Представлены бензиновые Mini John Cooper Works – уступают электрокарам и без МКПП
204

Представлены бензиновые Mini John Cooper Works – уступают электрокарам и без МКПП

Бренд Mini представил обновленные автомобили John Cooper Works. На этот раз модификации с кузовами типа кабриолет и трехдверный хетчбэк. Машины получили безальтернативный бензиновый двигатель под капотом – точно такой же, как и был до обновления.


Напомним, что бренд Mini принадлежит компании BMW. Поэтому он не испытывает проблем с финансированием и может выпускать статусные автомобили даже в классе типа «мини». Тем более, что машины данного британского производителя пользуются устойчивым спросом, несмотря на стоимость.

Кстати, цены на обновленные Mini John Cooper Works уже известны. За трехдверный хетчбэк придется отдать минимум 39,2 тысячи долларов (3,78 млн рублей). Кабриолет, как и положено более статусному автомобилю, обойдется дороже. За такой кузов просят уже 44,7 тысячи долларов (4,32 млн рублей).

Представлены бензиновые Mini John Cooper Works – уступают электрокарам и без МКППФирменному стилю Mini John Cooper Works не изменил и после обновления. Фото: youtube.com

Бензиновые Mini John Cooper Works дополнили линейку, в которой недавно дебютировали электрокары в том же исполнении. Что примечательно, последние оказались мощнее и быстрее. Это намекает на то, что британский производитель явно видит перспективным развитие данной отрасли, и планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания в будущем.

Обновленные Mini John Cooper Works получили более агрессивный обвес. Изменились бамперы, радиаторные решетки, выхлопные системы. Появились новые литые диски в размерности до R18.

Салон тоже изменился. Не глобально, но внутри стало больше индивидуальности. Передние кресла и руль, например, полностью новые, с яркими спортивными акцентами. Отделка салона тоже отличается от рестайлинговых моделей.

Доработал производитель и ходовую часть автомобилей. Что именно изменилось, пока не уточняется, но намекнули, что инженеры перенастроили подвеску. По логике, она должна стать жестче. Это для того, чтобы не снижать скорость даже в затяжных поворотах.

Салон Mini John Cooper Works тоже сразу узнается, несмотря на доработки. Фото: youtube.com

Двигатель под капотом Mini John Cooper Works остался прежним – это B48. Силовой агрегат с объемом 2,0 литра немного доработали, но его мощность осталась на том же уровне – 228 л. с. А вот крутящий момент повысили – с 320 до 380 Нм. Привод у автомобилей только передний.

А вот трансмиссия обновленных Mini John Cooper Works вряд ли обрадует любителей классики. Версии с механической коробкой передач в гамме британского производителя больше нет.

Видимо, «материнский» концерн BMW решил оставить такой «эксклюзив» только для себя. Кстати, они уже продают автомобили с подобной трансмиссией гораздо дороже, чем с АКПП. Объясняется это затратами на мелкосерийное производство таких модификаций.
А как вы относитесь к автомобилям марки Mini?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....