Среднеразмерный седан Mazda EZ-6
Mazda Motor Corporation – это общеизвестный японский производитель одноименных автомобилей. Ее штаб-квартира находится в префектуре Хиросима, а история уходит своими корнями вглубь, насчитывая более чем вековой период.
Важной вехой ее развития стал выпуск трициклов, стартовавший в начале 30-х прошлого столетия. Три десятилетия спустя производитель осознал, что в тренде уже продукция посерьезнее, поэтому перешел к сборке четырехколесных транспортных средств. В этом же направлении они движутся и сейчас.
Mazda EZ-6 уже вышла на китайский рынок. Фото: youtube.com
Чтобы все время оставаться в числе популярных и востребованных брендов, японцы стараются «держать нос по ветру». Сегодня это означает, в первую очередь, наличие в линейке моделей на электрическом приводе и с самой современной начинкой.
Свой последний шаг в данном направлении компания Mazda предприняла в текущем году. Он вылился в представление в рамках Пекинского автосалона нового седана EZ-6, рассчитанного прежде всего на рынок этой страны-миллиардера. Но позже автомобиль станет доступным и для европейских пользователей.
Компания намерена выпускать как чисто электрическую версию автомобиля, так и гибрид с классическим двигателем внутреннего сгорания. Именно высокая степень интереса к новинке побудила производителя пересмотреть начальные планы, ориентировав ее и на другие рынки, кроме китайского.
Уже к середине августа этого года Mazda представила информацию о том, что ее новый EZ-6 «является первым глобальным электромобилем бренда». Позже это было подтверждено на самом высоком уровне. Ведь автопроизводитель усиленно пытается соответствовать строгим европейским нормам законодательства о выбросах. А новая электромодель прекрасно посодействует тому, что общий автопарк компании снизит уровень загрязнения окружающей среды.
Автомобиль получил аэродинамический силуэт. Фото: youtube.com
С самого начала японцы предоставили очень скудную информацию о своем предстоящем флагмане. Возможно, это делалось намеренно, с целью максимально подогреть к нему интерес будущих клиентов и представителей профильных СМИ.
Если это так, то у производителей из страны Восходящего солнца все получилось. Многие с нетерпением ждали дополнительных данных о Mazda EZ-6. И автомобиль не обманул их ожидания. Мы имеем дело со взвешенной конструкцией седана, отличающегося аэродинамическим кроем и абсолютно новым языком дизайна.
Конечно, по большому счету, в этом нет какой-то особой технической революции или эффекта взорвавшейся бомбы, тем не менее. Имеются данные, которые очень впечатляют. И первым из них можно назвать размер задекларированного автономного хода электромобиля. Это, ни много ни мало, а 1300 километров!
Роскошный салон с обилием кожи. Фото: youtube.com
У многих сразу закралось сомнение, а нет ли здесь какого-либо подвоха или намеренной подтасовки данных? Очень скоро на этот трепещущий вопрос мы получим четкий и ясный ответ. Ведь модель около трех недель назад уже отправилась к региональным дилерам компании. А вот о ее физических параметрах можно с предельной точностью заявить прямо сейчас:
✅ длина – 4,92 м
✅ ширина – 1,89 м
✅ высота – 1,485 м
✅ колесная база – 2895 мм
✅ передняя колея – 1620 мм
✅ задняя колея – 1630 мм
Цифры говорят о том, что новинка близка по своим параметрам к Toyota Camry, но получила абсолютно оригинальный дизайн. Особенно это видно в некоторых элементах экстерьера. К примеру, тонких диодных передних фарах или комбинированных задних фонарях. Есть и другие приятные моменты:
✅ стильно утопленные дверные ручки
✅ интересная стеклянная крыша
✅ аэродинамически настроенные 19-дюймовые колеса
Опционально новинка от японской компании предлагается уже с активным спойлером или крышкой багажника, получившей электроуправление. Здесь как нельзя лучше проявилось применение современных технологий. Ведь активировать данную функцию можно с помощью обычной голосовой команды владельца.
Судя по уже известным показателям и параметрам, Mazda EZ-6 способна составить достойную конкуренцию имеющимся на европейском рынке BMW i4 или Tesla Model 3. Она же сможет и сменить уходящую «шестерку» японской компании с двигателем внутреннего сгорания. Многих в Европе подкупает, что EZ-6 – первая в линейке модель с задним приводом. Впрочем, на этом постоянно акцентирует внимание и сам производитель.
Если с современной и аэродинамической внешностью автомобиля все более или менее ясно, то что нас ждет внутри салона? Конечно, можно не сомневаться – дизайнеры не обошли своим вниманием и эту важную часть конструкции. Ведь именно сидя за рулем владелец будет чаще всего лицезреть своего «железного коня».
Вместительный багажник Mazda EZ-6. Фото: youtube.com
Во внутреннем пространстве не стоит ожидать привычного для представителей старших поколений нагромождения различных кнопок. Напротив, приборная панель крайне минималистична, а большинство функций управления просто перенесены на сенсорный экран.
