
Новый Morgan Super 3 продолжит историю 3 Wheeler
Morgan возвращается к истокам своей 113-летней истории, чтобы вдохновиться на создание совершенно новой модели. Это - трехколесной Super 3 стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов. Авторы уверены, что он поднимет производство автомобилей в Малверне до небывалого уровня и обеспечит марке более обширное присутствие на рынке в августе.
В нем не используется мотоциклетный V-образный двигатель. Привычное дело в истории моделей этой марки. Выбор традиционно сделан в пользу расположенного спереди 1,5-литрового рядного трехцилиндрового двигателя от Ford. Его безнаддувная версия способна развить мощность в 118 л.с. В отличие от любого предыдущего трехколесного транспортного средства, двигатель Super 3 установлен на чрезвычайно жестком, но легком лобовом литье. Оно соединено с новым монококовым шасси, разработанным с помощью компьютерной графики.
Большая часть его легких алюминиевых панелей изготовлена методом суперформования в близлежащем Вустере. В задней части кузова есть аналогичная, но меньшая соединительная отливка: оба элемента описываются как «беззастенчиво функциональные» детали, которые также вносят свой вклад в визуальный характер восприятия автомобиля.
Вид приборной панели с водительского места. Фото: youtube.com
Когда производство Super 3 в конце этого года достигнет запланированного уровня на заводе Morgan Malvern Link, выпуск должен составить около 15 единиц в неделю. Общегодовой объем производства Morgan может превысить 1500 автомобилей в год, что является увеличением по сравнению с прошлыми годами почти вдвое.
Управляющий директор Morgan Стив Моррис возлагает особенно большие надежды на продажи Super 3 в США. Там проще оформление документации о соблюдении правил для мотоциклов и трехколесных велосипедов, чем для автомобилей. При этом режим краш-тестов Super 3 и техника безопасности показывают прекрасные результаты, значительно превышающие минимальные требования.
Новинка готова к движению. Фото: youtube.com
Тоби Блайт, глава отдела маркетинга Morgan добавляет: «Это первый монокок Моргана. Как правило, наши шасси являются структурными, содержат в себе электронику и служат основой безопасности и жесткости при столкновении. Затем корпус навешивают на деревянную раму и опускают на нее. Впервые кузов Morgan является структурным, что делает его нашим первым монококом».
Моррис считает, что продажи Super 3 в размере около 400 единиц в год возможны только в США. Все же, как и предыдущая модель, она будет иметь особую привлекательность для покупателей с «духом авантюризма» из разных стран.
Новинка - первый дизайн «с чистого листа» от Morgan, после создания Aero 8 в 2000 году. Болид представляет собой новый взгляд на традиционный 3 Wheeler, который основатель компании HFS Morgan впервые начал продавать в 1909 году.
В нем не используется мотоциклетный V-образный двигатель. Привычное дело в истории моделей этой марки. Выбор традиционно сделан в пользу расположенного спереди 1,5-литрового рядного трехцилиндрового двигателя от Ford. Его безнаддувная версия способна развить мощность в 118 л.с. В отличие от любого предыдущего трехколесного транспортного средства, двигатель Super 3 установлен на чрезвычайно жестком, но легком лобовом литье. Оно соединено с новым монококовым шасси, разработанным с помощью компьютерной графики.
Особенности новинки
Большая часть его легких алюминиевых панелей изготовлена методом суперформования в близлежащем Вустере. В задней части кузова есть аналогичная, но меньшая соединительная отливка: оба элемента описываются как «беззастенчиво функциональные» детали, которые также вносят свой вклад в визуальный характер восприятия автомобиля.

Когда производство Super 3 в конце этого года достигнет запланированного уровня на заводе Morgan Malvern Link, выпуск должен составить около 15 единиц в неделю. Общегодовой объем производства Morgan может превысить 1500 автомобилей в год, что является увеличением по сравнению с прошлыми годами почти вдвое.
Управляющий директор Morgan Стив Моррис возлагает особенно большие надежды на продажи Super 3 в США. Там проще оформление документации о соблюдении правил для мотоциклов и трехколесных велосипедов, чем для автомобилей. При этом режим краш-тестов Super 3 и техника безопасности показывают прекрасные результаты, значительно превышающие минимальные требования.

Тоби Блайт, глава отдела маркетинга Morgan добавляет: «Это первый монокок Моргана. Как правило, наши шасси являются структурными, содержат в себе электронику и служат основой безопасности и жесткости при столкновении. Затем корпус навешивают на деревянную раму и опускают на нее. Впервые кузов Morgan является структурным, что делает его нашим первым монококом».
Моррис считает, что продажи Super 3 в размере около 400 единиц в год возможны только в США. Все же, как и предыдущая модель, она будет иметь особую привлекательность для покупателей с «духом авантюризма» из разных стран.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...