Новым кроссоверам Mitsubishi в Европе быть – только они совсем не японские
Компания Мицубиси заявила, что готовит пару новых кроссоверов, которые будут предлагаться на рынках стран ЕС. Первый безальтернативный электрокар, а второй предложат как в гибридном, так и бензиновом исполнениях.
Кажется, что новость для поклонников японского автопрома отличная. Mitsubishi часто предлагает интересные модели с оригинальными техническими решениями. Но не в этот раз, ведь новинки от японского бренда окажутся под контролем Renault.
Это значит, что Мицубиси позволили остаться в странах ЕС при условии использования платформ Рено. Если проще – новые кроссоверы японского бренда будут перелицованными французскими автомобилями.
Пока неизвестно, какие именно модели станут «донорами», есть только предположения. Но схема уже отработана. Например, Mitsubishi ASX второй генерации не имеет ничего общего с японскими разработками. Это Renault Captur с другими шильдиками и минимальными «косметическими» изменениями.
Такой же и новый Mitsubishi Colt, под личиной которого «прячется» популярный в Европе Renault Clio. Не совсем понятно, зачем французам конкуренты в нишах, где они доминируют, но автомобили продаются неплохо.
Что касается анонсированных новинок, то их показали на тизерах, да и то, под покрывалами. Виден только контур и значки Мицубиси. Японцы уже успели рассказать, что выпускать автомобили будут в Европе. Займутся этим сотрудники заводов Рено.
Но обещают, что кроссоверы сохранят японскую самобытность. Хотелось бы еще знать, каким образом. Тем более, что специалистов из Страны восходящего солнца к ним вряд ли допустят. Только дизайнеров, да и тем «разгуляться» особо не дадут.
Скорее всего, новый «японский» электрический кроссовер будет перелицованным Renault Scenic E-Tech. По крайней мере, по очертаниям он похож именно на него. Эта модель предлагается только с электродвигателями. Они бывают с мощностью 170 и 218 л. с., и устанавливаются на переднюю ось.
«Донором» для второго кроссовера, похоже, станет Renault Symbioz. Если это так, то японцам разрешат даже немного подкорректировать техническую часть автомобиля. Ведь французская модель предлагается только в гибридном исполнении. Версий с «чистым» ДВС в гамме нет.
Видимо, это реакция на резкий спад интереса к электрокарам и гибридам в странах ЕС. Так что после дебюта нового кроссовера от Mitsubishi можно ждать и новую версию Renault Symbioz – с бензиновым мотором под капотом.
Кажется, что новость для поклонников японского автопрома отличная. Mitsubishi часто предлагает интересные модели с оригинальными техническими решениями. Но не в этот раз, ведь новинки от японского бренда окажутся под контролем Renault.
Это значит, что Мицубиси позволили остаться в странах ЕС при условии использования платформ Рено. Если проще – новые кроссоверы японского бренда будут перелицованными французскими автомобилями.
Mitsubishi ASX сделан на платформе Рено, так что опыт есть. Фото: youtube.com
Пока неизвестно, какие именно модели станут «донорами», есть только предположения. Но схема уже отработана. Например, Mitsubishi ASX второй генерации не имеет ничего общего с японскими разработками. Это Renault Captur с другими шильдиками и минимальными «косметическими» изменениями.
Такой же и новый Mitsubishi Colt, под личиной которого «прячется» популярный в Европе Renault Clio. Не совсем понятно, зачем французам конкуренты в нишах, где они доминируют, но автомобили продаются неплохо.
Что касается анонсированных новинок, то их показали на тизерах, да и то, под покрывалами. Виден только контур и значки Мицубиси. Японцы уже успели рассказать, что выпускать автомобили будут в Европе. Займутся этим сотрудники заводов Рено.
Но обещают, что кроссоверы сохранят японскую самобытность. Хотелось бы еще знать, каким образом. Тем более, что специалистов из Страны восходящего солнца к ним вряд ли допустят. Только дизайнеров, да и тем «разгуляться» особо не дадут.
Есть высокая вероятность того, что Renault Symbioz станет основой для второго кроссовера Mitsubishi. Фото: youtube.com
Скорее всего, новый «японский» электрический кроссовер будет перелицованным Renault Scenic E-Tech. По крайней мере, по очертаниям он похож именно на него. Эта модель предлагается только с электродвигателями. Они бывают с мощностью 170 и 218 л. с., и устанавливаются на переднюю ось.
«Донором» для второго кроссовера, похоже, станет Renault Symbioz. Если это так, то японцам разрешат даже немного подкорректировать техническую часть автомобиля. Ведь французская модель предлагается только в гибридном исполнении. Версий с «чистым» ДВС в гамме нет.
Видимо, это реакция на резкий спад интереса к электрокарам и гибридам в странах ЕС. Так что после дебюта нового кроссовера от Mitsubishi можно ждать и новую версию Renault Symbioz – с бензиновым мотором под капотом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...