Rolls-Royce Cullinan на «максималках» – эксклюзивный проект от Brabus
Brabus известен своим навыком делать премиальные автомобили еще дороже. Помимо цены, немецкое ателье славится уникальными проектами. Они, как правило, представлены ограниченным тиражом или вовсе единичными экземплярами.
Сегодня мы рассмотрим интересный SUV, который получил название 700 Blue Sky. В качестве основы этого автомобиля представительского класса находится Rolls-Royce Cullinan.
Последний представляет собой люксовый пятидверный SUV, который впервые показали в 2018 году. Дебют британской машины состоялся на итальянской выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este. В августе этого года представительство RR сообщило о намерениях в 2025 г запустить в серию второе поколение.
В качестве платформы Cullinan выступает алюминиевая Architecture of Luxury. На ней же была построена восьмая генерация Phantom.
За производительность модели отвечает 6,75-литровый двигатель формата V12. Мотор выдает 591 л. с. и 850 Н*м крутящего момента.
Помимо «обычной» версии также существует «заряженная» с приставкой Black Badge. Она отличается улучшенными характеристиками, но итоговая разница в «цифрах» не столь значительна.
В плане экстерьера 700 Blue Sky выделяется специальной окраской и фирменным карбоновым обвесом Carbon Package Body и Widestar. В них входит передняя и задняя накладки, боковые юбки, декоративные элементы на дверях и «рамки» вокруг наконечников выхлопной системы.
К слову, последние выполнены из нержавеющей стали. Для сравнения, в проекте Rocket GTS были установлены титановые «мундштуки». Может таким образом Brabus решили сэкономить?
Отдельного упоминания заслуживают колесные диски. Диаметр фирменных Monoblock M Platinum Edition составляет 24 дюйма. Опционально доступен двадцатиспицевый стиль ZV сходного размера в кованом исполнении. На такие колеса «обута» подходящая резина – 295 на 30 и 355 на 25 спереди и сзади соответственно.
На фоне RR Cullinan габариты остались практически неизменными:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3,3 м
Примечательно, проект 700 Blue Sky имеет некоторые сходные дизайнерские элементы с Toyota GRMN Century. Линии кузова и монохромная цветовая схема с контрастом в виде отделки салона.
Премиальную «Тойоту» представили год назад, а Brabus презентовал свой проект только в прошлом месяце. При этом сам RR Cullinan выпускается с 2018 года. В любом случае, оставим эти конспирологические «разборки» автопроизводителям.
Салон Brabus 700 Blue Sky отвечает на один из главных вопросов, который возникает при внешнем осмотре автомобиля. Многие невольно задумываются, глядя на этот Brabus: «Почему он называется «Голубое Небо», если он черный?».
В качестве отделки салона выступает премиальная кожа серии Masterpiece одноименного цвета Blue Sky. Этот бледно-голубой оттенок по спектру близок к белому или светло-серому.
В качестве акцентов выступает черная «верхушка» приборной панели, декоративная строчка и вышивки цвета Seashell Diamond, а также большое количество элементов из углеволокна.
Еще одной особенностью проекта является «звездное небо» на потолке. Откровенно, эта деталь выглядит неоднозначно и снижает градус «роскошности». Впрочем, о вкусах, как говорится, не спорят.
Под капотом расположен тот же битурбированный V12, который подвергли кастомизации и перенастройке. Теперь пиковый крутящий момент силовой установки достигает 950, что 50 Н*м больше, чем в «заряженном» Black Badge.
Мощность и вовсе увеличилась до 700 «лошадей». С такой динамикой 700 Blue Sky по праву считается одним из самых быстрых в своем классе.
Проект получился настолько «злым», что максимальную скорость пришлось программно ограничить до 250 км/час. Впрочем, это не мешает «Брабусу» разгоняться до первой «сотни» за 5 секунд.
Помимо двигателя, специалисты ателье Brabus потрудились и над подвеской этого SUV. Машина стала жестче и на 25 мм ниже благодаря фирменному модулю SportXtra.
Как и многие другие проекты немецкого ателье, 700 Blue Sky представляет собой ограниченную серию. Он был продемонстрирован в единичном экземпляре на выставке Brabus Signature Night, а дополнительные экземпляры будут производиться только по запросу.
Автомобиль оценивают в 754 тыс., что на 310 тыс. евро дороже Cullinan (80 и 32 млн руб.) и это без учета налогов. Примечательно, что «Блу Скай» не стал самым дорогим проектом Brabus. Тот же Rocket GTS обойдется соискателям в 946 тыс. евро (99,7 млн руб.).
Сегодня мы рассмотрим интересный SUV, который получил название 700 Blue Sky. В качестве основы этого автомобиля представительского класса находится Rolls-Royce Cullinan.
