Представлен новый Mercedes-Benz Accelo – доступный среднетоннажный грузовик
Компания Mercedes-Benz представила обновленную линейку среднетоннажных грузовиков Accelo. Эти простые и ремонтопригодные автомобили предназначены для развивающихся стран. Дебютировала модель в Бразилии, где ее и будут производить.
Обновленный Mercedes-Benz Accelo получил новый дизайн. А еще производитель заявил, что серия в общем стала лучше. Повысилась грузоподъемность, ремонтопригодность, надежность, экономичность и проходимость. Как раз то, что востребовано у водителей в развивающихся странах.
Премьера обновленного Mercedes Accelo прошла достаточно скромно. Автомобиль показали журналистам и зрителям прямо на заводе в Сан-Паулу. Именно там его и будут производить. Серия Accelo родственна Atego – машины одноплатформенные. Только бразильский вариант максимально упрощен и удешевлен. И все это не в ущерб функциональности.
Дело в том, что дороги в Латинской Америке далеки от идеального состояния. Поэтому те же Mercedes-Benz Atego часто не выдерживают специфики местной эксплуатации. Ремонты грузовиков обходятся дорого, но главная проблема не в этом. Просто найти СТО, способное починить высокотехнологичный автомобиль, особенно вдали от бразильских городов, сложно.
Несмотря на то, что Mercedes Accelo позиционируется максимально бюджетным, производитель постарался сделать его еще и красивым. На это недвусмысленно намекает дизайн кабины – она одновременно обтекаемая, но с отсылками в прошлое. Российские водители, например, могут рассмотреть в Accelo знакомые черты советских грузовых моделей. Хотя, у Mercedes фары светодиодные.
Чтобы адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации, дорожный просвет увеличили. Передний бампер хоть и не стальной, но его пластмасса мягкая. Это позволит не опасаться легких ударов. А если машина попадет в серьезное ДТП, то данная кузовная деталь может быть заменена не целиком, а по частям.
Для тех клиентов, которые планируют эксплуатировать грузовик преимущественно в сельской местности, за доплату предлагается особый внедорожный пакет. В него входит увеличение клиренса на 70 мм и стальные защиты картера, топливного бака и радиатора.
В качестве двигателя у всех Mercedes Accelo силовые агрегаты OM 924 LA. Это четырехцилиндровые дизели с объемом 4,8 литра и мощностью 218 л. с. В паре с ними работают как механические, так и автоматические коробки передач.
Цены на Mercedes Accelo пока не объявляли.
Обновленный Mercedes-Benz Accelo получил новый дизайн. А еще производитель заявил, что серия в общем стала лучше. Повысилась грузоподъемность, ремонтопригодность, надежность, экономичность и проходимость. Как раз то, что востребовано у водителей в развивающихся странах.
Премьера обновленного Mercedes Accelo прошла достаточно скромно. Автомобиль показали журналистам и зрителям прямо на заводе в Сан-Паулу. Именно там его и будут производить. Серия Accelo родственна Atego – машины одноплатформенные. Только бразильский вариант максимально упрощен и удешевлен. И все это не в ущерб функциональности.
Новые Mercedes Accelo получили интересный дизайн кабин. Фото: youtube.com
Дело в том, что дороги в Латинской Америке далеки от идеального состояния. Поэтому те же Mercedes-Benz Atego часто не выдерживают специфики местной эксплуатации. Ремонты грузовиков обходятся дорого, но главная проблема не в этом. Просто найти СТО, способное починить высокотехнологичный автомобиль, особенно вдали от бразильских городов, сложно.
Несмотря на то, что Mercedes Accelo позиционируется максимально бюджетным, производитель постарался сделать его еще и красивым. На это недвусмысленно намекает дизайн кабины – она одновременно обтекаемая, но с отсылками в прошлое. Российские водители, например, могут рассмотреть в Accelo знакомые черты советских грузовых моделей. Хотя, у Mercedes фары светодиодные.
Чтобы адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации, дорожный просвет увеличили. Передний бампер хоть и не стальной, но его пластмасса мягкая. Это позволит не опасаться легких ударов. А если машина попадет в серьезное ДТП, то данная кузовная деталь может быть заменена не целиком, а по частям.
Двигатель Mercedes Accelo прост и надежен. Фото: youtube.com
Для тех клиентов, которые планируют эксплуатировать грузовик преимущественно в сельской местности, за доплату предлагается особый внедорожный пакет. В него входит увеличение клиренса на 70 мм и стальные защиты картера, топливного бака и радиатора.
В качестве двигателя у всех Mercedes Accelo силовые агрегаты OM 924 LA. Это четырехцилиндровые дизели с объемом 4,8 литра и мощностью 218 л. с. В паре с ними работают как механические, так и автоматические коробки передач.
Цены на Mercedes Accelo пока не объявляли.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...