В России официально появился обновленный Geely Okavango
С технической точки зрения глобальных отличий на фоне предыдущей генерации не представлено. Зато немного изменились комплектации и оснащение.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации – Luxury и Flagship. В плане «внешности» они отличаются лишь по одному параметру. У старшей версии доступна панорамная крыша с люком.
К особенностям экстерьера можно отнести светодиодное освещение, включающее фары, ДХО и задние фонари. В стандартное оснащение также входят рейлинги.
Штатно обновленный «Окаванго» поставляет на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов. На них «обута» резина 235 на 50.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
✅ снаряженная масса – 1,8 т
✅ клиренс – 184 мм
✅ передний и задний свес – 950 и 1085 мм
✅ угол въезда и съезда – 19 и 22 град
Основные отличия комплектаций заключаются в оснащении и функциях безопасности. К примеру, в версии «Лакшери» предустановлена технология экстренного торможения. Во «Флагшипе» к ней присоединяется адаптивный круиз-контроль и интеллектуальная система управления дальним светом. Помимо этого опционально доступно удержание в полосе.
Автомобиль в определенной степени адаптирован для климата России. На «борту» внедорожника присутствуют следующие «обогревы»:
✅ рулевого колеса
✅ передних и задних сидений
✅ форсунок стеклоомывателя
✅ лобового и заднего стекла
✅ боковых зеркал
Салон автомобиля встречает цифровой приборной панелью и сенсорным мультимедийным экраном. Диагональ последнего составляет 12,3 дюйма. К сожалению, беспроводной поддержки Apple CarPlay и Android Auto не предусмотрено.
Вместо него Geely предлагает проприетарное приложение собственной разработки. При этом функционирует оно только «по проводу». Зато опционально доступна камера кругового обзора с «прозрачным шасси».
Под капотом расположился 2-литровый турбированный мотор, известный по предыдущей генерации Okavango. Максимальная мощность силовой установки составляет 200 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 325 Н*м. Разгон до «сотни» занимает без малого 10 секунд.
В паре с двигателем трудится семиступенчатая преселективная коробка передач DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Привод исключительно передний в обеих комплектациях. По заверению производителя, расход топлива в смешанном и загородном цикле составляет 7,7 и 6,5 л на 100 км пути.
Стоимость обновленного «Окаванго» стартует от 3,1 млн рублей за комплектацию Luxury. Более продвинутая конфигурация Flagship обойдется на 300 тыс. дороже.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации – Luxury и Flagship. В плане «внешности» они отличаются лишь по одному параметру. У старшей версии доступна панорамная крыша с люком.
К особенностям экстерьера можно отнести светодиодное освещение, включающее фары, ДХО и задние фонари. В стандартное оснащение также входят рейлинги.
Цена на обновленный Geely Okavango начинается от 3 млн рублей. Фото: YouTube.com
Штатно обновленный «Окаванго» поставляет на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов. На них «обута» резина 235 на 50.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
✅ снаряженная масса – 1,8 т
✅ клиренс – 184 мм
✅ передний и задний свес – 950 и 1085 мм
✅ угол въезда и съезда – 19 и 22 град
Основные отличия комплектаций заключаются в оснащении и функциях безопасности. К примеру, в версии «Лакшери» предустановлена технология экстренного торможения. Во «Флагшипе» к ней присоединяется адаптивный круиз-контроль и интеллектуальная система управления дальним светом. Помимо этого опционально доступно удержание в полосе.
Автомобиль в определенной степени адаптирован для климата России. На «борту» внедорожника присутствуют следующие «обогревы»:
✅ рулевого колеса
✅ передних и задних сидений
✅ форсунок стеклоомывателя
✅ лобового и заднего стекла
✅ боковых зеркал
Салон автомобиля встречает цифровой приборной панелью и сенсорным мультимедийным экраном. Диагональ последнего составляет 12,3 дюйма. К сожалению, беспроводной поддержки Apple CarPlay и Android Auto не предусмотрено.
Вместо него Geely предлагает проприетарное приложение собственной разработки. При этом функционирует оно только «по проводу». Зато опционально доступна камера кругового обзора с «прозрачным шасси».
Под капотом расположился 2-литровый турбированный мотор, известный по предыдущей генерации Okavango. Максимальная мощность силовой установки составляет 200 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 325 Н*м. Разгон до «сотни» занимает без малого 10 секунд.
Geely Okavango оснащен 2-литровым бензиновым ДВС. Фото: YouTube.com
В паре с двигателем трудится семиступенчатая преселективная коробка передач DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Привод исключительно передний в обеих комплектациях. По заверению производителя, расход топлива в смешанном и загородном цикле составляет 7,7 и 6,5 л на 100 км пути.
Стоимость обновленного «Окаванго» стартует от 3,1 млн рублей за комплектацию Luxury. Более продвинутая конфигурация Flagship обойдется на 300 тыс. дороже.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....