
Представлен новый Mercedes-Benz Accelo – доступный среднетоннажный грузовик
Компания Mercedes-Benz представила обновленную линейку среднетоннажных грузовиков Accelo. Эти простые и ремонтопригодные автомобили предназначены для развивающихся стран. Дебютировала модель в Бразилии, где ее и будут производить.
Обновленный Mercedes-Benz Accelo получил новый дизайн. А еще производитель заявил, что серия в общем стала лучше. Повысилась грузоподъемность, ремонтопригодность, надежность, экономичность и проходимость. Как раз то, что востребовано у водителей в развивающихся странах.
Премьера обновленного Mercedes Accelo прошла достаточно скромно. Автомобиль показали журналистам и зрителям прямо на заводе в Сан-Паулу. Именно там его и будут производить. Серия Accelo родственна Atego – машины одноплатформенные. Только бразильский вариант максимально упрощен и удешевлен. И все это не в ущерб функциональности.
Новые Mercedes Accelo получили интересный дизайн кабин. Фото: youtube.com
Дело в том, что дороги в Латинской Америке далеки от идеального состояния. Поэтому те же Mercedes-Benz Atego часто не выдерживают специфики местной эксплуатации. Ремонты грузовиков обходятся дорого, но главная проблема не в этом. Просто найти СТО, способное починить высокотехнологичный автомобиль, особенно вдали от бразильских городов, сложно.
Несмотря на то, что Mercedes Accelo позиционируется максимально бюджетным, производитель постарался сделать его еще и красивым. На это недвусмысленно намекает дизайн кабины – она одновременно обтекаемая, но с отсылками в прошлое. Российские водители, например, могут рассмотреть в Accelo знакомые черты советских грузовых моделей. Хотя, у Mercedes фары светодиодные.
Чтобы адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации, дорожный просвет увеличили. Передний бампер хоть и не стальной, но его пластмасса мягкая. Это позволит не опасаться легких ударов. А если машина попадет в серьезное ДТП, то данная кузовная деталь может быть заменена не целиком, а по частям.
Двигатель Mercedes Accelo прост и надежен. Фото: youtube.com
Для тех клиентов, которые планируют эксплуатировать грузовик преимущественно в сельской местности, за доплату предлагается особый внедорожный пакет. В него входит увеличение клиренса на 70 мм и стальные защиты картера, топливного бака и радиатора.
В качестве двигателя у всех Mercedes Accelo силовые агрегаты OM 924 LA. Это четырехцилиндровые дизели с объемом 4,8 литра и мощностью 218 л. с. В паре с ними работают как механические, так и автоматические коробки передач.
Цены на Mercedes Accelo пока не объявляли.
Обновленный Mercedes-Benz Accelo получил новый дизайн. А еще производитель заявил, что серия в общем стала лучше. Повысилась грузоподъемность, ремонтопригодность, надежность, экономичность и проходимость. Как раз то, что востребовано у водителей в развивающихся странах.
Премьера обновленного Mercedes Accelo прошла достаточно скромно. Автомобиль показали журналистам и зрителям прямо на заводе в Сан-Паулу. Именно там его и будут производить. Серия Accelo родственна Atego – машины одноплатформенные. Только бразильский вариант максимально упрощен и удешевлен. И все это не в ущерб функциональности.

Дело в том, что дороги в Латинской Америке далеки от идеального состояния. Поэтому те же Mercedes-Benz Atego часто не выдерживают специфики местной эксплуатации. Ремонты грузовиков обходятся дорого, но главная проблема не в этом. Просто найти СТО, способное починить высокотехнологичный автомобиль, особенно вдали от бразильских городов, сложно.
Несмотря на то, что Mercedes Accelo позиционируется максимально бюджетным, производитель постарался сделать его еще и красивым. На это недвусмысленно намекает дизайн кабины – она одновременно обтекаемая, но с отсылками в прошлое. Российские водители, например, могут рассмотреть в Accelo знакомые черты советских грузовых моделей. Хотя, у Mercedes фары светодиодные.
Чтобы адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации, дорожный просвет увеличили. Передний бампер хоть и не стальной, но его пластмасса мягкая. Это позволит не опасаться легких ударов. А если машина попадет в серьезное ДТП, то данная кузовная деталь может быть заменена не целиком, а по частям.

Для тех клиентов, которые планируют эксплуатировать грузовик преимущественно в сельской местности, за доплату предлагается особый внедорожный пакет. В него входит увеличение клиренса на 70 мм и стальные защиты картера, топливного бака и радиатора.
В качестве двигателя у всех Mercedes Accelo силовые агрегаты OM 924 LA. Это четырехцилиндровые дизели с объемом 4,8 литра и мощностью 218 л. с. В паре с ними работают как механические, так и автоматические коробки передач.
Цены на Mercedes Accelo пока не объявляли.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас