Новый KTM 390 ADV станет полноценным мотоциклом для бездорожья
Компания KTM работает над обновлением своей модели KTM 390 ADV. Судя по фото, недавно появившихся в сети, новый байк, который обещают выпустить не ранее 2024 года, будет полноценным хард-эндуро.
Это такой класс мотоциклов, предназначенных для эксплуатации на самых сложных трассах.
Хотя до дебюта обновленной модели осталось много времени, поклонники бренда с интересом следят за работой над ней. Байк сейчас проходит серию испытаний, что и видно на шпионских фотографиях.
Австрийские мотоциклы марки KTM известны среди любителей внедорожных приключений как самые надежные и крепкие байки. Конечно, стоимость этой техники выше, чем аналогичных моделей японского производства, но разница небольшая и полностью нивелируется качеством и ремонтопригодностью.
Ждать от обновленного KTM 390 ADV каких-то дизайнерских изысков не стоит. Австрийский производитель усовершенствует свои модели только исходя из пользовательских качеств. Мотоциклы KTM нарочито грубые, зато сломать их можно разве что специально.
Судя по серии шпионских снимков, обновленная модель 390 ADV (Adventure) получит новую трубчатую рама, взятую от модели 390 Duke. Жесткость конструкции серьезно повышена – это указывает на то, что байк из лайт-эндуро планирует перейти в категорию хард.
На фото видно, что на испытаниях мотоцикл никто не жалеет. Его рама покрыта ржавчиной, что намекает на эксплуатацию в самых суровых условиях.
Конечно, по виду прототипа сложно сказать, какая будет внешность у обновленного KTM 390 ADV. Но уже сейчас ясно – кроме усиленной рамы и поднятого вверх грязевого щитка спереди, байк получит новые подвески и тормозную систему.
Колеса у нового мотоцикла будут спицованные – такая конструкция, несмотря на внешнюю архаичность, зарекомендовала себя более надежной на бездорожье. Там, где литой диск треснет, оно отделается только вмятиной. В крайнем случае, придется заменить несколько спиц. Это можно сделать в дороге собственными силами. При необходимости, можно даже передвигаться, удалив пару поврежденных спиц.
Изменения модели 390 ADV наглядно демонстрируют, что австрийская компания KTM планирует стать нишевым брендом, рассчитанным на любителей плохих дорог и их отсутствие.
Судя по внешнему виду двигателя и цифре «390» в названии, мотор у мотоцикла останется тем же. Это одноцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 373,2 см3, развивающий 43 л. с. Возможно, что его дефорсируют для увеличения тяги на «низах».
Остается только ждать официальной презентации модели, которая будет еще не скоро…
Это такой класс мотоциклов, предназначенных для эксплуатации на самых сложных трассах.
Хотя до дебюта обновленной модели осталось много времени, поклонники бренда с интересом следят за работой над ней. Байк сейчас проходит серию испытаний, что и видно на шпионских фотографиях.
Судя по раме, испытания проходят в самых суровых условиях. Фото: Youtube.com
Австрийские мотоциклы марки KTM известны среди любителей внедорожных приключений как самые надежные и крепкие байки. Конечно, стоимость этой техники выше, чем аналогичных моделей японского производства, но разница небольшая и полностью нивелируется качеством и ремонтопригодностью.
Ждать от обновленного KTM 390 ADV каких-то дизайнерских изысков не стоит. Австрийский производитель усовершенствует свои модели только исходя из пользовательских качеств. Мотоциклы KTM нарочито грубые, зато сломать их можно разве что специально.
Судя по серии шпионских снимков, обновленная модель 390 ADV (Adventure) получит новую трубчатую рама, взятую от модели 390 Duke. Жесткость конструкции серьезно повышена – это указывает на то, что байк из лайт-эндуро планирует перейти в категорию хард.
На фото видно, что на испытаниях мотоцикл никто не жалеет. Его рама покрыта ржавчиной, что намекает на эксплуатацию в самых суровых условиях.
Конечно, по виду прототипа сложно сказать, какая будет внешность у обновленного KTM 390 ADV. Но уже сейчас ясно – кроме усиленной рамы и поднятого вверх грязевого щитка спереди, байк получит новые подвески и тормозную систему.
Колеса у нового мотоцикла будут спицованные – такая конструкция, несмотря на внешнюю архаичность, зарекомендовала себя более надежной на бездорожье. Там, где литой диск треснет, оно отделается только вмятиной. В крайнем случае, придется заменить несколько спиц. Это можно сделать в дороге собственными силами. При необходимости, можно даже передвигаться, удалив пару поврежденных спиц.
Актуальная версия KTM 390 ADV, выпускаемая сейчас. Фото: Youtube.com
Изменения модели 390 ADV наглядно демонстрируют, что австрийская компания KTM планирует стать нишевым брендом, рассчитанным на любителей плохих дорог и их отсутствие.
Судя по внешнему виду двигателя и цифре «390» в названии, мотор у мотоцикла останется тем же. Это одноцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 373,2 см3, развивающий 43 л. с. Возможно, что его дефорсируют для увеличения тяги на «низах».
Остается только ждать официальной презентации модели, которая будет еще не скоро…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....