В Уфе наладили производство отечественных автозарядных станций
ООО «Соединительные электрические технологии» (СЭТ) из Уфы начало выпуск отечественных зарядных станций для электрокаров. Это не опытное, а серийное производство.
Компания изначально и создавалась для разработки ЭЗС. Производитель уже провел ряд испытаний и уверен в надежности своей продукции. Первые два десятка «зарядок» уже работают в Уфе, где и расположены мощности бренда.
Руководство СЭТ уверено, что это перспективная ниша. По прогнозам, к 2030 году электрокаров в России будет около 15% от общего количества автомобилей. А инфраструктура для этого развита слабо. Получается, есть шансы занять лидирующие позиции на данном рынке.
Производитель подчеркивает, что уфимские зарядные станции – это на 100% российский продукт. Он не только разрабатывался силами ООО «Соединительные электрические технологии», но и на 4/5 состоит из отечественных деталей. Более того, самые важные из них разработаны собственными силами.
И это не просто слова – все официально, да и в реестр производителей российской промышленной СЭТ входит. Причем это нужно подтверждать каждый год. Если не будет своего оборудования и программного обеспечения – проверку пройти вряд ли удастся.
Пока компания не считается предприятием полного цикла. Но производитель старается сотрудничать с отечественными брендами – покупать у них необходимые детали. Зарубежное в зарядных станциях только то, что в нашей стране не выпускается. Но в планах производителя постепенно импортозаместить иностранные компоненты.
Пока запущено серийное производство «быстрых» зарядных станций. Их мощность варьируется от 60 до 150 кВт. До конца 2024 года СЭТ планирует освоить и «медленные» ЗС. Они уже активно тестируются и испытания вышли на финишную прямую.
Главный рынок для ООО «Соединительные электрические технологии» – это Россия. Инфраструктура автомобильных зарядных станций в нашей стране находится пока в зачаточном состоянии. Поэтому работы хватит на несколько десятков лет. Параллельно производитель планирует выйти на рынки стран СНГ.
Сейчас в Уфе уже установлено 20 зарядных станций от СЭТ. Они тестировались в реальных условиях и доказали свою надежность. До конца 2024 их количество в городе доведут до 50 штук. Это стало возможным благодаря кредиту от Фонда развития промышленности Республики Башкортостан.
Компания изначально и создавалась для разработки ЭЗС. Производитель уже провел ряд испытаний и уверен в надежности своей продукции. Первые два десятка «зарядок» уже работают в Уфе, где и расположены мощности бренда.
Руководство СЭТ уверено, что это перспективная ниша. По прогнозам, к 2030 году электрокаров в России будет около 15% от общего количества автомобилей. А инфраструктура для этого развита слабо. Получается, есть шансы занять лидирующие позиции на данном рынке.
Электрокаров на российских дорогах с каждым годом все больше. Фото: youtube.com
Производитель подчеркивает, что уфимские зарядные станции – это на 100% российский продукт. Он не только разрабатывался силами ООО «Соединительные электрические технологии», но и на 4/5 состоит из отечественных деталей. Более того, самые важные из них разработаны собственными силами.
И это не просто слова – все официально, да и в реестр производителей российской промышленной СЭТ входит. Причем это нужно подтверждать каждый год. Если не будет своего оборудования и программного обеспечения – проверку пройти вряд ли удастся.
Пока компания не считается предприятием полного цикла. Но производитель старается сотрудничать с отечественными брендами – покупать у них необходимые детали. Зарубежное в зарядных станциях только то, что в нашей стране не выпускается. Но в планах производителя постепенно импортозаместить иностранные компоненты.
Зарядные станции предлагаются под брендом «Аттар». Фото: аттарэлектро.рф
Пока запущено серийное производство «быстрых» зарядных станций. Их мощность варьируется от 60 до 150 кВт. До конца 2024 года СЭТ планирует освоить и «медленные» ЗС. Они уже активно тестируются и испытания вышли на финишную прямую.
Главный рынок для ООО «Соединительные электрические технологии» – это Россия. Инфраструктура автомобильных зарядных станций в нашей стране находится пока в зачаточном состоянии. Поэтому работы хватит на несколько десятков лет. Параллельно производитель планирует выйти на рынки стран СНГ.
Сейчас в Уфе уже установлено 20 зарядных станций от СЭТ. Они тестировались в реальных условиях и доказали свою надежность. До конца 2024 их количество в городе доведут до 50 штук. Это стало возможным благодаря кредиту от Фонда развития промышленности Республики Башкортостан.
- Ульф
- youtube.com, аттарэлектро.рф
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...