
Suzuki выпустила Mata – последний «неэлектрический» Jimny
Компактный внедорожник Jimny готовится к очередному обновлению, но до этого момента Suzuki представил его ограниченную серию. Она получила приставку Mata и является своего рода прощанием бренда с исключительно бензиновыми силовыми установками.
Необычное название в переводе с японского означает «до встречи». Оно как нельзя кстати подходит к финальной версии текущего поколения «Джимни», которое вскоре покинет европейский рынок. Разумеется, в будущем модель вернется в ЕС, но уже в гибридном исполнении или даже в виде «электрички».
Пресс-центр Suzuki успел выказать свое недовольство касательно очередного обновления экологических норм в Европейском Союзе. По мнению японского бренда, такие требования «несправедливо ограничивают легковые автомобили».
Всего будет выпущено 150 Jimny Mata. Фото: YouTube.com
Специальная версия Mata выделяется на фоне серийной рядом визуальных акцентов в ретро-стиле. В качестве цветовой схемы используется двухтоновая комбинация – серебристый Silver с матово-черными вставками на капоте, стойках и крыше.
В «лицевой» части внедорожника расположена решетка радиатора, характерная для классических изданий Jimny. Дополнительной защитой кузова выступают алюминиевые накладки и боковые юбки. Визуально они создают контраст на фоне черных бамперов и расширителей арок.
Suzuki Mata оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплект поставки входит дополнительный набор колес для зимней резины.
Габариты «Мата» отличаются лишь на доли сантиметров, общая геометрия классическая:
✅ длина – 3,4 м
✅ ширина – 1,6 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,2 м
✅ снаряженная масса – 1,1 тонны
Интерьер лимитированного издания можно охарактеризовать, как аскетичный. Единственное, что выдает «происхождение» – соответствующая пронумерованная табличка на приборной панели. В основе специальной версии лежит «верхняя» комплектация.
За мультимедиа отвечает 7-дюймовый сенсорный дисплей, а за воспроизведение звука – аудиосистема от Pioneer. Также в конфигурацию входит подогрев сидений, камера заднего вида и базовый набор технологий ассистирования ADAS.
Под капотом Jimny Mata – традиционный «атмосферник» на 1,5 л. Фото: YouTube.com
Европейские экологические нормы «отпечатались» и на позиционировании Mata, а также его силовой установке. В ЕС этот Jimny будет продаваться под видом LCV (двухместный коммерческий автомобиль).
Под капотом расположен стандартный «атмосферник» объемом полтора литра. Мощность агрегата составляет 101 л. с. Двигатель трудится в паре с уже устаревшей, но надежной пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод, разумеется, полный.
Всего ожидается 150 экземпляров Jimny Mata. Старт продаж запланирован на 30 ноября. Первой страной, в которой откроются заказы, станет Италия.
Необычное название в переводе с японского означает «до встречи». Оно как нельзя кстати подходит к финальной версии текущего поколения «Джимни», которое вскоре покинет европейский рынок. Разумеется, в будущем модель вернется в ЕС, но уже в гибридном исполнении или даже в виде «электрички».
Пресс-центр Suzuki успел выказать свое недовольство касательно очередного обновления экологических норм в Европейском Союзе. По мнению японского бренда, такие требования «несправедливо ограничивают легковые автомобили».

Специальная версия Mata выделяется на фоне серийной рядом визуальных акцентов в ретро-стиле. В качестве цветовой схемы используется двухтоновая комбинация – серебристый Silver с матово-черными вставками на капоте, стойках и крыше.
В «лицевой» части внедорожника расположена решетка радиатора, характерная для классических изданий Jimny. Дополнительной защитой кузова выступают алюминиевые накладки и боковые юбки. Визуально они создают контраст на фоне черных бамперов и расширителей арок.
Suzuki Mata оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплект поставки входит дополнительный набор колес для зимней резины.
Габариты «Мата» отличаются лишь на доли сантиметров, общая геометрия классическая:
✅ длина – 3,4 м
✅ ширина – 1,6 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,2 м
✅ снаряженная масса – 1,1 тонны
Интерьер лимитированного издания можно охарактеризовать, как аскетичный. Единственное, что выдает «происхождение» – соответствующая пронумерованная табличка на приборной панели. В основе специальной версии лежит «верхняя» комплектация.
За мультимедиа отвечает 7-дюймовый сенсорный дисплей, а за воспроизведение звука – аудиосистема от Pioneer. Также в конфигурацию входит подогрев сидений, камера заднего вида и базовый набор технологий ассистирования ADAS.

Европейские экологические нормы «отпечатались» и на позиционировании Mata, а также его силовой установке. В ЕС этот Jimny будет продаваться под видом LCV (двухместный коммерческий автомобиль).
Под капотом расположен стандартный «атмосферник» объемом полтора литра. Мощность агрегата составляет 101 л. с. Двигатель трудится в паре с уже устаревшей, но надежной пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод, разумеется, полный.
Всего ожидается 150 экземпляров Jimny Mata. Старт продаж запланирован на 30 ноября. Первой страной, в которой откроются заказы, станет Италия.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....