Jetour привез в Россию свой самый доступный кроссовер
На выбор потенциальных покупателей доступны три основные комплектации – Comfort, Elite и Luxury. Стоимость базовой версии с механической коробкой передач составляет 1,99 млн руб. При этом планка максимальной «Лакшери» не выходит за отметку в 2,5 млн руб.
Новый кроссовер представлен в четырех цветовых схемах кузова – светлая и темно-серая, белая, а также черная. Все монохромные. В плане экстерьера имеем типичный китайский дизайн, без особого «фанатизма».
Во «внешности» внедорожника больше всего выделяется решетка радиатора с вертикальными сегментами «под хром». В таком же стиле имеются декоративные элементы в зоне переднего бампера.
Во всех конфигурациях присутствует задний спойлер, а в средней и старшей появляются такие опции, как светодиодный головной свет, люк и 18-дюймовые диски. Штатно внедорожник идет на 17-х «колесах» с резиной 215 на 60.
Габариты компактного кроссовера следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ угол въезда и съезда – 20 и 21 град.
✅ передний и задний свес – 911 и 885 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ снаряженная масса – 1,5 т
Интерьер Jetour X50 можно уже назвать классическим. В цветовой гамме преобладают черные и светло-серые оттенки. В качестве материала отделки салона выступает так называемая эко-кожа.
Приборная панель цифровая, с диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее разместился сенсорный экран с настройками и развлечениями.
В стандартную конфигурацию входит мультифункциональный руль, круиз-контроль, подогрев форсунок, лобового стекла, боковых зеркал. «Теплыми» также являются передние сиденья, заднее стекло, а начиная с комплектации Elite – еще и второй ряд.
Кроме того, в средней и старшей комплектациях имеется 50-ваттная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Максимальная версия может похвастаться наличием системы кругового обзора, а начальные – только камерой заднего вида.
Перейдем к технической части. Базовая Comfort оснащается полуторалитровым «атмосферником». Мощность агрегата составляет 113 л. с. Силовая установка трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Средняя и старшая конфигурации получили сходный двигатель, но дополненный турбонаддувом. Это позволило увеличить количество «лошадей» до 147. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая АКПП. Во всех случаях привод исключительно передний.
Новый кроссовер представлен в четырех цветовых схемах кузова – светлая и темно-серая, белая, а также черная. Все монохромные. В плане экстерьера имеем типичный китайский дизайн, без особого «фанатизма».
Во «внешности» внедорожника больше всего выделяется решетка радиатора с вертикальными сегментами «под хром». В таком же стиле имеются декоративные элементы в зоне переднего бампера.
Так выглядит салон Jetour X50. Фото: jetour-ru.com
Во всех конфигурациях присутствует задний спойлер, а в средней и старшей появляются такие опции, как светодиодный головной свет, люк и 18-дюймовые диски. Штатно внедорожник идет на 17-х «колесах» с резиной 215 на 60.
Габариты компактного кроссовера следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ угол въезда и съезда – 20 и 21 град.
✅ передний и задний свес – 911 и 885 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ снаряженная масса – 1,5 т
Интерьер Jetour X50 можно уже назвать классическим. В цветовой гамме преобладают черные и светло-серые оттенки. В качестве материала отделки салона выступает так называемая эко-кожа.
Приборная панель цифровая, с диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее разместился сенсорный экран с настройками и развлечениями.
В стандартную конфигурацию входит мультифункциональный руль, круиз-контроль, подогрев форсунок, лобового стекла, боковых зеркал. «Теплыми» также являются передние сиденья, заднее стекло, а начиная с комплектации Elite – еще и второй ряд.
Базовая комплектация Jetour X50 стоит меньше 2 млн руб. Фото: jetour-ru.com
Кроме того, в средней и старшей комплектациях имеется 50-ваттная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Максимальная версия может похвастаться наличием системы кругового обзора, а начальные – только камерой заднего вида.
Перейдем к технической части. Базовая Comfort оснащается полуторалитровым «атмосферником». Мощность агрегата составляет 113 л. с. Силовая установка трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Средняя и старшая конфигурации получили сходный двигатель, но дополненный турбонаддувом. Это позволило увеличить количество «лошадей» до 147. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая АКПП. Во всех случаях привод исключительно передний.
- Vic Samoylik
- jetour-ru.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....