Педали на велосипеде крутит сжатый воздух
Какие только двигатели не приделывали к «многострадальному» велосипеду! Тут и бензиновый и электрический моторы, куча еще каких-то механизмов, призванных облегчить процесс прокручивания педалей. А то и вовсе освободить от него. Но на сжатом воздухе? О таком «силовом агрегате» для байка слышать еще не приходилось. Тем более видеть, как в ролике от канала PROFESSOR PARDAL BRASIL.
Здесь противник крутить педали в своем изобретении использует некоторые детали от мотоцикла: поршень, коленвал (на нем с одной стороны закрепляется маховик), цилиндр (он должен быть герметичным). Еще один важный элемент – клапан. Нужные детали закрепляются на самодельной сварной раме. Когда «силовой агрегат» готов, переходим к велосипеду.
Нужно снять с него переднее колесо, чтобы присоединить систему привода. Это обычная шестеренка, на которую надеваем велосипедную штатную цепь. Что понадобится еще? Компрессор на 12 В, аккумулятор от мотоцикла. В качестве «опции» рекомендуется использовать солнечную панель для подзарядки батареи. Привариваем каркас с «мотором» к передку и соединяем цепью с колесом. Под рамой на специальной «полке» – АКБ с электронасосом. Последний момент – закрепляем «топливный бак», т. е. ресивер в виде баллона, на багажнике сзади. А теперь со всем этим «оборудованием» попытаемся поехать, не крутя педали. Получится? Смотрите видео!
Здесь противник крутить педали в своем изобретении использует некоторые детали от мотоцикла: поршень, коленвал (на нем с одной стороны закрепляется маховик), цилиндр (он должен быть герметичным). Еще один важный элемент – клапан. Нужные детали закрепляются на самодельной сварной раме. Когда «силовой агрегат» готов, переходим к велосипеду.
Нужно снять с него переднее колесо, чтобы присоединить систему привода. Это обычная шестеренка, на которую надеваем велосипедную штатную цепь. Что понадобится еще? Компрессор на 12 В, аккумулятор от мотоцикла. В качестве «опции» рекомендуется использовать солнечную панель для подзарядки батареи. Привариваем каркас с «мотором» к передку и соединяем цепью с колесом. Под рамой на специальной «полке» – АКБ с электронасосом. Последний момент – закрепляем «топливный бак», т. е. ресивер в виде баллона, на багажнике сзади. А теперь со всем этим «оборудованием» попытаемся поехать, не крутя педали. Получится? Смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....