.d-md-none .d-lg-block bibimot

Зачем «Икарусу» нужны были защитные стекла на фарах?

Смотреть
Зачем «Икарусу» нужны были защитные стекла на фарах?
Самым крутым советским автобусом 80-х был, конечно же, «Икарус». И никто не обращал внимания на то, что он выпускался в Венгрии. Все его считали своим. Так же, как «Яву» или «Чезет».


Поставки комфортабельных автобусов из центральноевропейской страны были начаты еще в конце 60-х. Старые модели «Икаруса», с рельефной задней частью, сейчас помнят немногие. А вот модели «двухсотого» семейства вспомнит, наверное, каждый из нас, относящийся к категории «35+».

В нашу страну поступали две модификации этого лайнера. Одна, выполненная в желтых цветах, предназначалась для внутренних поездок на короткие и средние расстояния. Другая, красного цвета, предназначалась для дальних или международных поездок. Поэтому, для многих он был известен как «Икарус-интурист».

Последняя модель, «Икарус-250», была оборудована более комфортабельными сидениями, специальным вместительным багажным отсеком и многими другими приятными бонусами. Дополнительную известность ей принесло участие в советском художественном фильме «Водитель автобуса». Можно сказать, что сам автобус исполнил в нем одну из главных ролей.

Но были у «250-й» модели и другие особенности. О них очень интересно рассказал автор канала «Гора Автофактов». Смотрите ролик до конца, чтобы узнать все подробности.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что по-вашему лучше, «Икарус» или современные лайнеры?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Венгерский Икарус: продолжение. Теперь в качестве EVМотоциклы Чезет – в СССР их любили чуть меньше, чем Явы

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 344