Среднеразмерный седан Mazda EZ-6
Mazda Motor Corporation – это общеизвестный японский производитель одноименных автомобилей. Ее штаб-квартира находится в префектуре Хиросима, а история уходит своими корнями вглубь, насчитывая более чем вековой период.
Важной вехой ее развития стал выпуск трициклов, стартовавший в начале 30-х прошлого столетия. Три десятилетия спустя производитель осознал, что в тренде уже продукция посерьезнее, поэтому перешел к сборке четырехколесных транспортных средств. В этом же направлении они движутся и сейчас.
Чтобы все время оставаться в числе популярных и востребованных брендов, японцы стараются «держать нос по ветру». Сегодня это означает, в первую очередь, наличие в линейке моделей на электрическом приводе и с самой современной начинкой.
Свой последний шаг в данном направлении компания Mazda предприняла в текущем году. Он вылился в представление в рамках Пекинского автосалона нового седана EZ-6, рассчитанного прежде всего на рынок этой страны-миллиардера. Но позже автомобиль станет доступным и для европейских пользователей.
Компания намерена выпускать как чисто электрическую версию автомобиля, так и гибрид с классическим двигателем внутреннего сгорания. Именно высокая степень интереса к новинке побудила производителя пересмотреть начальные планы, ориентировав ее и на другие рынки, кроме китайского.
Уже к середине августа этого года Mazda представила информацию о том, что ее новый EZ-6 «является первым глобальным электромобилем бренда». Позже это было подтверждено на самом высоком уровне. Ведь автопроизводитель усиленно пытается соответствовать строгим европейским нормам законодательства о выбросах. А новая электромодель прекрасно посодействует тому, что общий автопарк компании снизит уровень загрязнения окружающей среды.
С самого начала японцы предоставили очень скудную информацию о своем предстоящем флагмане. Возможно, это делалось намеренно, с целью максимально подогреть к нему интерес будущих клиентов и представителей профильных СМИ.
Если это так, то у производителей из страны Восходящего солнца все получилось. Многие с нетерпением ждали дополнительных данных о Mazda EZ-6. И автомобиль не обманул их ожидания. Мы имеем дело со взвешенной конструкцией седана, отличающегося аэродинамическим кроем и абсолютно новым языком дизайна.
Конечно, по большому счету, в этом нет какой-то особой технической революции или эффекта взорвавшейся бомбы, тем не менее. Имеются данные, которые очень впечатляют. И первым из них можно назвать размер задекларированного автономного хода электромобиля. Это, ни много ни мало, а 1300 километров!
У многих сразу закралось сомнение, а нет ли здесь какого-либо подвоха или намеренной подтасовки данных? Очень скоро на этот трепещущий вопрос мы получим четкий и ясный ответ. Ведь модель около трех недель назад уже отправилась к региональным дилерам компании. А вот о ее физических параметрах можно с предельной точностью заявить прямо сейчас:
✅ длина – 4,92 м
✅ ширина – 1,89 м
✅ высота – 1,485 м
✅ колесная база – 2895 мм
✅ передняя колея – 1620 мм
✅ задняя колея – 1630 мм
Цифры говорят о том, что новинка близка по своим параметрам к Toyota Camry, но получила абсолютно оригинальный дизайн. Особенно это видно в некоторых элементах экстерьера. К примеру, тонких диодных передних фарах или комбинированных задних фонарях. Есть и другие приятные моменты:
✅ стильно утопленные дверные ручки
✅ интересная стеклянная крыша
✅ аэродинамически настроенные 19-дюймовые колеса
Опционально новинка от японской компании предлагается уже с активным спойлером или крышкой багажника, получившей электроуправление. Здесь как нельзя лучше проявилось применение современных технологий. Ведь активировать данную функцию можно с помощью обычной голосовой команды владельца.
Судя по уже известным показателям и параметрам, Mazda EZ-6 способна составить достойную конкуренцию имеющимся на европейском рынке BMW i4 или Tesla Model 3. Она же сможет и сменить уходящую «шестерку» японской компании с двигателем внутреннего сгорания. Многих в Европе подкупает, что EZ-6 – первая в линейке модель с задним приводом. Впрочем, на этом постоянно акцентирует внимание и сам производитель.
Если с современной и аэродинамической внешностью автомобиля все более или менее ясно, то что нас ждет внутри салона? Конечно, можно не сомневаться – дизайнеры не обошли своим вниманием и эту важную часть конструкции. Ведь именно сидя за рулем владелец будет чаще всего лицезреть своего «железного коня».
Во внутреннем пространстве не стоит ожидать привычного для представителей старших поколений нагромождения различных кнопок. Напротив, приборная панель крайне минималистична, а большинство функций управления просто перенесены на сенсорный экран.
Цифровая панель представлена 10,1-дюймовым дисплеем, работающим в паре с основным сенсорным экраном размером 14,6 дюйма. Качественная аудиосистема снабжена сразу шестью динамиками, в наличии – беспроводная зарядка для мобильного телефона мощностью 50 Вт.
