Как Integra, только внедорожник – новая Acura ADX
Подразделение японского бренда Honda пополнило рынок компактных кроссоверов новой моделью. В качестве платформы выступает сходная с Honda HR-V архитектура и силовая установка от Integra.
ADX позиционируется, как более бюджетная версия RDX. В этом ценовом сегменте у модели внушительное количество «оппонентов» от разных производителей. Сможет ли она составить им конкуренцию? Давайте разбираться.
В плане «внешности» кроссовер напоминает уменьшенную копию другой модели Acura – MDX. Новинка получила минималистичный дизайн, без каких-либо «радикальных» решений.
Линии сдержанные, но характерный стиль присутствует. К особенностям можно отнести скрытые стеклоомыватели и «дворники», мини-спойлер, а также штатные 18-дюймовые колесные диски.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,7 м
Если сравнивать ADX с «одноклассниками», то кроссовер получился немного длиннее и шире, чем Lexus NX. При этом по габаритам новинка не «дотягивает» до Cadillac XT4. На фоне «родственника» в лице Honda HR-V, Acura оказалась немного выше, но КБ у них идентичная.
Внутреннее «убранство» внедорожника во многом копирует таковое у Honda HR-V. В основном, это касается органов управления – руль, мультимедийный дисплей, блок управления климатической системой и даже кулиса КПП с наконечником.
Не обошлось и без уникальных декоративных деталей. К ним можно отнести дефлекторы воздуховодов и верхнюю часть консоли.
За информацию, настройки и развлечения отвечает тандем из цифровой приборной панели и сенсорного экрана с диагоналями 10,2 и 9 дюймов соответственно.
На выбор потенциальных покупателей доступно три конфигурации – стандартная, A-Spec и она же с пакетом Advance Package. Максимальная версия предлагает внушительный список опций:
✅ аудиосистема на 15 динамиков Bang & Olufsen
✅ передние и задние парктроники
✅ камера кругового обзора
✅ датчики дождя
✅ удаленный запуск двигателя
✅ 12-позиционная настройка водительского кресла
✅ подогрев руля
✅ бесконтактный доступ к двери багажника
✅ электропривод складывания боковых зеркал
Впрочем, базовая комплектация не многим «скромнее». В стандартное оснащение входит площадка для беспроводной зарядки смартфонов, поддержка мобильных сетей 5G, 8 динамиков и сенсорный дисплей. Не обошлось и без круиз-контроля, а также стандартного набора ассистентов и функций безопаности.
Под капотом ADX расположился полуторалитровый бензиновый двигатель VTEC. Агрегат дополнен турбиной и идентичен тем, что устанавливают на Honda Civic и Integra.
Силовая установка «выдает» 200 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м. В паре с мотором трудится вариатор. Если на «Интегре» мотор показывает себя довольно-таки неплохо, то от более тяжелого ADX такой динамики явно ожидать не стоит.
Базовая конфигурация оснащается только передним приводом, AWD доступен в качестве опции. При этом система способна передавать до 50% «момента» на задние колеса.
Стоимость новинки на рынке Северной Америки стартует с отметки в 30 тыс. долларов (3 млн рублей). Ценник можно назвать ожидаемым в этом классе. Номинальным конкурентом ADX является CR-V, а более реальными – Mazda CX-5, VW Tiguan и новый Hyundai Tucson.
В плане цены и оснащения все эти модели похожи. Покупателям остается только выбрать между «немцем», «японцами» и «корейцем», особенностями дизайна и тонкостями комплектаций под конкретные нужды. В остальном кардинальных отличий не представлено.
Acura пытается попасть в и без того «нагруженный» сегмент. При этом какими-то выдающимися качествами или особенностями ADX, к сожалению, не располагает. Впрочем, насколько успешным окажется этот кроссовер, сможем узнать по количеству проданных экземпляров и отзывов реальных покупателей.
