
В Уфе наладили производство отечественных автозарядных станций
ООО «Соединительные электрические технологии» (СЭТ) из Уфы начало выпуск отечественных зарядных станций для электрокаров. Это не опытное, а серийное производство.
Компания изначально и создавалась для разработки ЭЗС. Производитель уже провел ряд испытаний и уверен в надежности своей продукции. Первые два десятка «зарядок» уже работают в Уфе, где и расположены мощности бренда.
Руководство СЭТ уверено, что это перспективная ниша. По прогнозам, к 2030 году электрокаров в России будет около 15% от общего количества автомобилей. А инфраструктура для этого развита слабо. Получается, есть шансы занять лидирующие позиции на данном рынке.
Электрокаров на российских дорогах с каждым годом все больше. Фото: youtube.com
Производитель подчеркивает, что уфимские зарядные станции – это на 100% российский продукт. Он не только разрабатывался силами ООО «Соединительные электрические технологии», но и на 4/5 состоит из отечественных деталей. Более того, самые важные из них разработаны собственными силами.
И это не просто слова – все официально, да и в реестр производителей российской промышленной СЭТ входит. Причем это нужно подтверждать каждый год. Если не будет своего оборудования и программного обеспечения – проверку пройти вряд ли удастся.
Пока компания не считается предприятием полного цикла. Но производитель старается сотрудничать с отечественными брендами – покупать у них необходимые детали. Зарубежное в зарядных станциях только то, что в нашей стране не выпускается. Но в планах производителя постепенно импортозаместить иностранные компоненты.
Зарядные станции предлагаются под брендом «Аттар». Фото: аттарэлектро.рф
Пока запущено серийное производство «быстрых» зарядных станций. Их мощность варьируется от 60 до 150 кВт. До конца 2024 года СЭТ планирует освоить и «медленные» ЗС. Они уже активно тестируются и испытания вышли на финишную прямую.
Главный рынок для ООО «Соединительные электрические технологии» – это Россия. Инфраструктура автомобильных зарядных станций в нашей стране находится пока в зачаточном состоянии. Поэтому работы хватит на несколько десятков лет. Параллельно производитель планирует выйти на рынки стран СНГ.
Сейчас в Уфе уже установлено 20 зарядных станций от СЭТ. Они тестировались в реальных условиях и доказали свою надежность. До конца 2024 их количество в городе доведут до 50 штук. Это стало возможным благодаря кредиту от Фонда развития промышленности Республики Башкортостан.
Компания изначально и создавалась для разработки ЭЗС. Производитель уже провел ряд испытаний и уверен в надежности своей продукции. Первые два десятка «зарядок» уже работают в Уфе, где и расположены мощности бренда.
Руководство СЭТ уверено, что это перспективная ниша. По прогнозам, к 2030 году электрокаров в России будет около 15% от общего количества автомобилей. А инфраструктура для этого развита слабо. Получается, есть шансы занять лидирующие позиции на данном рынке.

Производитель подчеркивает, что уфимские зарядные станции – это на 100% российский продукт. Он не только разрабатывался силами ООО «Соединительные электрические технологии», но и на 4/5 состоит из отечественных деталей. Более того, самые важные из них разработаны собственными силами.
И это не просто слова – все официально, да и в реестр производителей российской промышленной СЭТ входит. Причем это нужно подтверждать каждый год. Если не будет своего оборудования и программного обеспечения – проверку пройти вряд ли удастся.
Пока компания не считается предприятием полного цикла. Но производитель старается сотрудничать с отечественными брендами – покупать у них необходимые детали. Зарубежное в зарядных станциях только то, что в нашей стране не выпускается. Но в планах производителя постепенно импортозаместить иностранные компоненты.

Пока запущено серийное производство «быстрых» зарядных станций. Их мощность варьируется от 60 до 150 кВт. До конца 2024 года СЭТ планирует освоить и «медленные» ЗС. Они уже активно тестируются и испытания вышли на финишную прямую.
Главный рынок для ООО «Соединительные электрические технологии» – это Россия. Инфраструктура автомобильных зарядных станций в нашей стране находится пока в зачаточном состоянии. Поэтому работы хватит на несколько десятков лет. Параллельно производитель планирует выйти на рынки стран СНГ.
Сейчас в Уфе уже установлено 20 зарядных станций от СЭТ. Они тестировались в реальных условиях и доказали свою надежность. До конца 2024 их количество в городе доведут до 50 штук. Это стало возможным благодаря кредиту от Фонда развития промышленности Республики Башкортостан.
- Ульф
- youtube.com, аттарэлектро.рф
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....