Компания BMW представила новый мотоцикл, который пойдет в серию – эндуро F 450 GS
На проходящей сейчас выставке EICMA концерн БМВ представил интересную новинку – концептуальный прототип мотоцикла Concept F 450 GS. Это типичный эндуро для любителей путешествовать без дорог или просто покорять грязь.
Представители производителя уже заявили, что байк однозначно пойдет в серию. Он будет доступным, имея при этом стильный дизайн и отличные внедорожные характеристики. Специалисты компании BMW утверждают, что мотоцикл подойдет тем, кому модель G 310 GS кажется слишком простой, а на F 800/900 GS садиться пока еще страшновато.
Обещают, что Concept F 450 GS пойдет в серию именно в таком виде, в каком он представлен. В раме байка установлен двухцилиндровый рядный двигатель. Его точный объем неизвестен, но, судя по индексу концепта, там около 450 см3. Зато мощность рассекречена – 48 л. с.
Инженеры БМВ рассказали, что новая модель мотоцикла получила инновационную систему зажигания. В чем ее секрет, не сообщили, намекнув только, что она со смещением. Благодаря этой особенности, двигатель мотоцикла охотнее реагирует на поворот ручки газа.
И вообще, силовой агрегат концепта отличается равномерной тягой во всем диапазоне оборотов. Для эндуро это именно то, что нужно. Да и в городе на таком мотоцикле получится передвигаться динамично.
Про шасси Concept F 450 GS представители бренда BMW распространяться не стали, намекнув, что опасаются конкурентов. Дескать, те могут оперативно скопировать немецкие инновации. Рассказали, что мотоцикл получит регулируемую переднюю вилку и адаптивный задний амортизатор. Последний будет не только «глотать» неровности, но и поддерживать нужный клиренс в зависимости от загрузки.
Внедорожный характер модели подчеркивают и спицованные разноразмерные колеса. Переднее на 19, а заднее – на 17 дюймов. Впрочем, когда байк пойдет в серию, не исключено, что на его основе создадут и более «гражданскую» модификацию, на литых дисках. На презентации на это как раз и намекнули.
Новый эндуро постарались максимально облегчить. Его вес – 175 кг. Таких характеристик добились благодаря использованию инновационных материалов. Например, двигатель получил ряд деталей из магниевого сплава. Последний в 4 раза легче стали.
Когда именно появится серийный BMW F 450 GS – пока не уточняют. Но это будет полноценный универсал. Новый байк подойдет для тех мотоциклистов, которые любят приключения.
Представители производителя уже заявили, что байк однозначно пойдет в серию. Он будет доступным, имея при этом стильный дизайн и отличные внедорожные характеристики. Специалисты компании BMW утверждают, что мотоцикл подойдет тем, кому модель G 310 GS кажется слишком простой, а на F 800/900 GS садиться пока еще страшновато.
Обещают, что Concept F 450 GS пойдет в серию именно в таком виде, в каком он представлен. В раме байка установлен двухцилиндровый рядный двигатель. Его точный объем неизвестен, но, судя по индексу концепта, там около 450 см3. Зато мощность рассекречена – 48 л. с.
Concept F 450 GS, кстати, одноместный. Фото: youtube.com
Инженеры БМВ рассказали, что новая модель мотоцикла получила инновационную систему зажигания. В чем ее секрет, не сообщили, намекнув только, что она со смещением. Благодаря этой особенности, двигатель мотоцикла охотнее реагирует на поворот ручки газа.
И вообще, силовой агрегат концепта отличается равномерной тягой во всем диапазоне оборотов. Для эндуро это именно то, что нужно. Да и в городе на таком мотоцикле получится передвигаться динамично.
Про шасси Concept F 450 GS представители бренда BMW распространяться не стали, намекнув, что опасаются конкурентов. Дескать, те могут оперативно скопировать немецкие инновации. Рассказали, что мотоцикл получит регулируемую переднюю вилку и адаптивный задний амортизатор. Последний будет не только «глотать» неровности, но и поддерживать нужный клиренс в зависимости от загрузки.
Concept F 450 GS получил полноценный бортовой компьютер. Фото: youtube.com
Внедорожный характер модели подчеркивают и спицованные разноразмерные колеса. Переднее на 19, а заднее – на 17 дюймов. Впрочем, когда байк пойдет в серию, не исключено, что на его основе создадут и более «гражданскую» модификацию, на литых дисках. На презентации на это как раз и намекнули.
Новый эндуро постарались максимально облегчить. Его вес – 175 кг. Таких характеристик добились благодаря использованию инновационных материалов. Например, двигатель получил ряд деталей из магниевого сплава. Последний в 4 раза легче стали.
Когда именно появится серийный BMW F 450 GS – пока не уточняют. Но это будет полноценный универсал. Новый байк подойдет для тех мотоциклистов, которые любят приключения.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....