Jetour привез в Россию свой самый доступный кроссовер
213

Jetour привез в Россию свой самый доступный кроссовер

На выбор потенциальных покупателей доступны три основные комплектации – Comfort, Elite и Luxury. Стоимость базовой версии с механической коробкой передач составляет 1,99 млн руб. При этом планка максимальной «Лакшери» не выходит за отметку в 2,5 млн руб.


Новый кроссовер представлен в четырех цветовых схемах кузова – светлая и темно-серая, белая, а также черная. Все монохромные. В плане экстерьера имеем типичный китайский дизайн, без особого «фанатизма».

Во «внешности» внедорожника больше всего выделяется решетка радиатора с вертикальными сегментами «под хром». В таком же стиле имеются декоративные элементы в зоне переднего бампера.

Jetour привез в Россию свой самый доступный кроссоверТак выглядит салон Jetour X50. Фото: jetour-ru.com

Во всех конфигурациях присутствует задний спойлер, а в средней и старшей появляются такие опции, как светодиодный головной свет, люк и 18-дюймовые диски. Штатно внедорожник идет на 17-х «колесах» с резиной 215 на 60.

Габариты компактного кроссовера следующие:

✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ угол въезда и съезда – 20 и 21 град.
✅ передний и задний свес – 911 и 885 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ снаряженная масса – 1,5 т

Интерьер Jetour X50 можно уже назвать классическим. В цветовой гамме преобладают черные и светло-серые оттенки. В качестве материала отделки салона выступает так называемая эко-кожа.

Приборная панель цифровая, с диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее разместился сенсорный экран с настройками и развлечениями.

В стандартную конфигурацию входит мультифункциональный руль, круиз-контроль, подогрев форсунок, лобового стекла, боковых зеркал. «Теплыми» также являются передние сиденья, заднее стекло, а начиная с комплектации Elite – еще и второй ряд.

Базовая комплектация Jetour X50 стоит меньше 2 млн руб. Фото: jetour-ru.com

Кроме того, в средней и старшей комплектациях имеется 50-ваттная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Максимальная версия может похвастаться наличием системы кругового обзора, а начальные – только камерой заднего вида.

Перейдем к технической части. Базовая Comfort оснащается полуторалитровым «атмосферником». Мощность агрегата составляет 113 л. с. Силовая установка трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Средняя и старшая конфигурации получили сходный двигатель, но дополненный турбонаддувом. Это позволило увеличить количество «лошадей» до 147. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая АКПП. Во всех случаях привод исключительно передний.
А что вы скажете по поводу Jetour X50?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....