Все сиденья в салоне и руль обиты кожей, что создает внутри ощущение роскоши. В более высокой комплектации предусмотрен также подогрев элемента управления. Плюс – еще несколько приятных моментов:
✅ вентиляция и подогрев сидений
✅ премиальная акустика Sony с 14 динамиками
✅ амбиентная подсветка, имеющая 64 цвета
Все говорит о том, что японцы готовы удивить не только китайский рынок, но и искушенных европейцев. Но давайте уделим немного внимания и силовому агрегату автомобиля, рассмотрев некоторые его показатели и характеристики.
Сейчас компания предлагает для Mazda EZ-6 две версии электродвигателей. Чисто электрическая, как уже упоминалось выше, имеет задний привод. Здесь мы можем получить следующие показатели:
✅ мощность – 258 л. с
✅ крутящий момент – 320 Н*м
✅ тяговый аккумулятор емкостью 56,1/68,8 кВт*ч
С меньшей батареей авто способно проехать до 480 км (по китайскому стандарту или 369 – по WLTP). С большей – показатель вырастает до 600 км на одном заряде. Во втором случае работают спаренные аккумуляторы, мощностью 18,9 и 28,4 кВт*ч.
При гибридном варианте присутствует атмосферный четырехцилиндровый «помощник», выдающий до 95 л. с. Он также выступает и в роли расширителя запаса хода, поскольку способен подзаряжать батарею во время движения.
Нехитрая математика приводит к тому, что чисто электрический запас хода составляет 105 (с большей батареей – 160) км. А вот с помощью бензинового мотора показатели резко возрастают до почти 1300 км (или 1000 по WLTP).
С 25 октября стартовали продажи в Китае. До конца года японская компания обещает начать покорение и европейского рынка. На первых фото из Поднебесной присутствует элегантный серый седан Mazda EZ-6 с роскошным салоном, обитым коричневой кожей.
Окончательный ценник на автомобиль пока остается не до конца ясным. К примеру, китайская версия оценивается в вилку от 160 до 200 тысяч юаней (что соответствует 22,8-28,5 тыс долларов США или примерно 2-3 млн рублей). Для Европы этот показатель, скорее всего, вырастет. Пока конкретные суммы производителем не озвучены.
Важной вехой ее развития стал выпуск трициклов, стартовавший в начале 30-х прошлого столетия. Три десятилетия спустя производитель осознал, что в тренде уже продукция посерьезнее, поэтому перешел к сборке четырехколесных транспортных средств. В этом же направлении они движутся и сейчас.
Mazda EZ-6 уже вышла на китайский рынок. Фото: youtube.com
Чтобы все время оставаться в числе популярных и востребованных брендов, японцы стараются «держать нос по ветру». Сегодня это означает, в первую очередь, наличие в линейке моделей на электрическом приводе и с самой современной начинкой.
Электрокар с неплохими характеристиками
Свой последний шаг в данном направлении компания Mazda предприняла в текущем году. Он вылился в представление в рамках Пекинского автосалона нового седана EZ-6, рассчитанного прежде всего на рынок этой страны-миллиардера. Но позже автомобиль станет доступным и для европейских пользователей.
Новинка Mazda EZ-6 привлекла интерес широких масс во всем мире. Она создана в сотрудничестве с автопроизводителем Changan.
Компания намерена выпускать как чисто электрическую версию автомобиля, так и гибрид с классическим двигателем внутреннего сгорания. Именно высокая степень интереса к новинке побудила производителя пересмотреть начальные планы, ориентировав ее и на другие рынки, кроме китайского.
Уже к середине августа этого года Mazda представила информацию о том, что ее новый EZ-6 «является первым глобальным электромобилем бренда». Позже это было подтверждено на самом высоком уровне. Ведь автопроизводитель усиленно пытается соответствовать строгим европейским нормам законодательства о выбросах. А новая электромодель прекрасно посодействует тому, что общий автопарк компании снизит уровень загрязнения окружающей среды.
Автомобиль получил аэродинамический силуэт. Фото: youtube.com
С самого начала японцы предоставили очень скудную информацию о своем предстоящем флагмане. Возможно, это делалось намеренно, с целью максимально подогреть к нему интерес будущих клиентов и представителей профильных СМИ.
Если это так, то у производителей из страны Восходящего солнца все получилось. Многие с нетерпением ждали дополнительных данных о Mazda EZ-6. И автомобиль не обманул их ожидания. Мы имеем дело со взвешенной конструкцией седана, отличающегося аэродинамическим кроем и абсолютно новым языком дизайна.
Технические показатели новинки
Конечно, по большому счету, в этом нет какой-то особой технической революции или эффекта взорвавшейся бомбы, тем не менее. Имеются данные, которые очень впечатляют. И первым из них можно назвать размер задекларированного автономного хода электромобиля. Это, ни много ни мало, а 1300 километров!
