КАМАЗ в ближайшие пару лет расширит модельный ряд газовых автобусов
Завод КАМАЗ планирует увеличить выпуск газомоторных автобусов. Произойдет это, в том числе и за счет расширения модельного ряда. В 2025-2026 годах на конвейеры встанут три новых автобуса.
Первая модель, о которой идет речь – это КАМАЗ-4290-30-5N. Данный автобус среднеразмерный, предназначен для эксплуатации в средних и малых городах. Ведь там пассажиропоток не настолько интенсивен, как в мегаполисах.
Модель получит газомоторный двигатель, что существенно снизит расходы. КАМАЗ-4290-30-5N будет интересен не только государственным, но и частным перевозчикам.
Следующая модель – это КАМАЗ-5222. Пригородный автобус готовится на замену устаревшей технике, которой хватает в российских регионах. Благодаря топливной экономии, может стать альтернативой традиционным маршрутным микроавтобусам. Особенно выгодно эксплуатировать такую технику там, где высокий пассажиропоток.
Третий автобус – это туристическая модель, известная под индексом КАМАЗ-5222-37-5Т. Она тоже оснащена газомоторным двигателем.
Руководство завода КАМАЗ уверено, что они нашли перспективную нишу. Несмотря на то, что топливная экономия очевидна, производители не спешат насытить рынок такими моделями. А ведь пассажироперевозчикам в любом случае придется обновлять свои автобусные парки.
Первая модель, о которой идет речь – это КАМАЗ-4290-30-5N. Данный автобус среднеразмерный, предназначен для эксплуатации в средних и малых городах. Ведь там пассажиропоток не настолько интенсивен, как в мегаполисах.
Модель получит газомоторный двигатель, что существенно снизит расходы. КАМАЗ-4290-30-5N будет интересен не только государственным, но и частным перевозчикам.
Так выглядит водительское место в новых автобусах КАМАЗ. Фото: youtube.com
Следующая модель – это КАМАЗ-5222. Пригородный автобус готовится на замену устаревшей технике, которой хватает в российских регионах. Благодаря топливной экономии, может стать альтернативой традиционным маршрутным микроавтобусам. Особенно выгодно эксплуатировать такую технику там, где высокий пассажиропоток.
Третий автобус – это туристическая модель, известная под индексом КАМАЗ-5222-37-5Т. Она тоже оснащена газомоторным двигателем.
Руководство завода КАМАЗ уверено, что они нашли перспективную нишу. Несмотря на то, что топливная экономия очевидна, производители не спешат насытить рынок такими моделями. А ведь пассажироперевозчикам в любом случае придется обновлять свои автобусные парки.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....