«Москвич-403»: 60 лет – не возраст
Увидеть новехонький автомобиль, которому перевалило за 60 – все равно, что побывать в прошлом. Как раз на канале «Москвич на Москвичах» нас поджидает такое путешествие. Энтузиаст и любитель этой советской марки легковушек демонстрирует свое недавнее приобретение – «Москвич-403» 1964-го года выпуска.
Машина, несмотря на возраст, выглядит идеально: даже краска родная, заводская. Есть пара чуть заметных вмятин, но это дело поправимое: владелец планирует ремонт – пусть и косметический, т. к. другой тут не нужен. Пробег, правда, есть, но не так много – 17 тыс. км. И вот машина отправляется на диагностику к мастеру. Спустя некоторое время, приходим за «Москвичом». Специалист действительно постарался: все видимые снаружи дефекты устранены.
Ну, что ж: кузовные работы закончены, двигаемся дальше – на очереди тормозная система и силовой агрегат. В последнем случае начинаем со снятия клапанной крышки. Решено демонтировать головку, чтобы все отмыть, а потом протянуть крепеж. После этого стоит отрегулировать клапана и трамблер. Работа выполнена, теперь волнующий момент – очередной старт двигателя. Запускается сразу. Вроде бы, все. Но, если оглянуться, в гараже увидим еще несколько «четыреста третьих». Зачем автолюбителю столько одинаковых моделей? Хотите узнать – смотрите видео!
Машина, несмотря на возраст, выглядит идеально: даже краска родная, заводская. Есть пара чуть заметных вмятин, но это дело поправимое: владелец планирует ремонт – пусть и косметический, т. к. другой тут не нужен. Пробег, правда, есть, но не так много – 17 тыс. км. И вот машина отправляется на диагностику к мастеру. Спустя некоторое время, приходим за «Москвичом». Специалист действительно постарался: все видимые снаружи дефекты устранены.
Ну, что ж: кузовные работы закончены, двигаемся дальше – на очереди тормозная система и силовой агрегат. В последнем случае начинаем со снятия клапанной крышки. Решено демонтировать головку, чтобы все отмыть, а потом протянуть крепеж. После этого стоит отрегулировать клапана и трамблер. Работа выполнена, теперь волнующий момент – очередной старт двигателя. Запускается сразу. Вроде бы, все. Но, если оглянуться, в гараже увидим еще несколько «четыреста третьих». Зачем автолюбителю столько одинаковых моделей? Хотите узнать – смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....