Цифровая панель представлена 10,1-дюймовым дисплеем, работающим в паре с основным сенсорным экраном размером 14,6 дюйма. Качественная аудиосистема снабжена сразу шестью динамиками, в наличии – беспроводная зарядка для мобильного телефона мощностью 50 Вт.
Все сиденья в салоне и руль обиты кожей, что создает внутри ощущение роскоши. В более высокой комплектации предусмотрен также подогрев элемента управления. Плюс – еще несколько приятных моментов:
✅ вентиляция и подогрев сидений
✅ премиальная акустика Sony с 14 динамиками
✅ амбиентная подсветка, имеющая 64 цвета
Все говорит о том, что японцы готовы удивить не только китайский рынок, но и искушенных европейцев. Но давайте уделим немного внимания и силовому агрегату автомобиля, рассмотрев некоторые его показатели и характеристики.
Сейчас компания предлагает для Mazda EZ-6 две версии электродвигателей. Чисто электрическая, как уже упоминалось выше, имеет задний привод. Здесь мы можем получить следующие показатели:
✅ мощность – 258 л. с
✅ крутящий момент – 320 Н*м
✅ тяговый аккумулятор емкостью 56,1/68,8 кВт*ч
С меньшей батареей авто способно проехать до 480 км (по китайскому стандарту или 369 – по WLTP). С большей – показатель вырастает до 600 км на одном заряде. Во втором случае работают спаренные аккумуляторы, мощностью 18,9 и 28,4 кВт*ч.
При гибридном варианте присутствует атмосферный четырехцилиндровый «помощник», выдающий до 95 л. с. Он также выступает и в роли расширителя запаса хода, поскольку способен подзаряжать батарею во время движения.
Нехитрая математика приводит к тому, что чисто электрический запас хода составляет 105 (с большей батареей – 160) км. А вот с помощью бензинового мотора показатели резко возрастают до почти 1300 км (или 1000 по WLTP).
С 25 октября стартовали продажи в Китае. До конца года японская компания обещает начать покорение и европейского рынка. На первых фото из Поднебесной присутствует элегантный серый седан Mazda EZ-6 с роскошным салоном, обитым коричневой кожей.
Комбинированные задние фонари. Фото: youtube.com
Окончательный ценник на автомобиль пока остается не до конца ясным. К примеру, китайская версия оценивается в вилку от 160 до 200 тысяч юаней (что соответствует 22,8-28,5 тыс долларов США или примерно 2-3 млн рублей). Для Европы этот показатель, скорее всего, вырастет. Пока конкретные суммы производителем не озвучены.
Важной вехой ее развития стал выпуск трициклов, стартовавший в начале 30-х прошлого столетия. Три десятилетия спустя производитель осознал, что в тренде уже продукция посерьезнее, поэтому перешел к сборке четырехколесных транспортных средств. В этом же направлении они движутся и сейчас.
Mazda EZ-6 уже вышла на китайский рынок. Фото: youtube.comЧтобы все время оставаться в числе популярных и востребованных брендов, японцы стараются «держать нос по ветру». Сегодня это означает, в первую очередь, наличие в линейке моделей на электрическом приводе и с самой современной начинкой.
Электрокар с неплохими характеристиками
Свой последний шаг в данном направлении компания Mazda предприняла в текущем году. Он вылился в представление в рамках Пекинского автосалона нового седана EZ-6, рассчитанного прежде всего на рынок этой страны-миллиардера. Но позже автомобиль станет доступным и для европейских пользователей.
Новинка Mazda EZ-6 привлекла интерес широких масс во всем мире. Она создана в сотрудничестве с автопроизводителем Changan.
Компания намерена выпускать как чисто электрическую версию автомобиля, так и гибрид с классическим двигателем внутреннего сгорания. Именно высокая степень интереса к новинке побудила производителя пересмотреть начальные планы, ориентировав ее и на другие рынки, кроме китайского.
Уже к середине августа этого года Mazda представила информацию о том, что ее новый EZ-6 «является первым глобальным электромобилем бренда». Позже это было подтверждено на самом высоком уровне. Ведь автопроизводитель усиленно пытается соответствовать строгим европейским нормам законодательства о выбросах. А новая электромодель прекрасно посодействует тому, что общий автопарк компании снизит уровень загрязнения окружающей среды.
Автомобиль получил аэродинамический силуэт. Фото: youtube.comС самого начала японцы предоставили очень скудную информацию о своем предстоящем флагмане. Возможно, это делалось намеренно, с целью максимально подогреть к нему интерес будущих клиентов и представителей профильных СМИ.
Если это так, то у производителей из страны Восходящего солнца все получилось. Многие с нетерпением ждали дополнительных данных о Mazda EZ-6. И автомобиль не обманул их ожидания. Мы имеем дело со взвешенной конструкцией седана, отличающегося аэродинамическим кроем и абсолютно новым языком дизайна.
Технические показатели новинки
Конечно, по большому счету, в этом нет какой-то особой технической революции или эффекта взорвавшейся бомбы, тем не менее. Имеются данные, которые очень впечатляют. И первым из них можно назвать размер задекларированного автономного хода электромобиля. Это, ни много ни мало, а 1300 километров!
