Jetour привез в Россию свой самый доступный кроссовер
На выбор потенциальных покупателей доступны три основные комплектации – Comfort, Elite и Luxury. Стоимость базовой версии с механической коробкой передач составляет 1,99 млн руб. При этом планка максимальной «Лакшери» не выходит за отметку в 2,5 млн руб.
Новый кроссовер представлен в четырех цветовых схемах кузова – светлая и темно-серая, белая, а также черная. Все монохромные. В плане экстерьера имеем типичный китайский дизайн, без особого «фанатизма».
Во «внешности» внедорожника больше всего выделяется решетка радиатора с вертикальными сегментами «под хром». В таком же стиле имеются декоративные элементы в зоне переднего бампера.
Во всех конфигурациях присутствует задний спойлер, а в средней и старшей появляются такие опции, как светодиодный головной свет, люк и 18-дюймовые диски. Штатно внедорожник идет на 17-х «колесах» с резиной 215 на 60.
Габариты компактного кроссовера следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ угол въезда и съезда – 20 и 21 град.
✅ передний и задний свес – 911 и 885 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ снаряженная масса – 1,5 т
Интерьер Jetour X50 можно уже назвать классическим. В цветовой гамме преобладают черные и светло-серые оттенки. В качестве материала отделки салона выступает так называемая эко-кожа.
Приборная панель цифровая, с диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее разместился сенсорный экран с настройками и развлечениями.
В стандартную конфигурацию входит мультифункциональный руль, круиз-контроль, подогрев форсунок, лобового стекла, боковых зеркал. «Теплыми» также являются передние сиденья, заднее стекло, а начиная с комплектации Elite – еще и второй ряд.
Кроме того, в средней и старшей комплектациях имеется 50-ваттная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Максимальная версия может похвастаться наличием системы кругового обзора, а начальные – только камерой заднего вида.
Перейдем к технической части. Базовая Comfort оснащается полуторалитровым «атмосферником». Мощность агрегата составляет 113 л. с. Силовая установка трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Средняя и старшая конфигурации получили сходный двигатель, но дополненный турбонаддувом. Это позволило увеличить количество «лошадей» до 147. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая АКПП. Во всех случаях привод исключительно передний.
Новый кроссовер представлен в четырех цветовых схемах кузова – светлая и темно-серая, белая, а также черная. Все монохромные. В плане экстерьера имеем типичный китайский дизайн, без особого «фанатизма».
Во «внешности» внедорожника больше всего выделяется решетка радиатора с вертикальными сегментами «под хром». В таком же стиле имеются декоративные элементы в зоне переднего бампера.
Так выглядит салон Jetour X50. Фото: jetour-ru.com
Во всех конфигурациях присутствует задний спойлер, а в средней и старшей появляются такие опции, как светодиодный головной свет, люк и 18-дюймовые диски. Штатно внедорожник идет на 17-х «колесах» с резиной 215 на 60.
Габариты компактного кроссовера следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ угол въезда и съезда – 20 и 21 град.
✅ передний и задний свес – 911 и 885 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ снаряженная масса – 1,5 т
Интерьер Jetour X50 можно уже назвать классическим. В цветовой гамме преобладают черные и светло-серые оттенки. В качестве материала отделки салона выступает так называемая эко-кожа.
Приборная панель цифровая, с диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее разместился сенсорный экран с настройками и развлечениями.
В стандартную конфигурацию входит мультифункциональный руль, круиз-контроль, подогрев форсунок, лобового стекла, боковых зеркал. «Теплыми» также являются передние сиденья, заднее стекло, а начиная с комплектации Elite – еще и второй ряд.
Базовая комплектация Jetour X50 стоит меньше 2 млн руб. Фото: jetour-ru.com
Кроме того, в средней и старшей комплектациях имеется 50-ваттная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Максимальная версия может похвастаться наличием системы кругового обзора, а начальные – только камерой заднего вида.
Перейдем к технической части. Базовая Comfort оснащается полуторалитровым «атмосферником». Мощность агрегата составляет 113 л. с. Силовая установка трудится в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Средняя и старшая конфигурации получили сходный двигатель, но дополненный турбонаддувом. Это позволило увеличить количество «лошадей» до 147. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая АКПП. Во всех случаях привод исключительно передний.
- Vic Samoylik
- jetour-ru.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....