Harley-Davidson выпустит электрические скутеры – только бренд решили не позорить
118

Harley-Davidson выпустит электрические скутеры – только бренд решили не позорить

Легендарный производитель американских мотоциклов, компания Харлей-Дэвидсон, представила два электрических скутера. Это концептуальные модели, сделанные пока в единственных экземплярах.


Производитель решил сразу угодить всем любителям подобных байков. Один прототип в пластиковой облицовке и пригоден больше для города. Второй концепт внедорожный. У него минимум пластика, более высокий клиренс и универсальные широкие шины с агрессивным протектором.

Похоже, компания Harley-Davidson решила вспомнить свой скутер из 1960-х. Речь про модель Topper, которая скандально провалилась на рынке. Поклонники бренда не оценили такой «реверанс» в сторону малокубатурных мотороллеров. Тем более, что они позиционировались как средства передвижения для офисных работников, подростков и домохозяек.

Harley-Davidson выпустит электрические скутеры – только бренд решили не позоритьА ведь Harley-Davidson Topper выпускали и с колясками. Фото: youtube.com

В этот раз руководство решило перестраховаться. Электрические скутеры, которые обещают запустить в продажу в 2026 году, будут выпускаться под брендом LiveWire, принадлежащим Harley-Davidson.

А чтобы все получилось хорошо и сразу, к разработкам прототипов и серийных моделей привлекли тайваньский Kymco. Этот производитель считается одним из лучших на азиатских рынках, исключая, естественно, японские бренды.

В основу электрических скутеров LiveWire лег тайваньский мотоцикл Kymco RevoNex. Руководство Harley-Davidson решило выбрать именно его из-за электромотора Arrow. Ведь его мощность высока – 84 л. с. Для скутера это более чем достойные характеристики, выводящие технику на вершину «пирамиды» класса.

Это городской прототип электроскутера LiveWire. Фото: welt.de

Боссы Harley-Davidson понимают, что в США LiveWire вряд ли ждет успех. Поэтому они в первую очередь ориентируются на европейские рынки. Там подобная техника всегда была популярной, а с электрическим приводом, да еще от именитого бренда – рискует стать бестселлером. Особенно если стоимость будет более или менее доступной.

Вот только с автономностью у новых скутеров пока дела обстоят не очень. Штатная батарея от Kymco RevoNex дает запас хода всего в 100 км. Вполне возможно, что к моменту дебюта новых моделей ситуация изменится в лучшую сторону.

Что касается клиентов, то их в компании Harley-Davidson видят в лице любителей скутеров, «зеленых» и мотоциклистов. Последним, якобы, нужно второе двухколесное транспортное средство для поездок на работу не переодеваясь или пикники.
Как вы думаете, будут ли скутеры от Harley-Davidson пользоваться спросом?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас