Зачем «Икарусу» нужны были защитные стекла на фарах?
1 305

Зачем «Икарусу» нужны были защитные стекла на фарах?

Самым крутым советским автобусом 80-х был, конечно же, «Икарус». И никто не обращал внимания на то, что он выпускался в Венгрии. Все его считали своим. Так же, как «Яву» или «Чезет».

Поставки комфортабельных автобусов из центральноевропейской страны были начаты еще в конце 60-х. Старые модели «Икаруса», с рельефной задней частью, сейчас помнят немногие. А вот модели «двухсотого» семейства вспомнит, наверное, каждый из нас, относящийся к категории «35+».

В нашу страну поступали две модификации этого лайнера. Одна, выполненная в желтых цветах, предназначалась для внутренних поездок на короткие и средние расстояния. Другая, красного цвета, предназначалась для дальних или международных поездок. Поэтому, для многих он был известен как «Икарус-интурист».

Последняя модель, «Икарус-250», была оборудована более комфортабельными сидениями, специальным вместительным багажным отсеком и многими другими приятными бонусами. Дополнительную известность ей принесло участие в советском художественном фильме «Водитель автобуса». Можно сказать, что сам автобус исполнил в нем одну из главных ролей.

Но были у «250-й» модели и другие особенности. О них очень интересно рассказал автор канала «Гора Автофактов». Смотрите ролик до конца, чтобы узнать все подробности.
Что по-вашему лучше, «Икарус» или современные лайнеры?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....