Бренд Scout показал рамные внедорожник и пикап – они пойдут в серию
Возрожденный бренд Scout продемонстрировал первые предсерийные модели. Это рамные Traveler и Terra – внедорожник и пикап соответственно. Выпуск автомобилей стартует в 2027 году.
Покупатели смогут приобрести модели как в электрическом, так и в последовательно-гибридном исполнениях. Обещают раму и запас хода не менее 560 км. И это даже у «чистых» электрокаров. А еще официальные представители бренда утверждают, что их автомобили будут доступными.
Напомним, что марка Scout хоть и является новой, но, по сути, ее возродили за счет усилий и финансовых вложений Volkswagen Group. С 1961 по 1980 годы в США был такой бренд – International Harvester. Именно он и выпускал внедорожники под названием Scout. Они всегда позиционировались как конкуренты Jeep, борьбу с которым в итоге и проиграли.
Хотя в техническом плане у новых Scout нет ничего общего с внедорожниками от International Harvester, внешне они похожи. Конечно, речь не о копировании, просто ряд кузовных элементов оформлен в том же стиле.
Если брать в целом, то новые модели отличаются нарочитой брутальностью. У них есть мощные буксировочные проушины и агрессивный обвес. Что касается проходимости, то она обеспечивается высоким дорожным просветом, полным приводом, короткими свесами и «грязевыми» шинами с развитым протектором.
Оба представленных автомобиля построены на единой платформе. Говорят, что последняя разработана специально для первых моделей бренда Scout. Про нее известно только то, что она 800-вольтовая, поддерживает быструю зарядку и рассчитана на установку электродвигателей и последовательно-гибридных силовых агрегатов.
Последнее значит, что бензиновый мотор не имеет никакой связи с колесами. Его задача – выступать в роли генератора. Такие автомобили популярны у консервативных водителей, которые пока не готовы к электрокарам, но хотят экономить.
Представители бренда Scout рассказали, что их машины в самых мощных исполнениях смогут разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Они получат от двух до четырех электродвигателей, а гибриды – еще и дополнительный бензиновый ДВС.
Полностью заряженный электрокар сможет проехать не менее 560 км. Что касается последовательного гибрида, то у него эти показатели выше – от 800 километров.
Приблизительную цену новинок уже назвали. За внедорожник Traveler и пикап Terra придется отдать около 60 тысяч долларов (5,8 млн рублей).
Покупатели смогут приобрести модели как в электрическом, так и в последовательно-гибридном исполнениях. Обещают раму и запас хода не менее 560 км. И это даже у «чистых» электрокаров. А еще официальные представители бренда утверждают, что их автомобили будут доступными.
Напомним, что марка Scout хоть и является новой, но, по сути, ее возродили за счет усилий и финансовых вложений Volkswagen Group. С 1961 по 1980 годы в США был такой бренд – International Harvester. Именно он и выпускал внедорожники под названием Scout. Они всегда позиционировались как конкуренты Jeep, борьбу с которым в итоге и проиграли.
Внедорожник Traveler и пикап Terra базируются на одном рамном шасси. Фото: youtube.com
Хотя в техническом плане у новых Scout нет ничего общего с внедорожниками от International Harvester, внешне они похожи. Конечно, речь не о копировании, просто ряд кузовных элементов оформлен в том же стиле.
Если брать в целом, то новые модели отличаются нарочитой брутальностью. У них есть мощные буксировочные проушины и агрессивный обвес. Что касается проходимости, то она обеспечивается высоким дорожным просветом, полным приводом, короткими свесами и «грязевыми» шинами с развитым протектором.
Оба представленных автомобиля построены на единой платформе. Говорят, что последняя разработана специально для первых моделей бренда Scout. Про нее известно только то, что она 800-вольтовая, поддерживает быструю зарядку и рассчитана на установку электродвигателей и последовательно-гибридных силовых агрегатов.
Последнее значит, что бензиновый мотор не имеет никакой связи с колесами. Его задача – выступать в роли генератора. Такие автомобили популярны у консервативных водителей, которые пока не готовы к электрокарам, но хотят экономить.
Похоже, что пикап Terra будут выпускать только с двухрядной кабиной. Фото: youtube.com
Представители бренда Scout рассказали, что их машины в самых мощных исполнениях смогут разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Они получат от двух до четырех электродвигателей, а гибриды – еще и дополнительный бензиновый ДВС.
Полностью заряженный электрокар сможет проехать не менее 560 км. Что касается последовательного гибрида, то у него эти показатели выше – от 800 километров.
Приблизительную цену новинок уже назвали. За внедорожник Traveler и пикап Terra придется отдать около 60 тысяч долларов (5,8 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....