Трансмашхолдинг готов запустить в серию усиленную тележку для пассажирских вагонов
Компания ТМХ (Трансмашхолдинг) отчиталась о создании усиленной тележки для вагонов. Она имеет повышенную прочность. Соответственно, нагрузка на ось тоже увеличена.
Новая разработка нужна для российских двухэтажных пассажирских вагонов. Пригодится она и для грузоперевозок железнодорожным транспортом. Тележка получила индекс 68-4120.
Новая разработка появилась благодаря инженерам Трансмашхолдинга и производственным мощностям вагоностроительного завода в Твери. Теперь нагрузка на ось не 18, а 19,5 тонны.
Но и это не все – благодаря использованию современных торсионных стабилизаторов, удалось уменьшить раскачку. Это значит, что при прохождении затяжных поворотов новые вагоны окажутся более комфортными и безопасными.
Тележка уже успела пройти все необходимые для сертификации и запуска в серию испытания. Более того – благодаря усилиям инженеров и мастеров-вагоностроителей, ряд характеристик оказался выше, чем это было предусмотрено техническим заданием.
Все компоненты, которые использовались при создании тележки 68-4120 российского производства. Это значит, что они приобретались у отечественных компаний.
Руководство ТМХ понимает, что нужно брать курс на импортозамещенность. Поэтому есть смысл изначально не использовать зарубежные детали и компоненты.
Конечно, так было бы быстрее и проще, тем более на подготовительном этапе, когда впереди только опытные партии и испытания. Но где потом искать поставщиков? Ведь на иностранных партнеров, как показал 2022 год и санкции, полагаться не стоит.
Тележка рассчитана на скорости до 160 км/ч. Скоро 68-4120 заменит устаревшие модели с меньшей нагрузкой на ось. В ближайших планах у Трансмашхолдинга продолжить разработки. Новая цель – повысить прочность. Теперь основная задача конструкторов – увеличить максимальную скорость передвижения пассажирских вагонов до 200 км/ч.
Разумеется, одних тележек для этого мало. Нужен ряд разработок, а также глобальная модернизация железнодорожных путей. Но длинный путь начинается с первого шага. Задача ТМХ – подготовить для этого сначала новые тележки, а потом и вагоны.
Кстати, проект по созданию линейки последних уже стартовал. Тверской вагоностроительный завод неделю назад получил первые финансы на реализацию. Планируется к 2027 году запустить линию по производству модернизированных вагонов различных типов.
Новая разработка нужна для российских двухэтажных пассажирских вагонов. Пригодится она и для грузоперевозок железнодорожным транспортом. Тележка получила индекс 68-4120.
Новая разработка появилась благодаря инженерам Трансмашхолдинга и производственным мощностям вагоностроительного завода в Твери. Теперь нагрузка на ось не 18, а 19,5 тонны.
Работа на Тверском вагоностроительном заводе не останавливается. Фото: tmholding.ru
Но и это не все – благодаря использованию современных торсионных стабилизаторов, удалось уменьшить раскачку. Это значит, что при прохождении затяжных поворотов новые вагоны окажутся более комфортными и безопасными.
Тележка уже успела пройти все необходимые для сертификации и запуска в серию испытания. Более того – благодаря усилиям инженеров и мастеров-вагоностроителей, ряд характеристик оказался выше, чем это было предусмотрено техническим заданием.
Все компоненты, которые использовались при создании тележки 68-4120 российского производства. Это значит, что они приобретались у отечественных компаний.
Руководство ТМХ понимает, что нужно брать курс на импортозамещенность. Поэтому есть смысл изначально не использовать зарубежные детали и компоненты.
Конечно, так было бы быстрее и проще, тем более на подготовительном этапе, когда впереди только опытные партии и испытания. Но где потом искать поставщиков? Ведь на иностранных партнеров, как показал 2022 год и санкции, полагаться не стоит.
Стране срочно нужны новые вагоны. Фото: tmholding.ru
Тележка рассчитана на скорости до 160 км/ч. Скоро 68-4120 заменит устаревшие модели с меньшей нагрузкой на ось. В ближайших планах у Трансмашхолдинга продолжить разработки. Новая цель – повысить прочность. Теперь основная задача конструкторов – увеличить максимальную скорость передвижения пассажирских вагонов до 200 км/ч.
Разумеется, одних тележек для этого мало. Нужен ряд разработок, а также глобальная модернизация железнодорожных путей. Но длинный путь начинается с первого шага. Задача ТМХ – подготовить для этого сначала новые тележки, а потом и вагоны.
Кстати, проект по созданию линейки последних уже стартовал. Тверской вагоностроительный завод неделю назад получил первые финансы на реализацию. Планируется к 2027 году запустить линию по производству модернизированных вагонов различных типов.
- Ульф
- tmholding.ru
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...