
Harley-Davidson выпустит электрические скутеры – только бренд решили не позорить
Легендарный производитель американских мотоциклов, компания Харлей-Дэвидсон, представила два электрических скутера. Это концептуальные модели, сделанные пока в единственных экземплярах.
Производитель решил сразу угодить всем любителям подобных байков. Один прототип в пластиковой облицовке и пригоден больше для города. Второй концепт внедорожный. У него минимум пластика, более высокий клиренс и универсальные широкие шины с агрессивным протектором.
Похоже, компания Harley-Davidson решила вспомнить свой скутер из 1960-х. Речь про модель Topper, которая скандально провалилась на рынке. Поклонники бренда не оценили такой «реверанс» в сторону малокубатурных мотороллеров. Тем более, что они позиционировались как средства передвижения для офисных работников, подростков и домохозяек.
А ведь Harley-Davidson Topper выпускали и с колясками. Фото: youtube.com
В этот раз руководство решило перестраховаться. Электрические скутеры, которые обещают запустить в продажу в 2026 году, будут выпускаться под брендом LiveWire, принадлежащим Harley-Davidson.
А чтобы все получилось хорошо и сразу, к разработкам прототипов и серийных моделей привлекли тайваньский Kymco. Этот производитель считается одним из лучших на азиатских рынках, исключая, естественно, японские бренды.
В основу электрических скутеров LiveWire лег тайваньский мотоцикл Kymco RevoNex. Руководство Harley-Davidson решило выбрать именно его из-за электромотора Arrow. Ведь его мощность высока – 84 л. с. Для скутера это более чем достойные характеристики, выводящие технику на вершину «пирамиды» класса.
Это городской прототип электроскутера LiveWire. Фото: welt.de
Боссы Harley-Davidson понимают, что в США LiveWire вряд ли ждет успех. Поэтому они в первую очередь ориентируются на европейские рынки. Там подобная техника всегда была популярной, а с электрическим приводом, да еще от именитого бренда – рискует стать бестселлером. Особенно если стоимость будет более или менее доступной.
Вот только с автономностью у новых скутеров пока дела обстоят не очень. Штатная батарея от Kymco RevoNex дает запас хода всего в 100 км. Вполне возможно, что к моменту дебюта новых моделей ситуация изменится в лучшую сторону.
Что касается клиентов, то их в компании Harley-Davidson видят в лице любителей скутеров, «зеленых» и мотоциклистов. Последним, якобы, нужно второе двухколесное транспортное средство для поездок на работу не переодеваясь или пикники.
Производитель решил сразу угодить всем любителям подобных байков. Один прототип в пластиковой облицовке и пригоден больше для города. Второй концепт внедорожный. У него минимум пластика, более высокий клиренс и универсальные широкие шины с агрессивным протектором.
Похоже, компания Harley-Davidson решила вспомнить свой скутер из 1960-х. Речь про модель Topper, которая скандально провалилась на рынке. Поклонники бренда не оценили такой «реверанс» в сторону малокубатурных мотороллеров. Тем более, что они позиционировались как средства передвижения для офисных работников, подростков и домохозяек.

В этот раз руководство решило перестраховаться. Электрические скутеры, которые обещают запустить в продажу в 2026 году, будут выпускаться под брендом LiveWire, принадлежащим Harley-Davidson.
А чтобы все получилось хорошо и сразу, к разработкам прототипов и серийных моделей привлекли тайваньский Kymco. Этот производитель считается одним из лучших на азиатских рынках, исключая, естественно, японские бренды.
В основу электрических скутеров LiveWire лег тайваньский мотоцикл Kymco RevoNex. Руководство Harley-Davidson решило выбрать именно его из-за электромотора Arrow. Ведь его мощность высока – 84 л. с. Для скутера это более чем достойные характеристики, выводящие технику на вершину «пирамиды» класса.

Боссы Harley-Davidson понимают, что в США LiveWire вряд ли ждет успех. Поэтому они в первую очередь ориентируются на европейские рынки. Там подобная техника всегда была популярной, а с электрическим приводом, да еще от именитого бренда – рискует стать бестселлером. Особенно если стоимость будет более или менее доступной.
Вот только с автономностью у новых скутеров пока дела обстоят не очень. Штатная батарея от Kymco RevoNex дает запас хода всего в 100 км. Вполне возможно, что к моменту дебюта новых моделей ситуация изменится в лучшую сторону.
Что касается клиентов, то их в компании Harley-Davidson видят в лице любителей скутеров, «зеленых» и мотоциклистов. Последним, якобы, нужно второе двухколесное транспортное средство для поездок на работу не переодеваясь или пикники.
- Ульф
- youtube.com, welt.de
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....