Mazda серийно выпустит один из мощнейших «гибридов» с роторным двигателем
Пресс-центр известного японского автобренда подтвердил свои намерения наладить серийный выпуск модели Iconic SP. Дебют спорткара состоялся в прошлом году на Токийском автосалоне.
Экстерьер этого автомобиля объединяет в себе ретро-элементы и современные веяния. Также заметны некоторые сходства с Ferrari. Салон новинки можно назвать сдержанным, как для столь динамичного автомобиля. При его детальном осмотре становится понятно, что дизайнеры вдохновлялись культовой MX-5.
Среди ключевых элементов интерьера можно выделить подрулевые лепестки-переключатели, акселерометр и автомобильный секундомер. Последний, очевидно, предназначен для фиксации новых рекордов разгона до «сотни».
По размерам Iconic SP сопоставим с Alpine A110. Габариты спорткара следующие:
✅ длина – 4,1 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 2,5 м
Особый интерес у этой модели вызывает ее уникальная силовая установка. Инженеры Mazda выбрали необычную гибридную компоновку.
Машина оснащается 1,6-литровым двухроторным двигателем. Он используется в качестве «увеличителя» запаса хода и дополняется электромотором. Суммарно спорткар выдает 370 л. с.
Значение может показаться скромным на фоне других автомобилей. На деле же, Iconic SP является одним из самых мощных гибридов в соотношении количества «лошадей» к массе.
Старт серийного производства запланирован на 2026 год. Модель призвана стать новым шагом в направлении легких спорткаров. Iconic SP объединит в себе «возрожденный» роторный двигатель и современные технологии.
Экстерьер этого автомобиля объединяет в себе ретро-элементы и современные веяния. Также заметны некоторые сходства с Ferrari. Салон новинки можно назвать сдержанным, как для столь динамичного автомобиля. При его детальном осмотре становится понятно, что дизайнеры вдохновлялись культовой MX-5.
Так выглядит салон Mazda Iconic SP. Фото: YouTube.com
Среди ключевых элементов интерьера можно выделить подрулевые лепестки-переключатели, акселерометр и автомобильный секундомер. Последний, очевидно, предназначен для фиксации новых рекордов разгона до «сотни».
По размерам Iconic SP сопоставим с Alpine A110. Габариты спорткара следующие:
✅ длина – 4,1 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 2,5 м
Особый интерес у этой модели вызывает ее уникальная силовая установка. Инженеры Mazda выбрали необычную гибридную компоновку.
Мощность Mazda Iconic SP составляет 370 л. с. Фото: YouTube.com
Машина оснащается 1,6-литровым двухроторным двигателем. Он используется в качестве «увеличителя» запаса хода и дополняется электромотором. Суммарно спорткар выдает 370 л. с.
Значение может показаться скромным на фоне других автомобилей. На деле же, Iconic SP является одним из самых мощных гибридов в соотношении количества «лошадей» к массе.
Старт серийного производства запланирован на 2026 год. Модель призвана стать новым шагом в направлении легких спорткаров. Iconic SP объединит в себе «возрожденный» роторный двигатель и современные технологии.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...