Представлен новый Mercedes-Benz Accelo – доступный среднетоннажный грузовик
Компания Mercedes-Benz представила обновленную линейку среднетоннажных грузовиков Accelo. Эти простые и ремонтопригодные автомобили предназначены для развивающихся стран. Дебютировала модель в Бразилии, где ее и будут производить.
Обновленный Mercedes-Benz Accelo получил новый дизайн. А еще производитель заявил, что серия в общем стала лучше. Повысилась грузоподъемность, ремонтопригодность, надежность, экономичность и проходимость. Как раз то, что востребовано у водителей в развивающихся странах.
Премьера обновленного Mercedes Accelo прошла достаточно скромно. Автомобиль показали журналистам и зрителям прямо на заводе в Сан-Паулу. Именно там его и будут производить. Серия Accelo родственна Atego – машины одноплатформенные. Только бразильский вариант максимально упрощен и удешевлен. И все это не в ущерб функциональности.
Дело в том, что дороги в Латинской Америке далеки от идеального состояния. Поэтому те же Mercedes-Benz Atego часто не выдерживают специфики местной эксплуатации. Ремонты грузовиков обходятся дорого, но главная проблема не в этом. Просто найти СТО, способное починить высокотехнологичный автомобиль, особенно вдали от бразильских городов, сложно.
Несмотря на то, что Mercedes Accelo позиционируется максимально бюджетным, производитель постарался сделать его еще и красивым. На это недвусмысленно намекает дизайн кабины – она одновременно обтекаемая, но с отсылками в прошлое. Российские водители, например, могут рассмотреть в Accelo знакомые черты советских грузовых моделей. Хотя, у Mercedes фары светодиодные.
Чтобы адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации, дорожный просвет увеличили. Передний бампер хоть и не стальной, но его пластмасса мягкая. Это позволит не опасаться легких ударов. А если машина попадет в серьезное ДТП, то данная кузовная деталь может быть заменена не целиком, а по частям.
Для тех клиентов, которые планируют эксплуатировать грузовик преимущественно в сельской местности, за доплату предлагается особый внедорожный пакет. В него входит увеличение клиренса на 70 мм и стальные защиты картера, топливного бака и радиатора.
В качестве двигателя у всех Mercedes Accelo силовые агрегаты OM 924 LA. Это четырехцилиндровые дизели с объемом 4,8 литра и мощностью 218 л. с. В паре с ними работают как механические, так и автоматические коробки передач.
Цены на Mercedes Accelo пока не объявляли.
Обновленный Mercedes-Benz Accelo получил новый дизайн. А еще производитель заявил, что серия в общем стала лучше. Повысилась грузоподъемность, ремонтопригодность, надежность, экономичность и проходимость. Как раз то, что востребовано у водителей в развивающихся странах.
Премьера обновленного Mercedes Accelo прошла достаточно скромно. Автомобиль показали журналистам и зрителям прямо на заводе в Сан-Паулу. Именно там его и будут производить. Серия Accelo родственна Atego – машины одноплатформенные. Только бразильский вариант максимально упрощен и удешевлен. И все это не в ущерб функциональности.
Новые Mercedes Accelo получили интересный дизайн кабин. Фото: youtube.com
Дело в том, что дороги в Латинской Америке далеки от идеального состояния. Поэтому те же Mercedes-Benz Atego часто не выдерживают специфики местной эксплуатации. Ремонты грузовиков обходятся дорого, но главная проблема не в этом. Просто найти СТО, способное починить высокотехнологичный автомобиль, особенно вдали от бразильских городов, сложно.
Несмотря на то, что Mercedes Accelo позиционируется максимально бюджетным, производитель постарался сделать его еще и красивым. На это недвусмысленно намекает дизайн кабины – она одновременно обтекаемая, но с отсылками в прошлое. Российские водители, например, могут рассмотреть в Accelo знакомые черты советских грузовых моделей. Хотя, у Mercedes фары светодиодные.
Чтобы адаптировать автомобиль к суровым условиям эксплуатации, дорожный просвет увеличили. Передний бампер хоть и не стальной, но его пластмасса мягкая. Это позволит не опасаться легких ударов. А если машина попадет в серьезное ДТП, то данная кузовная деталь может быть заменена не целиком, а по частям.
Двигатель Mercedes Accelo прост и надежен. Фото: youtube.com
Для тех клиентов, которые планируют эксплуатировать грузовик преимущественно в сельской местности, за доплату предлагается особый внедорожный пакет. В него входит увеличение клиренса на 70 мм и стальные защиты картера, топливного бака и радиатора.
В качестве двигателя у всех Mercedes Accelo силовые агрегаты OM 924 LA. Это четырехцилиндровые дизели с объемом 4,8 литра и мощностью 218 л. с. В паре с ними работают как механические, так и автоматические коробки передач.
Цены на Mercedes Accelo пока не объявляли.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...