Представлены бензиновые Mini John Cooper Works – уступают электрокарам и без МКПП
Бренд Mini представил обновленные автомобили John Cooper Works. На этот раз модификации с кузовами типа кабриолет и трехдверный хетчбэк. Машины получили безальтернативный бензиновый двигатель под капотом – точно такой же, как и был до обновления.
Напомним, что бренд Mini принадлежит компании BMW. Поэтому он не испытывает проблем с финансированием и может выпускать статусные автомобили даже в классе типа «мини». Тем более, что машины данного британского производителя пользуются устойчивым спросом, несмотря на стоимость.
Кстати, цены на обновленные Mini John Cooper Works уже известны. За трехдверный хетчбэк придется отдать минимум 39,2 тысячи долларов (3,78 млн рублей). Кабриолет, как и положено более статусному автомобилю, обойдется дороже. За такой кузов просят уже 44,7 тысячи долларов (4,32 млн рублей).
Бензиновые Mini John Cooper Works дополнили линейку, в которой недавно дебютировали электрокары в том же исполнении. Что примечательно, последние оказались мощнее и быстрее. Это намекает на то, что британский производитель явно видит перспективным развитие данной отрасли, и планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания в будущем.
Обновленные Mini John Cooper Works получили более агрессивный обвес. Изменились бамперы, радиаторные решетки, выхлопные системы. Появились новые литые диски в размерности до R18.
Салон тоже изменился. Не глобально, но внутри стало больше индивидуальности. Передние кресла и руль, например, полностью новые, с яркими спортивными акцентами. Отделка салона тоже отличается от рестайлинговых моделей.
Доработал производитель и ходовую часть автомобилей. Что именно изменилось, пока не уточняется, но намекнули, что инженеры перенастроили подвеску. По логике, она должна стать жестче. Это для того, чтобы не снижать скорость даже в затяжных поворотах.
Двигатель под капотом Mini John Cooper Works остался прежним – это B48. Силовой агрегат с объемом 2,0 литра немного доработали, но его мощность осталась на том же уровне – 228 л. с. А вот крутящий момент повысили – с 320 до 380 Нм. Привод у автомобилей только передний.
А вот трансмиссия обновленных Mini John Cooper Works вряд ли обрадует любителей классики. Версии с механической коробкой передач в гамме британского производителя больше нет.
Видимо, «материнский» концерн BMW решил оставить такой «эксклюзив» только для себя. Кстати, они уже продают автомобили с подобной трансмиссией гораздо дороже, чем с АКПП. Объясняется это затратами на мелкосерийное производство таких модификаций.
Напомним, что бренд Mini принадлежит компании BMW. Поэтому он не испытывает проблем с финансированием и может выпускать статусные автомобили даже в классе типа «мини». Тем более, что машины данного британского производителя пользуются устойчивым спросом, несмотря на стоимость.
Кстати, цены на обновленные Mini John Cooper Works уже известны. За трехдверный хетчбэк придется отдать минимум 39,2 тысячи долларов (3,78 млн рублей). Кабриолет, как и положено более статусному автомобилю, обойдется дороже. За такой кузов просят уже 44,7 тысячи долларов (4,32 млн рублей).
Фирменному стилю Mini John Cooper Works не изменил и после обновления. Фото: youtube.com
Бензиновые Mini John Cooper Works дополнили линейку, в которой недавно дебютировали электрокары в том же исполнении. Что примечательно, последние оказались мощнее и быстрее. Это намекает на то, что британский производитель явно видит перспективным развитие данной отрасли, и планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания в будущем.
Обновленные Mini John Cooper Works получили более агрессивный обвес. Изменились бамперы, радиаторные решетки, выхлопные системы. Появились новые литые диски в размерности до R18.
Салон тоже изменился. Не глобально, но внутри стало больше индивидуальности. Передние кресла и руль, например, полностью новые, с яркими спортивными акцентами. Отделка салона тоже отличается от рестайлинговых моделей.
Доработал производитель и ходовую часть автомобилей. Что именно изменилось, пока не уточняется, но намекнули, что инженеры перенастроили подвеску. По логике, она должна стать жестче. Это для того, чтобы не снижать скорость даже в затяжных поворотах.
Салон Mini John Cooper Works тоже сразу узнается, несмотря на доработки. Фото: youtube.com
Двигатель под капотом Mini John Cooper Works остался прежним – это B48. Силовой агрегат с объемом 2,0 литра немного доработали, но его мощность осталась на том же уровне – 228 л. с. А вот крутящий момент повысили – с 320 до 380 Нм. Привод у автомобилей только передний.
А вот трансмиссия обновленных Mini John Cooper Works вряд ли обрадует любителей классики. Версии с механической коробкой передач в гамме британского производителя больше нет.
Видимо, «материнский» концерн BMW решил оставить такой «эксклюзив» только для себя. Кстати, они уже продают автомобили с подобной трансмиссией гораздо дороже, чем с АКПП. Объясняется это затратами на мелкосерийное производство таких модификаций.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....