McLaren 750S 2025: новый вызов скорости и роскоши
McLaren 750S 2025 года – это результат эволюционного развития предыдущей модели 720S. Новинка предлагает лучшую аэродинамику, обширную персонализацию, еще больше скорости и мощи.
Разработанный с акцентом на максимальную легкость и производительность, новый McLaren 750S выводит удовольствие от вождения на новый уровень и заслуживает звания одной из самых впечатляющих моделей в линейке производителя. Рассмотрим же его подробнее.
750S получил мощный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, установленный позади салона. Он выдает 740 л. с. мощности и 800 Н*м крутящего момента. Такая силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает целых 332 км/ч.
За передачу мощности на заднюю колесную ось отвечает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ее плюс: молниеносные и плавные переключения ступеней. McLaren также внедрил более короткое передаточное число, чтобы усилить ощущение ускорения и динамики на дороге.
McLaren 750S – это образец легкости среди суперкаров. Благодаря новым материалам (углеродное волокно и алюминий) и технологическим решениям автомобиль весит всего 1389 кг в базовой комплектации.
С дополнительными опциями, такими как облегченные сиденья, вес суперкара вполне может быть уменьшен еще больше, и в результате опуститься до отметки 1300 кг.
В качестве примера: его ближайший конкурент, Ferrari 296 GTB с гибридной системой, весит почти на 300 кг больше. Легкость 750S позволяет ему быть не только мощным, но и более отзывчивым в управлении. Это гарантирует водителю высокую стабильность и контроль на высоких скоростях.
С точки зрения дизайна 750S – это стильный, но агрессивный суперкар с обновленными элементами аэродинамики. Передний сплиттер стал длиннее, добавив облику еще больше спортивного характера, а передние светодиодные фары получили гораздо более глубокие воздухозаборники.
Боковые панели изрядно доработаны. Увеличенные и более многочисленные воздухозаборники не только увеличивают эффективность охлаждения двигателя, но и формируют более брутальный образ.
В задней части суперкара выделяется крупный спойлер и новая центрально расположенная выхлопная труба. Она сделана из нержавеющей стали, что просрочит ей долгий срок эксплуатации.
Спойлер сделан явно не для красоты. Он работает как активный аэродинамический элемент, автоматически поднимаясь при торможении. Так он обеспечивает дополнительную устойчивость и прижимную силу, предотвращая ухудшение управляемости даже во время сложнейших маневров.
Салон McLaren 750S 2025 модельного года продолжает традиции роскоши, сочетаемой с минимализмом и спортивным духом. Материалы отделки включают алькантару, углеродное волокно и кожу. Они не только хорошо выглядят, но и крайне приятны, если водить по ним рукой.
Панель приборов и центральная консоль украшены углеродным волокном, а сиденья доступны в двух вариантах – более комфортабельные либо гоночные. Последние выполненные полностью из углеродного волокна, чтобы уменьшить массу автомобиля (мы уже упоминали их немного ранее).
Для управления режимами вождения предусмотрен вертикальный 7-дюймовый дисплей, который также используется для контроля за климатом, аудиосистемой и штатной системой навигации.
Сервис Apple CarPlay интегрирован по умолчанию, а вот Android Auto, увы, тут не поддерживается. Опционально доступна профессиональная аудиосистема от Bowers&Wilkins, что особенно оценят те, кто любит не только глубокое рычание бензинового двигателя, но и качественную музыку тоже.
McLaren сохраняет фирменный элемент, а именно оранжевую кнопку запуска двигателя. Она добавляет автомобилю еще больше индивидуальности и напоминает о гоночных корнях компании.
Несмотря на всю свою спортивность, McLaren 750S подходит и для комфортной езды. Конечно, это не премиум-класс, в котором можно без дискомфорта преодолевать сотни километров в день, но все же. Сиденья обеспечивают боковую поддержку, причем это касается и обычных, и спортивных.
Багажное пространство в версии купе расположено под капотом и даже может вместить в себя пару средних чемоданов, что редко встретишь в суперкарах такого класса. Для владельцев версии Spider, где часть пространства занята механизмом складывания крыши, багажный отсек также остается доступным для размещения малогабаритных вещей, сумок или нескольких пакетов с рассадой.
Инженеры, которые трудились над созданием нового McLaren 750S, особое внимание уделили подвеске и управляемости. Автомобиль получил доработанную адаптивную ходовую часть с гидравлической системой и новыми амортизаторами.
Ширина передней оси увеличена на 6 мм по сравнению с 720S, что позволило добиться большей стабильности при быстром прохождении поворотов. К тому же, автомобиль оснащен улучшенными карбоновыми тормозными дисками, созданными по технологиям, применяемым в гоночной модели Senna. Это заметно сократило путь, необходимый суперкару для полной остановки.