Роскошный салон с обилием кожи. Фото: youtube.comУ многих сразу закралось сомнение, а нет ли здесь какого-либо подвоха или намеренной подтасовки данных? Очень скоро на этот трепещущий вопрос мы получим четкий и ясный ответ. Ведь модель около трех недель назад уже отправилась к региональным дилерам компании. А вот о ее физических параметрах можно с предельной точностью заявить прямо сейчас:
✅ длина – 4,92 м
✅ ширина – 1,89 м
✅ высота – 1,485 м
✅ колесная база – 2895 мм
✅ передняя колея – 1620 мм
✅ задняя колея – 1630 мм
Цифры говорят о том, что новинка близка по своим параметрам к Toyota Camry, но получила абсолютно оригинальный дизайн. Особенно это видно в некоторых элементах экстерьера. К примеру, тонких диодных передних фарах или комбинированных задних фонарях. Есть и другие приятные моменты:
✅ стильно утопленные дверные ручки
✅ интересная стеклянная крыша
✅ аэродинамически настроенные 19-дюймовые колеса
Опционально новинка от японской компании предлагается уже с активным спойлером или крышкой багажника, получившей электроуправление. Здесь как нельзя лучше проявилось применение современных технологий. Ведь активировать данную функцию можно с помощью обычной голосовой команды владельца.
Судя по уже известным показателям и параметрам, Mazda EZ-6 способна составить достойную конкуренцию имеющимся на европейском рынке BMW i4 или Tesla Model 3. Она же сможет и сменить уходящую «шестерку» японской компании с двигателем внутреннего сгорания. Многих в Европе подкупает, что EZ-6 – первая в линейке модель с задним приводом. Впрочем, на этом постоянно акцентирует внимание и сам производитель.
Внутренняя начинка и комплектация
Если с современной и аэродинамической внешностью автомобиля все более или менее ясно, то что нас ждет внутри салона? Конечно, можно не сомневаться – дизайнеры не обошли своим вниманием и эту важную часть конструкции. Ведь именно сидя за рулем владелец будет чаще всего лицезреть своего «железного коня».
Вместительный багажник Mazda EZ-6. Фото: youtube.comВо внутреннем пространстве не стоит ожидать привычного для представителей старших поколений нагромождения различных кнопок. Напротив, приборная панель крайне минималистична, а большинство функций управления просто перенесены на сенсорный экран.
Цифровая панель представлена 10,1-дюймовым дисплеем, работающим в паре с основным сенсорным экраном размером 14,6 дюйма. Качественная аудиосистема снабжена сразу шестью динамиками, в наличии – беспроводная зарядка для мобильного телефона мощностью 50 Вт.
Все сиденья в салоне и руль обиты кожей, что создает внутри ощущение роскоши. В более высокой комплектации предусмотрен также подогрев элемента управления. Плюс – еще несколько приятных моментов:
✅ вентиляция и подогрев сидений
✅ премиальная акустика Sony с 14 динамиками
✅ амбиентная подсветка, имеющая 64 цвета
Все говорит о том, что японцы готовы удивить не только китайский рынок, но и искушенных европейцев. Но давайте уделим немного внимания и силовому агрегату автомобиля, рассмотрев некоторые его показатели и характеристики.
Два электродвигателя – для одной модели
Сейчас компания предлагает для Mazda EZ-6 две версии электродвигателей. Чисто электрическая, как уже упоминалось выше, имеет задний привод. Здесь мы можем получить следующие показатели:
✅ мощность – 258 л. с
✅ крутящий момент – 320 Н*м
✅ тяговый аккумулятор емкостью 56,1/68,8 кВт*ч
С меньшей батареей авто способно проехать до 480 км (по китайскому стандарту или 369 – по WLTP). С большей – показатель вырастает до 600 км на одном заряде. Во втором случае работают спаренные аккумуляторы, мощностью 18,9 и 28,4 кВт*ч.
При гибридном варианте присутствует атмосферный четырехцилиндровый «помощник», выдающий до 95 л. с. Он также выступает и в роли расширителя запаса хода, поскольку способен подзаряжать батарею во время движения.
Нехитрая математика приводит к тому, что чисто электрический запас хода составляет 105 (с большей батареей – 160) км. А вот с помощью бензинового мотора показатели резко возрастают до почти 1300 км (или 1000 по WLTP).
Старт продаж и цена вопроса
С 25 октября стартовали продажи в Китае. До конца года японская компания обещает начать покорение и европейского рынка. На первых фото из Поднебесной присутствует элегантный серый седан Mazda EZ-6 с роскошным салоном, обитым коричневой кожей.
Комбинированные задние фонари. Фото: youtube.comОкончательный ценник на автомобиль пока остается не до конца ясным. К примеру, китайская версия оценивается в вилку от 160 до 200 тысяч юаней (что соответствует 22,8-28,5 тыс долларов США или примерно 2-3 млн рублей). Для Европы этот показатель, скорее всего, вырастет. Пока конкретные суммы производителем не озвучены.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас