
Представлен новый Mercedes-Benz Accelo – доступный среднетоннажный грузовик
Компания Mercedes-Benz представила обновленную линейку среднетоннажных грузовиков Accelo. Эти простые и ремонтопригодные автомобили предназначены для развивающихся стран. Дебютировала модель в Бразилии, где ее и будут производить.
Обновленный Mercedes-Benz Accelo получил новый дизайн. А еще производитель заявил, что серия в общем стала лучше. Повысилась грузоподъемность, ремонтопригодность, надежность, экономичность и проходимость. Как раз то, что востребовано у водителей в развивающихся странах.
Премьера обновленного Mercedes Accelo прошла достаточно скромно. Автомобиль показали журналистам и зрителям прямо на заводе в Сан-Паулу. Именно там его и будут производить. Серия Accelo родственна Atego – машины одноплатформенные. Только бразильский вариант максимально упрощен и удешевлен. И все это не в ущерб функциональности.
Новые Mercedes Accelo получили интересный дизайн кабин. Фото: youtube.com
Дело в том, что дороги в Латинской Америке далеки от идеального состояния. Поэтому те же Mercedes-Benz Atego часто не выдерживают специфики местной эксплуатации. Ремонты грузовиков обходятся дорого, но главная проблема не в этом. Просто найти СТО, способное починить высокотехнологичный автомобиль, особенно вдали от бразильских городов, сложно.
Несмотря на то, что Mercedes Accelo позиционируется максимально бюджетным, производитель постарался сделать его еще и красивым. На это недвусмысленно намекает дизайн кабины – она одновременно обтекаемая, но с отсылками в прошлое. Российские водители, например, могут рассмотреть в Accelo знакомые черты советских грузовых моделей. Хотя, у Mercedes фары светодиодные.
Чтобы адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации, дорожный просвет увеличили. Передний бампер хоть и не стальной, но его пластмасса мягкая. Это позволит не опасаться легких ударов. А если машина попадет в серьезное ДТП, то данная кузовная деталь может быть заменена не целиком, а по частям.
Двигатель Mercedes Accelo прост и надежен. Фото: youtube.com
Для тех клиентов, которые планируют эксплуатировать грузовик преимущественно в сельской местности, за доплату предлагается особый внедорожный пакет. В него входит увеличение клиренса на 70 мм и стальные защиты картера, топливного бака и радиатора.
В качестве двигателя у всех Mercedes Accelo силовые агрегаты OM 924 LA. Это четырехцилиндровые дизели с объемом 4,8 литра и мощностью 218 л. с. В паре с ними работают как механические, так и автоматические коробки передач.
Цены на Mercedes Accelo пока не объявляли.
Обновленный Mercedes-Benz Accelo получил новый дизайн. А еще производитель заявил, что серия в общем стала лучше. Повысилась грузоподъемность, ремонтопригодность, надежность, экономичность и проходимость. Как раз то, что востребовано у водителей в развивающихся странах.
Премьера обновленного Mercedes Accelo прошла достаточно скромно. Автомобиль показали журналистам и зрителям прямо на заводе в Сан-Паулу. Именно там его и будут производить. Серия Accelo родственна Atego – машины одноплатформенные. Только бразильский вариант максимально упрощен и удешевлен. И все это не в ущерб функциональности.

Дело в том, что дороги в Латинской Америке далеки от идеального состояния. Поэтому те же Mercedes-Benz Atego часто не выдерживают специфики местной эксплуатации. Ремонты грузовиков обходятся дорого, но главная проблема не в этом. Просто найти СТО, способное починить высокотехнологичный автомобиль, особенно вдали от бразильских городов, сложно.
Несмотря на то, что Mercedes Accelo позиционируется максимально бюджетным, производитель постарался сделать его еще и красивым. На это недвусмысленно намекает дизайн кабины – она одновременно обтекаемая, но с отсылками в прошлое. Российские водители, например, могут рассмотреть в Accelo знакомые черты советских грузовых моделей. Хотя, у Mercedes фары светодиодные.
Чтобы адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации, дорожный просвет увеличили. Передний бампер хоть и не стальной, но его пластмасса мягкая. Это позволит не опасаться легких ударов. А если машина попадет в серьезное ДТП, то данная кузовная деталь может быть заменена не целиком, а по частям.

Для тех клиентов, которые планируют эксплуатировать грузовик преимущественно в сельской местности, за доплату предлагается особый внедорожный пакет. В него входит увеличение клиренса на 70 мм и стальные защиты картера, топливного бака и радиатора.
В качестве двигателя у всех Mercedes Accelo силовые агрегаты OM 924 LA. Это четырехцилиндровые дизели с объемом 4,8 литра и мощностью 218 л. с. В паре с ними работают как механические, так и автоматические коробки передач.
Цены на Mercedes Accelo пока не объявляли.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....