Магистральные тягачи – всегда ли спальное место было в кабине?
1 008

Магистральные тягачи – всегда ли спальное место было в кабине?

Кто из вас не видел сериал «Дальнобойщики»? Конечно, каждому любителю техники понравится, когда в главной роли – KAMAZ. По этой и подобным художественным лентам может показаться, что работа дальнобойщика – сплошная романтика. Но это далеко не так.

Долгие часы, проведенные за рулем, могут вызывать хронические заболевания или усталость глаз. Поэтому любой дополнительный комфорт, который могут предложить производители, всегда принимается водителями на «ура». Например, в новых моделях линейки того же KAMAZ будет устанавливаться ровный пол. Опытные герои дорог уверены, что при такой конструкции усталость в ногах и позвоночнике станет значительно меньшей.

В поездку, растягивающуюся на сотни километров и несколько суток, невозможно отправиться без напарника. Это необходимо не только из-за физической усталости, но и с целью обеспечения безопасности движения. Когда один сидит за баранкой, другой может спокойно отдохнуть. Значит, спальник должен обеспечить свободному водителю максимально комфортный сон.

Понимая это, зону отдыха стараются сделать более просторной и удобной, применяя ортопедические матрасы. Но так было не всегда. Об эволюции спальника и неожиданных местах его установки рассказывается в познавательном видео на канале «Гора Автофактов». Посмотрите этот ролик и вы обязательно узнаете что-то новое.
Как считаете, сейчас спальник расположен более удачно?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...