Трансмашхолдинг готов запустить в серию усиленную тележку для пассажирских вагонов
Компания ТМХ (Трансмашхолдинг) отчиталась о создании усиленной тележки для вагонов. Она имеет повышенную прочность. Соответственно, нагрузка на ось тоже увеличена.
Новая разработка нужна для российских двухэтажных пассажирских вагонов. Пригодится она и для грузоперевозок железнодорожным транспортом. Тележка получила индекс 68-4120.
Новая разработка появилась благодаря инженерам Трансмашхолдинга и производственным мощностям вагоностроительного завода в Твери. Теперь нагрузка на ось не 18, а 19,5 тонны.
Но и это не все – благодаря использованию современных торсионных стабилизаторов, удалось уменьшить раскачку. Это значит, что при прохождении затяжных поворотов новые вагоны окажутся более комфортными и безопасными.
Тележка уже успела пройти все необходимые для сертификации и запуска в серию испытания. Более того – благодаря усилиям инженеров и мастеров-вагоностроителей, ряд характеристик оказался выше, чем это было предусмотрено техническим заданием.
Все компоненты, которые использовались при создании тележки 68-4120 российского производства. Это значит, что они приобретались у отечественных компаний.
Руководство ТМХ понимает, что нужно брать курс на импортозамещенность. Поэтому есть смысл изначально не использовать зарубежные детали и компоненты.
Конечно, так было бы быстрее и проще, тем более на подготовительном этапе, когда впереди только опытные партии и испытания. Но где потом искать поставщиков? Ведь на иностранных партнеров, как показал 2022 год и санкции, полагаться не стоит.
Тележка рассчитана на скорости до 160 км/ч. Скоро 68-4120 заменит устаревшие модели с меньшей нагрузкой на ось. В ближайших планах у Трансмашхолдинга продолжить разработки. Новая цель – повысить прочность. Теперь основная задача конструкторов – увеличить максимальную скорость передвижения пассажирских вагонов до 200 км/ч.
Разумеется, одних тележек для этого мало. Нужен ряд разработок, а также глобальная модернизация железнодорожных путей. Но длинный путь начинается с первого шага. Задача ТМХ – подготовить для этого сначала новые тележки, а потом и вагоны.
Кстати, проект по созданию линейки последних уже стартовал. Тверской вагоностроительный завод неделю назад получил первые финансы на реализацию. Планируется к 2027 году запустить линию по производству модернизированных вагонов различных типов.
Новая разработка нужна для российских двухэтажных пассажирских вагонов. Пригодится она и для грузоперевозок железнодорожным транспортом. Тележка получила индекс 68-4120.
Новая разработка появилась благодаря инженерам Трансмашхолдинга и производственным мощностям вагоностроительного завода в Твери. Теперь нагрузка на ось не 18, а 19,5 тонны.
Работа на Тверском вагоностроительном заводе не останавливается. Фото: tmholding.ru
Но и это не все – благодаря использованию современных торсионных стабилизаторов, удалось уменьшить раскачку. Это значит, что при прохождении затяжных поворотов новые вагоны окажутся более комфортными и безопасными.
Тележка уже успела пройти все необходимые для сертификации и запуска в серию испытания. Более того – благодаря усилиям инженеров и мастеров-вагоностроителей, ряд характеристик оказался выше, чем это было предусмотрено техническим заданием.
Все компоненты, которые использовались при создании тележки 68-4120 российского производства. Это значит, что они приобретались у отечественных компаний.
Руководство ТМХ понимает, что нужно брать курс на импортозамещенность. Поэтому есть смысл изначально не использовать зарубежные детали и компоненты.
Конечно, так было бы быстрее и проще, тем более на подготовительном этапе, когда впереди только опытные партии и испытания. Но где потом искать поставщиков? Ведь на иностранных партнеров, как показал 2022 год и санкции, полагаться не стоит.
Стране срочно нужны новые вагоны. Фото: tmholding.ru
Тележка рассчитана на скорости до 160 км/ч. Скоро 68-4120 заменит устаревшие модели с меньшей нагрузкой на ось. В ближайших планах у Трансмашхолдинга продолжить разработки. Новая цель – повысить прочность. Теперь основная задача конструкторов – увеличить максимальную скорость передвижения пассажирских вагонов до 200 км/ч.
Разумеется, одних тележек для этого мало. Нужен ряд разработок, а также глобальная модернизация железнодорожных путей. Но длинный путь начинается с первого шага. Задача ТМХ – подготовить для этого сначала новые тележки, а потом и вагоны.
Кстати, проект по созданию линейки последних уже стартовал. Тверской вагоностроительный завод неделю назад получил первые финансы на реализацию. Планируется к 2027 году запустить линию по производству модернизированных вагонов различных типов.
- Ульф
- tmholding.ru
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....