Гибридный GAС GS8 – «китаец» снаружи и немного «японец» внутри
131

Гибридный GAС GS8 – «китаец» снаружи и немного «японец» внутри

К гибридам на постсоветском пространстве относятся по-разному. Одни видят в таких машинах экономию на топливе, другие же их «не понимают». Последние придерживаются такой гипотезы: «больше деталей – больше чему ломаться в машине». Споров и разногласий становится еще больше, когда это гибрид китайского происхождения. К примеру, японские «Приусы», «Аквы» и прочие выпускаются годами, регулярно сменяют генерации. Даже бывшие в употреблении экземпляры неплохо «чувствуют» себя на наших дорогах. И это после того, как на них «откатались» на их родине. О китайских гибридах такого, к сожалению, пока не скажешь. Они не так давно представлены на рынке, поэтому еще слишком мало времени прошло, чтобы сформировать их объективную оценку.

С другой стороны, не все автобренды Поднебесной можно назвать «однодневками». К примеру, GAC и их внедорожник GS8 уже довольно-таки давно присутствует и на российском рынке. У этой машины есть и версия с приставкой Hybrid. Из интересного, в первую очередь, можно выделить силовую установку. Это 2-литровый дефорсированный мотор с гибридной системой THS от Toyota. Сходной параллельной схемой японский бренд комплектовал свои автомобили, а также «одалживал», к примеру, компании Mazda. Система в значительной степени отличается от последовательного гибрида. Узнать об этом более подробно, а также посмотреть обзор и тест-драйв GAC GS8 Hybrid можно в ролике на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».
А как вы относитесь к «гибридам»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас