
Представлены бензиновые Mini John Cooper Works – уступают электрокарам и без МКПП
Бренд Mini представил обновленные автомобили John Cooper Works. На этот раз модификации с кузовами типа кабриолет и трехдверный хетчбэк. Машины получили безальтернативный бензиновый двигатель под капотом – точно такой же, как и был до обновления.
Напомним, что бренд Mini принадлежит компании BMW. Поэтому он не испытывает проблем с финансированием и может выпускать статусные автомобили даже в классе типа «мини». Тем более, что машины данного британского производителя пользуются устойчивым спросом, несмотря на стоимость.
Кстати, цены на обновленные Mini John Cooper Works уже известны. За трехдверный хетчбэк придется отдать минимум 39,2 тысячи долларов (3,78 млн рублей). Кабриолет, как и положено более статусному автомобилю, обойдется дороже. За такой кузов просят уже 44,7 тысячи долларов (4,32 млн рублей).
Фирменному стилю Mini John Cooper Works не изменил и после обновления. Фото: youtube.com
Бензиновые Mini John Cooper Works дополнили линейку, в которой недавно дебютировали электрокары в том же исполнении. Что примечательно, последние оказались мощнее и быстрее. Это намекает на то, что британский производитель явно видит перспективным развитие данной отрасли, и планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания в будущем.
Обновленные Mini John Cooper Works получили более агрессивный обвес. Изменились бамперы, радиаторные решетки, выхлопные системы. Появились новые литые диски в размерности до R18.
Салон тоже изменился. Не глобально, но внутри стало больше индивидуальности. Передние кресла и руль, например, полностью новые, с яркими спортивными акцентами. Отделка салона тоже отличается от рестайлинговых моделей.
Доработал производитель и ходовую часть автомобилей. Что именно изменилось, пока не уточняется, но намекнули, что инженеры перенастроили подвеску. По логике, она должна стать жестче. Это для того, чтобы не снижать скорость даже в затяжных поворотах.
Салон Mini John Cooper Works тоже сразу узнается, несмотря на доработки. Фото: youtube.com
Двигатель под капотом Mini John Cooper Works остался прежним – это B48. Силовой агрегат с объемом 2,0 литра немного доработали, но его мощность осталась на том же уровне – 228 л. с. А вот крутящий момент повысили – с 320 до 380 Нм. Привод у автомобилей только передний.
А вот трансмиссия обновленных Mini John Cooper Works вряд ли обрадует любителей классики. Версии с механической коробкой передач в гамме британского производителя больше нет.
Видимо, «материнский» концерн BMW решил оставить такой «эксклюзив» только для себя. Кстати, они уже продают автомобили с подобной трансмиссией гораздо дороже, чем с АКПП. Объясняется это затратами на мелкосерийное производство таких модификаций.
Напомним, что бренд Mini принадлежит компании BMW. Поэтому он не испытывает проблем с финансированием и может выпускать статусные автомобили даже в классе типа «мини». Тем более, что машины данного британского производителя пользуются устойчивым спросом, несмотря на стоимость.
Кстати, цены на обновленные Mini John Cooper Works уже известны. За трехдверный хетчбэк придется отдать минимум 39,2 тысячи долларов (3,78 млн рублей). Кабриолет, как и положено более статусному автомобилю, обойдется дороже. За такой кузов просят уже 44,7 тысячи долларов (4,32 млн рублей).

Бензиновые Mini John Cooper Works дополнили линейку, в которой недавно дебютировали электрокары в том же исполнении. Что примечательно, последние оказались мощнее и быстрее. Это намекает на то, что британский производитель явно видит перспективным развитие данной отрасли, и планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания в будущем.
Обновленные Mini John Cooper Works получили более агрессивный обвес. Изменились бамперы, радиаторные решетки, выхлопные системы. Появились новые литые диски в размерности до R18.
Салон тоже изменился. Не глобально, но внутри стало больше индивидуальности. Передние кресла и руль, например, полностью новые, с яркими спортивными акцентами. Отделка салона тоже отличается от рестайлинговых моделей.
Доработал производитель и ходовую часть автомобилей. Что именно изменилось, пока не уточняется, но намекнули, что инженеры перенастроили подвеску. По логике, она должна стать жестче. Это для того, чтобы не снижать скорость даже в затяжных поворотах.

Двигатель под капотом Mini John Cooper Works остался прежним – это B48. Силовой агрегат с объемом 2,0 литра немного доработали, но его мощность осталась на том же уровне – 228 л. с. А вот крутящий момент повысили – с 320 до 380 Нм. Привод у автомобилей только передний.
А вот трансмиссия обновленных Mini John Cooper Works вряд ли обрадует любителей классики. Версии с механической коробкой передач в гамме британского производителя больше нет.
Видимо, «материнский» концерн BMW решил оставить такой «эксклюзив» только для себя. Кстати, они уже продают автомобили с подобной трансмиссией гораздо дороже, чем с АКПП. Объясняется это затратами на мелкосерийное производство таких модификаций.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...