Роторный ВАЗ-2105 и модернизированная «Семерка», так и не ставшая серийной
Музей АвтоВАЗа – это место, где можно увидеть интересные модификации, казалось бы, изученных вдоль и поперек машин. На канале «ПриветТачка» расскажут про такие экземпляры. Первый автомобиль – это ВАЗ-21059. Вряд ли кто-то помнит, что означает этот индекс. А вот в середине 1990-х энтузиасты знали – это роторная «Пятерка». Да, такие АвтоВАЗ выпускал мелкосерийно. Изначально предполагалось, что они пригодятся для спецслужб.
Простым водителям продавать эти машины не собирались. Но после развала Советского Союза пытались завоевать клиента любыми способами. При объеме 1,3 литра, роторный двигатель ВАЗ-4132 развивал 140 л. с. Жаль только, что тормоза, подвеска и ходовая остались без изменений. Но даже не это самая главная проблема роторных автомобилей ВАЗ. Ресурс у них маловат в среднем – около 100 тысяч километров. И починить такой мотор своими силами не получалось.
Второй интересный экземпляр – это ВАЗ-2107М. Спорный автомобиль с непонятным дизайном. В начале 2000-х его планировали запустить в серийное производство, но не сложилось. Иначе и быть не могло, ведь для тех лет дизайн однозначно устаревший. Да и красивого в этом автомобиле нет ничего. Хотя, некоторым нравится. Более того – есть мнение, что такую машину даже сейчас бы покупали.
Простым водителям продавать эти машины не собирались. Но после развала Советского Союза пытались завоевать клиента любыми способами. При объеме 1,3 литра, роторный двигатель ВАЗ-4132 развивал 140 л. с. Жаль только, что тормоза, подвеска и ходовая остались без изменений. Но даже не это самая главная проблема роторных автомобилей ВАЗ. Ресурс у них маловат в среднем – около 100 тысяч километров. И починить такой мотор своими силами не получалось.
Второй интересный экземпляр – это ВАЗ-2107М. Спорный автомобиль с непонятным дизайном. В начале 2000-х его планировали запустить в серийное производство, но не сложилось. Иначе и быть не могло, ведь для тех лет дизайн однозначно устаревший. Да и красивого в этом автомобиле нет ничего. Хотя, некоторым нравится. Более того – есть мнение, что такую машину даже сейчас бы покупали.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....