Новым кроссоверам Mitsubishi в Европе быть – только они совсем не японские
Компания Мицубиси заявила, что готовит пару новых кроссоверов, которые будут предлагаться на рынках стран ЕС. Первый безальтернативный электрокар, а второй предложат как в гибридном, так и бензиновом исполнениях.
Кажется, что новость для поклонников японского автопрома отличная. Mitsubishi часто предлагает интересные модели с оригинальными техническими решениями. Но не в этот раз, ведь новинки от японского бренда окажутся под контролем Renault.
Это значит, что Мицубиси позволили остаться в странах ЕС при условии использования платформ Рено. Если проще – новые кроссоверы японского бренда будут перелицованными французскими автомобилями.
Mitsubishi ASX сделан на платформе Рено, так что опыт есть. Фото: youtube.com
Пока неизвестно, какие именно модели станут «донорами», есть только предположения. Но схема уже отработана. Например, Mitsubishi ASX второй генерации не имеет ничего общего с японскими разработками. Это Renault Captur с другими шильдиками и минимальными «косметическими» изменениями.
Такой же и новый Mitsubishi Colt, под личиной которого «прячется» популярный в Европе Renault Clio. Не совсем понятно, зачем французам конкуренты в нишах, где они доминируют, но автомобили продаются неплохо.
Что касается анонсированных новинок, то их показали на тизерах, да и то, под покрывалами. Виден только контур и значки Мицубиси. Японцы уже успели рассказать, что выпускать автомобили будут в Европе. Займутся этим сотрудники заводов Рено.
Но обещают, что кроссоверы сохранят японскую самобытность. Хотелось бы еще знать, каким образом. Тем более, что специалистов из Страны восходящего солнца к ним вряд ли допустят. Только дизайнеров, да и тем «разгуляться» особо не дадут.
Есть высокая вероятность того, что Renault Symbioz станет основой для второго кроссовера Mitsubishi. Фото: youtube.com
Скорее всего, новый «японский» электрический кроссовер будет перелицованным Renault Scenic E-Tech. По крайней мере, по очертаниям он похож именно на него. Эта модель предлагается только с электродвигателями. Они бывают с мощностью 170 и 218 л. с., и устанавливаются на переднюю ось.
«Донором» для второго кроссовера, похоже, станет Renault Symbioz. Если это так, то японцам разрешат даже немного подкорректировать техническую часть автомобиля. Ведь французская модель предлагается только в гибридном исполнении. Версий с «чистым» ДВС в гамме нет.
Видимо, это реакция на резкий спад интереса к электрокарам и гибридам в странах ЕС. Так что после дебюта нового кроссовера от Mitsubishi можно ждать и новую версию Renault Symbioz – с бензиновым мотором под капотом.
Кажется, что новость для поклонников японского автопрома отличная. Mitsubishi часто предлагает интересные модели с оригинальными техническими решениями. Но не в этот раз, ведь новинки от японского бренда окажутся под контролем Renault.
Это значит, что Мицубиси позволили остаться в странах ЕС при условии использования платформ Рено. Если проще – новые кроссоверы японского бренда будут перелицованными французскими автомобилями.
Mitsubishi ASX сделан на платформе Рено, так что опыт есть. Фото: youtube.comПока неизвестно, какие именно модели станут «донорами», есть только предположения. Но схема уже отработана. Например, Mitsubishi ASX второй генерации не имеет ничего общего с японскими разработками. Это Renault Captur с другими шильдиками и минимальными «косметическими» изменениями.
Такой же и новый Mitsubishi Colt, под личиной которого «прячется» популярный в Европе Renault Clio. Не совсем понятно, зачем французам конкуренты в нишах, где они доминируют, но автомобили продаются неплохо.
Что касается анонсированных новинок, то их показали на тизерах, да и то, под покрывалами. Виден только контур и значки Мицубиси. Японцы уже успели рассказать, что выпускать автомобили будут в Европе. Займутся этим сотрудники заводов Рено.
Но обещают, что кроссоверы сохранят японскую самобытность. Хотелось бы еще знать, каким образом. Тем более, что специалистов из Страны восходящего солнца к ним вряд ли допустят. Только дизайнеров, да и тем «разгуляться» особо не дадут.
Есть высокая вероятность того, что Renault Symbioz станет основой для второго кроссовера Mitsubishi. Фото: youtube.comСкорее всего, новый «японский» электрический кроссовер будет перелицованным Renault Scenic E-Tech. По крайней мере, по очертаниям он похож именно на него. Эта модель предлагается только с электродвигателями. Они бывают с мощностью 170 и 218 л. с., и устанавливаются на переднюю ось.
«Донором» для второго кроссовера, похоже, станет Renault Symbioz. Если это так, то японцам разрешат даже немного подкорректировать техническую часть автомобиля. Ведь французская модель предлагается только в гибридном исполнении. Версий с «чистым» ДВС в гамме нет.
Видимо, это реакция на резкий спад интереса к электрокарам и гибридам в странах ЕС. Так что после дебюта нового кроссовера от Mitsubishi можно ждать и новую версию Renault Symbioz – с бензиновым мотором под капотом.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас