В России официально появился обновленный Geely Okavango
С технической точки зрения глобальных отличий на фоне предыдущей генерации не представлено. Зато немного изменились комплектации и оснащение.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации – Luxury и Flagship. В плане «внешности» они отличаются лишь по одному параметру. У старшей версии доступна панорамная крыша с люком.
К особенностям экстерьера можно отнести светодиодное освещение, включающее фары, ДХО и задние фонари. В стандартное оснащение также входят рейлинги.
Штатно обновленный «Окаванго» поставляет на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов. На них «обута» резина 235 на 50.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
✅ снаряженная масса – 1,8 т
✅ клиренс – 184 мм
✅ передний и задний свес – 950 и 1085 мм
✅ угол въезда и съезда – 19 и 22 град
Основные отличия комплектаций заключаются в оснащении и функциях безопасности. К примеру, в версии «Лакшери» предустановлена технология экстренного торможения. Во «Флагшипе» к ней присоединяется адаптивный круиз-контроль и интеллектуальная система управления дальним светом. Помимо этого опционально доступно удержание в полосе.
Автомобиль в определенной степени адаптирован для климата России. На «борту» внедорожника присутствуют следующие «обогревы»:
✅ рулевого колеса
✅ передних и задних сидений
✅ форсунок стеклоомывателя
✅ лобового и заднего стекла
✅ боковых зеркал
Салон автомобиля встречает цифровой приборной панелью и сенсорным мультимедийным экраном. Диагональ последнего составляет 12,3 дюйма. К сожалению, беспроводной поддержки Apple CarPlay и Android Auto не предусмотрено.
Вместо него Geely предлагает проприетарное приложение собственной разработки. При этом функционирует оно только «по проводу». Зато опционально доступна камера кругового обзора с «прозрачным шасси».
Под капотом расположился 2-литровый турбированный мотор, известный по предыдущей генерации Okavango. Максимальная мощность силовой установки составляет 200 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 325 Н*м. Разгон до «сотни» занимает без малого 10 секунд.
В паре с двигателем трудится семиступенчатая преселективная коробка передач DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Привод исключительно передний в обеих комплектациях. По заверению производителя, расход топлива в смешанном и загородном цикле составляет 7,7 и 6,5 л на 100 км пути.
Стоимость обновленного «Окаванго» стартует от 3,1 млн рублей за комплектацию Luxury. Более продвинутая конфигурация Flagship обойдется на 300 тыс. дороже.
На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации – Luxury и Flagship. В плане «внешности» они отличаются лишь по одному параметру. У старшей версии доступна панорамная крыша с люком.
К особенностям экстерьера можно отнести светодиодное освещение, включающее фары, ДХО и задние фонари. В стандартное оснащение также входят рейлинги.
Цена на обновленный Geely Okavango начинается от 3 млн рублей. Фото: YouTube.com
Штатно обновленный «Окаванго» поставляет на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов. На них «обута» резина 235 на 50.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
✅ снаряженная масса – 1,8 т
✅ клиренс – 184 мм
✅ передний и задний свес – 950 и 1085 мм
✅ угол въезда и съезда – 19 и 22 град
Основные отличия комплектаций заключаются в оснащении и функциях безопасности. К примеру, в версии «Лакшери» предустановлена технология экстренного торможения. Во «Флагшипе» к ней присоединяется адаптивный круиз-контроль и интеллектуальная система управления дальним светом. Помимо этого опционально доступно удержание в полосе.
Автомобиль в определенной степени адаптирован для климата России. На «борту» внедорожника присутствуют следующие «обогревы»:
✅ рулевого колеса
✅ передних и задних сидений
✅ форсунок стеклоомывателя
✅ лобового и заднего стекла
✅ боковых зеркал
Салон автомобиля встречает цифровой приборной панелью и сенсорным мультимедийным экраном. Диагональ последнего составляет 12,3 дюйма. К сожалению, беспроводной поддержки Apple CarPlay и Android Auto не предусмотрено.
Вместо него Geely предлагает проприетарное приложение собственной разработки. При этом функционирует оно только «по проводу». Зато опционально доступна камера кругового обзора с «прозрачным шасси».
Под капотом расположился 2-литровый турбированный мотор, известный по предыдущей генерации Okavango. Максимальная мощность силовой установки составляет 200 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 325 Н*м. Разгон до «сотни» занимает без малого 10 секунд.
Geely Okavango оснащен 2-литровым бензиновым ДВС. Фото: YouTube.com
В паре с двигателем трудится семиступенчатая преселективная коробка передач DCT с двойным «мокрым» сцеплением. Привод исключительно передний в обеих комплектациях. По заверению производителя, расход топлива в смешанном и загородном цикле составляет 7,7 и 6,5 л на 100 км пути.
Стоимость обновленного «Окаванго» стартует от 3,1 млн рублей за комплектацию Luxury. Более продвинутая конфигурация Flagship обойдется на 300 тыс. дороже.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...