
Производство модернизированных российских автогрейдеров стартует в 2025 году
Компания UMG отчиталась о внедрении в производство российских грейдеров новой АКПП. Она конструктивно схожа с автомобильными агрегатами. Пока модернизированная техника тестируется.
Испытания собираются завершить до конца 2024 года. Сразу же после этого усовершенствованные модели пойдут в серию. Они заменят устаревшие грейдеры. Но выпуск и продажа последних будет еще вестись параллельно. На конвейер новые модели попадут в 2025 году.
Что примечательно – АКПП на 100% российская. Никаких китайских деталей в ней нет. Это заслуга брянских и чебоксарских производителей. Разработкой и внедрением гидромеханической трансмиссии занимается подконтрольная UMG компания СДМ инжиниринг.
С АКПП работать на грейдерах серии АГ будет проще. Фото: umg-sdm.com
Чтобы изначально соответствовать всем требованиям, АКПП сразу разрабатывалась не под рычаг, а под джойстик. Как и положено классической гидромеханике, ступени переключаются в автоматическом режиме. Соответственно, в кабине две педали – газ и тормоз.
Сразу же после полигонных испытаний, опытную партию автогрейдеров передадут профильным предприятиям. Они протестируют технику в условиях, ничем не отличающихся от реальных. Уже известны производственные планы на год – выпускать по 400 обновленных машин. Если спрос превысит эти цифры, они могут быть скорректированы.
В опытной партии 9 автогрейдеров моделей АГ-140 и АГ-180. Все они получили новую АКПП. Для гидромеханической коробки передач пришлось существенно переработать трансмиссию. И с этим справились собственными усилиями, без привлечения зарубежных брендов. Например, балансирную тележку изготовили на заводе «Брянский арсенал».
Кроме обновления автогрейдеров, компания UMG сейчас занимается модернизацией производства. После ее завершения, а это случится в 2025 году, «Брянский арсенал» сможет выпускать в два раза больше техники. Более того – качество ее тоже обещают повысить.
Автогрейдер АГ-140 занят работой. Фото: umg-sdm.com
Напомним, что UMG владеет несколькими заводами, выпускающими специальную технику. В линейке есть автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики, различные машины для коммунального хозяйства.
С 2022 года компания UMG взяла курс на импортозамещение. Ведь раньше в производстве массово использовалась зарубежная электроника. Ее не стали менять на китайскую, понимая, что это путь в никуда.
Сейчас производитель может похвастаться, что вся его техника скоро станет на 100% отечественной.
Испытания собираются завершить до конца 2024 года. Сразу же после этого усовершенствованные модели пойдут в серию. Они заменят устаревшие грейдеры. Но выпуск и продажа последних будет еще вестись параллельно. На конвейер новые модели попадут в 2025 году.
Что примечательно – АКПП на 100% российская. Никаких китайских деталей в ней нет. Это заслуга брянских и чебоксарских производителей. Разработкой и внедрением гидромеханической трансмиссии занимается подконтрольная UMG компания СДМ инжиниринг.

Чтобы изначально соответствовать всем требованиям, АКПП сразу разрабатывалась не под рычаг, а под джойстик. Как и положено классической гидромеханике, ступени переключаются в автоматическом режиме. Соответственно, в кабине две педали – газ и тормоз.
Сразу же после полигонных испытаний, опытную партию автогрейдеров передадут профильным предприятиям. Они протестируют технику в условиях, ничем не отличающихся от реальных. Уже известны производственные планы на год – выпускать по 400 обновленных машин. Если спрос превысит эти цифры, они могут быть скорректированы.
В опытной партии 9 автогрейдеров моделей АГ-140 и АГ-180. Все они получили новую АКПП. Для гидромеханической коробки передач пришлось существенно переработать трансмиссию. И с этим справились собственными усилиями, без привлечения зарубежных брендов. Например, балансирную тележку изготовили на заводе «Брянский арсенал».
Кроме обновления автогрейдеров, компания UMG сейчас занимается модернизацией производства. После ее завершения, а это случится в 2025 году, «Брянский арсенал» сможет выпускать в два раза больше техники. Более того – качество ее тоже обещают повысить.

Напомним, что UMG владеет несколькими заводами, выпускающими специальную технику. В линейке есть автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики, различные машины для коммунального хозяйства.
С 2022 года компания UMG взяла курс на импортозамещение. Ведь раньше в производстве массово использовалась зарубежная электроника. Ее не стали менять на китайскую, понимая, что это путь в никуда.
Сейчас производитель может похвастаться, что вся его техника скоро станет на 100% отечественной.
- Ульф
- youtube.com, umg-sdm.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....