Запуск ДТ-74 после 30-градусных морозов
На пороге – зима с ее холодами и морозами. А ездить-то надо! И не только водителям городских легковушек, каждый день спешащих на работу. Для сельских жителей зима – не совсем время отдыха. Трактор и в холода необходим: расчистить сугробы, привезти корма, произвести снегозадержание и т. д. Но зимой возникает привычная проблема: пуск двигателя при температуре, скажем, далеко за -20°, а то и -30-40°.
И если бензиновый агрегат запускается неплохо (с хорошим аккумулятором), то с дизелем можно натерпеться. Вот такую проблему – пуск движка трактора и съезд его с места решает владелец гусеничной техники, показанный в ролике на канале Tex Day. Между тем, ночью было -31°. Сначала освобождаем машину от кучи снега, потом дергаем пускач, смутно надеясь на успех с первого раза. Ага, сейчас! Только с третьей попытки устройство радостно затрещало. Тракторист прыгает в кабину, видимо, проверяет положение рычагов.
Теперь нужно запустить сам дизель: для этого дергаем за рукоятку декомпрессора. Увы: не получилось: пускач заглох, не осилил движок. Начинаем сначала, опять неудача, снова пробуем и на какой-то раз (сбились со счета) дизель заводится. Прогреваем его хорошенько, но это еще не все муки: трансмиссия наверняка замерзла и съедет ли трактор с места – большой вопрос. Если хотите узнать – смотрите видео!
И если бензиновый агрегат запускается неплохо (с хорошим аккумулятором), то с дизелем можно натерпеться. Вот такую проблему – пуск движка трактора и съезд его с места решает владелец гусеничной техники, показанный в ролике на канале Tex Day. Между тем, ночью было -31°. Сначала освобождаем машину от кучи снега, потом дергаем пускач, смутно надеясь на успех с первого раза. Ага, сейчас! Только с третьей попытки устройство радостно затрещало. Тракторист прыгает в кабину, видимо, проверяет положение рычагов.
Теперь нужно запустить сам дизель: для этого дергаем за рукоятку декомпрессора. Увы: не получилось: пускач заглох, не осилил движок. Начинаем сначала, опять неудача, снова пробуем и на какой-то раз (сбились со счета) дизель заводится. Прогреваем его хорошенько, но это еще не все муки: трансмиссия наверняка замерзла и съедет ли трактор с места – большой вопрос. Если хотите узнать – смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....