Ракета или «клоунский ботинок» – экстравагантный проект Brabus
Характеристики и особенности Rocket GTS впечатляют не меньше, чем внешний вид машины. Впрочем, насчет последнего в сети уже появились споры.
Одни фанаты Brabus ассоциируют этот гиперкар с космической ракетой в соответствии с названием. Другие, в свою очередь, видят визуальное сходство с клоунским ботинком.
В отличие от многих существующих версий Mercedes SL, этот проект от Brabus получил жесткую крышу и редкий форм-фактор кузова под названием Shooting Brake. Для создания экстравагантного образа специалистам ателье пришлось разработать несколько новых панелей.
На Rocket GTS стоит уникальная крыша, задние крылья и багажник от инженеров Brabus. Помимо этого, на кузов установлен фирменный аэродинамический обвес, вентилируемый капот и агрессивные воздухозаборники.
Новые детали были изготовлены по методике автоклавирования из препрег-карбона. Последний представляет собой композитный материал, состоящий из волокнистого армирующего наполнителя. С обоих сторон этого слоя находятся два связывающих.
Такой подход позволил снизить вес автомобиля и увеличить его жесткость. В плане дизайна Rocket GTS отдаленно напоминает культовый BMW Z3 M Coupe и концепт Z4 Touring Coupe.
Несмотря на визуальное сходство, проект Brabus превосходит их по параметрам сопротивления воздуху. Инженеры ателье проводили испытания в аэродинамической трубе, которые подтвердили устойчивость машины на скорости 300 км/час. Столь солидным показателям также способствовали небольшой спойлер в стиле «утиного хвоста» и массивный диффузор.
Из интересного стоит выделить фирменные диски Monoblock P Platinum Edition. Они обладают интегрированными карбоновыми аэролопастями. Последние предназначены для дополнительного охлаждения тормозных дисков.
В задней части расположены четыре карбон-титановые выхлопные трубы. Характерности звуку мотора придает система активных заслонок.
Удлиненный кузов и отсутствие механизма складной крыши позволили увеличить багажное пространство. Впрочем, возникают сомнения, что для потенциального покупателя «Ракеты» это параметр будет критическим.
Дизайн салона выполнен в фирменном стиле Brabus Masterpiece. В качестве основных материалов отделки выступает премиальная кожа и алькантара. Акцентами являются карбоновые вставки и эмблемы ателье.
Приборная панель цифровая, а в центральной консоли расположился вертикальный сенсорный дисплей. Как и в «обычных» автомобилях, он отвечает за настройки и развлечения. Воздуховоды выполнены в стиле реактивных двигателей и выделены на общем фоне темно-серыми «рамками».
За производительность этого спорткара отвечает гибридная силовая установка. В нее входит модернизированный бензиновый двигатель и электромотор.
Первый выполнен в конфигурации V8, дополнен двумя турбинами и его объем составляет 4,5 литра. Суммарная мощность агрегатов достигает отметки в 986 л. с. Крутящий момент впечатляет еще больше – 1620 Н*м.
Примечательно, что силовую установку пришлось «заглушить» на программном уровне. Изначально Rocket GTS выдавал 1820 Н*м. Причиной ограничения стала защита девятиступенчатой автоматической коробки передач. Последняя едва выдерживала такую нагрузку.
Максимальная скорость этого автомобиля также обусловлена безопасностью. Больше 317 км/час разогнаться не получится из-за особенностей прошивки. Список разгонов от «нуля» и до всех возможных «сотен» выглядит следующим образом:
✅ 100 км/час – 2,6 сек
✅ 200 км/час – 9,5 сек
✅ 300 км/час – 23,7 сек
Такой набор характеристики в значительной степени превышает многие AMG-версии серии. К примеру, Mercedes-AMG SL63 S E Performance отстает на 181 «лошадь» и целых 573 Н*м крутящего момента.
Brabus не разглашает тираж Rocket GTS. На сегодня доступен лишь один экземпляр автомобиля. Ценник соответствует характеристикам и позиционированию – 946 тыс. евро (99,3 млн руб.).
Стоимость этого «Шутинг Брейка» вплотную «подобралась» к Brabus E V12 Black Baron. В 2010 его продавали чуть более, чем за 1 млн долл. (103 млн руб.). Для сравнения, шестиколесный AMG G63 оказался на 100 тыс. долл. дешевле (9,7 млн руб.).
