
Как Integra, только внедорожник – новая Acura ADX
Подразделение японского бренда Honda пополнило рынок компактных кроссоверов новой моделью. В качестве платформы выступает сходная с Honda HR-V архитектура и силовая установка от Integra.
ADX позиционируется, как более бюджетная версия RDX. В этом ценовом сегменте у модели внушительное количество «оппонентов» от разных производителей. Сможет ли она составить им конкуренцию? Давайте разбираться.
В плане «внешности» кроссовер напоминает уменьшенную копию другой модели Acura – MDX. Новинка получила минималистичный дизайн, без каких-либо «радикальных» решений.
Так выглядит решетка радиатора нового Acura ADX. Фото: YouTube.com
Линии сдержанные, но характерный стиль присутствует. К особенностям можно отнести скрытые стеклоомыватели и «дворники», мини-спойлер, а также штатные 18-дюймовые колесные диски.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,7 м
Если сравнивать ADX с «одноклассниками», то кроссовер получился немного длиннее и шире, чем Lexus NX. При этом по габаритам новинка не «дотягивает» до Cadillac XT4. На фоне «родственника» в лице Honda HR-V, Acura оказалась немного выше, но КБ у них идентичная.
Внутреннее «убранство» внедорожника во многом копирует таковое у Honda HR-V. В основном, это касается органов управления – руль, мультимедийный дисплей, блок управления климатической системой и даже кулиса КПП с наконечником.
Вот так выглядит салон Acura ADX. Фото: YouTube.com
Не обошлось и без уникальных декоративных деталей. К ним можно отнести дефлекторы воздуховодов и верхнюю часть консоли.
За информацию, настройки и развлечения отвечает тандем из цифровой приборной панели и сенсорного экрана с диагоналями 10,2 и 9 дюймов соответственно.
На выбор потенциальных покупателей доступно три конфигурации – стандартная, A-Spec и она же с пакетом Advance Package. Максимальная версия предлагает внушительный список опций:
✅ аудиосистема на 15 динамиков Bang & Olufsen
✅ передние и задние парктроники
✅ камера кругового обзора
✅ датчики дождя
✅ удаленный запуск двигателя
✅ 12-позиционная настройка водительского кресла
✅ подогрев руля
✅ бесконтактный доступ к двери багажника
✅ электропривод складывания боковых зеркал
Впрочем, базовая комплектация не многим «скромнее». В стандартное оснащение входит площадка для беспроводной зарядки смартфонов, поддержка мобильных сетей 5G, 8 динамиков и сенсорный дисплей. Не обошлось и без круиз-контроля, а также стандартного набора ассистентов и функций безопаности.
Под капотом ADX расположился полуторалитровый бензиновый двигатель VTEC. Агрегат дополнен турбиной и идентичен тем, что устанавливают на Honda Civic и Integra.
Под капотом Acura ADX турбированный двигатель от Honda Integra. Фото: YouTube.com
Силовая установка «выдает» 200 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м. В паре с мотором трудится вариатор. Если на «Интегре» мотор показывает себя довольно-таки неплохо, то от более тяжелого ADX такой динамики явно ожидать не стоит.
Базовая конфигурация оснащается только передним приводом, AWD доступен в качестве опции. При этом система способна передавать до 50% «момента» на задние колеса.
Стоимость новинки на рынке Северной Америки стартует с отметки в 30 тыс. долларов (3 млн рублей). Ценник можно назвать ожидаемым в этом классе. Номинальным конкурентом ADX является CR-V, а более реальными – Mazda CX-5, VW Tiguan и новый Hyundai Tucson.
В плане цены и оснащения все эти модели похожи. Покупателям остается только выбрать между «немцем», «японцами» и «корейцем», особенностями дизайна и тонкостями комплектаций под конкретные нужды. В остальном кардинальных отличий не представлено.
Acura пытается попасть в и без того «нагруженный» сегмент. При этом какими-то выдающимися качествами или особенностями ADX, к сожалению, не располагает. Впрочем, насколько успешным окажется этот кроссовер, сможем узнать по количеству проданных экземпляров и отзывов реальных покупателей.
ADX позиционируется, как более бюджетная версия RDX. В этом ценовом сегменте у модели внушительное количество «оппонентов» от разных производителей. Сможет ли она составить им конкуренцию? Давайте разбираться.
Экстерьер
В плане «внешности» кроссовер напоминает уменьшенную копию другой модели Acura – MDX. Новинка получила минималистичный дизайн, без каких-либо «радикальных» решений.