Усовершенствованная рулевая рейка с более мощным гидравлическим насосом обеспечивает мгновенную и точную реакцию на движение рулевого колеса. Управляемость McLaren 750S позволяет чувствовать каждое движение и дает водителю полное ощущение контроля на дороге.
McLaren предлагает режим Variable Drift Control, который дает водителю настраивать степень заноса, добавляя еще больше азарта при вождении. Опции Comfort, Sport и Track также позволяют настраивать «характер» суперкара под условия эксплуатации и тип покрытия в конкретный момент.
Режим Comfort делает подвеску мягче и управляемость более спокойной, в то время как Track позволяет 750S раскрыть весь гоночный потенциал, заложенный в модель инженерами.
Компания также предложила водителям множество опций для персонализации нового 750S. Через подразделение McLaren Special Operations (MSO) клиенты могут выбрать один из 12 готовых пакетов для экстерьера, включая такие цвета как Volcano Red, Solar Yellow и Tokyo Pearl. Они могут сочетаться с тормозными суппортами аналогичных оттенков и акцентами на зеркалах заднего вида.
За дополнительную плату можно выбрать черные эмблемы в стиле Stealth Badge. Они придают автомобилю более агрессивный вид. В салоне доступен ряд вариантов отделки, включая полностью алькантаровый интерьер и гоночные сиденья, сделанные из углеродного волокна. Такой подход к кастомизации позволяет каждому владельцу создать уникальный автомобиль под свои запросы.
Стоимость McLaren 750S в начальной комплектации начинается с отметки 318000 долларов США или 30 млн рублей по текущему курсу. Это дает ему конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari 296 GTB и Lamborghini Huracan, которые находятся в схожем ценовом сегменте.
В максимальной комплектации с облегченным кузовом цена автомобиля может достигать 352000 долларов США или 34,2 млн рублей. Это приближает его к Ferrari SF90.
Кроме того, McLaren предлагает покупателям расширенную гарантию длительностью до 12 лет при ограничении пробега 19000 км в год. Это подчеркивает уверенность производителя в качестве и долговечности суперкара.
Разработанный с акцентом на максимальную легкость и производительность, новый McLaren 750S выводит удовольствие от вождения на новый уровень и заслуживает звания одной из самых впечатляющих моделей в линейке производителя. Рассмотрим же его подробнее.
Сразу к интересному: что за двигатель?
750S получил мощный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, установленный позади салона. Он выдает 740 л. с. мощности и 800 Н*м крутящего момента. Такая силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает целых 332 км/ч.
Практика показывает, что в черном цвете суперкары выглядят не хуже, чем в ярких тонах. Фото: youtube.com
За передачу мощности на заднюю колесную ось отвечает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ее плюс: молниеносные и плавные переключения ступеней. McLaren также внедрил более короткое передаточное число, чтобы усилить ощущение ускорения и динамики на дороге.
Легкий, почти как перышко
McLaren 750S – это образец легкости среди суперкаров. Благодаря новым материалам (углеродное волокно и алюминий) и технологическим решениям автомобиль весит всего 1389 кг в базовой комплектации.
С дополнительными опциями, такими как облегченные сиденья, вес суперкара вполне может быть уменьшен еще больше, и в результате опуститься до отметки 1300 кг.
В качестве примера: его ближайший конкурент, Ferrari 296 GTB с гибридной системой, весит почти на 300 кг больше. Легкость 750S позволяет ему быть не только мощным, но и более отзывчивым в управлении. Это гарантирует водителю высокую стабильность и контроль на высоких скоростях.
Дизайн экстерьера на высоте
С точки зрения дизайна 750S – это стильный, но агрессивный суперкар с обновленными элементами аэродинамики. Передний сплиттер стал длиннее, добавив облику еще больше спортивного характера, а передние светодиодные фары получили гораздо более глубокие воздухозаборники.
Новинка получила мощную тормозную систему. Фото: youtube.com
Боковые панели изрядно доработаны. Увеличенные и более многочисленные воздухозаборники не только увеличивают эффективность охлаждения двигателя, но и формируют более брутальный образ.
В задней части суперкара выделяется крупный спойлер и новая центрально расположенная выхлопная труба. Она сделана из нержавеющей стали, что просрочит ей долгий срок эксплуатации.
Спойлер сделан явно не для красоты. Он работает как активный аэродинамический элемент, автоматически поднимаясь при торможении. Так он обеспечивает дополнительную устойчивость и прижимную силу, предотвращая ухудшение управляемости даже во время сложнейших маневров.
На интерьере тоже не экономили
Салон McLaren 750S 2025 модельного года продолжает традиции роскоши, сочетаемой с минимализмом и спортивным духом. Материалы отделки включают алькантару, углеродное волокно и кожу. Они не только хорошо выглядят, но и крайне приятны, если водить по ним рукой.
Панель приборов и центральная консоль украшены углеродным волокном, а сиденья доступны в двух вариантах – более комфортабельные либо гоночные. Последние выполненные полностью из углеродного волокна, чтобы уменьшить массу автомобиля (мы уже упоминали их немного ранее).
Длина суперкара составляет 4569 мм. Фото: youtube.com
Для управления режимами вождения предусмотрен вертикальный 7-дюймовый дисплей, который также используется для контроля за климатом, аудиосистемой и штатной системой навигации.
Сервис Apple CarPlay интегрирован по умолчанию, а вот Android Auto, увы, тут не поддерживается. Опционально доступна профессиональная аудиосистема от Bowers&Wilkins, что особенно оценят те, кто любит не только глубокое рычание бензинового двигателя, но и качественную музыку тоже.
McLaren сохраняет фирменный элемент, а именно оранжевую кнопку запуска двигателя. Она добавляет автомобилю еще больше индивидуальности и напоминает о гоночных корнях компании.
Несмотря на всю свою спортивность, McLaren 750S подходит и для комфортной езды. Конечно, это не премиум-класс, в котором можно без дискомфорта преодолевать сотни километров в день, но все же. Сиденья обеспечивают боковую поддержку, причем это касается и обычных, и спортивных.
Багажное отделение спрятано под капотом. Фото: youtube.com
Багажное пространство в версии купе расположено под капотом и даже может вместить в себя пару средних чемоданов, что редко встретишь в суперкарах такого класса. Для владельцев версии Spider, где часть пространства занята механизмом складывания крыши, багажный отсек также остается доступным для размещения малогабаритных вещей, сумок или нескольких пакетов с рассадой.
Управление и подвеска
Инженеры, которые трудились над созданием нового McLaren 750S, особое внимание уделили подвеске и управляемости. Автомобиль получил доработанную адаптивную ходовую часть с гидравлической системой и новыми амортизаторами.
Ширина передней оси увеличена на 6 мм по сравнению с 720S, что позволило добиться большей стабильности при быстром прохождении поворотов. К тому же, автомобиль оснащен улучшенными карбоновыми тормозными дисками, созданными по технологиям, применяемым в гоночной модели Senna. Это заметно сократило путь, необходимый суперкару для полной остановки.
В дизайне новинки узнается фирменный стиль McLaren, который сложно с чем-то спутать. Фото: youtube.com
Усовершенствованная рулевая рейка с более мощным гидравлическим насосом обеспечивает мгновенную и точную реакцию на движение рулевого колеса. Управляемость McLaren 750S позволяет чувствовать каждое движение и дает водителю полное ощущение контроля на дороге.
McLaren предлагает режим Variable Drift Control, который дает водителю настраивать степень заноса, добавляя еще больше азарта при вождении. Опции Comfort, Sport и Track также позволяют настраивать «характер» суперкара под условия эксплуатации и тип покрытия в конкретный момент.
Сенсорный экран здесь не такой, как в современных электрокарах, зато не отвлекает от дороги. Фото: youtube.com
Режим Comfort делает подвеску мягче и управляемость более спокойной, в то время как Track позволяет 750S раскрыть весь гоночный потенциал, заложенный в модель инженерами.
Продвинутая персонализация
Компания также предложила водителям множество опций для персонализации нового 750S. Через подразделение McLaren Special Operations (MSO) клиенты могут выбрать один из 12 готовых пакетов для экстерьера, включая такие цвета как Volcano Red, Solar Yellow и Tokyo Pearl. Они могут сочетаться с тормозными суппортами аналогичных оттенков и акцентами на зеркалах заднего вида.
В салоне нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать водителя от удовольствия управлять таким автомобилем. Фото: youtube.com
За дополнительную плату можно выбрать черные эмблемы в стиле Stealth Badge. Они придают автомобилю более агрессивный вид. В салоне доступен ряд вариантов отделки, включая полностью алькантаровый интерьер и гоночные сиденья, сделанные из углеродного волокна. Такой подход к кастомизации позволяет каждому владельцу создать уникальный автомобиль под свои запросы.
Сколько стоит владеть роскошью?
Стоимость McLaren 750S в начальной комплектации начинается с отметки 318000 долларов США или 30 млн рублей по текущему курсу. Это дает ему конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari 296 GTB и Lamborghini Huracan, которые находятся в схожем ценовом сегменте.
Сиденья с мощной боковой поддержкой гарантируют комфорт на крутых виражах. Фото: youtube.com
В максимальной комплектации с облегченным кузовом цена автомобиля может достигать 352000 долларов США или 34,2 млн рублей. Это приближает его к Ferrari SF90.
Кроме того, McLaren предлагает покупателям расширенную гарантию длительностью до 12 лет при ограничении пробега 19000 км в год. Это подчеркивает уверенность производителя в качестве и долговечности суперкара.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...