Одни фанаты Brabus ассоциируют этот гиперкар с космической ракетой в соответствии с названием. Другие, в свою очередь, видят визуальное сходство с клоунским ботинком.
Экстерьер
В отличие от многих существующих версий Mercedes SL, этот проект от Brabus получил жесткую крышу и редкий форм-фактор кузова под названием Shooting Brake. Для создания экстравагантного образа специалистам ателье пришлось разработать несколько новых панелей.
Brabus Rocket GTS построен на базе Mercedes-AMG SL. Фото: YouTube.com
На Rocket GTS стоит уникальная крыша, задние крылья и багажник от инженеров Brabus. Помимо этого, на кузов установлен фирменный аэродинамический обвес, вентилируемый капот и агрессивные воздухозаборники.
Новые детали были изготовлены по методике автоклавирования из препрег-карбона. Последний представляет собой композитный материал, состоящий из волокнистого армирующего наполнителя. С обоих сторон этого слоя находятся два связывающих.
Такой подход позволил снизить вес автомобиля и увеличить его жесткость. В плане дизайна Rocket GTS отдаленно напоминает культовый BMW Z3 M Coupe и концепт Z4 Touring Coupe.
Несмотря на визуальное сходство, проект Brabus превосходит их по параметрам сопротивления воздуху. Инженеры ателье проводили испытания в аэродинамической трубе, которые подтвердили устойчивость машины на скорости 300 км/час. Столь солидным показателям также способствовали небольшой спойлер в стиле «утиного хвоста» и массивный диффузор.
Из интересного стоит выделить фирменные диски Monoblock P Platinum Edition. Они обладают интегрированными карбоновыми аэролопастями. Последние предназначены для дополнительного охлаждения тормозных дисков.
В задней части расположены четыре карбон-титановые выхлопные трубы. Характерности звуку мотора придает система активных заслонок.
Интерьер
Удлиненный кузов и отсутствие механизма складной крыши позволили увеличить багажное пространство. Впрочем, возникают сомнения, что для потенциального покупателя «Ракеты» это параметр будет критическим.
Так выглядит салон Brabus Rocket GTS. Фото: YouTube.com
Дизайн салона выполнен в фирменном стиле Brabus Masterpiece. В качестве основных материалов отделки выступает премиальная кожа и алькантара. Акцентами являются карбоновые вставки и эмблемы ателье.
Приборная панель цифровая, а в центральной консоли расположился вертикальный сенсорный дисплей. Как и в «обычных» автомобилях, он отвечает за настройки и развлечения. Воздуховоды выполнены в стиле реактивных двигателей и выделены на общем фоне темно-серыми «рамками».
Технические характеристики и динамика
За производительность этого спорткара отвечает гибридная силовая установка. В нее входит модернизированный бензиновый двигатель и электромотор.
Под капотом Brabus GTS гибридная установка с 4,5-литровым V8. Фото: YouTube.com
Первый выполнен в конфигурации V8, дополнен двумя турбинами и его объем составляет 4,5 литра. Суммарная мощность агрегатов достигает отметки в 986 л. с. Крутящий момент впечатляет еще больше – 1620 Н*м.
Примечательно, что силовую установку пришлось «заглушить» на программном уровне. Изначально Rocket GTS выдавал 1820 Н*м. Причиной ограничения стала защита девятиступенчатой автоматической коробки передач. Последняя едва выдерживала такую нагрузку.
Максимальная скорость этого автомобиля также обусловлена безопасностью. Больше 317 км/час разогнаться не получится из-за особенностей прошивки. Список разгонов от «нуля» и до всех возможных «сотен» выглядит следующим образом:
✅ 100 км/час – 2,6 сек
✅ 200 км/час – 9,5 сек
✅ 300 км/час – 23,7 сек
Такой набор характеристики в значительной степени превышает многие AMG-версии серии. К примеру, Mercedes-AMG SL63 S E Performance отстает на 181 «лошадь» и целых 573 Н*м крутящего момента.
Заключение
Brabus не разглашает тираж Rocket GTS. На сегодня доступен лишь один экземпляр автомобиля. Ценник соответствует характеристикам и позиционированию – 946 тыс. евро (99,3 млн руб.).
Стоимость этого «Шутинг Брейка» вплотную «подобралась» к Brabus E V12 Black Baron. В 2010 его продавали чуть более, чем за 1 млн долл. (103 млн руб.). Для сравнения, шестиколесный AMG G63 оказался на 100 тыс. долл. дешевле (9,7 млн руб.).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....