Роскошный салон с обилием кожи. Фото: youtube.com
У многих сразу закралось сомнение, а нет ли здесь какого-либо подвоха или намеренной подтасовки данных? Очень скоро на этот трепещущий вопрос мы получим четкий и ясный ответ. Ведь модель около трех недель назад уже отправилась к региональным дилерам компании. А вот о ее физических параметрах можно с предельной точностью заявить прямо сейчас:
✅ длина – 4,92 м
✅ ширина – 1,89 м
✅ высота – 1,485 м
✅ колесная база – 2895 мм
✅ передняя колея – 1620 мм
✅ задняя колея – 1630 мм
Цифры говорят о том, что новинка близка по своим параметрам к Toyota Camry, но получила абсолютно оригинальный дизайн. Особенно это видно в некоторых элементах экстерьера. К примеру, тонких диодных передних фарах или комбинированных задних фонарях. Есть и другие приятные моменты:
✅ стильно утопленные дверные ручки
✅ интересная стеклянная крыша
✅ аэродинамически настроенные 19-дюймовые колеса
Опционально новинка от японской компании предлагается уже с активным спойлером или крышкой багажника, получившей электроуправление. Здесь как нельзя лучше проявилось применение современных технологий. Ведь активировать данную функцию можно с помощью обычной голосовой команды владельца.
Судя по уже известным показателям и параметрам, Mazda EZ-6 способна составить достойную конкуренцию имеющимся на европейском рынке BMW i4 или Tesla Model 3. Она же сможет и сменить уходящую «шестерку» японской компании с двигателем внутреннего сгорания. Многих в Европе подкупает, что EZ-6 – первая в линейке модель с задним приводом. Впрочем, на этом постоянно акцентирует внимание и сам производитель.
Внутренняя начинка и комплектация
Если с современной и аэродинамической внешностью автомобиля все более или менее ясно, то что нас ждет внутри салона? Конечно, можно не сомневаться – дизайнеры не обошли своим вниманием и эту важную часть конструкции. Ведь именно сидя за рулем владелец будет чаще всего лицезреть своего «железного коня».
Вместительный багажник Mazda EZ-6. Фото: youtube.com
Во внутреннем пространстве не стоит ожидать привычного для представителей старших поколений нагромождения различных кнопок. Напротив, приборная панель крайне минималистична, а большинство функций управления просто перенесены на сенсорный экран.
Цифровая панель представлена 10,1-дюймовым дисплеем, работающим в паре с основным сенсорным экраном размером 14,6 дюйма. Качественная аудиосистема снабжена сразу шестью динамиками, в наличии – беспроводная зарядка для мобильного телефона мощностью 50 Вт.
Все сиденья в салоне и руль обиты кожей, что создает внутри ощущение роскоши. В более высокой комплектации предусмотрен также подогрев элемента управления. Плюс – еще несколько приятных моментов:
✅ вентиляция и подогрев сидений
✅ премиальная акустика Sony с 14 динамиками
✅ амбиентная подсветка, имеющая 64 цвета
Все говорит о том, что японцы готовы удивить не только китайский рынок, но и искушенных европейцев. Но давайте уделим немного внимания и силовому агрегату автомобиля, рассмотрев некоторые его показатели и характеристики.
Два электродвигателя – для одной модели
Сейчас компания предлагает для Mazda EZ-6 две версии электродвигателей. Чисто электрическая, как уже упоминалось выше, имеет задний привод. Здесь мы можем получить следующие показатели:
✅ мощность – 258 л. с
✅ крутящий момент – 320 Н*м
✅ тяговый аккумулятор емкостью 56,1/68,8 кВт*ч
С меньшей батареей авто способно проехать до 480 км (по китайскому стандарту или 369 – по WLTP). С большей – показатель вырастает до 600 км на одном заряде. Во втором случае работают спаренные аккумуляторы, мощностью 18,9 и 28,4 кВт*ч.
При гибридном варианте присутствует атмосферный четырехцилиндровый «помощник», выдающий до 95 л. с. Он также выступает и в роли расширителя запаса хода, поскольку способен подзаряжать батарею во время движения.
Нехитрая математика приводит к тому, что чисто электрический запас хода составляет 105 (с большей батареей – 160) км. А вот с помощью бензинового мотора показатели резко возрастают до почти 1300 км (или 1000 по WLTP).
Старт продаж и цена вопроса
С 25 октября стартовали продажи в Китае. До конца года японская компания обещает начать покорение и европейского рынка. На первых фото из Поднебесной присутствует элегантный серый седан Mazda EZ-6 с роскошным салоном, обитым коричневой кожей.
Комбинированные задние фонари. Фото: youtube.com
Окончательный ценник на автомобиль пока остается не до конца ясным. К примеру, китайская версия оценивается в вилку от 160 до 200 тысяч юаней (что соответствует 22,8-28,5 тыс долларов США или примерно 2-3 млн рублей). Для Европы этот показатель, скорее всего, вырастет. Пока конкретные суммы производителем не озвучены.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....