Производство модернизированных российских автогрейдеров стартует в 2025 году
Компания UMG отчиталась о внедрении в производство российских грейдеров новой АКПП. Она конструктивно схожа с автомобильными агрегатами. Пока модернизированная техника тестируется.
Испытания собираются завершить до конца 2024 года. Сразу же после этого усовершенствованные модели пойдут в серию. Они заменят устаревшие грейдеры. Но выпуск и продажа последних будет еще вестись параллельно. На конвейер новые модели попадут в 2025 году.
Что примечательно – АКПП на 100% российская. Никаких китайских деталей в ней нет. Это заслуга брянских и чебоксарских производителей. Разработкой и внедрением гидромеханической трансмиссии занимается подконтрольная UMG компания СДМ инжиниринг.
Чтобы изначально соответствовать всем требованиям, АКПП сразу разрабатывалась не под рычаг, а под джойстик. Как и положено классической гидромеханике, ступени переключаются в автоматическом режиме. Соответственно, в кабине две педали – газ и тормоз.
Сразу же после полигонных испытаний, опытную партию автогрейдеров передадут профильным предприятиям. Они протестируют технику в условиях, ничем не отличающихся от реальных. Уже известны производственные планы на год – выпускать по 400 обновленных машин. Если спрос превысит эти цифры, они могут быть скорректированы.
В опытной партии 9 автогрейдеров моделей АГ-140 и АГ-180. Все они получили новую АКПП. Для гидромеханической коробки передач пришлось существенно переработать трансмиссию. И с этим справились собственными усилиями, без привлечения зарубежных брендов. Например, балансирную тележку изготовили на заводе «Брянский арсенал».
Кроме обновления автогрейдеров, компания UMG сейчас занимается модернизацией производства. После ее завершения, а это случится в 2025 году, «Брянский арсенал» сможет выпускать в два раза больше техники. Более того – качество ее тоже обещают повысить.
Напомним, что UMG владеет несколькими заводами, выпускающими специальную технику. В линейке есть автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики, различные машины для коммунального хозяйства.
С 2022 года компания UMG взяла курс на импортозамещение. Ведь раньше в производстве массово использовалась зарубежная электроника. Ее не стали менять на китайскую, понимая, что это путь в никуда.
Сейчас производитель может похвастаться, что вся его техника скоро станет на 100% отечественной.
Испытания собираются завершить до конца 2024 года. Сразу же после этого усовершенствованные модели пойдут в серию. Они заменят устаревшие грейдеры. Но выпуск и продажа последних будет еще вестись параллельно. На конвейер новые модели попадут в 2025 году.
Что примечательно – АКПП на 100% российская. Никаких китайских деталей в ней нет. Это заслуга брянских и чебоксарских производителей. Разработкой и внедрением гидромеханической трансмиссии занимается подконтрольная UMG компания СДМ инжиниринг.
С АКПП работать на грейдерах серии АГ будет проще. Фото: umg-sdm.com
Чтобы изначально соответствовать всем требованиям, АКПП сразу разрабатывалась не под рычаг, а под джойстик. Как и положено классической гидромеханике, ступени переключаются в автоматическом режиме. Соответственно, в кабине две педали – газ и тормоз.
Сразу же после полигонных испытаний, опытную партию автогрейдеров передадут профильным предприятиям. Они протестируют технику в условиях, ничем не отличающихся от реальных. Уже известны производственные планы на год – выпускать по 400 обновленных машин. Если спрос превысит эти цифры, они могут быть скорректированы.
В опытной партии 9 автогрейдеров моделей АГ-140 и АГ-180. Все они получили новую АКПП. Для гидромеханической коробки передач пришлось существенно переработать трансмиссию. И с этим справились собственными усилиями, без привлечения зарубежных брендов. Например, балансирную тележку изготовили на заводе «Брянский арсенал».
Кроме обновления автогрейдеров, компания UMG сейчас занимается модернизацией производства. После ее завершения, а это случится в 2025 году, «Брянский арсенал» сможет выпускать в два раза больше техники. Более того – качество ее тоже обещают повысить.
Автогрейдер АГ-140 занят работой. Фото: umg-sdm.com
Напомним, что UMG владеет несколькими заводами, выпускающими специальную технику. В линейке есть автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики, различные машины для коммунального хозяйства.
С 2022 года компания UMG взяла курс на импортозамещение. Ведь раньше в производстве массово использовалась зарубежная электроника. Ее не стали менять на китайскую, понимая, что это путь в никуда.
Сейчас производитель может похвастаться, что вся его техника скоро станет на 100% отечественной.
- Ульф
- youtube.com, umg-sdm.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....