Новый Morgan Super 3 продолжит историю 3 Wheeler
Morgan возвращается к истокам своей 113-летней истории, чтобы вдохновиться на создание совершенно новой модели. Это - трехколесной Super 3 стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов. Авторы уверены, что он поднимет производство автомобилей в Малверне до небывалого уровня и обеспечит марке более обширное присутствие на рынке в августе.
В нем не используется мотоциклетный V-образный двигатель. Привычное дело в истории моделей этой марки. Выбор традиционно сделан в пользу расположенного спереди 1,5-литрового рядного трехцилиндрового двигателя от Ford. Его безнаддувная версия способна развить мощность в 118 л.с. В отличие от любого предыдущего трехколесного транспортного средства, двигатель Super 3 установлен на чрезвычайно жестком, но легком лобовом литье. Оно соединено с новым монококовым шасси, разработанным с помощью компьютерной графики.
Большая часть его легких алюминиевых панелей изготовлена методом суперформования в близлежащем Вустере. В задней части кузова есть аналогичная, но меньшая соединительная отливка: оба элемента описываются как «беззастенчиво функциональные» детали, которые также вносят свой вклад в визуальный характер восприятия автомобиля.
Когда производство Super 3 в конце этого года достигнет запланированного уровня на заводе Morgan Malvern Link, выпуск должен составить около 15 единиц в неделю. Общегодовой объем производства Morgan может превысить 1500 автомобилей в год, что является увеличением по сравнению с прошлыми годами почти вдвое.
Управляющий директор Morgan Стив Моррис возлагает особенно большие надежды на продажи Super 3 в США. Там проще оформление документации о соблюдении правил для мотоциклов и трехколесных велосипедов, чем для автомобилей. При этом режим краш-тестов Super 3 и техника безопасности показывают прекрасные результаты, значительно превышающие минимальные требования.
Тоби Блайт, глава отдела маркетинга Morgan добавляет: «Это первый монокок Моргана. Как правило, наши шасси являются структурными, содержат в себе электронику и служат основой безопасности и жесткости при столкновении. Затем корпус навешивают на деревянную раму и опускают на нее. Впервые кузов Morgan является структурным, что делает его нашим первым монококом».
Моррис считает, что продажи Super 3 в размере около 400 единиц в год возможны только в США. Все же, как и предыдущая модель, она будет иметь особую привлекательность для покупателей с «духом авантюризма» из разных стран.
Новинка - первый дизайн «с чистого листа» от Morgan, после создания Aero 8 в 2000 году. Болид представляет собой новый взгляд на традиционный 3 Wheeler, который основатель компании HFS Morgan впервые начал продавать в 1909 году.
В нем не используется мотоциклетный V-образный двигатель. Привычное дело в истории моделей этой марки. Выбор традиционно сделан в пользу расположенного спереди 1,5-литрового рядного трехцилиндрового двигателя от Ford. Его безнаддувная версия способна развить мощность в 118 л.с. В отличие от любого предыдущего трехколесного транспортного средства, двигатель Super 3 установлен на чрезвычайно жестком, но легком лобовом литье. Оно соединено с новым монококовым шасси, разработанным с помощью компьютерной графики.
Особенности новинки
Большая часть его легких алюминиевых панелей изготовлена методом суперформования в близлежащем Вустере. В задней части кузова есть аналогичная, но меньшая соединительная отливка: оба элемента описываются как «беззастенчиво функциональные» детали, которые также вносят свой вклад в визуальный характер восприятия автомобиля.
Вид приборной панели с водительского места. Фото: youtube.com
Когда производство Super 3 в конце этого года достигнет запланированного уровня на заводе Morgan Malvern Link, выпуск должен составить около 15 единиц в неделю. Общегодовой объем производства Morgan может превысить 1500 автомобилей в год, что является увеличением по сравнению с прошлыми годами почти вдвое.
Управляющий директор Morgan Стив Моррис возлагает особенно большие надежды на продажи Super 3 в США. Там проще оформление документации о соблюдении правил для мотоциклов и трехколесных велосипедов, чем для автомобилей. При этом режим краш-тестов Super 3 и техника безопасности показывают прекрасные результаты, значительно превышающие минимальные требования.
Новинка готова к движению. Фото: youtube.com
Тоби Блайт, глава отдела маркетинга Morgan добавляет: «Это первый монокок Моргана. Как правило, наши шасси являются структурными, содержат в себе электронику и служат основой безопасности и жесткости при столкновении. Затем корпус навешивают на деревянную раму и опускают на нее. Впервые кузов Morgan является структурным, что делает его нашим первым монококом».
Моррис считает, что продажи Super 3 в размере около 400 единиц в год возможны только в США. Все же, как и предыдущая модель, она будет иметь особую привлекательность для покупателей с «духом авантюризма» из разных стран.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...