
КАМАЗ в ближайшие пару лет расширит модельный ряд газовых автобусов
Завод КАМАЗ планирует увеличить выпуск газомоторных автобусов. Произойдет это, в том числе и за счет расширения модельного ряда. В 2025-2026 годах на конвейеры встанут три новых автобуса.
Первая модель, о которой идет речь – это КАМАЗ-4290-30-5N. Данный автобус среднеразмерный, предназначен для эксплуатации в средних и малых городах. Ведь там пассажиропоток не настолько интенсивен, как в мегаполисах.
Модель получит газомоторный двигатель, что существенно снизит расходы. КАМАЗ-4290-30-5N будет интересен не только государственным, но и частным перевозчикам.
Так выглядит водительское место в новых автобусах КАМАЗ. Фото: youtube.com
Следующая модель – это КАМАЗ-5222. Пригородный автобус готовится на замену устаревшей технике, которой хватает в российских регионах. Благодаря топливной экономии, может стать альтернативой традиционным маршрутным микроавтобусам. Особенно выгодно эксплуатировать такую технику там, где высокий пассажиропоток.
Третий автобус – это туристическая модель, известная под индексом КАМАЗ-5222-37-5Т. Она тоже оснащена газомоторным двигателем.
Руководство завода КАМАЗ уверено, что они нашли перспективную нишу. Несмотря на то, что топливная экономия очевидна, производители не спешат насытить рынок такими моделями. А ведь пассажироперевозчикам в любом случае придется обновлять свои автобусные парки.
Первая модель, о которой идет речь – это КАМАЗ-4290-30-5N. Данный автобус среднеразмерный, предназначен для эксплуатации в средних и малых городах. Ведь там пассажиропоток не настолько интенсивен, как в мегаполисах.
Модель получит газомоторный двигатель, что существенно снизит расходы. КАМАЗ-4290-30-5N будет интересен не только государственным, но и частным перевозчикам.

Следующая модель – это КАМАЗ-5222. Пригородный автобус готовится на замену устаревшей технике, которой хватает в российских регионах. Благодаря топливной экономии, может стать альтернативой традиционным маршрутным микроавтобусам. Особенно выгодно эксплуатировать такую технику там, где высокий пассажиропоток.
Третий автобус – это туристическая модель, известная под индексом КАМАЗ-5222-37-5Т. Она тоже оснащена газомоторным двигателем.
Руководство завода КАМАЗ уверено, что они нашли перспективную нишу. Несмотря на то, что топливная экономия очевидна, производители не спешат насытить рынок такими моделями. А ведь пассажироперевозчикам в любом случае придется обновлять свои автобусные парки.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас