
Электрический Toyota bZ4X прошел тест-драйв
Британские журналисты смогли получить кроссовер Toyota bZ4X для тест-драйва и опубликовали свои впечатления от автомобиля. Нужно отметить, что машина пока не выпускается серийно, хотя ее официальный дебют состоялся еще в конце 2021 года.
Компания Тойота является одним из мировых лидеров в производстве автомобилей с гибридными двигателями. Несмотря на это, у корпорации пока нет ни одного серийного электрокара.
«Первой ласточкой» станет кроссовер Toyota bZ4X. Продажи этого электрокара, по предварительным прогнозам, должны стартовать в середине 2022 года.
Проходимость у кроссовера неплохая для его класса. Фото: Youtube.com
Тем более удивителен факт, что британским журналистам удалось получить один из предсерийных автомобилей Toyota bZ4X на полноценный тест-драйв. Скорее всего, главную роль тут сыграло одинаковое левостороннее движение в Японии и Англии.
После проведения масштабного тест-драйва, британские журналисты опубликовали свои впечатления о новом электрокаре.
Для начала официальная информация от японского производителя. Первый серийный электрокар Тойота создан на платформе e-TNGA, специально разработанной для автомобилей такого типа. До 2025 года производитель обещал представить еще 15 моделей на электрической тяге.
Toyota bZ4X отличается внушительными размерами – его салон один из самых просторных в классе среднеразмерных кроссоверов.
В движение электрокар приводит двигатель с мощностью 201 л. с. или двухмоторная установка, суммарно развивающая 214 л. с.
Батарея способна обеспечить автомобилю запас хода в 772 км. Не уточняется, к какой именно версии относится этот параметр, но, скорее всего, к одномоторной.
Журналистам удалось заполучить на тест-драйв мощную Toyota bZ4X – с двумя электродвигателями на 214 л. с.
По сравнению с Tesla, кроссовер от Тойоты не радует динамикой разгона. Скорость тут тоже ограничена электроникой на 110 км/ч.
Салон достаточно простой и аскетичный. Фото: Youtube.com
Зато машина отличается плавностью хода и высоким уровнем комфорта в салоне даже при движении на максимальной скорости по плохим дорогам.
Но мягкость подвески имеет и обратную сторону – это крены кузова во время поворотов. Хотя тестовый Toyota bZ4X собран вручную и не исключено, что серийные версии будут другими по настройкам ходовки.
Английские журналисты отметили, что японский кроссовер отличается просторным салоном даже для среднестатистических европейцев.
Остается ждать дебюта и тест-драйва серийного Toyota bZ4X!
Компания Тойота является одним из мировых лидеров в производстве автомобилей с гибридными двигателями. Несмотря на это, у корпорации пока нет ни одного серийного электрокара.
«Первой ласточкой» станет кроссовер Toyota bZ4X. Продажи этого электрокара, по предварительным прогнозам, должны стартовать в середине 2022 года.

Тем более удивителен факт, что британским журналистам удалось получить один из предсерийных автомобилей Toyota bZ4X на полноценный тест-драйв. Скорее всего, главную роль тут сыграло одинаковое левостороннее движение в Японии и Англии.
После проведения масштабного тест-драйва, британские журналисты опубликовали свои впечатления о новом электрокаре.
Для начала официальная информация от японского производителя. Первый серийный электрокар Тойота создан на платформе e-TNGA, специально разработанной для автомобилей такого типа. До 2025 года производитель обещал представить еще 15 моделей на электрической тяге.
Toyota bZ4X отличается внушительными размерами – его салон один из самых просторных в классе среднеразмерных кроссоверов.
В движение электрокар приводит двигатель с мощностью 201 л. с. или двухмоторная установка, суммарно развивающая 214 л. с.
Батарея способна обеспечить автомобилю запас хода в 772 км. Не уточняется, к какой именно версии относится этот параметр, но, скорее всего, к одномоторной.
Журналистам удалось заполучить на тест-драйв мощную Toyota bZ4X – с двумя электродвигателями на 214 л. с.
По сравнению с Tesla, кроссовер от Тойоты не радует динамикой разгона. Скорость тут тоже ограничена электроникой на 110 км/ч.

Зато машина отличается плавностью хода и высоким уровнем комфорта в салоне даже при движении на максимальной скорости по плохим дорогам.
Но мягкость подвески имеет и обратную сторону – это крены кузова во время поворотов. Хотя тестовый Toyota bZ4X собран вручную и не исключено, что серийные версии будут другими по настройкам ходовки.
Английские журналисты отметили, что японский кроссовер отличается просторным салоном даже для среднестатистических европейцев.
Остается ждать дебюта и тест-драйва серийного Toyota bZ4X!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....