» и разработала специальную линейку «резины» FORCERA underground. Она включает покрышки размером от R24 до R29.
Новые шины можно разделить на две большие группы. Первая – с внедорожным, точнее, карьерным рисунком. Такие больше подойдут для техники, вынужденной работать на неустойчивых грунтах, в грязи.
Вторая группа – это шины с гладким рисунком. Они усилены дополнительными слоями металлического корда и предназначены для самой тяжелой техники.
Специально для линейки FORCERA underground борисовским шинникам пришлось разрабатывать новые резиновые смеси и схемы армирования. Ведь колеса подземной техники должны быть долговечными и надежными. Кроме того, от них требуется устойчивость к проколам и порезам.
Такую резину автомобилисты обычно называют «дубовой». Но специальная техника – это не легковая машина, там совсем иная специфика работ.
Сейчас на «Белшине» испытывают опытную партию покрышек для шахтных самосвалов. Пока это внутризаводские испытания, на собственном полигоне. Как только они закончатся, будет проведена корректировка и доработка, если последняя понадобится. Потом партия шин отправится в эксплуатируемые подземные шахты – на финальный этап испытаний.
До конца текущего года производитель планирует выпустить две партии шин для подземных самосвалов. Одна рассчитана на нагрузку до 15, а вторая – до 50 тонн.
В 2025 году «Белшина» будет работать над шинами для погрузочной и транспортировочной техники. Скорее всего, тогда же новая линейка FORCERA underground пойдет в серийное производство.
Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова – это уникальное для СНГ предприятие. Здесь выпускается специальная техника для подземных работ. Она востребована в сфере добычи полезных ископаемых, прокладке тоннелей, строительстве новых ветвей метрополитена.
Только с 2022 года МоАЗ испытывает трудности – из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации, которые затронули Беларусь, сложно достать специальные шины. Пока предприятие сотрудничает с китайскими производителями покрышек, но они не соответствуют требованиям по качеству и надежности.
Вот такие самосвалы выпускают на заводе МоАЗ. Фото: youtube.com
Именно для этого «Белшина» и разработала специальную линейку «резины» FORCERA underground. Она включает покрышки размером от R24 до R29.
Новые шины можно разделить на две большие группы. Первая – с внедорожным, точнее, карьерным рисунком. Такие больше подойдут для техники, вынужденной работать на неустойчивых грунтах, в грязи.
Вторая группа – это шины с гладким рисунком. Они усилены дополнительными слоями металлического корда и предназначены для самой тяжелой техники.
Специально для линейки FORCERA underground борисовским шинникам пришлось разрабатывать новые резиновые смеси и схемы армирования. Ведь колеса подземной техники должны быть долговечными и надежными. Кроме того, от них требуется устойчивость к проколам и порезам.
Такую резину автомобилисты обычно называют «дубовой». Но специальная техника – это не легковая машина, там совсем иная специфика работ.
Скреперам МоАЗ тоже нужны шины. Фото: youtube.com
Сейчас на «Белшине» испытывают опытную партию покрышек для шахтных самосвалов. Пока это внутризаводские испытания, на собственном полигоне. Как только они закончатся, будет проведена корректировка и доработка, если последняя понадобится. Потом партия шин отправится в эксплуатируемые подземные шахты – на финальный этап испытаний.
До конца текущего года производитель планирует выпустить две партии шин для подземных самосвалов. Одна рассчитана на нагрузку до 15, а вторая – до 50 тонн.
В 2025 году «Белшина» будет работать над шинами для погрузочной и транспортировочной техники. Скорее всего, тогда же новая линейка FORCERA underground пойдет в серийное производство.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....