
Jetour привез в Россию свой самый доступный кроссовер
На выбор потенциальных покупателей доступны три основные комплектации – Comfort, Elite и Luxury. Стоимость базовой версии с механической коробкой передач составляет 1,99 млн руб. При этом планка максимальной «Лакшери» не выходит за отметку в 2,5 млн руб.
Новый кроссовер представлен в четырех цветовых схемах кузова – светлая и темно-серая, белая, а также черная. Все монохромные. В плане экстерьера имеем типичный китайский дизайн, без особого «фанатизма».
Во «внешности» внедорожника больше всего выделяется решетка радиатора с вертикальными сегментами «под хром». В таком же стиле имеются декоративные элементы в зоне переднего бампера.
Так выглядит салон Jetour X50. Фото: jetour-ru.com
Во всех конфигурациях присутствует задний спойлер, а в средней и старшей появляются такие опции, как светодиодный головной свет, люк и 18-дюймовые диски. Штатно внедорожник идет на 17-х «колесах» с резиной 215 на 60.
Габариты компактного кроссовера следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ угол въезда и съезда – 20 и 21 град.
✅ передний и задний свес – 911 и 885 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ снаряженная масса – 1,5 т
Интерьер Jetour X50 можно уже назвать классическим. В цветовой гамме преобладают черные и светло-серые оттенки. В качестве материала отделки салона выступает так называемая эко-кожа.
Приборная панель цифровая, с диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее разместился сенсорный экран с настройками и развлечениями.
В стандартную конфигурацию входит мультифункциональный руль, круиз-контроль, подогрев форсунок, лобового стекла, боковых зеркал. «Теплыми» также являются передние сиденья, заднее стекло, а начиная с комплектации Elite – еще и второй ряд.
Базовая комплектация Jetour X50 стоит меньше 2 млн руб. Фото: jetour-ru.com
Кроме того, в средней и старшей комплектациях имеется 50-ваттная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Максимальная версия может похвастаться наличием системы кругового обзора, а начальные – только камерой заднего вида.
Перейдем к технической части. Базовая Comfort оснащается полуторалитровым «атмосферником». Мощность агрегата составляет 113 л. с. Силовая установка трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Средняя и старшая конфигурации получили сходный двигатель, но дополненный турбонаддувом. Это позволило увеличить количество «лошадей» до 147. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая АКПП. Во всех случаях привод исключительно передний.
Новый кроссовер представлен в четырех цветовых схемах кузова – светлая и темно-серая, белая, а также черная. Все монохромные. В плане экстерьера имеем типичный китайский дизайн, без особого «фанатизма».
Во «внешности» внедорожника больше всего выделяется решетка радиатора с вертикальными сегментами «под хром». В таком же стиле имеются декоративные элементы в зоне переднего бампера.

Во всех конфигурациях присутствует задний спойлер, а в средней и старшей появляются такие опции, как светодиодный головной свет, люк и 18-дюймовые диски. Штатно внедорожник идет на 17-х «колесах» с резиной 215 на 60.
Габариты компактного кроссовера следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ угол въезда и съезда – 20 и 21 град.
✅ передний и задний свес – 911 и 885 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ снаряженная масса – 1,5 т
Интерьер Jetour X50 можно уже назвать классическим. В цветовой гамме преобладают черные и светло-серые оттенки. В качестве материала отделки салона выступает так называемая эко-кожа.
Приборная панель цифровая, с диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее разместился сенсорный экран с настройками и развлечениями.
В стандартную конфигурацию входит мультифункциональный руль, круиз-контроль, подогрев форсунок, лобового стекла, боковых зеркал. «Теплыми» также являются передние сиденья, заднее стекло, а начиная с комплектации Elite – еще и второй ряд.

Кроме того, в средней и старшей комплектациях имеется 50-ваттная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Максимальная версия может похвастаться наличием системы кругового обзора, а начальные – только камерой заднего вида.
Перейдем к технической части. Базовая Comfort оснащается полуторалитровым «атмосферником». Мощность агрегата составляет 113 л. с. Силовая установка трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Средняя и старшая конфигурации получили сходный двигатель, но дополненный турбонаддувом. Это позволило увеличить количество «лошадей» до 147. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая АКПП. Во всех случаях привод исключительно передний.
- Vic Samoylik
- jetour-ru.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....