
Kia обнародовал технические характеристики обновленного EV5
Южнокорейский бренд Kia также объявил дату дебюта новинки. EV5 привезут на международное автошоу в Гуанчжоу 15 ноября.
Ключевым отличием от предыдущей генерации является расширенная линейка комплектаций. Среди них особенно выделяется более бюджетная конфигурация с увеличенным запасом хода.
Помимо этого, пресс-центр Kia анонсировал выход модификации с приставкой GT-Line. Она будет представлена одновременно с базовой комплектацией. Версия со спортивным «настроением» предложит улучшенные материалы отделки салона, расширенную цветовую палитру, а также дополнительные опции комфорта и безопасности.
Так выглядит салон Kia EV5 2025 модельного года. Фото: YouTube.com
Презентация новинки в рамках китайского автосалона не случайна. Обновленный EV5 станет первой глобальной электрической моделью корейской компании на этом рынке.
В качестве платформы кроссовера используется архитектура E-GMP. Она была выпущена в 2021 году и устанавливается на различные модели серий EV от Kia, Ioniq производства Hyundai и Genesis GV60.
Кроссовер получил современный дизайн и аэродинамические колесные диски. Крыша выполнена в «левитирующем» стиле, а головной свет представлен в виде тонкой полосы и L-образных фар.
Дверные ручки скрытого типа. На нижней части бамперов, а также на колесных арках и порогах присутствует пластиковая защита.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,7 м
На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта емкости аккумуляторной батареи – на 64 и 88 кВт*ч. По заверениям производителя, они обеспечивают запас хода в 530 и 720 км соответственно.
Замеры проводились по циклу CLTL, поэтому не исключено, что реальная автономность будет несколько ниже. Архитектура поддерживает напряжение бортовой сети до 800 Вольт и технологию быстрой зарядки. Остальные подробности, руководство Kia решило обнародовать в ходе официальной презентации.
Kia EV5 сможет проехать 720 км на одном заряде. Фото: YouTube.com
Об ориентировочной стоимости производитель также не сообщает. Не исключено, что она будет идентичной или немного превысит текущий прайс электрокроссовера. Для сравнения, в Китае модель продают по стартовой цене в 150 тыс. юаней (2 млн рублей).
Напомним, дебютное поколение EV5 было представлено в прошлом году также в рамках автосалона Гуанчжоу. Грядущее мероприятие обещает стать крупнейшим в Китае.
Площадь презентационного центра составляет 220 тыс. кв. м. Кроме автоновинок, на выставке будут представлены инновационные технологии сопутствующей промышленности.
Ключевым отличием от предыдущей генерации является расширенная линейка комплектаций. Среди них особенно выделяется более бюджетная конфигурация с увеличенным запасом хода.
Помимо этого, пресс-центр Kia анонсировал выход модификации с приставкой GT-Line. Она будет представлена одновременно с базовой комплектацией. Версия со спортивным «настроением» предложит улучшенные материалы отделки салона, расширенную цветовую палитру, а также дополнительные опции комфорта и безопасности.

Презентация новинки в рамках китайского автосалона не случайна. Обновленный EV5 станет первой глобальной электрической моделью корейской компании на этом рынке.
В качестве платформы кроссовера используется архитектура E-GMP. Она была выпущена в 2021 году и устанавливается на различные модели серий EV от Kia, Ioniq производства Hyundai и Genesis GV60.
Кроссовер получил современный дизайн и аэродинамические колесные диски. Крыша выполнена в «левитирующем» стиле, а головной свет представлен в виде тонкой полосы и L-образных фар.
Дверные ручки скрытого типа. На нижней части бамперов, а также на колесных арках и порогах присутствует пластиковая защита.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,7 м
На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта емкости аккумуляторной батареи – на 64 и 88 кВт*ч. По заверениям производителя, они обеспечивают запас хода в 530 и 720 км соответственно.
Замеры проводились по циклу CLTL, поэтому не исключено, что реальная автономность будет несколько ниже. Архитектура поддерживает напряжение бортовой сети до 800 Вольт и технологию быстрой зарядки. Остальные подробности, руководство Kia решило обнародовать в ходе официальной презентации.

Об ориентировочной стоимости производитель также не сообщает. Не исключено, что она будет идентичной или немного превысит текущий прайс электрокроссовера. Для сравнения, в Китае модель продают по стартовой цене в 150 тыс. юаней (2 млн рублей).
Напомним, дебютное поколение EV5 было представлено в прошлом году также в рамках автосалона Гуанчжоу. Грядущее мероприятие обещает стать крупнейшим в Китае.
Площадь презентационного центра составляет 220 тыс. кв. м. Кроме автоновинок, на выставке будут представлены инновационные технологии сопутствующей промышленности.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас