Ракета или «клоунский ботинок» – экстравагантный проект Brabus
136

Ракета или «клоунский ботинок» – экстравагантный проект Brabus

Характеристики и особенности Rocket GTS впечатляют не меньше, чем внешний вид машины. Впрочем, насчет последнего в сети уже появились споры.


Одни фанаты Brabus ассоциируют этот гиперкар с космической ракетой в соответствии с названием. Другие, в свою очередь, видят визуальное сходство с клоунским ботинком.

Экстерьер


В отличие от многих существующих версий Mercedes SL, этот проект от Brabus получил жесткую крышу и редкий форм-фактор кузова под названием Shooting Brake. Для создания экстравагантного образа специалистам ателье пришлось разработать несколько новых панелей.

Ракета или «клоунский ботинок» – экстравагантный проект BrabusBrabus Rocket GTS построен на базе Mercedes-AMG SL. Фото: YouTube.com

На Rocket GTS стоит уникальная крыша, задние крылья и багажник от инженеров Brabus. Помимо этого, на кузов установлен фирменный аэродинамический обвес, вентилируемый капот и агрессивные воздухозаборники.

Новые детали были изготовлены по методике автоклавирования из препрег-карбона. Последний представляет собой композитный материал, состоящий из волокнистого армирующего наполнителя. С обоих сторон этого слоя находятся два связывающих.

Такой подход позволил снизить вес автомобиля и увеличить его жесткость. В плане дизайна Rocket GTS отдаленно напоминает культовый BMW Z3 M Coupe и концепт Z4 Touring Coupe.

Несмотря на визуальное сходство, проект Brabus превосходит их по параметрам сопротивления воздуху. Инженеры ателье проводили испытания в аэродинамической трубе, которые подтвердили устойчивость машины на скорости 300 км/час. Столь солидным показателям также способствовали небольшой спойлер в стиле «утиного хвоста» и массивный диффузор.

Из интересного стоит выделить фирменные диски Monoblock P Platinum Edition. Они обладают интегрированными карбоновыми аэролопастями. Последние предназначены для дополнительного охлаждения тормозных дисков.

В задней части расположены четыре карбон-титановые выхлопные трубы. Характерности звуку мотора придает система активных заслонок.

Интерьер


Удлиненный кузов и отсутствие механизма складной крыши позволили увеличить багажное пространство. Впрочем, возникают сомнения, что для потенциального покупателя «Ракеты» это параметр будет критическим.

Так выглядит салон Brabus Rocket GTS. Фото: YouTube.com

Дизайн салона выполнен в фирменном стиле Brabus Masterpiece. В качестве основных материалов отделки выступает премиальная кожа и алькантара. Акцентами являются карбоновые вставки и эмблемы ателье.

Приборная панель цифровая, а в центральной консоли расположился вертикальный сенсорный дисплей. Как и в «обычных» автомобилях, он отвечает за настройки и развлечения. Воздуховоды выполнены в стиле реактивных двигателей и выделены на общем фоне темно-серыми «рамками».

Технические характеристики и динамика


За производительность этого спорткара отвечает гибридная силовая установка. В нее входит модернизированный бензиновый двигатель и электромотор.

Под капотом Brabus GTS гибридная установка с 4,5-литровым V8. Фото: YouTube.com

Первый выполнен в конфигурации V8, дополнен двумя турбинами и его объем составляет 4,5 литра. Суммарная мощность агрегатов достигает отметки в 986 л. с. Крутящий момент впечатляет еще больше – 1620 Н*м.

Примечательно, что силовую установку пришлось «заглушить» на программном уровне. Изначально Rocket GTS выдавал 1820 Н*м. Причиной ограничения стала защита девятиступенчатой автоматической коробки передач. Последняя едва выдерживала такую нагрузку.

Максимальная скорость этого автомобиля также обусловлена безопасностью. Больше 317 км/час разогнаться не получится из-за особенностей прошивки. Список разгонов от «нуля» и до всех возможных «сотен» выглядит следующим образом:

✅ 100 км/час – 2,6 сек
✅ 200 км/час – 9,5 сек
✅ 300 км/час – 23,7 сек

Такой набор характеристики в значительной степени превышает многие AMG-версии серии. К примеру, Mercedes-AMG SL63 S E Performance отстает на 181 «лошадь» и целых 573 Н*м крутящего момента.

Заключение


Brabus не разглашает тираж Rocket GTS. На сегодня доступен лишь один экземпляр автомобиля. Ценник соответствует характеристикам и позиционированию – 946 тыс. евро (99,3 млн руб.).

Стоимость этого «Шутинг Брейка» вплотную «подобралась» к Brabus E V12 Black Baron. В 2010 его продавали чуть более, чем за 1 млн долл. (103 млн руб.). Для сравнения, шестиколесный AMG G63 оказался на 100 тыс. долл. дешевле (9,7 млн руб.).
А что вы скажет по поводу Brabus Rocket GTS?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас