Harley-Davidson выпустит электрические скутеры – только бренд решили не позорить
Легендарный производитель американских мотоциклов, компания Харлей-Дэвидсон, представила два электрических скутера. Это концептуальные модели, сделанные пока в единственных экземплярах.
Производитель решил сразу угодить всем любителям подобных байков. Один прототип в пластиковой облицовке и пригоден больше для города. Второй концепт внедорожный. У него минимум пластика, более высокий клиренс и универсальные широкие шины с агрессивным протектором.
Похоже, компания Harley-Davidson решила вспомнить свой скутер из 1960-х. Речь про модель Topper, которая скандально провалилась на рынке. Поклонники бренда не оценили такой «реверанс» в сторону малокубатурных мотороллеров. Тем более, что они позиционировались как средства передвижения для офисных работников, подростков и домохозяек.
В этот раз руководство решило перестраховаться. Электрические скутеры, которые обещают запустить в продажу в 2026 году, будут выпускаться под брендом LiveWire, принадлежащим Harley-Davidson.
А чтобы все получилось хорошо и сразу, к разработкам прототипов и серийных моделей привлекли тайваньский Kymco. Этот производитель считается одним из лучших на азиатских рынках, исключая, естественно, японские бренды.
В основу электрических скутеров LiveWire лег тайваньский мотоцикл Kymco RevoNex. Руководство Harley-Davidson решило выбрать именно его из-за электромотора Arrow. Ведь его мощность высока – 84 л. с. Для скутера это более чем достойные характеристики, выводящие технику на вершину «пирамиды» класса.
Боссы Harley-Davidson понимают, что в США LiveWire вряд ли ждет успех. Поэтому они в первую очередь ориентируются на европейские рынки. Там подобная техника всегда была популярной, а с электрическим приводом, да еще от именитого бренда – рискует стать бестселлером. Особенно если стоимость будет более или менее доступной.
Вот только с автономностью у новых скутеров пока дела обстоят не очень. Штатная батарея от Kymco RevoNex дает запас хода всего в 100 км. Вполне возможно, что к моменту дебюта новых моделей ситуация изменится в лучшую сторону.
Что касается клиентов, то их в компании Harley-Davidson видят в лице любителей скутеров, «зеленых» и мотоциклистов. Последним, якобы, нужно второе двухколесное транспортное средство для поездок на работу не переодеваясь или пикники.
Производитель решил сразу угодить всем любителям подобных байков. Один прототип в пластиковой облицовке и пригоден больше для города. Второй концепт внедорожный. У него минимум пластика, более высокий клиренс и универсальные широкие шины с агрессивным протектором.
Похоже, компания Harley-Davidson решила вспомнить свой скутер из 1960-х. Речь про модель Topper, которая скандально провалилась на рынке. Поклонники бренда не оценили такой «реверанс» в сторону малокубатурных мотороллеров. Тем более, что они позиционировались как средства передвижения для офисных работников, подростков и домохозяек.
А ведь Harley-Davidson Topper выпускали и с колясками. Фото: youtube.com
В этот раз руководство решило перестраховаться. Электрические скутеры, которые обещают запустить в продажу в 2026 году, будут выпускаться под брендом LiveWire, принадлежащим Harley-Davidson.
А чтобы все получилось хорошо и сразу, к разработкам прототипов и серийных моделей привлекли тайваньский Kymco. Этот производитель считается одним из лучших на азиатских рынках, исключая, естественно, японские бренды.
В основу электрических скутеров LiveWire лег тайваньский мотоцикл Kymco RevoNex. Руководство Harley-Davidson решило выбрать именно его из-за электромотора Arrow. Ведь его мощность высока – 84 л. с. Для скутера это более чем достойные характеристики, выводящие технику на вершину «пирамиды» класса.
Это городской прототип электроскутера LiveWire. Фото: welt.de
Боссы Harley-Davidson понимают, что в США LiveWire вряд ли ждет успех. Поэтому они в первую очередь ориентируются на европейские рынки. Там подобная техника всегда была популярной, а с электрическим приводом, да еще от именитого бренда – рискует стать бестселлером. Особенно если стоимость будет более или менее доступной.
Вот только с автономностью у новых скутеров пока дела обстоят не очень. Штатная батарея от Kymco RevoNex дает запас хода всего в 100 км. Вполне возможно, что к моменту дебюта новых моделей ситуация изменится в лучшую сторону.
Что касается клиентов, то их в компании Harley-Davidson видят в лице любителей скутеров, «зеленых» и мотоциклистов. Последним, якобы, нужно второе двухколесное транспортное средство для поездок на работу не переодеваясь или пикники.
- Ульф
- youtube.com, welt.de
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....