Линии сдержанные, но характерный стиль присутствует. К особенностям можно отнести скрытые стеклоомыватели и «дворники», мини-спойлер, а также штатные 18-дюймовые колесные диски.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,7 м
Если сравнивать ADX с «одноклассниками», то кроссовер получился немного длиннее и шире, чем Lexus NX. При этом по габаритам новинка не «дотягивает» до Cadillac XT4. На фоне «родственника» в лице Honda HR-V, Acura оказалась немного выше, но КБ у них идентичная.
Интерьер и оснащение
Внутреннее «убранство» внедорожника во многом копирует таковое у Honda HR-V. В основном, это касается органов управления – руль, мультимедийный дисплей, блок управления климатической системой и даже кулиса КПП с наконечником.

Не обошлось и без уникальных декоративных деталей. К ним можно отнести дефлекторы воздуховодов и верхнюю часть консоли.
За информацию, настройки и развлечения отвечает тандем из цифровой приборной панели и сенсорного экрана с диагоналями 10,2 и 9 дюймов соответственно.
На выбор потенциальных покупателей доступно три конфигурации – стандартная, A-Spec и она же с пакетом Advance Package. Максимальная версия предлагает внушительный список опций:
✅ аудиосистема на 15 динамиков Bang & Olufsen
✅ передние и задние парктроники
✅ камера кругового обзора
✅ датчики дождя
✅ удаленный запуск двигателя
✅ 12-позиционная настройка водительского кресла
✅ подогрев руля
✅ бесконтактный доступ к двери багажника
✅ электропривод складывания боковых зеркал
Впрочем, базовая комплектация не многим «скромнее». В стандартное оснащение входит площадка для беспроводной зарядки смартфонов, поддержка мобильных сетей 5G, 8 динамиков и сенсорный дисплей. Не обошлось и без круиз-контроля, а также стандартного набора ассистентов и функций безопаности.
Двигатель и техническая часть
Под капотом ADX расположился полуторалитровый бензиновый двигатель VTEC. Агрегат дополнен турбиной и идентичен тем, что устанавливают на Honda Civic и Integra.

Силовая установка «выдает» 200 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м. В паре с мотором трудится вариатор. Если на «Интегре» мотор показывает себя довольно-таки неплохо, то от более тяжелого ADX такой динамики явно ожидать не стоит.
Базовая конфигурация оснащается только передним приводом, AWD доступен в качестве опции. При этом система способна передавать до 50% «момента» на задние колеса.
Заключение
Стоимость новинки на рынке Северной Америки стартует с отметки в 30 тыс. долларов (3 млн рублей). Ценник можно назвать ожидаемым в этом классе. Номинальным конкурентом ADX является CR-V, а более реальными – Mazda CX-5, VW Tiguan и новый Hyundai Tucson.
В плане цены и оснащения все эти модели похожи. Покупателям остается только выбрать между «немцем», «японцами» и «корейцем», особенностями дизайна и тонкостями комплектаций под конкретные нужды. В остальном кардинальных отличий не представлено.
Acura пытается попасть в и без того «нагруженный» сегмент. При этом какими-то выдающимися качествами или особенностями ADX, к сожалению, не располагает. Впрочем, насколько успешным окажется этот кроссовер, сможем узнать по количеству проданных экземпляров и отзывов реальных покупателей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....