
Если «печка» автомобиля греет слабо – сделайте так, и в салоне сразу станет теплее
Зимний период для многих автомобилистов – это время приключений и испытаний их «железных коней». Конечно, новые машины это чаще всего переживают безболезненно. Если «день жестянщика» не застанет врасплох начинающего водителя. А вот старые автомобили, мало того, что усиленно ржавеют из-за песчано-соляных смесей и неизвестной химии, так еще и подвергаются дополнительным нагрузкам. Часто водители замечают, что «печка» греет слабо, не так, как прошлой зимой. Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО. Автор канала «Denis МЕХАНИК» расскажет, как можно справиться с проблемой «малой кровью».
Прежде чем приступать к, мягко говоря, не совсем привычным манипуляциям, следует проверить систему охлаждения. Если «печка» дует горячим, но температура воздуха слишком низкая, скорее всего, дело в антифризе. Возможно, он потерял свои свойства. Проверить это получится специальным прибором – ареометром. Он, кстати, недорогой. Но если нет такого под рукой, вполне можно воспользоваться глазомером. Жидкость мутная и странного цвета – значит поменять ее не помешает. И тут начинаются провокационные советы от блогера. Такие, как добавить средство от накипи для стиральных машинок. Да и лить фильтрованную, а не дистиллированную воду в систему даже для промывки – так себе идея. А в конце вообще неожиданный совет – удлинить масляную или охлаждающую магистраль и провести ее в салон под водительский коврик. Дескать, будет однозначно теплее…
Прежде чем приступать к, мягко говоря, не совсем привычным манипуляциям, следует проверить систему охлаждения. Если «печка» дует горячим, но температура воздуха слишком низкая, скорее всего, дело в антифризе. Возможно, он потерял свои свойства. Проверить это получится специальным прибором – ареометром. Он, кстати, недорогой. Но если нет такого под рукой, вполне можно воспользоваться глазомером. Жидкость мутная и странного цвета – значит поменять ее не помешает. И тут начинаются провокационные советы от блогера. Такие, как добавить средство от накипи для стиральных машинок. Да и лить фильтрованную, а не дистиллированную воду в систему даже для промывки – так себе идея. А в конце вообще неожиданный совет – удлинить масляную или охлаждающую магистраль и провести ее в салон под водительский коврик. Дескать, будет однозначно теплее…
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас