Новая модель электропоезда «Финист» отправлена на испытания
ООО «Уральские локомотивы» подготовило к циклу испытаний новую модель электропоезда «Финист». Речь про приемочные и сертификационные тесты.
Что касается поезда, то он получил индекс ЭС105. Это двухсистемная модель, оснащенная российским оборудованием и двигателем. Проект реализуется в рамках импортозамещения.
На всякий случай напомним, что электропоезда «Финист» являются аналогами «Ласточки». Последняя появилась благодаря сотрудничеству с Siemens, но в 2022 году, в результате санкций, немецкий бренд разорвал все договоренности в одностороннем порядке.
Пришлось срочно придумывать, как выйти из положения. Ведь новые высокоскоростные электропоезда уже успели «прижиться» в России. Они доказали свою востребованность и перспективность. Так и появился проект «Финист». Уже по названию понятно, что он символизирует возрождение.
Новая модель ЭС105 будет испытываться на полигоне ВНИИЖТ. Это специальное кольцо, которое находится в московской Щербинке. В процессе проверят не только тяговые характеристики электропоезда, но и работу всех его систем. Это необходимо в первую очередь для сертификации.
После прохождения испытаний на кольце, исправления и доработок, если такие понадобятся, «Финист» отправится на скоростной полигон. Он тоже принадлежит ВНИИЖТ, но находится в Краснодарском крае. Там «Финиста» проверят на соответствие требованиям безопасности в режиме, максимально приближенном к реальной эксплуатации.
Главное, о чем позаботятся инженеры в процессе испытаний – это работа над двухсистемной силовой установкой. Она должна не только переключаться с постоянного тока на переменный во время движения. Главное, чтобы электропоезд при этом не терял скорость и мощность.
«Уральские локомотивы» стараются прислушиваться к своим клиентам. Их предыдущая модель «Финиста», с индексом ЭС104, сейчас эксплуатируется в Башкортостане. Основная проблема в том, что электропоезд способен работать только на переменном токе. Поэтому часть пути он проходит с помощью тепловоза.
Новая модель, ЭС105, позволит экономить ресурсы, ведь этот электропоезд способен работать не только на переменном, но и постоянном токе. Но главное – это повышение уровня комфорта и устранение задержек в пути.
«Финист» серии ЭС105 будет эксплуатироваться в составе с пятью вагонами. Электропоезд рассчитан на 386 мест. В какую сумму он обойдется заказчикам – пока неизвестно.
Что касается поезда, то он получил индекс ЭС105. Это двухсистемная модель, оснащенная российским оборудованием и двигателем. Проект реализуется в рамках импортозамещения.
На всякий случай напомним, что электропоезда «Финист» являются аналогами «Ласточки». Последняя появилась благодаря сотрудничеству с Siemens, но в 2022 году, в результате санкций, немецкий бренд разорвал все договоренности в одностороннем порядке.
Электропоезд ЭС104 на линии. Фото: youtube.com
Пришлось срочно придумывать, как выйти из положения. Ведь новые высокоскоростные электропоезда уже успели «прижиться» в России. Они доказали свою востребованность и перспективность. Так и появился проект «Финист». Уже по названию понятно, что он символизирует возрождение.
Новая модель ЭС105 будет испытываться на полигоне ВНИИЖТ. Это специальное кольцо, которое находится в московской Щербинке. В процессе проверят не только тяговые характеристики электропоезда, но и работу всех его систем. Это необходимо в первую очередь для сертификации.
После прохождения испытаний на кольце, исправления и доработок, если такие понадобятся, «Финист» отправится на скоростной полигон. Он тоже принадлежит ВНИИЖТ, но находится в Краснодарском крае. Там «Финиста» проверят на соответствие требованиям безопасности в режиме, максимально приближенном к реальной эксплуатации.
Главное, о чем позаботятся инженеры в процессе испытаний – это работа над двухсистемной силовой установкой. Она должна не только переключаться с постоянного тока на переменный во время движения. Главное, чтобы электропоезд при этом не терял скорость и мощность.
Вагоны поездов серии «Финист» оснащены удобными креслами. Фото: youtube.com
«Уральские локомотивы» стараются прислушиваться к своим клиентам. Их предыдущая модель «Финиста», с индексом ЭС104, сейчас эксплуатируется в Башкортостане. Основная проблема в том, что электропоезд способен работать только на переменном токе. Поэтому часть пути он проходит с помощью тепловоза.
Новая модель, ЭС105, позволит экономить ресурсы, ведь этот электропоезд способен работать не только на переменном, но и постоянном токе. Но главное – это повышение уровня комфорта и устранение задержек в пути.
«Финист» серии ЭС105 будет эксплуатироваться в составе с пятью вагонами. Электропоезд рассчитан на 386 мест. В какую сумму он обойдется заказчикам – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....