Представлены бензиновые Mini John Cooper Works – уступают электрокарам и без МКПП
Бренд Mini представил обновленные автомобили John Cooper Works. На этот раз модификации с кузовами типа кабриолет и трехдверный хетчбэк. Машины получили безальтернативный бензиновый двигатель под капотом – точно такой же, как и был до обновления.
Напомним, что бренд Mini принадлежит компании BMW. Поэтому он не испытывает проблем с финансированием и может выпускать статусные автомобили даже в классе типа «мини». Тем более, что машины данного британского производителя пользуются устойчивым спросом, несмотря на стоимость.
Кстати, цены на обновленные Mini John Cooper Works уже известны. За трехдверный хетчбэк придется отдать минимум 39,2 тысячи долларов (3,78 млн рублей). Кабриолет, как и положено более статусному автомобилю, обойдется дороже. За такой кузов просят уже 44,7 тысячи долларов (4,32 млн рублей).
Бензиновые Mini John Cooper Works дополнили линейку, в которой недавно дебютировали электрокары в том же исполнении. Что примечательно, последние оказались мощнее и быстрее. Это намекает на то, что британский производитель явно видит перспективным развитие данной отрасли, и планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания в будущем.
Обновленные Mini John Cooper Works получили более агрессивный обвес. Изменились бамперы, радиаторные решетки, выхлопные системы. Появились новые литые диски в размерности до R18.
Салон тоже изменился. Не глобально, но внутри стало больше индивидуальности. Передние кресла и руль, например, полностью новые, с яркими спортивными акцентами. Отделка салона тоже отличается от рестайлинговых моделей.
Доработал производитель и ходовую часть автомобилей. Что именно изменилось, пока не уточняется, но намекнули, что инженеры перенастроили подвеску. По логике, она должна стать жестче. Это для того, чтобы не снижать скорость даже в затяжных поворотах.
Двигатель под капотом Mini John Cooper Works остался прежним – это B48. Силовой агрегат с объемом 2,0 литра немного доработали, но его мощность осталась на том же уровне – 228 л. с. А вот крутящий момент повысили – с 320 до 380 Нм. Привод у автомобилей только передний.
А вот трансмиссия обновленных Mini John Cooper Works вряд ли обрадует любителей классики. Версии с механической коробкой передач в гамме британского производителя больше нет.
Видимо, «материнский» концерн BMW решил оставить такой «эксклюзив» только для себя. Кстати, они уже продают автомобили с подобной трансмиссией гораздо дороже, чем с АКПП. Объясняется это затратами на мелкосерийное производство таких модификаций.
Напомним, что бренд Mini принадлежит компании BMW. Поэтому он не испытывает проблем с финансированием и может выпускать статусные автомобили даже в классе типа «мини». Тем более, что машины данного британского производителя пользуются устойчивым спросом, несмотря на стоимость.
Кстати, цены на обновленные Mini John Cooper Works уже известны. За трехдверный хетчбэк придется отдать минимум 39,2 тысячи долларов (3,78 млн рублей). Кабриолет, как и положено более статусному автомобилю, обойдется дороже. За такой кузов просят уже 44,7 тысячи долларов (4,32 млн рублей).
Фирменному стилю Mini John Cooper Works не изменил и после обновления. Фото: youtube.com
Бензиновые Mini John Cooper Works дополнили линейку, в которой недавно дебютировали электрокары в том же исполнении. Что примечательно, последние оказались мощнее и быстрее. Это намекает на то, что британский производитель явно видит перспективным развитие данной отрасли, и планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания в будущем.
Обновленные Mini John Cooper Works получили более агрессивный обвес. Изменились бамперы, радиаторные решетки, выхлопные системы. Появились новые литые диски в размерности до R18.
Салон тоже изменился. Не глобально, но внутри стало больше индивидуальности. Передние кресла и руль, например, полностью новые, с яркими спортивными акцентами. Отделка салона тоже отличается от рестайлинговых моделей.
Доработал производитель и ходовую часть автомобилей. Что именно изменилось, пока не уточняется, но намекнули, что инженеры перенастроили подвеску. По логике, она должна стать жестче. Это для того, чтобы не снижать скорость даже в затяжных поворотах.
Салон Mini John Cooper Works тоже сразу узнается, несмотря на доработки. Фото: youtube.com
Двигатель под капотом Mini John Cooper Works остался прежним – это B48. Силовой агрегат с объемом 2,0 литра немного доработали, но его мощность осталась на том же уровне – 228 л. с. А вот крутящий момент повысили – с 320 до 380 Нм. Привод у автомобилей только передний.
А вот трансмиссия обновленных Mini John Cooper Works вряд ли обрадует любителей классики. Версии с механической коробкой передач в гамме британского производителя больше нет.
Видимо, «материнский» концерн BMW решил оставить такой «эксклюзив» только для себя. Кстати, они уже продают автомобили с подобной трансмиссией гораздо дороже, чем с АКПП. Объясняется это затратами на мелкосерийное производство таких модификаций.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....