
Lexus представил фейслифт модели ES
Японское «люксовое» подразделение Toyota презентовало обновленный седан ES. Автомобиль станет частью модельной линейки следующего года.
Презентация прошла в рамках 22-го ежегодного автосалона в китайском городе Гуанчжоу. Там же был представлен солидный внедорожник LX700h.
Новый ES не получил кардинальных изменений, эту генерацию можно скорее назвать фейслифтом. Инженеры и дизайнеры Lexus в большей степени сосредоточились на косметических деталях и мультимедийной системе.
Так выглядит салон обновленного Lexus ES. Фото: lexus.com.cn
Передняя часть седана получила новые матричные фары, а также слегка измененную решетку радиатора. Линии последней теперь плавно «уходят» в зону капота. Дизайнерское решение перекликается с таковым у старшей модели Lexus RX.
Что касается задней части, то в ней обновилась компоновка фонарей и светодиодной декоративной полосы. Она теперь проходит по всей ширине кузова. В боковом профиле изменений не обнаружено.
Ранее в Сети появлялась информация о патентных заявках в Министерстве промышленности Китая. В них были явные намеки на более кардинальные отличия во «внешности» Lexus ES. Однако, японский бренд решил в некотором смысле «отдохнуть» до выпуска полноценного следующего поколения.
Основная часть обновлений седана ES произошла в салоне автомобиля. Он получил увеличенный до 14 дюймов дисплей мультимедийной системы. Он располагается в той же зоне, как и в модели RX. От старшего «брата» досталась и пара поворотных регуляторов для управления климатической системой.
К остальным изменениям можно отнести следующее:
✅ селектор переключения передач
✅ обновленный голосовой ассистент
✅ расширенный список вариантов отделки и обивки
Отсутствие значимых изменений также распространяется и на силовые установки. Lexus решил не менять палитру двигателей. В ней по-прежнему присутствует 2-литровый «атмосферник». Мощность агрегата достигает отметки в 170 л. с.
Под капотом базовой версии Lexus ES – 2-литровый «атмосферник». Фото: lexus.com.cn
Помимо него в линейке доступна гибридная силовая установка. Модификация ES с индексом 300h оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем, который трудится в паре с электромотором. Суммарная выдаваемая мощность составляет 215 «лошадей».
В обоих случаях моторы комплектуются роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Более «сильной» гибридной конфигурации, как в американской версии Toyota Camry, пока не предвидится.
Обновленный седан Lexus уже доступен для заказа в Китае. Стоимость стартует с отметки в 300 тыс. за базовую комплектацию ES 200 Premium и доходит до 490 тыс. юаней (4 и 6,7 млн рублей). Самым дорогим оказалась флагманская гибридная версия с индексом 300h Executive Edition.
Презентация прошла в рамках 22-го ежегодного автосалона в китайском городе Гуанчжоу. Там же был представлен солидный внедорожник LX700h.
Новый ES не получил кардинальных изменений, эту генерацию можно скорее назвать фейслифтом. Инженеры и дизайнеры Lexus в большей степени сосредоточились на косметических деталях и мультимедийной системе.

Передняя часть седана получила новые матричные фары, а также слегка измененную решетку радиатора. Линии последней теперь плавно «уходят» в зону капота. Дизайнерское решение перекликается с таковым у старшей модели Lexus RX.
Что касается задней части, то в ней обновилась компоновка фонарей и светодиодной декоративной полосы. Она теперь проходит по всей ширине кузова. В боковом профиле изменений не обнаружено.
Ранее в Сети появлялась информация о патентных заявках в Министерстве промышленности Китая. В них были явные намеки на более кардинальные отличия во «внешности» Lexus ES. Однако, японский бренд решил в некотором смысле «отдохнуть» до выпуска полноценного следующего поколения.
Основная часть обновлений седана ES произошла в салоне автомобиля. Он получил увеличенный до 14 дюймов дисплей мультимедийной системы. Он располагается в той же зоне, как и в модели RX. От старшего «брата» досталась и пара поворотных регуляторов для управления климатической системой.
К остальным изменениям можно отнести следующее:
✅ селектор переключения передач
✅ обновленный голосовой ассистент
✅ расширенный список вариантов отделки и обивки
Отсутствие значимых изменений также распространяется и на силовые установки. Lexus решил не менять палитру двигателей. В ней по-прежнему присутствует 2-литровый «атмосферник». Мощность агрегата достигает отметки в 170 л. с.

Помимо него в линейке доступна гибридная силовая установка. Модификация ES с индексом 300h оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем, который трудится в паре с электромотором. Суммарная выдаваемая мощность составляет 215 «лошадей».
В обоих случаях моторы комплектуются роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Более «сильной» гибридной конфигурации, как в американской версии Toyota Camry, пока не предвидится.
Обновленный седан Lexus уже доступен для заказа в Китае. Стоимость стартует с отметки в 300 тыс. за базовую комплектацию ES 200 Premium и доходит до 490 тыс. юаней (4 и 6,7 млн рублей). Самым дорогим оказалась флагманская гибридная версия с индексом 300h Executive Edition.
- Vic Samoylik
- lexus.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....