
Новым кроссоверам Mitsubishi в Европе быть – только они совсем не японские
Компания Мицубиси заявила, что готовит пару новых кроссоверов, которые будут предлагаться на рынках стран ЕС. Первый безальтернативный электрокар, а второй предложат как в гибридном, так и бензиновом исполнениях.
Кажется, что новость для поклонников японского автопрома отличная. Mitsubishi часто предлагает интересные модели с оригинальными техническими решениями. Но не в этот раз, ведь новинки от японского бренда окажутся под контролем Renault.
Это значит, что Мицубиси позволили остаться в странах ЕС при условии использования платформ Рено. Если проще – новые кроссоверы японского бренда будут перелицованными французскими автомобилями.
Mitsubishi ASX сделан на платформе Рено, так что опыт есть. Фото: youtube.com
Пока неизвестно, какие именно модели станут «донорами», есть только предположения. Но схема уже отработана. Например, Mitsubishi ASX второй генерации не имеет ничего общего с японскими разработками. Это Renault Captur с другими шильдиками и минимальными «косметическими» изменениями.
Такой же и новый Mitsubishi Colt, под личиной которого «прячется» популярный в Европе Renault Clio. Не совсем понятно, зачем французам конкуренты в нишах, где они доминируют, но автомобили продаются неплохо.
Что касается анонсированных новинок, то их показали на тизерах, да и то, под покрывалами. Виден только контур и значки Мицубиси. Японцы уже успели рассказать, что выпускать автомобили будут в Европе. Займутся этим сотрудники заводов Рено.
Но обещают, что кроссоверы сохранят японскую самобытность. Хотелось бы еще знать, каким образом. Тем более, что специалистов из Страны восходящего солнца к ним вряд ли допустят. Только дизайнеров, да и тем «разгуляться» особо не дадут.
Есть высокая вероятность того, что Renault Symbioz станет основой для второго кроссовера Mitsubishi. Фото: youtube.com
Скорее всего, новый «японский» электрический кроссовер будет перелицованным Renault Scenic E-Tech. По крайней мере, по очертаниям он похож именно на него. Эта модель предлагается только с электродвигателями. Они бывают с мощностью 170 и 218 л. с., и устанавливаются на переднюю ось.
«Донором» для второго кроссовера, похоже, станет Renault Symbioz. Если это так, то японцам разрешат даже немного подкорректировать техническую часть автомобиля. Ведь французская модель предлагается только в гибридном исполнении. Версий с «чистым» ДВС в гамме нет.
Видимо, это реакция на резкий спад интереса к электрокарам и гибридам в странах ЕС. Так что после дебюта нового кроссовера от Mitsubishi можно ждать и новую версию Renault Symbioz – с бензиновым мотором под капотом.
Кажется, что новость для поклонников японского автопрома отличная. Mitsubishi часто предлагает интересные модели с оригинальными техническими решениями. Но не в этот раз, ведь новинки от японского бренда окажутся под контролем Renault.
Это значит, что Мицубиси позволили остаться в странах ЕС при условии использования платформ Рено. Если проще – новые кроссоверы японского бренда будут перелицованными французскими автомобилями.

Пока неизвестно, какие именно модели станут «донорами», есть только предположения. Но схема уже отработана. Например, Mitsubishi ASX второй генерации не имеет ничего общего с японскими разработками. Это Renault Captur с другими шильдиками и минимальными «косметическими» изменениями.
Такой же и новый Mitsubishi Colt, под личиной которого «прячется» популярный в Европе Renault Clio. Не совсем понятно, зачем французам конкуренты в нишах, где они доминируют, но автомобили продаются неплохо.
Что касается анонсированных новинок, то их показали на тизерах, да и то, под покрывалами. Виден только контур и значки Мицубиси. Японцы уже успели рассказать, что выпускать автомобили будут в Европе. Займутся этим сотрудники заводов Рено.
Но обещают, что кроссоверы сохранят японскую самобытность. Хотелось бы еще знать, каким образом. Тем более, что специалистов из Страны восходящего солнца к ним вряд ли допустят. Только дизайнеров, да и тем «разгуляться» особо не дадут.

Скорее всего, новый «японский» электрический кроссовер будет перелицованным Renault Scenic E-Tech. По крайней мере, по очертаниям он похож именно на него. Эта модель предлагается только с электродвигателями. Они бывают с мощностью 170 и 218 л. с., и устанавливаются на переднюю ось.
«Донором» для второго кроссовера, похоже, станет Renault Symbioz. Если это так, то японцам разрешат даже немного подкорректировать техническую часть автомобиля. Ведь французская модель предлагается только в гибридном исполнении. Версий с «чистым» ДВС в гамме нет.
Видимо, это реакция на резкий спад интереса к электрокарам и гибридам в странах ЕС. Так что после дебюта нового кроссовера от Mitsubishi можно ждать и новую версию Renault Symbioz – с бензиновым мотором под капотом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....