Линейка Subaru Crosstrek пополнилась новой, гибридной версией – она на 20% экономичнее
Компания Subaru представила публике новую версию модели Crosstrek. Автомобиль получил инновационную гибридную установку, состоящую из двигателя внутреннего сгорания и пары электромоторов.
Производитель обещает, что новая система позволит обеспечить экономию на 20% больше, чем была у предыдущего поколения. Запас хода тоже впечатляет – до тысячи километров с полным баком бензина.
Продажи гибридной Subaru Crosstrek нового поколения стартуют в Японии. Произойдет это в декабре 2024 года. Потом автомобиль собираются вывести на мировой рынок. В первую очередь, в США. Цены пока не объявляли.
Кстати, кроссовер Subaru Crosstrek является единственной моделью, получившей инновационную гибридную систему нового поколения. Мало того, что она на 20% экономичней, так еще и мощнее предыдущей – а это e-Boxer.
Гибрид базируется на основе атмосферного оппозитного бензинового двигателя с объемом 2,5 литра. В паре с последним работают целых два электромотора. Первый имеет мощность в 120 л. с. и служит для передачи крутящего момента на колеса. Второй электромотор – это стартер-генератор.
Батарея для питания у Subaru Crosstrek всего на 1,1 кВт*ч, она практически всегда пополняется за счет работы бензинового силового агрегата. Поэтому бак у автомобиля на 63 литра, что в общем-то таким моделям несвойственно.
Система относится к последовательно-параллельным гибридам. Автомобиль может передвигаться на чистом электричестве, только с помощью ДВС, или за счет двух моторов. Впрочем, далеко, судя по объему ходовой батареи, без бензина Subaru Crosstrek не уедет.
В отличие от китайских гибридов, у Субару сохранили механическую связь двигателя внутреннего сгорания с полным приводом. Поэтому автомобиль обещает быть надежным и неприхотливым. Это все тот же настоящий Subaru, способный удивить на бездорожье.
Пока производитель предлагает гибридный Crosstrek предыдущего поколения. Его силовая система называется e-Boxer. Она создана на основе оппозитного ДВС 2,0 литра с мощностью 145 л. с. Это атмосферный силовой агрегат, который работает в паре с небольшим электромотором на 14 «лошадок».
В странах ЕС актуальный гибрид Subaru Crosstrek предлагается только в полноприводном исполнении. А вот в Японии можно приобрести и переднеприводные модификации.
Напомним, что автомобили марки Subaru в России пользуются небольшим, но стабильным спросом. Их любят за универсальность, полный привод и высокую проходимость.
Производитель обещает, что новая система позволит обеспечить экономию на 20% больше, чем была у предыдущего поколения. Запас хода тоже впечатляет – до тысячи километров с полным баком бензина.
Продажи гибридной Subaru Crosstrek нового поколения стартуют в Японии. Произойдет это в декабре 2024 года. Потом автомобиль собираются вывести на мировой рынок. В первую очередь, в США. Цены пока не объявляли.
Subaru Crosstrek подойдет на роль универсального семейного автомобиля. Фото: youtube.com
Кстати, кроссовер Subaru Crosstrek является единственной моделью, получившей инновационную гибридную систему нового поколения. Мало того, что она на 20% экономичней, так еще и мощнее предыдущей – а это e-Boxer.
Гибрид базируется на основе атмосферного оппозитного бензинового двигателя с объемом 2,5 литра. В паре с последним работают целых два электромотора. Первый имеет мощность в 120 л. с. и служит для передачи крутящего момента на колеса. Второй электромотор – это стартер-генератор.
Батарея для питания у Subaru Crosstrek всего на 1,1 кВт*ч, она практически всегда пополняется за счет работы бензинового силового агрегата. Поэтому бак у автомобиля на 63 литра, что в общем-то таким моделям несвойственно.
Система относится к последовательно-параллельным гибридам. Автомобиль может передвигаться на чистом электричестве, только с помощью ДВС, или за счет двух моторов. Впрочем, далеко, судя по объему ходовой батареи, без бензина Subaru Crosstrek не уедет.
В отличие от китайских гибридов, у Субару сохранили механическую связь двигателя внутреннего сгорания с полным приводом. Поэтому автомобиль обещает быть надежным и неприхотливым. Это все тот же настоящий Subaru, способный удивить на бездорожье.
Так выглядит приборная панель Subaru Crosstrek. Фото: youtube.com
Пока производитель предлагает гибридный Crosstrek предыдущего поколения. Его силовая система называется e-Boxer. Она создана на основе оппозитного ДВС 2,0 литра с мощностью 145 л. с. Это атмосферный силовой агрегат, который работает в паре с небольшим электромотором на 14 «лошадок».
В странах ЕС актуальный гибрид Subaru Crosstrek предлагается только в полноприводном исполнении. А вот в Японии можно приобрести и переднеприводные модификации.
Напомним, что автомобили марки Subaru в России пользуются небольшим, но стабильным спросом. Их любят за универсальность, полный привод и высокую проходимость.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....