Lexus представил фейслифт модели ES
98

Lexus представил фейслифт модели ES

Японское «люксовое» подразделение Toyota презентовало обновленный седан ES. Автомобиль станет частью модельной линейки следующего года.


Презентация прошла в рамках 22-го ежегодного автосалона в китайском городе Гуанчжоу. Там же был представлен солидный внедорожник LX700h.

Новый ES не получил кардинальных изменений, эту генерацию можно скорее назвать фейслифтом. Инженеры и дизайнеры Lexus в большей степени сосредоточились на косметических деталях и мультимедийной системе.

Lexus представил фейслифт модели ESТак выглядит салон обновленного Lexus ES. Фото: lexus.com.cn

Передняя часть седана получила новые матричные фары, а также слегка измененную решетку радиатора. Линии последней теперь плавно «уходят» в зону капота. Дизайнерское решение перекликается с таковым у старшей модели Lexus RX.

Что касается задней части, то в ней обновилась компоновка фонарей и светодиодной декоративной полосы. Она теперь проходит по всей ширине кузова. В боковом профиле изменений не обнаружено.

Ранее в Сети появлялась информация о патентных заявках в Министерстве промышленности Китая. В них были явные намеки на более кардинальные отличия во «внешности» Lexus ES. Однако, японский бренд решил в некотором смысле «отдохнуть» до выпуска полноценного следующего поколения.

Основная часть обновлений седана ES произошла в салоне автомобиля. Он получил увеличенный до 14 дюймов дисплей мультимедийной системы. Он располагается в той же зоне, как и в модели RX. От старшего «брата» досталась и пара поворотных регуляторов для управления климатической системой.

К остальным изменениям можно отнести следующее:

✅ селектор переключения передач
✅ обновленный голосовой ассистент
✅ расширенный список вариантов отделки и обивки

Отсутствие значимых изменений также распространяется и на силовые установки. Lexus решил не менять палитру двигателей. В ней по-прежнему присутствует 2-литровый «атмосферник». Мощность агрегата достигает отметки в 170 л. с.

Под капотом базовой версии Lexus ES – 2-литровый «атмосферник». Фото: lexus.com.cn

Помимо него в линейке доступна гибридная силовая установка. Модификация ES с индексом 300h оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем, который трудится в паре с электромотором. Суммарная выдаваемая мощность составляет 215 «лошадей».

В обоих случаях моторы комплектуются роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Более «сильной» гибридной конфигурации, как в американской версии Toyota Camry, пока не предвидится.

Обновленный седан Lexus уже доступен для заказа в Китае. Стоимость стартует с отметки в 300 тыс. за базовую комплектацию ES 200 Premium и доходит до 490 тыс. юаней (4 и 6,7 млн рублей). Самым дорогим оказалась флагманская гибридная версия с индексом 300h Executive Edition.
А что вы скажете по поводу обновленного Lexus ES?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас