Российский производитель спецтехники представил свою новинку
На московской выставке «PIR EXPO», среди прочего, была представлена новая разработка российской компании «Конкордия». Это трехместный электромобиль, получивший название «Е-каррус». Старт серийного производства модели намечен на начало следующего года. Тогда же, как планируется, первая пилотная партия новинки отправится на экспорт, а именно в Каир (Египет). Там, как впрочем и в других странах Юго-Восточной Азии, подобный вид городского транспорта пользуется популярностью.
Однако, как утверждает российский производитель, техника местного производства сильно уступает «моторикше» от «Конкордии». Главным отличием является использование съемной аккумуляторной батареи, изготовленной на базе литий-ионных ячеек. Такие автомобили имеют массу преимуществ перед версиями с устаревшими свинцово-кислотными АКБ.
Из плюсов такого «тук-тука» можно выделить: безопасность, возможность реализации машины по цене без учета стоимости батареи, перспектива организации бизнеса, связанного с предоставлением транспорта в аренду.
Платформа нового «Е-каррус» универсальная. Как заявляет производитель, она легко адаптируется под любые условия и страну. При этом организация производственного процесса не требует огромных вложений или сложного оборудования. Габариты электромобиля следующие:
✅ длина – 3000 мм
✅ ширина – 1500 мм
✅ высота – 1800 мм
✅ клиренс – 220 мм
Российская «моторикша» оснащена электрической силовой установкой мощностью 3,7 кВт и автоматической трансмиссией с задним приводом. Возможностей аккумуляторных батарей, емкостью 16 кВт*ч каждая, хватает на то, чтобы транспорт, грузоподъемностью 200 кг мог уверенно двигаться со средней скоростью в диапазоне 25-45 км/час на расстояние до 140 км. При условии зимней эксплуатации дальность хода будет ограничена уже 60 км.
На восстановление заряда потребуется порядка 6 часов. Отпускная стоимость «Е-карруса» на данный момент стартует от 969 000 рублей. Гарантийный срок обслуживания – 3 года.
Однако, как утверждает российский производитель, техника местного производства сильно уступает «моторикше» от «Конкордии». Главным отличием является использование съемной аккумуляторной батареи, изготовленной на базе литий-ионных ячеек. Такие автомобили имеют массу преимуществ перед версиями с устаревшими свинцово-кислотными АКБ.
Аккумуляторы отлично выдерживают суровые российские зимы. Фото: concordiaelectro.ru
Из плюсов такого «тук-тука» можно выделить: безопасность, возможность реализации машины по цене без учета стоимости батареи, перспектива организации бизнеса, связанного с предоставлением транспорта в аренду.
Платформа нового «Е-каррус» универсальная. Как заявляет производитель, она легко адаптируется под любые условия и страну. При этом организация производственного процесса не требует огромных вложений или сложного оборудования. Габариты электромобиля следующие:
✅ длина – 3000 мм
✅ ширина – 1500 мм
✅ высота – 1800 мм
✅ клиренс – 220 мм
Российская «моторикша» оснащена электрической силовой установкой мощностью 3,7 кВт и автоматической трансмиссией с задним приводом. Возможностей аккумуляторных батарей, емкостью 16 кВт*ч каждая, хватает на то, чтобы транспорт, грузоподъемностью 200 кг мог уверенно двигаться со средней скоростью в диапазоне 25-45 км/час на расстояние до 140 км. При условии зимней эксплуатации дальность хода будет ограничена уже 60 км.
Платформа «Е-карруса» отличается универсальностью. Фото: concordiaelectro.ru
На восстановление заряда потребуется порядка 6 часов. Отпускная стоимость «Е-карруса» на данный момент стартует от 969 000 рублей. Гарантийный срок обслуживания – 3 года.
- Lilu
- concordiaelectro.ru
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...
Мотороллер Тула Турист – попытка восстановления из состояния «хлам»
Советские мотороллеры – это достаточно специфическая техника. Мопеды в то время являлись максимально бюджетными и доступными. А мотороллеры считались чуть ли...