Российский парусник «Седов» отправился на ремонт
Российский барк «Седов» успешно закончил навигацию. Парусное судно уже пришвартовалось к причалу морского завода в Кронштадте. Сейчас там начинается подготовка к ремонту. На это уже выделено 100 миллионов рублей.
Обещают закончить ремонтные работы к концу апреля следующего года. Так что барк «Седов» откроет навигационный сезон 2025. Модернизацию парусника это не предусматривает.
В процессе работ отремонтируют все помещения на корабле, палубы, якоря, лебедки, резервуары для воды и разнообразные механизмы. Это не значит, что на борту парусника все пришло в негодность. Просто проведут масштабную инспекцию, а починят только то, что в этом нуждается.
Напомним, что последний глобальный ремонт парусника «Седов» проводился еще во времена существования Советского Союза. Тогда же провели модернизацию – работы продолжались с 1975 по 1981 годы. Кстати, она проходила на том же морском заводе ОСК в Кронштадте.
Российский барк «Седов» – это судно с интересной историей. Построили его в 1921 году в Германии. Первое название парусника – «Магдалена Виннен II», в честь жены заказчика. Тогда он считался четвертым по величине в мире.
В 1936 году судно продали новому владельцу. Он сделал из барка учебный парусник. Во время Второй Мировой войны корабль, переименованный в «Коммодор Йонсен», был принят в состав вспомогательного флота.
В 1945 году парусник передали Советскому Союзу по репарациям. Тогда же его в очередной раз переименовали в «Седова», в честь российского полярного исследователя.
Сейчас барк является учебным судном, принадлежащим Росрыболовству. На нем практикуются курсанты ВУЗов, в которых учат моряков рыболовно-промыслового флота. Участвует барк «Седов» и в регатах, включая кругосветные.
Мало кто знает, что именно это судно стало первым в своем классе, получившим двигатель. А вообще, это классический четырехмачтовый барк. Рангоут у этого парусника стальной с клепками. Полная высота мачт – 63,5 метра.
Машинное отделение «Седова» имеет четыре двигателя – основной и вспомогательные. Главный силовой агрегат – это Wartsila 8L20. Он развивает мощность в 2 176 л. с. Вспомогательные двигатели – это универсальные дизель-генераторы.
В машинном отделении имеются два паровых котла. Там же расположена опреснительная установка.
Будем надеяться, что сроки ремонта барка «Седова» не станут затягивать. В этом заинтересованы в первую очередь его владельцы.
Обещают закончить ремонтные работы к концу апреля следующего года. Так что барк «Седов» откроет навигационный сезон 2025. Модернизацию парусника это не предусматривает.
В процессе работ отремонтируют все помещения на корабле, палубы, якоря, лебедки, резервуары для воды и разнообразные механизмы. Это не значит, что на борту парусника все пришло в негодность. Просто проведут масштабную инспекцию, а починят только то, что в этом нуждается.
Барк «Седов» неоднократно снимался в кино про пиратов. Фото: youtube.com
Напомним, что последний глобальный ремонт парусника «Седов» проводился еще во времена существования Советского Союза. Тогда же провели модернизацию – работы продолжались с 1975 по 1981 годы. Кстати, она проходила на том же морском заводе ОСК в Кронштадте.
Российский барк «Седов» – это судно с интересной историей. Построили его в 1921 году в Германии. Первое название парусника – «Магдалена Виннен II», в честь жены заказчика. Тогда он считался четвертым по величине в мире.
В 1936 году судно продали новому владельцу. Он сделал из барка учебный парусник. Во время Второй Мировой войны корабль, переименованный в «Коммодор Йонсен», был принят в состав вспомогательного флота.
В 1945 году парусник передали Советскому Союзу по репарациям. Тогда же его в очередной раз переименовали в «Седова», в честь российского полярного исследователя.
Сейчас барк является учебным судном, принадлежащим Росрыболовству. На нем практикуются курсанты ВУЗов, в которых учат моряков рыболовно-промыслового флота. Участвует барк «Седов» и в регатах, включая кругосветные.
Мало кто знает, что именно это судно стало первым в своем классе, получившим двигатель. А вообще, это классический четырехмачтовый барк. Рангоут у этого парусника стальной с клепками. Полная высота мачт – 63,5 метра.
Барк «Седов» еще долго будет радовать россиян. Фото: youtube.com
Машинное отделение «Седова» имеет четыре двигателя – основной и вспомогательные. Главный силовой агрегат – это Wartsila 8L20. Он развивает мощность в 2 176 л. с. Вспомогательные двигатели – это универсальные дизель-генераторы.
В машинном отделении имеются два паровых котла. Там же расположена опреснительная установка.
Будем надеяться, что сроки ремонта барка «Седова» не станут затягивать. В этом заинтересованы в первую очередь его владельцы.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...