В Уфе наладили производство отечественных автозарядных станций
ООО «Соединительные электрические технологии» (СЭТ) из Уфы начало выпуск отечественных зарядных станций для электрокаров. Это не опытное, а серийное производство.
Компания изначально и создавалась для разработки ЭЗС. Производитель уже провел ряд испытаний и уверен в надежности своей продукции. Первые два десятка «зарядок» уже работают в Уфе, где и расположены мощности бренда.
Руководство СЭТ уверено, что это перспективная ниша. По прогнозам, к 2030 году электрокаров в России будет около 15% от общего количества автомобилей. А инфраструктура для этого развита слабо. Получается, есть шансы занять лидирующие позиции на данном рынке.
Производитель подчеркивает, что уфимские зарядные станции – это на 100% российский продукт. Он не только разрабатывался силами ООО «Соединительные электрические технологии», но и на 4/5 состоит из отечественных деталей. Более того, самые важные из них разработаны собственными силами.
И это не просто слова – все официально, да и в реестр производителей российской промышленной СЭТ входит. Причем это нужно подтверждать каждый год. Если не будет своего оборудования и программного обеспечения – проверку пройти вряд ли удастся.
Пока компания не считается предприятием полного цикла. Но производитель старается сотрудничать с отечественными брендами – покупать у них необходимые детали. Зарубежное в зарядных станциях только то, что в нашей стране не выпускается. Но в планах производителя постепенно импортозаместить иностранные компоненты.
Пока запущено серийное производство «быстрых» зарядных станций. Их мощность варьируется от 60 до 150 кВт. До конца 2024 года СЭТ планирует освоить и «медленные» ЗС. Они уже активно тестируются и испытания вышли на финишную прямую.
Главный рынок для ООО «Соединительные электрические технологии» – это Россия. Инфраструктура автомобильных зарядных станций в нашей стране находится пока в зачаточном состоянии. Поэтому работы хватит на несколько десятков лет. Параллельно производитель планирует выйти на рынки стран СНГ.
Сейчас в Уфе уже установлено 20 зарядных станций от СЭТ. Они тестировались в реальных условиях и доказали свою надежность. До конца 2024 их количество в городе доведут до 50 штук. Это стало возможным благодаря кредиту от Фонда развития промышленности Республики Башкортостан.
Компания изначально и создавалась для разработки ЭЗС. Производитель уже провел ряд испытаний и уверен в надежности своей продукции. Первые два десятка «зарядок» уже работают в Уфе, где и расположены мощности бренда.
Руководство СЭТ уверено, что это перспективная ниша. По прогнозам, к 2030 году электрокаров в России будет около 15% от общего количества автомобилей. А инфраструктура для этого развита слабо. Получается, есть шансы занять лидирующие позиции на данном рынке.
Электрокаров на российских дорогах с каждым годом все больше. Фото: youtube.com
Производитель подчеркивает, что уфимские зарядные станции – это на 100% российский продукт. Он не только разрабатывался силами ООО «Соединительные электрические технологии», но и на 4/5 состоит из отечественных деталей. Более того, самые важные из них разработаны собственными силами.
И это не просто слова – все официально, да и в реестр производителей российской промышленной СЭТ входит. Причем это нужно подтверждать каждый год. Если не будет своего оборудования и программного обеспечения – проверку пройти вряд ли удастся.
Пока компания не считается предприятием полного цикла. Но производитель старается сотрудничать с отечественными брендами – покупать у них необходимые детали. Зарубежное в зарядных станциях только то, что в нашей стране не выпускается. Но в планах производителя постепенно импортозаместить иностранные компоненты.
Зарядные станции предлагаются под брендом «Аттар». Фото: аттарэлектро.рф
Пока запущено серийное производство «быстрых» зарядных станций. Их мощность варьируется от 60 до 150 кВт. До конца 2024 года СЭТ планирует освоить и «медленные» ЗС. Они уже активно тестируются и испытания вышли на финишную прямую.
Главный рынок для ООО «Соединительные электрические технологии» – это Россия. Инфраструктура автомобильных зарядных станций в нашей стране находится пока в зачаточном состоянии. Поэтому работы хватит на несколько десятков лет. Параллельно производитель планирует выйти на рынки стран СНГ.
Сейчас в Уфе уже установлено 20 зарядных станций от СЭТ. Они тестировались в реальных условиях и доказали свою надежность. До конца 2024 их количество в городе доведут до 50 штук. Это стало возможным благодаря кредиту от Фонда развития промышленности Республики Башкортостан.
- Ульф
- youtube.com, аттарэлектро.рф
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...