Новый KTM 390 ADV станет полноценным мотоциклом для бездорожья
6 965

Новый KTM 390 ADV станет полноценным мотоциклом для бездорожья

Компания KTM работает над обновлением своей модели KTM 390 ADV. Судя по фото, недавно появившихся в сети, новый байк, который обещают выпустить не ранее 2024 года, будет полноценным хард-эндуро.


Это такой класс мотоциклов, предназначенных для эксплуатации на самых сложных трассах.

Хотя до дебюта обновленной модели осталось много времени, поклонники бренда с интересом следят за работой над ней. Байк сейчас проходит серию испытаний, что и видно на шпионских фотографиях.

Новый KTM 390 ADV станет полноценным мотоциклом для бездорожьяСудя по раме, испытания проходят в самых суровых условиях. Фото: Youtube.com


Австрийские мотоциклы марки KTM известны среди любителей внедорожных приключений как самые надежные и крепкие байки. Конечно, стоимость этой техники выше, чем аналогичных моделей японского производства, но разница небольшая и полностью нивелируется качеством и ремонтопригодностью.

Ждать от обновленного KTM 390 ADV каких-то дизайнерских изысков не стоит. Австрийский производитель усовершенствует свои модели только исходя из пользовательских качеств. Мотоциклы KTM нарочито грубые, зато сломать их можно разве что специально.

Судя по серии шпионских снимков, обновленная модель 390 ADV (Adventure) получит новую трубчатую рама, взятую от модели 390 Duke. Жесткость конструкции серьезно повышена – это указывает на то, что байк из лайт-эндуро планирует перейти в категорию хард.

На фото видно, что на испытаниях мотоцикл никто не жалеет. Его рама покрыта ржавчиной, что намекает на эксплуатацию в самых суровых условиях.

Конечно, по виду прототипа сложно сказать, какая будет внешность у обновленного KTM 390 ADV. Но уже сейчас ясно – кроме усиленной рамы и поднятого вверх грязевого щитка спереди, байк получит новые подвески и тормозную систему.

Колеса у нового мотоцикла будут спицованные – такая конструкция, несмотря на внешнюю архаичность, зарекомендовала себя более надежной на бездорожье. Там, где литой диск треснет, оно отделается только вмятиной. В крайнем случае, придется заменить несколько спиц. Это можно сделать в дороге собственными силами. При необходимости, можно даже передвигаться, удалив пару поврежденных спиц.

Актуальная версия KTM 390 ADV, выпускаемая сейчас. Фото: Youtube.com


Изменения модели 390 ADV наглядно демонстрируют, что австрийская компания KTM планирует стать нишевым брендом, рассчитанным на любителей плохих дорог и их отсутствие.

Судя по внешнему виду двигателя и цифре «390» в названии, мотор у мотоцикла останется тем же. Это одноцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 373,2 см3, развивающий 43 л. с. Возможно, что его дефорсируют для увеличения тяги на «низах».

Остается только ждать официальной презентации модели, которая будет еще не скоро…
А вам нравятся мотоциклы марки KTM?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас