
Компания Hyundai представила лимитированную версию Elantra N
Южнокорейский бренд продолжает расширять линейку спортивных седанов с индексом N. В этот раз пресс-центр компании представил лимитированную серию TCR Edition.
Дизайн автомобиля вдохновлен участником гонок Touring Car Racing и выполнен в ярком стиле. С другой стороны, оригинальная «графика» никак не повлияла на производительность ограниченной версии Elantra N.
В экстерьере этой модификации, в первую очередь, выделяется массивный спойлер. Он выполнен из углепластика и должен увеличивать прижимную силу на высоких скоростях.
Так выглядит салон Hyundai Elantra N TCR Edition. Фото: motorsport.hyundai.com
Впрочем, утверждение справедливо скорее для трековых заездов, чем городских условий. Во втором случае, эта деталь кузова в большей степени выступает в роли эффектного украшения.
В список изменений «внешности» лимитированной серии также вошли облегченные кованые диски с диаметром 19 дюймов в уникальном стиле. Примечательно, эксклюзивные деколи (наклейки на кузов) TCR Edition будут доступны только для покупателей из Южной Кореи.
Под капотом лимитированной серии инженеры Hyundai практически ничего не «трогали». Там по-прежнему располагается 2-литровый турбированный двигатель. Мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 276 л. с.
Кроме того, предусмотрен режим N Grin Shift, который позволяет кратковременно увеличить количество «лошадей» до 286. Силовая установка работает вместе шестиступенчатой механической КПП.
Другие характеристики седана следующие:
✅ пиковый крутящий момент 392 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 5,3 сек
✅ максимальная скорость – 250 км/час
По технической части улучшения получила только тормозная система. Ограниченная серия Elantra N оснащается «моноблоками» с четырехпоршневыми суппортами.
В интерьере также минимум изменений, появилось небольшое количество декоративных деталей. К примеру, руль обтянут алькантарой, а на отметке «12 часов» добавили синий маркер.
Elantra N TCR Edition получил улучшенную тормозную систему. Фото: motorsport.hyundai.com
Ремни безопасности заменили на фирменные Performance Blue. Чтобы водитель «заряженного» седана не забыл, но он управляет лимитированной версией, на креслах и других элементах интерьера производитель разместил соответствующие эмблемы.
Старт продаж Hyundai Elantra N TCR Edition запланирован на декабрь. Не исключено, что лимитированную серию привезут на автосалон в Лос-Анджелесе. Впрочем, официальных анонсов на этот счет пока не было.
Вначале модификация появится на домашнем рынке в Южной Корее. Глобальный релиз состоится уже в следующем году. Стоимость седана составляет 34 тыс. долларов (3,4 млн рублей).
Дизайн автомобиля вдохновлен участником гонок Touring Car Racing и выполнен в ярком стиле. С другой стороны, оригинальная «графика» никак не повлияла на производительность ограниченной версии Elantra N.
В экстерьере этой модификации, в первую очередь, выделяется массивный спойлер. Он выполнен из углепластика и должен увеличивать прижимную силу на высоких скоростях.

Впрочем, утверждение справедливо скорее для трековых заездов, чем городских условий. Во втором случае, эта деталь кузова в большей степени выступает в роли эффектного украшения.
В список изменений «внешности» лимитированной серии также вошли облегченные кованые диски с диаметром 19 дюймов в уникальном стиле. Примечательно, эксклюзивные деколи (наклейки на кузов) TCR Edition будут доступны только для покупателей из Южной Кореи.
Под капотом лимитированной серии инженеры Hyundai практически ничего не «трогали». Там по-прежнему располагается 2-литровый турбированный двигатель. Мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 276 л. с.
Кроме того, предусмотрен режим N Grin Shift, который позволяет кратковременно увеличить количество «лошадей» до 286. Силовая установка работает вместе шестиступенчатой механической КПП.
Другие характеристики седана следующие:
✅ пиковый крутящий момент 392 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 5,3 сек
✅ максимальная скорость – 250 км/час
По технической части улучшения получила только тормозная система. Ограниченная серия Elantra N оснащается «моноблоками» с четырехпоршневыми суппортами.
В интерьере также минимум изменений, появилось небольшое количество декоративных деталей. К примеру, руль обтянут алькантарой, а на отметке «12 часов» добавили синий маркер.

Ремни безопасности заменили на фирменные Performance Blue. Чтобы водитель «заряженного» седана не забыл, но он управляет лимитированной версией, на креслах и других элементах интерьера производитель разместил соответствующие эмблемы.
Старт продаж Hyundai Elantra N TCR Edition запланирован на декабрь. Не исключено, что лимитированную серию привезут на автосалон в Лос-Анджелесе. Впрочем, официальных анонсов на этот счет пока не было.
Вначале модификация появится на домашнем рынке в Южной Корее. Глобальный релиз состоится уже в следующем году. Стоимость седана составляет 34 тыс. долларов (3,4 млн рублей).
- Vic Samoylik
- motorsport.hyundai.com
Рекомендуем для вас