УАЗ кабриолет или как должны обрабатывать раму ульяновские сборщики
Работа над УАЗом на канале «Полигон-98» продолжается. Ребята явно решили сделать «долгоиграющую» машину из старого «полицейского» автомобиля. Только вот незадача – УАЗ насквозь прогнил, включая раму. Не беда – вместо того, чтобы варить последнюю, было принято волевое решение ее заменить. Понимая, что металл, который используют на Ульяновском автомобильном заводе не самого лучшего качества, его решили обработать. Для этого взяли резинобитумную мастику. Правда, в таком виде, как она хранится в банке, намазывать состав вряд ли получится. Пришлось думать, как сделать мастику удобной для покрытия. Ведь кисточкой работать не с руки, хотелось бы использовать компрессор и распылитель.
В процессе замены рамы оказалось, что придется ставить новые мосты и рессоры, да и вообще, браться за «полицейский» УАЗ было ошибкой. Он гнилой до такой степени, что проще собрать с нуля. А это «чудо» надо бы сдать на металлолом. Но ребята прекрасно понимали, что им придется сотворить. Скорее всего, именно трудности их и привлекли. Поэтому опытный образец УАЗа кабриолета готов к своему первому испытанию. А поедет он в поле, чтобы доказать свою легендарную проходимость.
В процессе замены рамы оказалось, что придется ставить новые мосты и рессоры, да и вообще, браться за «полицейский» УАЗ было ошибкой. Он гнилой до такой степени, что проще собрать с нуля. А это «чудо» надо бы сдать на металлолом. Но ребята прекрасно понимали, что им придется сотворить. Скорее всего, именно трудности их и привлекли. Поэтому опытный образец УАЗа кабриолета готов к своему первому испытанию. А поедет он в поле, чтобы доказать свою легендарную проходимость.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....