
Компания Mitsubishi показала прототип кроссовера DST – он станет серийным
Новинка от Mitsubishi – концептуальный кроссовер, показана на открывшемся вчера Филиппинском автосалоне. Во время презентации официальные представители японского бренда заявили, что прототип пойдет в серию.
Конечно, не стоит ожидать, что кроссовер будет на 100% копировать концепт-кар. Ведь последний предназначен для шоу, в нем есть дизайнерские решения, которые не годятся для серийного производства. Это сильно удорожает автомобили, а ведь они ориентированы в первую очередь на небогатые рынки.
Обещают, что новый кроссовер начнут выпускать уже в 2025 году. Дебютирует он на рынках стран Юго-Восточной Азии. Вполне вероятно, что потом продажи стартуют в Латинской Америке. Если кроссовер будет пользоваться высоким спросом, возможность его купить получат и водители, проживающие в странах Ближнего Востока.
Концепт Mitsubishi DST не сильно похож на бюджетную модель. Фото: youtube.com
Какой автомобиль взят в качестве основы для создания трехрядного концепта, пока неизвестно. Изначально, когда компания Mitsubishi показывала тизеры, некоторые считали, что грядет новое поколение модели Pajero Sport. Но нет – это будет именно кроссовер.
Внешне прототип больше всего напоминает Xforce. Последний на некоторых рынках известен как Outlander Sport. Вполне возможно, что именно его и возьмут в качестве основы. Только «тележку» растянут, чтобы сделать автомобиль трехрядным.
Но пока сказать сложно. Несмотря на то, что оптика прототипа внешне похожа на Xforce, выглядит автомобиль брутальнее. У него колесные арки ближе к квадрату, чем к овалу, более мощные бамперы и радиаторная решетка.
А еще Mitsubishi DST совместил в своем облике не только брутальность внедорожника, но и агрессивность спорткара. У кроссовера выштамповки на всех крыльях, переходящие на двери, стеклянная крыша и воздухозаборники на капоте.
Салон Mitsubishi DST прост и лаконичен. Фото: youtube.com
Останутся ли эти элементы на серийном автомобиле – пока сказать сложно. А еще неизвестно, как его назовут. Вряд ли сохранят лаконичное DST – это не в духе Mitsubishi.
Габариты концепта раскрывать на выставке не стали. Но визуально он чуть больше модели Xforce. А вот салон показали. Там царит простота и технологичность. Мультимедийная система с приборной панелью находится в едином корпусе. Концепт трехрядный, обещают, что и серийная модель будет такой же. Пятиместных версий делать не собираются.
Технические характеристики раскрывать не стали, сказали только, что кроссовер будет переднеприводным. Если это одноплатформенник Xforce, то силовой агрегат у Mitsubishi DST окажется тем же. А там под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1.5 литра и мощностью 105 л. с.
Конечно, не стоит ожидать, что кроссовер будет на 100% копировать концепт-кар. Ведь последний предназначен для шоу, в нем есть дизайнерские решения, которые не годятся для серийного производства. Это сильно удорожает автомобили, а ведь они ориентированы в первую очередь на небогатые рынки.
Обещают, что новый кроссовер начнут выпускать уже в 2025 году. Дебютирует он на рынках стран Юго-Восточной Азии. Вполне вероятно, что потом продажи стартуют в Латинской Америке. Если кроссовер будет пользоваться высоким спросом, возможность его купить получат и водители, проживающие в странах Ближнего Востока.

Какой автомобиль взят в качестве основы для создания трехрядного концепта, пока неизвестно. Изначально, когда компания Mitsubishi показывала тизеры, некоторые считали, что грядет новое поколение модели Pajero Sport. Но нет – это будет именно кроссовер.
Внешне прототип больше всего напоминает Xforce. Последний на некоторых рынках известен как Outlander Sport. Вполне возможно, что именно его и возьмут в качестве основы. Только «тележку» растянут, чтобы сделать автомобиль трехрядным.
Но пока сказать сложно. Несмотря на то, что оптика прототипа внешне похожа на Xforce, выглядит автомобиль брутальнее. У него колесные арки ближе к квадрату, чем к овалу, более мощные бамперы и радиаторная решетка.
А еще Mitsubishi DST совместил в своем облике не только брутальность внедорожника, но и агрессивность спорткара. У кроссовера выштамповки на всех крыльях, переходящие на двери, стеклянная крыша и воздухозаборники на капоте.

Останутся ли эти элементы на серийном автомобиле – пока сказать сложно. А еще неизвестно, как его назовут. Вряд ли сохранят лаконичное DST – это не в духе Mitsubishi.
Габариты концепта раскрывать на выставке не стали. Но визуально он чуть больше модели Xforce. А вот салон показали. Там царит простота и технологичность. Мультимедийная система с приборной панелью находится в едином корпусе. Концепт трехрядный, обещают, что и серийная модель будет такой же. Пятиместных версий делать не собираются.
Технические характеристики раскрывать не стали, сказали только, что кроссовер будет переднеприводным. Если это одноплатформенник Xforce, то силовой агрегат у Mitsubishi DST окажется тем же. А там под капотом простой атмосферный двигатель с объемом 1.5 литра и мощностью 105 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....