ADX позиционируется, как более бюджетная версия RDX. В этом ценовом сегменте у модели внушительное количество «оппонентов» от разных производителей. Сможет ли она составить им конкуренцию? Давайте разбираться.
Экстерьер
В плане «внешности» кроссовер напоминает уменьшенную копию другой модели Acura – MDX. Новинка получила минималистичный дизайн, без каких-либо «радикальных» решений.
Так выглядит решетка радиатора нового Acura ADX. Фото: YouTube.com
Линии сдержанные, но характерный стиль присутствует. К особенностям можно отнести скрытые стеклоомыватели и «дворники», мини-спойлер, а также штатные 18-дюймовые колесные диски.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,7 м
Если сравнивать ADX с «одноклассниками», то кроссовер получился немного длиннее и шире, чем Lexus NX. При этом по габаритам новинка не «дотягивает» до Cadillac XT4. На фоне «родственника» в лице Honda HR-V, Acura оказалась немного выше, но КБ у них идентичная.
Интерьер и оснащение
Внутреннее «убранство» внедорожника во многом копирует таковое у Honda HR-V. В основном, это касается органов управления – руль, мультимедийный дисплей, блок управления климатической системой и даже кулиса КПП с наконечником.
Вот так выглядит салон Acura ADX. Фото: YouTube.com
Не обошлось и без уникальных декоративных деталей. К ним можно отнести дефлекторы воздуховодов и верхнюю часть консоли.
За информацию, настройки и развлечения отвечает тандем из цифровой приборной панели и сенсорного экрана с диагоналями 10,2 и 9 дюймов соответственно.
На выбор потенциальных покупателей доступно три конфигурации – стандартная, A-Spec и она же с пакетом Advance Package. Максимальная версия предлагает внушительный список опций:
✅ аудиосистема на 15 динамиков Bang & Olufsen
✅ передние и задние парктроники
✅ камера кругового обзора
✅ датчики дождя
✅ удаленный запуск двигателя
✅ 12-позиционная настройка водительского кресла
✅ подогрев руля
✅ бесконтактный доступ к двери багажника
✅ электропривод складывания боковых зеркал
Впрочем, базовая комплектация не многим «скромнее». В стандартное оснащение входит площадка для беспроводной зарядки смартфонов, поддержка мобильных сетей 5G, 8 динамиков и сенсорный дисплей. Не обошлось и без круиз-контроля, а также стандартного набора ассистентов и функций безопаности.
Двигатель и техническая часть
Под капотом ADX расположился полуторалитровый бензиновый двигатель VTEC. Агрегат дополнен турбиной и идентичен тем, что устанавливают на Honda Civic и Integra.
Под капотом Acura ADX турбированный двигатель от Honda Integra. Фото: YouTube.com
Силовая установка «выдает» 200 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м. В паре с мотором трудится вариатор. Если на «Интегре» мотор показывает себя довольно-таки неплохо, то от более тяжелого ADX такой динамики явно ожидать не стоит.
Базовая конфигурация оснащается только передним приводом, AWD доступен в качестве опции. При этом система способна передавать до 50% «момента» на задние колеса.
Заключение
Стоимость новинки на рынке Северной Америки стартует с отметки в 30 тыс. долларов (3 млн рублей). Ценник можно назвать ожидаемым в этом классе. Номинальным конкурентом ADX является CR-V, а более реальными – Mazda CX-5, VW Tiguan и новый Hyundai Tucson.
В плане цены и оснащения все эти модели похожи. Покупателям остается только выбрать между «немцем», «японцами» и «корейцем», особенностями дизайна и тонкостями комплектаций под конкретные нужды. В остальном кардинальных отличий не представлено.
Acura пытается попасть в и без того «нагруженный» сегмент. При этом какими-то выдающимися качествами или особенностями ADX, к сожалению, не располагает. Впрочем, насколько успешным окажется этот кроссовер, сможем узнать по количеству проданных экземпляров и отзывов реальных покупателей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....