
В России официально появился обновленный Geely Okavango
С технической точки зрения глобальных отличий на фоне предыдущей генерации не представлено. Зато немного изменились комплектации и оснащение.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации – Luxury и Flagship. В плане «внешности» они отличаются лишь по одному параметру. У старшей версии доступна панорамная крыша с люком.
К особенностям экстерьера можно отнести светодиодное освещение, включающее фары, ДХО и задние фонари. В стандартное оснащение также входят рейлинги.
Цена на обновленный Geely Okavango начинается от 3 млн рублей. Фото: YouTube.com
Штатно обновленный «Окаванго» поставляет на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов. На них «обута» резина 235 на 50.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
✅ снаряженная масса – 1,8 т
✅ клиренс – 184 мм
✅ передний и задний свес – 950 и 1085 мм
✅ угол въезда и съезда – 19 и 22 град
Основные отличия комплектаций заключаются в оснащении и функциях безопасности. К примеру, в версии «Лакшери» предустановлена технология экстренного торможения. Во «Флагшипе» к ней присоединяется адаптивный круиз-контроль и интеллектуальная система управления дальним светом. Помимо этого опционально доступно удержание в полосе.
Автомобиль в определенной степени адаптирован для климата России. На «борту» внедорожника присутствуют следующие «обогревы»:
✅ рулевого колеса
✅ передних и задних сидений
✅ форсунок стеклоомывателя
✅ лобового и заднего стекла
✅ боковых зеркал
Салон автомобиля встречает цифровой приборной панелью и сенсорным мультимедийным экраном. Диагональ последнего составляет 12,3 дюйма. К сожалению, беспроводной поддержки Apple CarPlay и Android Auto не предусмотрено.
Вместо него Geely предлагает проприетарное приложение собственной разработки. При этом функционирует оно только «по проводу». Зато опционально доступна камера кругового обзора с «прозрачным шасси».
Под капотом расположился 2-литровый турбированный мотор, известный по предыдущей генерации Okavango. Максимальная мощность силовой установки составляет 200 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 325 Н*м. Разгон до «сотни» занимает без малого 10 секунд.
Geely Okavango оснащен 2-литровым бензиновым ДВС. Фото: YouTube.com
В паре с двигателем трудится семиступенчатая преселективная коробка передач DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Привод исключительно передний в обеих комплектациях. По заверению производителя, расход топлива в смешанном и загородном цикле составляет 7,7 и 6,5 л на 100 км пути.
Стоимость обновленного «Окаванго» стартует от 3,1 млн рублей за комплектацию Luxury. Более продвинутая конфигурация Flagship обойдется на 300 тыс. дороже.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации – Luxury и Flagship. В плане «внешности» они отличаются лишь по одному параметру. У старшей версии доступна панорамная крыша с люком.
К особенностям экстерьера можно отнести светодиодное освещение, включающее фары, ДХО и задние фонари. В стандартное оснащение также входят рейлинги.

Штатно обновленный «Окаванго» поставляет на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов. На них «обута» резина 235 на 50.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
✅ снаряженная масса – 1,8 т
✅ клиренс – 184 мм
✅ передний и задний свес – 950 и 1085 мм
✅ угол въезда и съезда – 19 и 22 град
Основные отличия комплектаций заключаются в оснащении и функциях безопасности. К примеру, в версии «Лакшери» предустановлена технология экстренного торможения. Во «Флагшипе» к ней присоединяется адаптивный круиз-контроль и интеллектуальная система управления дальним светом. Помимо этого опционально доступно удержание в полосе.
Автомобиль в определенной степени адаптирован для климата России. На «борту» внедорожника присутствуют следующие «обогревы»:
✅ рулевого колеса
✅ передних и задних сидений
✅ форсунок стеклоомывателя
✅ лобового и заднего стекла
✅ боковых зеркал
Салон автомобиля встречает цифровой приборной панелью и сенсорным мультимедийным экраном. Диагональ последнего составляет 12,3 дюйма. К сожалению, беспроводной поддержки Apple CarPlay и Android Auto не предусмотрено.
Вместо него Geely предлагает проприетарное приложение собственной разработки. При этом функционирует оно только «по проводу». Зато опционально доступна камера кругового обзора с «прозрачным шасси».
Под капотом расположился 2-литровый турбированный мотор, известный по предыдущей генерации Okavango. Максимальная мощность силовой установки составляет 200 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 325 Н*м. Разгон до «сотни» занимает без малого 10 секунд.

В паре с двигателем трудится семиступенчатая преселективная коробка передач DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Привод исключительно передний в обеих комплектациях. По заверению производителя, расход топлива в смешанном и загородном цикле составляет 7,7 и 6,5 л на 100 км пути.
Стоимость обновленного «Окаванго» стартует от 3,1 млн рублей за комплектацию Luxury. Более продвинутая конфигурация Flagship обойдется на 300 тыс. дороже.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....