Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж восемь цилиндров. Так почему бы не отпилить парочку? Этого вполне хватит, чтобы ехал какой-нибудь «Урал» или «Днепр». Однако, все легко только на словах.
Автору ролика на канале «Технодел» пришлось собирать движок чуть ли не заново. Был осуществлен целый цикл работ: изготовление распределительного и балансировка коленчатого вала. Коллектор пришлось переделывать: иначе он не подходил к карбюратору. Выпуск тоже доработали – под рукой есть сварка. И это, не говоря о таких «мелочах», как клапанная крышка, маховик и т. п.
Почти готово: остается провести «предстартовые» работы. Чтобы запустить движок, нужно подключить зажигание. Подсоединяем катушку, распределитель, аккумулятор. Да, стартер тоже имеется. На мелочи, вроде сапуна, пока внимание не обращаем: им заняться можно и потом. Главное – запустить двигатель, чтобы убедиться в его работоспособности. Последние моменты: заливаем масло и горючее. Проверяем поступление топлива в карбюратор и наличие искры: все на месте. И вот она – волнующая минута! Скоро услышим и увидим результат многодневной работы. Тоже хотите поучаствовать? Смотрите видео!
Автору ролика на канале «Технодел» пришлось собирать движок чуть ли не заново. Был осуществлен целый цикл работ: изготовление распределительного и балансировка коленчатого вала. Коллектор пришлось переделывать: иначе он не подходил к карбюратору. Выпуск тоже доработали – под рукой есть сварка. И это, не говоря о таких «мелочах», как клапанная крышка, маховик и т. п.
Почти готово: остается провести «предстартовые» работы. Чтобы запустить движок, нужно подключить зажигание. Подсоединяем катушку, распределитель, аккумулятор. Да, стартер тоже имеется. На мелочи, вроде сапуна, пока внимание не обращаем: им заняться можно и потом. Главное – запустить двигатель, чтобы убедиться в его работоспособности. Последние моменты: заливаем масло и горючее. Проверяем поступление топлива в карбюратор и наличие искры: все на месте. И вот она – волнующая минута! Скоро услышим и увидим результат многодневной работы. Тоже хотите поучаствовать? Смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....