Самым крутым советским автобусом 80-х был, конечно же, «Икарус». И никто не обращал внимания на то, что он выпускался в Венгрии. Все его считали своим. Так же, как «Яву» или «Чезет».
Поставки комфортабельных автобусов из центральноевропейской страны были начаты еще в конце 60-х. Старые модели «Икаруса», с рельефной задней частью, сейчас помнят немногие. А вот модели «двухсотого» семейства вспомнит, наверное, каждый из нас, относящийся к категории «35+».
В нашу страну поступали две модификации этого лайнера. Одна, выполненная в желтых цветах, предназначалась для внутренних поездок на короткие и средние расстояния. Другая, красного цвета, предназначалась для дальних или международных поездок. Поэтому, для многих он был известен как «Икарус-интурист».
Последняя модель, «Икарус-250», была оборудована более комфортабельными сидениями, специальным вместительным багажным отсеком и многими другими приятными бонусами. Дополнительную известность ей принесло участие в советском художественном фильме «Водитель автобуса». Можно сказать, что сам автобус исполнил в нем одну из главных ролей.
Но были у «250-й» модели и другие особенности. О них очень интересно рассказал автор канала «Гора Автофактов». Смотрите ролик до конца, чтобы узнать все подробности.
Советская техника на бездорожье – грузовик ГАЗ-66 против трактора Т-40АМ в болоте
Не просто так говорится, что даже водителю самого «крутого» внедорожника в итоге придется обращаться за помощью к трактористу. Сельскохозяйственная техника...