
Прием заказов на iCar V23 открыт – этот брутальный кроссовер оказался доступным
Китайский бренд iCar объявил старт продаж кроссовера V23. Автомобиль только в формате электрокара – никаких ДВС, даже в гибридном исполнении, не будет. Модель предлагают с задним или полным приводом на выбор.
Напомним, что это второй электрокар для iCar. Первым был кроссовер 03, который до сих пор пользуется высоким спросом в Китае. Что касается самого бренда iCar, то он принадлежит компании Chery.
Второй кроссовер марки должен помочь закрепиться ей на рынке. Проанализировав спрос, производитель решил дать общественности еще более брутальную модель. Чтобы захватить как можно большую целевую аудиторию, iCar V23 получил еще и мотивы в стиле ретро во внешности.
iCar V23 получился красивым, стильным и брутальным одновременно. Фото: youtube.com
Выглядит электрокар так, как будто его специально подготовили для путешествий. Огромные бамперы и колеса придают облику брутальности. Хотя, никакой рамы в основе модели нет, машина все же может похвастаться неплохой проходимостью. Особенно с полным приводом. Дорожный просвет тут от 200 до 210 мм в зависимости от версии.
Литые диски в двух размерах – R19 или R21. За доплату предлагают прожекторы на крышу.
iCar V23 – это компактный кроссовер. Его длина – 4,22 метра. Впрочем, места на заднем ряду для пассажиров хватает, особенно если их рост не превышает 180 см. Кстати, диван скорее двух, чем трехместный. Спинки там рассчитаны только на пару пассажиров. Но если очень нужно – в середине поместится еще и третий. Благо, «сидушка» цельная.
В салоне скромных размеров электронная приборная панель и огромный мультимедийный планшет посередине. Много физических кнопок и шайб. Производитель посчитал, что брутальный кроссовер не должен изобиловать сенсорными переключателями.
Но при этом не отказались от современных технических решений. В списке оборудования iCar V23 даже в базовых комплектациях есть датчики и камеры кругового обзора.
Салон iCar V23 можно даже назвать роскошным. Фото: youtube.com
Заднеприводные кроссоверы имеют скромные электродвигатели, развивающие 136 л. с. Запас хода при этом заявлен на уровне 401 км.
Полноприводные iCar V23 уже претендуют на роль динамичных. Их два мотора выдают 211 «лошадок». Получили кроссоверы и иные ходовые батареи. Они обеспечивают электрокар запасом хода в 501 км.
Но самое главное – это доступная цена. За iCar V23 просят от 110 до 150 тысяч юаней (1,51 – 2,06 млн рублей). В салонах официальных дилеров новые электрические кроссоверы появятся уже в декабре. Более точные сроки обещали сообщить позже.
Напомним, что это второй электрокар для iCar. Первым был кроссовер 03, который до сих пор пользуется высоким спросом в Китае. Что касается самого бренда iCar, то он принадлежит компании Chery.
Второй кроссовер марки должен помочь закрепиться ей на рынке. Проанализировав спрос, производитель решил дать общественности еще более брутальную модель. Чтобы захватить как можно большую целевую аудиторию, iCar V23 получил еще и мотивы в стиле ретро во внешности.

Выглядит электрокар так, как будто его специально подготовили для путешествий. Огромные бамперы и колеса придают облику брутальности. Хотя, никакой рамы в основе модели нет, машина все же может похвастаться неплохой проходимостью. Особенно с полным приводом. Дорожный просвет тут от 200 до 210 мм в зависимости от версии.
Литые диски в двух размерах – R19 или R21. За доплату предлагают прожекторы на крышу.
iCar V23 – это компактный кроссовер. Его длина – 4,22 метра. Впрочем, места на заднем ряду для пассажиров хватает, особенно если их рост не превышает 180 см. Кстати, диван скорее двух, чем трехместный. Спинки там рассчитаны только на пару пассажиров. Но если очень нужно – в середине поместится еще и третий. Благо, «сидушка» цельная.
В салоне скромных размеров электронная приборная панель и огромный мультимедийный планшет посередине. Много физических кнопок и шайб. Производитель посчитал, что брутальный кроссовер не должен изобиловать сенсорными переключателями.
Но при этом не отказались от современных технических решений. В списке оборудования iCar V23 даже в базовых комплектациях есть датчики и камеры кругового обзора.

Заднеприводные кроссоверы имеют скромные электродвигатели, развивающие 136 л. с. Запас хода при этом заявлен на уровне 401 км.
Полноприводные iCar V23 уже претендуют на роль динамичных. Их два мотора выдают 211 «лошадок». Получили кроссоверы и иные ходовые батареи. Они обеспечивают электрокар запасом хода в 501 км.
Но самое главное – это доступная цена. За iCar V23 просят от 110 до 150 тысяч юаней (1,51 – 2,06 млн рублей). В салонах официальных дилеров новые электрические кроссоверы появятся уже в декабре. Более точные сроки обещали сообщить позже.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....