Оригинальный автомобиль
Последний представляет собой люксовый пятидверный SUV, который впервые показали в 2018 году. Дебют британской машины состоялся на итальянской выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este. В августе этого года представительство RR сообщило о намерениях в 2025 г запустить в серию второе поколение.
В основе Brabus 700 Blue Sky лежит Rolls-Royce Cullinan. Фото: YouTube.com
В качестве платформы Cullinan выступает алюминиевая Architecture of Luxury. На ней же была построена восьмая генерация Phantom.
За производительность модели отвечает 6,75-литровый двигатель формата V12. Мотор выдает 591 л. с. и 850 Н*м крутящего момента.
Помимо «обычной» версии также существует «заряженная» с приставкой Black Badge. Она отличается улучшенными характеристиками, но итоговая разница в «цифрах» не столь значительна.
Дизайн и экстерьер
В плане экстерьера 700 Blue Sky выделяется специальной окраской и фирменным карбоновым обвесом Carbon Package Body и Widestar. В них входит передняя и задняя накладки, боковые юбки, декоративные элементы на дверях и «рамки» вокруг наконечников выхлопной системы.
Brabus 700 Blue Sky получил 24-дюймовые диски Monoblock M. Фото: YouTube.com
К слову, последние выполнены из нержавеющей стали. Для сравнения, в проекте Rocket GTS были установлены титановые «мундштуки». Может таким образом Brabus решили сэкономить?
Отдельного упоминания заслуживают колесные диски. Диаметр фирменных Monoblock M Platinum Edition составляет 24 дюйма. Опционально доступен двадцатиспицевый стиль ZV сходного размера в кованом исполнении. На такие колеса «обута» подходящая резина – 295 на 30 и 355 на 25 спереди и сзади соответственно.
На фоне RR Cullinan габариты остались практически неизменными:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3,3 м
Примечательно, проект 700 Blue Sky имеет некоторые сходные дизайнерские элементы с Toyota GRMN Century. Линии кузова и монохромная цветовая схема с контрастом в виде отделки салона.
Toytoa GRMN Century похожа на Brabus 700 Blue Sky или наоборот? Фото: YouTube.com
Премиальную «Тойоту» представили год назад, а Brabus презентовал свой проект только в прошлом месяце. При этом сам RR Cullinan выпускается с 2018 года. В любом случае, оставим эти конспирологические «разборки» автопроизводителям.
Интерьер
Салон Brabus 700 Blue Sky отвечает на один из главных вопросов, который возникает при внешнем осмотре автомобиля. Многие невольно задумываются, глядя на этот Brabus: «Почему он называется «Голубое Небо», если он черный?».
В качестве отделки салона выступает премиальная кожа серии Masterpiece одноименного цвета Blue Sky. Этот бледно-голубой оттенок по спектру близок к белому или светло-серому.
Так выглядит интерьер Brabus 700 Blue Sky. Фото: YouTube.com
В качестве акцентов выступает черная «верхушка» приборной панели, декоративная строчка и вышивки цвета Seashell Diamond, а также большое количество элементов из углеволокна.
Еще одной особенностью проекта является «звездное небо» на потолке. Откровенно, эта деталь выглядит неоднозначно и снижает градус «роскошности». Впрочем, о вкусах, как говорится, не спорят.
Двигатель и технические характеристики
Под капотом расположен тот же битурбированный V12, который подвергли кастомизации и перенастройке. Теперь пиковый крутящий момент силовой установки достигает 950, что 50 Н*м больше, чем в «заряженном» Black Badge.
Мощность и вовсе увеличилась до 700 «лошадей». С такой динамикой 700 Blue Sky по праву считается одним из самых быстрых в своем классе.
Проект получился настолько «злым», что максимальную скорость пришлось программно ограничить до 250 км/час. Впрочем, это не мешает «Брабусу» разгоняться до первой «сотни» за 5 секунд.
Brabus 700 Blue Sky мощнее RR Cullinan Black Badge. Фото: YouTube.com
Помимо двигателя, специалисты ателье Brabus потрудились и над подвеской этого SUV. Машина стала жестче и на 25 мм ниже благодаря фирменному модулю SportXtra.
Заключение
Как и многие другие проекты немецкого ателье, 700 Blue Sky представляет собой ограниченную серию. Он был продемонстрирован в единичном экземпляре на выставке Brabus Signature Night, а дополнительные экземпляры будут производиться только по запросу.
Автомобиль оценивают в 754 тыс., что на 310 тыс. евро дороже Cullinan (80 и 32 млн руб.) и это без учета налогов. Примечательно, что «Блу Скай» не стал самым дорогим проектом Brabus. Тот же Rocket GTS обойдется соискателям в 946 тыс. евро (99,7 млн руб.).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....