
Российский парусник «Седов» отправился на ремонт
Российский барк «Седов» успешно закончил навигацию. Парусное судно уже пришвартовалось к причалу морского завода в Кронштадте. Сейчас там начинается подготовка к ремонту. На это уже выделено 100 миллионов рублей.
Обещают закончить ремонтные работы к концу апреля следующего года. Так что барк «Седов» откроет навигационный сезон 2025. Модернизацию парусника это не предусматривает.
В процессе работ отремонтируют все помещения на корабле, палубы, якоря, лебедки, резервуары для воды и разнообразные механизмы. Это не значит, что на борту парусника все пришло в негодность. Просто проведут масштабную инспекцию, а починят только то, что в этом нуждается.
Барк «Седов» неоднократно снимался в кино про пиратов. Фото: youtube.com
Напомним, что последний глобальный ремонт парусника «Седов» проводился еще во времена существования Советского Союза. Тогда же провели модернизацию – работы продолжались с 1975 по 1981 годы. Кстати, она проходила на том же морском заводе ОСК в Кронштадте.
Российский барк «Седов» – это судно с интересной историей. Построили его в 1921 году в Германии. Первое название парусника – «Магдалена Виннен II», в честь жены заказчика. Тогда он считался четвертым по величине в мире.
В 1936 году судно продали новому владельцу. Он сделал из барка учебный парусник. Во время Второй Мировой войны корабль, переименованный в «Коммодор Йонсен», был принят в состав вспомогательного флота.
В 1945 году парусник передали Советскому Союзу по репарациям. Тогда же его в очередной раз переименовали в «Седова», в честь российского полярного исследователя.
Сейчас барк является учебным судном, принадлежащим Росрыболовству. На нем практикуются курсанты ВУЗов, в которых учат моряков рыболовно-промыслового флота. Участвует барк «Седов» и в регатах, включая кругосветные.
Мало кто знает, что именно это судно стало первым в своем классе, получившим двигатель. А вообще, это классический четырехмачтовый барк. Рангоут у этого парусника стальной с клепками. Полная высота мачт – 63,5 метра.
Барк «Седов» еще долго будет радовать россиян. Фото: youtube.com
Машинное отделение «Седова» имеет четыре двигателя – основной и вспомогательные. Главный силовой агрегат – это Wartsila 8L20. Он развивает мощность в 2 176 л. с. Вспомогательные двигатели – это универсальные дизель-генераторы.
В машинном отделении имеются два паровых котла. Там же расположена опреснительная установка.
Будем надеяться, что сроки ремонта барка «Седова» не станут затягивать. В этом заинтересованы в первую очередь его владельцы.
Обещают закончить ремонтные работы к концу апреля следующего года. Так что барк «Седов» откроет навигационный сезон 2025. Модернизацию парусника это не предусматривает.
В процессе работ отремонтируют все помещения на корабле, палубы, якоря, лебедки, резервуары для воды и разнообразные механизмы. Это не значит, что на борту парусника все пришло в негодность. Просто проведут масштабную инспекцию, а починят только то, что в этом нуждается.

Напомним, что последний глобальный ремонт парусника «Седов» проводился еще во времена существования Советского Союза. Тогда же провели модернизацию – работы продолжались с 1975 по 1981 годы. Кстати, она проходила на том же морском заводе ОСК в Кронштадте.
Российский барк «Седов» – это судно с интересной историей. Построили его в 1921 году в Германии. Первое название парусника – «Магдалена Виннен II», в честь жены заказчика. Тогда он считался четвертым по величине в мире.
В 1936 году судно продали новому владельцу. Он сделал из барка учебный парусник. Во время Второй Мировой войны корабль, переименованный в «Коммодор Йонсен», был принят в состав вспомогательного флота.
В 1945 году парусник передали Советскому Союзу по репарациям. Тогда же его в очередной раз переименовали в «Седова», в честь российского полярного исследователя.
Сейчас барк является учебным судном, принадлежащим Росрыболовству. На нем практикуются курсанты ВУЗов, в которых учат моряков рыболовно-промыслового флота. Участвует барк «Седов» и в регатах, включая кругосветные.
Мало кто знает, что именно это судно стало первым в своем классе, получившим двигатель. А вообще, это классический четырехмачтовый барк. Рангоут у этого парусника стальной с клепками. Полная высота мачт – 63,5 метра.

Машинное отделение «Седова» имеет четыре двигателя – основной и вспомогательные. Главный силовой агрегат – это Wartsila 8L20. Он развивает мощность в 2 176 л. с. Вспомогательные двигатели – это универсальные дизель-генераторы.
В машинном отделении имеются два паровых котла. Там же расположена опреснительная установка.
Будем надеяться, что сроки ремонта барка «Седова» не станут затягивать. В этом заинтересованы в первую очередь его владельцы.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас