Новым кроссоверам Mitsubishi в Европе быть – только они совсем не японские
Компания Мицубиси заявила, что готовит пару новых кроссоверов, которые будут предлагаться на рынках стран ЕС. Первый безальтернативный электрокар, а второй предложат как в гибридном, так и бензиновом исполнениях.
Кажется, что новость для поклонников японского автопрома отличная. Mitsubishi часто предлагает интересные модели с оригинальными техническими решениями. Но не в этот раз, ведь новинки от японского бренда окажутся под контролем Renault.
Это значит, что Мицубиси позволили остаться в странах ЕС при условии использования платформ Рено. Если проще – новые кроссоверы японского бренда будут перелицованными французскими автомобилями.
Пока неизвестно, какие именно модели станут «донорами», есть только предположения. Но схема уже отработана. Например, Mitsubishi ASX второй генерации не имеет ничего общего с японскими разработками. Это Renault Captur с другими шильдиками и минимальными «косметическими» изменениями.
Такой же и новый Mitsubishi Colt, под личиной которого «прячется» популярный в Европе Renault Clio. Не совсем понятно, зачем французам конкуренты в нишах, где они доминируют, но автомобили продаются неплохо.
Что касается анонсированных новинок, то их показали на тизерах, да и то, под покрывалами. Виден только контур и значки Мицубиси. Японцы уже успели рассказать, что выпускать автомобили будут в Европе. Займутся этим сотрудники заводов Рено.
Но обещают, что кроссоверы сохранят японскую самобытность. Хотелось бы еще знать, каким образом. Тем более, что специалистов из Страны восходящего солнца к ним вряд ли допустят. Только дизайнеров, да и тем «разгуляться» особо не дадут.
Скорее всего, новый «японский» электрический кроссовер будет перелицованным Renault Scenic E-Tech. По крайней мере, по очертаниям он похож именно на него. Эта модель предлагается только с электродвигателями. Они бывают с мощностью 170 и 218 л. с., и устанавливаются на переднюю ось.
«Донором» для второго кроссовера, похоже, станет Renault Symbioz. Если это так, то японцам разрешат даже немного подкорректировать техническую часть автомобиля. Ведь французская модель предлагается только в гибридном исполнении. Версий с «чистым» ДВС в гамме нет.
Видимо, это реакция на резкий спад интереса к электрокарам и гибридам в странах ЕС. Так что после дебюта нового кроссовера от Mitsubishi можно ждать и новую версию Renault Symbioz – с бензиновым мотором под капотом.
Кажется, что новость для поклонников японского автопрома отличная. Mitsubishi часто предлагает интересные модели с оригинальными техническими решениями. Но не в этот раз, ведь новинки от японского бренда окажутся под контролем Renault.
Это значит, что Мицубиси позволили остаться в странах ЕС при условии использования платформ Рено. Если проще – новые кроссоверы японского бренда будут перелицованными французскими автомобилями.
Mitsubishi ASX сделан на платформе Рено, так что опыт есть. Фото: youtube.com
Пока неизвестно, какие именно модели станут «донорами», есть только предположения. Но схема уже отработана. Например, Mitsubishi ASX второй генерации не имеет ничего общего с японскими разработками. Это Renault Captur с другими шильдиками и минимальными «косметическими» изменениями.
Такой же и новый Mitsubishi Colt, под личиной которого «прячется» популярный в Европе Renault Clio. Не совсем понятно, зачем французам конкуренты в нишах, где они доминируют, но автомобили продаются неплохо.
Что касается анонсированных новинок, то их показали на тизерах, да и то, под покрывалами. Виден только контур и значки Мицубиси. Японцы уже успели рассказать, что выпускать автомобили будут в Европе. Займутся этим сотрудники заводов Рено.
Но обещают, что кроссоверы сохранят японскую самобытность. Хотелось бы еще знать, каким образом. Тем более, что специалистов из Страны восходящего солнца к ним вряд ли допустят. Только дизайнеров, да и тем «разгуляться» особо не дадут.
Есть высокая вероятность того, что Renault Symbioz станет основой для второго кроссовера Mitsubishi. Фото: youtube.com
Скорее всего, новый «японский» электрический кроссовер будет перелицованным Renault Scenic E-Tech. По крайней мере, по очертаниям он похож именно на него. Эта модель предлагается только с электродвигателями. Они бывают с мощностью 170 и 218 л. с., и устанавливаются на переднюю ось.
«Донором» для второго кроссовера, похоже, станет Renault Symbioz. Если это так, то японцам разрешат даже немного подкорректировать техническую часть автомобиля. Ведь французская модель предлагается только в гибридном исполнении. Версий с «чистым» ДВС в гамме нет.
Видимо, это реакция на резкий спад интереса к электрокарам и гибридам в странах ЕС. Так что после дебюта нового кроссовера от Mitsubishi можно ждать и новую версию Renault Symbioz – с бензиновым мотором под капотом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....