
Зачем «Икарусу» нужны были защитные стекла на фарах?
Самым крутым советским автобусом 80-х был, конечно же, «Икарус». И никто не обращал внимания на то, что он выпускался в Венгрии. Все его считали своим. Так же, как «Яву» или «Чезет».
Поставки комфортабельных автобусов из центральноевропейской страны были начаты еще в конце 60-х. Старые модели «Икаруса», с рельефной задней частью, сейчас помнят немногие. А вот модели «двухсотого» семейства вспомнит, наверное, каждый из нас, относящийся к категории «35+».
В нашу страну поступали две модификации этого лайнера. Одна, выполненная в желтых цветах, предназначалась для внутренних поездок на короткие и средние расстояния. Другая, красного цвета, предназначалась для дальних или международных поездок. Поэтому, для многих он был известен как «Икарус-интурист».
Последняя модель, «Икарус-250», была оборудована более комфортабельными сидениями, специальным вместительным багажным отсеком и многими другими приятными бонусами. Дополнительную известность ей принесло участие в советском художественном фильме «Водитель автобуса». Можно сказать, что сам автобус исполнил в нем одну из главных ролей.
Но были у «250-й» модели и другие особенности. О них очень интересно рассказал автор канала «Гора Автофактов». Смотрите ролик до конца, чтобы узнать все подробности.
Поставки комфортабельных автобусов из центральноевропейской страны были начаты еще в конце 60-х. Старые модели «Икаруса», с рельефной задней частью, сейчас помнят немногие. А вот модели «двухсотого» семейства вспомнит, наверное, каждый из нас, относящийся к категории «35+».
В нашу страну поступали две модификации этого лайнера. Одна, выполненная в желтых цветах, предназначалась для внутренних поездок на короткие и средние расстояния. Другая, красного цвета, предназначалась для дальних или международных поездок. Поэтому, для многих он был известен как «Икарус-интурист».
Последняя модель, «Икарус-250», была оборудована более комфортабельными сидениями, специальным вместительным багажным отсеком и многими другими приятными бонусами. Дополнительную известность ей принесло участие в советском художественном фильме «Водитель автобуса». Можно сказать, что сам автобус исполнил в нем одну из главных ролей.
Но были у «250-й» модели и другие особенности. О них очень интересно рассказал автор канала «Гора Автофактов». Смотрите ролик до конца, чтобы узнать все подробности.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...