Новый Morgan Super 3 продолжит историю 3 Wheeler
Morgan возвращается к истокам своей 113-летней истории, чтобы вдохновиться на создание совершенно новой модели. Это - трехколесной Super 3 стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов. Авторы уверены, что он поднимет производство автомобилей в Малверне до небывалого уровня и обеспечит марке более обширное присутствие на рынке в августе.
В нем не используется мотоциклетный V-образный двигатель. Привычное дело в истории моделей этой марки. Выбор традиционно сделан в пользу расположенного спереди 1,5-литрового рядного трехцилиндрового двигателя от Ford. Его безнаддувная версия способна развить мощность в 118 л.с. В отличие от любого предыдущего трехколесного транспортного средства, двигатель Super 3 установлен на чрезвычайно жестком, но легком лобовом литье. Оно соединено с новым монококовым шасси, разработанным с помощью компьютерной графики.
Большая часть его легких алюминиевых панелей изготовлена методом суперформования в близлежащем Вустере. В задней части кузова есть аналогичная, но меньшая соединительная отливка: оба элемента описываются как «беззастенчиво функциональные» детали, которые также вносят свой вклад в визуальный характер восприятия автомобиля.
Когда производство Super 3 в конце этого года достигнет запланированного уровня на заводе Morgan Malvern Link, выпуск должен составить около 15 единиц в неделю. Общегодовой объем производства Morgan может превысить 1500 автомобилей в год, что является увеличением по сравнению с прошлыми годами почти вдвое.
Управляющий директор Morgan Стив Моррис возлагает особенно большие надежды на продажи Super 3 в США. Там проще оформление документации о соблюдении правил для мотоциклов и трехколесных велосипедов, чем для автомобилей. При этом режим краш-тестов Super 3 и техника безопасности показывают прекрасные результаты, значительно превышающие минимальные требования.
Тоби Блайт, глава отдела маркетинга Morgan добавляет: «Это первый монокок Моргана. Как правило, наши шасси являются структурными, содержат в себе электронику и служат основой безопасности и жесткости при столкновении. Затем корпус навешивают на деревянную раму и опускают на нее. Впервые кузов Morgan является структурным, что делает его нашим первым монококом».
Моррис считает, что продажи Super 3 в размере около 400 единиц в год возможны только в США. Все же, как и предыдущая модель, она будет иметь особую привлекательность для покупателей с «духом авантюризма» из разных стран.
Новинка - первый дизайн «с чистого листа» от Morgan, после создания Aero 8 в 2000 году. Болид представляет собой новый взгляд на традиционный 3 Wheeler, который основатель компании HFS Morgan впервые начал продавать в 1909 году.
В нем не используется мотоциклетный V-образный двигатель. Привычное дело в истории моделей этой марки. Выбор традиционно сделан в пользу расположенного спереди 1,5-литрового рядного трехцилиндрового двигателя от Ford. Его безнаддувная версия способна развить мощность в 118 л.с. В отличие от любого предыдущего трехколесного транспортного средства, двигатель Super 3 установлен на чрезвычайно жестком, но легком лобовом литье. Оно соединено с новым монококовым шасси, разработанным с помощью компьютерной графики.
Особенности новинки
Большая часть его легких алюминиевых панелей изготовлена методом суперформования в близлежащем Вустере. В задней части кузова есть аналогичная, но меньшая соединительная отливка: оба элемента описываются как «беззастенчиво функциональные» детали, которые также вносят свой вклад в визуальный характер восприятия автомобиля.
Вид приборной панели с водительского места. Фото: youtube.com
Когда производство Super 3 в конце этого года достигнет запланированного уровня на заводе Morgan Malvern Link, выпуск должен составить около 15 единиц в неделю. Общегодовой объем производства Morgan может превысить 1500 автомобилей в год, что является увеличением по сравнению с прошлыми годами почти вдвое.
Управляющий директор Morgan Стив Моррис возлагает особенно большие надежды на продажи Super 3 в США. Там проще оформление документации о соблюдении правил для мотоциклов и трехколесных велосипедов, чем для автомобилей. При этом режим краш-тестов Super 3 и техника безопасности показывают прекрасные результаты, значительно превышающие минимальные требования.
Новинка готова к движению. Фото: youtube.com
Тоби Блайт, глава отдела маркетинга Morgan добавляет: «Это первый монокок Моргана. Как правило, наши шасси являются структурными, содержат в себе электронику и служат основой безопасности и жесткости при столкновении. Затем корпус навешивают на деревянную раму и опускают на нее. Впервые кузов Morgan является структурным, что делает его нашим первым монококом».
Моррис считает, что продажи Super 3 в размере около 400 единиц в год возможны только в США. Все же, как и предыдущая модель, она будет иметь особую привлекательность для покупателей с «духом авантюризма» из разных стран.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....