SideCar Sahara – винтажная «реплика» культовой модели BMW
Электровелосипеды бывают разных форм и размеров, но мало кто привлечет внимание так, как новый Mod Easy SideCar Sahara. Эта модель, выпущенная ограниченной серией, была вдохновлена мотоциклом BMW R75 времен Второй мировой войны и поставляется в песочно-бежевом пустынном камуфляже.
Базовый вариант Easy SideCar впервые был представлен публике осенью 2022 года, и он действительно смог удивить. Сочетание ретро стиля с инновационными технологическими решениями мало кого могли оставить равнодушным.
Поэтому производитель велосипедной техники Mod Bikes решил не останавливаться на достигнутом и продолжил серию. Представленная на днях новинка SideCar Sahara, помимо впечатляющего внешнего вида, получила и ряд существенных обновлений.
Передняя вилка модели получила новую подвеску, выполненную в мотоциклетном стиле с двумя коронами. Она обеспечивает устойчивость и комфорт на любой поверхности. Кроме того, на задней части электробайка был добавлен багажник. Коляска, которая, к слову, для каждого экземпляра изготавливается по индивидуальному заказу, получила двойные фары и удлиненную раму.
Еще одним новшеством стала встроенная в люльке дверца, предназначенная для того, чтобы четвероногим друзьям было максимально удобно запрыгивать в нее. Внутри для пассажира предусмотрено мягкое сиденье и ремень безопасности. Все это при необходимости можно вынуть и воспользоваться грузовыми возможностями этого электровелосипеда — максимально допустимая нагрузка ограничена 182 кг.
Винтажный мопед «Сахара» оснащен 750-ваттным редукторным двигателем задней ступицы, который выдает 69 Н*м крутящего момента и предлагает пять уровней программируемой помощи педалям до 45 км/ч. Благодаря наличию чувствительного датчика момента привод своевременно «подхватывает» обороты, сохраняя уверенный ход на сложных участках. Мгновенное ускорение обеспечивает ручка газа.
Mod Easy поставляется с 7-скоростной коробкой передач Shimano Altus, которая обеспечивает оптимальную гибкость езды на максимальной скорости 45 км\час. Велосипед с электроприводом катится на 24-дюймовых колесах, обутых в толстые многоцелевые шины CST. Тормозная сила модели обеспечивается двухпоршневыми гидравлическими тормозами со 180-миллиметровыми роторами.
В «топливном баке» расположилась съемная аккумуляторная батарея Samsung емкостью 720 Вт*ч. Она обеспечивает байку до 160 км запаса хода на одной зарядке в зависимости от конфигурации, а также стиля езды, рельефа местности и нагрузки. Полная зарядка занимает от трех до шести часов. Зарядное устройство поставляется в комплекте.
Для обеспечения высокого уровня безопасности во время путешествий в темное время суток производитель снабдил SideCar Sahara светодиодной фарой с широким лучом и встроенным задним тормозным фонарем. Велосипедисты также имеют возможность подключиться к умному шлему Lumos для синхронизации поворотных сигналов и тормозных огней.
Дополняют представленные характеристики седло Selle Royal Gel из искусственной кожи, эргономичные ручки из того же материала, прочная подножка, алюминиевые крылья и множество полезных точек на раме для крепления дополнительного оборудования (от световых приборов до инструментальной сумки).
Официальной информации о том, насколько ограниченным будет этот тираж, пока нет. При этом модель уже доступна для заказа по цене 3900 долларов США (порядка 380 тыс. рублей).
Базовый вариант Easy SideCar впервые был представлен публике осенью 2022 года, и он действительно смог удивить. Сочетание ретро стиля с инновационными технологическими решениями мало кого могли оставить равнодушным.
SideCar Sahara создан «по мотивам» BMW R75. Фото: mod-bikes.com
Поэтому производитель велосипедной техники Mod Bikes решил не останавливаться на достигнутом и продолжил серию. Представленная на днях новинка SideCar Sahara, помимо впечатляющего внешнего вида, получила и ряд существенных обновлений.
Передняя вилка модели получила новую подвеску, выполненную в мотоциклетном стиле с двумя коронами. Она обеспечивает устойчивость и комфорт на любой поверхности. Кроме того, на задней части электробайка был добавлен багажник. Коляска, которая, к слову, для каждого экземпляра изготавливается по индивидуальному заказу, получила двойные фары и удлиненную раму.
Еще одним новшеством стала встроенная в люльке дверца, предназначенная для того, чтобы четвероногим друзьям было максимально удобно запрыгивать в нее. Внутри для пассажира предусмотрено мягкое сиденье и ремень безопасности. Все это при необходимости можно вынуть и воспользоваться грузовыми возможностями этого электровелосипеда — максимально допустимая нагрузка ограничена 182 кг.
В SideCar Sahara люлька с дверцей для собак. Фото: mod-bikes.com
Винтажный мопед «Сахара» оснащен 750-ваттным редукторным двигателем задней ступицы, который выдает 69 Н*м крутящего момента и предлагает пять уровней программируемой помощи педалям до 45 км/ч. Благодаря наличию чувствительного датчика момента привод своевременно «подхватывает» обороты, сохраняя уверенный ход на сложных участках. Мгновенное ускорение обеспечивает ручка газа.
Mod Easy поставляется с 7-скоростной коробкой передач Shimano Altus, которая обеспечивает оптимальную гибкость езды на максимальной скорости 45 км\час. Велосипед с электроприводом катится на 24-дюймовых колесах, обутых в толстые многоцелевые шины CST. Тормозная сила модели обеспечивается двухпоршневыми гидравлическими тормозами со 180-миллиметровыми роторами.
Коляска SideCar Sahara оснащена мягким сиденьем и ремнем безопасности. Фото: mod-bikes.com
В «топливном баке» расположилась съемная аккумуляторная батарея Samsung емкостью 720 Вт*ч. Она обеспечивает байку до 160 км запаса хода на одной зарядке в зависимости от конфигурации, а также стиля езды, рельефа местности и нагрузки. Полная зарядка занимает от трех до шести часов. Зарядное устройство поставляется в комплекте.
Для обеспечения высокого уровня безопасности во время путешествий в темное время суток производитель снабдил SideCar Sahara светодиодной фарой с широким лучом и встроенным задним тормозным фонарем. Велосипедисты также имеют возможность подключиться к умному шлему Lumos для синхронизации поворотных сигналов и тормозных огней.
Моментальное ускорение SideCar Sahara обеспечивает удобная кнопка газа под большой палец. Фото: mod-bikes.com
Дополняют представленные характеристики седло Selle Royal Gel из искусственной кожи, эргономичные ручки из того же материала, прочная подножка, алюминиевые крылья и множество полезных точек на раме для крепления дополнительного оборудования (от световых приборов до инструментальной сумки).
Официальной информации о том, насколько ограниченным будет этот тираж, пока нет. При этом модель уже доступна для заказа по цене 3900 долларов США (порядка 380 тыс. рублей).
- Lilu
- mod-bikes.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...