Электрический Toyota bZ4X прошел тест-драйв
1 766

Электрический Toyota bZ4X прошел тест-драйв

Британские журналисты смогли получить кроссовер Toyota bZ4X для тест-драйва и опубликовали свои впечатления от автомобиля. Нужно отметить, что машина пока не выпускается серийно, хотя ее официальный дебют состоялся еще в конце 2021 года.


Компания Тойота является одним из мировых лидеров в производстве автомобилей с гибридными двигателями. Несмотря на это, у корпорации пока нет ни одного серийного электрокара.

«Первой ласточкой» станет кроссовер Toyota bZ4X. Продажи этого электрокара, по предварительным прогнозам, должны стартовать в середине 2022 года.

Электрический Toyota bZ4X прошел тест-драйвПроходимость у кроссовера неплохая для его класса. Фото: Youtube.com


Тем более удивителен факт, что британским журналистам удалось получить один из предсерийных автомобилей Toyota bZ4X на полноценный тест-драйв. Скорее всего, главную роль тут сыграло одинаковое левостороннее движение в Японии и Англии.

После проведения масштабного тест-драйва, британские журналисты опубликовали свои впечатления о новом электрокаре.

Для начала официальная информация от японского производителя. Первый серийный электрокар Тойота создан на платформе e-TNGA, специально разработанной для автомобилей такого типа. До 2025 года производитель обещал представить еще 15 моделей на электрической тяге.

Toyota bZ4X отличается внушительными размерами – его салон один из самых просторных в классе среднеразмерных кроссоверов.
В движение электрокар приводит двигатель с мощностью 201 л. с. или двухмоторная установка, суммарно развивающая 214 л. с.

Батарея способна обеспечить автомобилю запас хода в 772 км. Не уточняется, к какой именно версии относится этот параметр, но, скорее всего, к одномоторной.

Журналистам удалось заполучить на тест-драйв мощную Toyota bZ4X – с двумя электродвигателями на 214 л. с.

По сравнению с Tesla, кроссовер от Тойоты не радует динамикой разгона. Скорость тут тоже ограничена электроникой на 110 км/ч.

Салон достаточно простой и аскетичный. Фото: Youtube.com


Зато машина отличается плавностью хода и высоким уровнем комфорта в салоне даже при движении на максимальной скорости по плохим дорогам.

Но мягкость подвески имеет и обратную сторону – это крены кузова во время поворотов. Хотя тестовый Toyota bZ4X собран вручную и не исключено, что серийные версии будут другими по настройкам ходовки.

Английские журналисты отметили, что японский кроссовер отличается просторным салоном даже для среднестатистических европейцев.
Остается ждать дебюта и тест-драйва серийного Toyota bZ4X!
А вам нравится кроссовер Toyota bZ4X?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас