Mercedes-Benz обновил «Гелик»
Культовый «Гелик» возвращается на рынок в обновленном виде. Внешний облик остался узнаваемым, изменилось оснащение и была модернизирована силовая установка.
В плане экстерьера G500 сохраняет фирменный угловатый силуэт. Головной свет по-прежнему круглой формы, но немного изменилась компоновка его LED-элементов. В каждой фаре расположено по 84 независимых светодиода. Электроника регулирует их яркость, а также доработана функция автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
Салон обновленного внедорожника встречает свежей системой мультимедиа на базе ОС MBUX. Последняя научилась «угадывать» предпочтения водителя, предлагая индивидуальные рекомендации по настройке развлечений, опций комфорта и других функций.
Также был доработан голосовой ассистент. Теперь он активируется без использования соответствующей команды пробуждения.
Mercedes-Benz G500 получил и новые интеллектуальные системы помощи водителю:
✅ контроль слепых зон
✅ удержание в полосе
✅ активная технология соблюдения дистанции
В техническом плане свежий «Гелик» остался верен своим «корням». Это по-прежнему рамный внедорожник. Понижающая передача, особенно актуальная для бездорожья, остается на своем месте. В оснащение входят три блокируемых дифференциала.
Их дополняют обновленные электронные системы. К примеру, на центральном дисплее можно отслеживать углы поворота колеса, профиль дорожного покрытия с функцией «прозрачный капот», а также другие внедорожные параметры.
В плане силовой установки наблюдаем своего рода компромисс между современными тенденциями и «нетленной классикой». Под капотом G500 расположен 3-литровый бензиновый мотор. Этот рядный шестицилиндровый агрегат дополнен двумя турбинами.
Максимальная мощность ДВС составляет 449 л. с. при пиковом крутящем моменте в 560 Н*м. В паре с ним трудится небольшой ISG-стартер-генератор. Он позволяет в кратковременном формате добавить к имеющимся 200 ньютон-метров крутящего момента и 20 «лошадей».
Установка системы «мягкого гибрида» положительно сказалась на динамике G500. Разгон внедорожника до первой «сотни» теперь занимает всего 5,4 секунды, что можно считать солидным результатом для автомобиля этого класса и с таким весом.
Новинка уже добралась до азиатского рынка. Стоимость внедорожника в Китае стартует с отметки в 1,86 млн. юаней (24,5 млн рублей).
Вместе с выпуском модели G500 состоялся анонс модификации G580. Последняя представляет собой полностью электрический «Гелик».
За его динамику отвечают четыре мотора с суммарной мощностью 587 л. с. и 1164 Н*м крутящего момента. По циклу CLTC запас хода составляет 570 км.
В плане экстерьера G500 сохраняет фирменный угловатый силуэт. Головной свет по-прежнему круглой формы, но немного изменилась компоновка его LED-элементов. В каждой фаре расположено по 84 независимых светодиода. Электроника регулирует их яркость, а также доработана функция автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
Салон обновленного внедорожника встречает свежей системой мультимедиа на базе ОС MBUX. Последняя научилась «угадывать» предпочтения водителя, предлагая индивидуальные рекомендации по настройке развлечений, опций комфорта и других функций.
Так выглядит салон нового Mercedes-Benz G500. Фото: mercedes-benz.com.cn
Также был доработан голосовой ассистент. Теперь он активируется без использования соответствующей команды пробуждения.
Mercedes-Benz G500 получил и новые интеллектуальные системы помощи водителю:
✅ контроль слепых зон
✅ удержание в полосе
✅ активная технология соблюдения дистанции
В техническом плане свежий «Гелик» остался верен своим «корням». Это по-прежнему рамный внедорожник. Понижающая передача, особенно актуальная для бездорожья, остается на своем месте. В оснащение входят три блокируемых дифференциала.
Их дополняют обновленные электронные системы. К примеру, на центральном дисплее можно отслеживать углы поворота колеса, профиль дорожного покрытия с функцией «прозрачный капот», а также другие внедорожные параметры.
В плане силовой установки наблюдаем своего рода компромисс между современными тенденциями и «нетленной классикой». Под капотом G500 расположен 3-литровый бензиновый мотор. Этот рядный шестицилиндровый агрегат дополнен двумя турбинами.
Максимальная мощность ДВС составляет 449 л. с. при пиковом крутящем моменте в 560 Н*м. В паре с ним трудится небольшой ISG-стартер-генератор. Он позволяет в кратковременном формате добавить к имеющимся 200 ньютон-метров крутящего момента и 20 «лошадей».
Установка системы «мягкого гибрида» положительно сказалась на динамике G500. Разгон внедорожника до первой «сотни» теперь занимает всего 5,4 секунды, что можно считать солидным результатом для автомобиля этого класса и с таким весом.
Новый Mercedes-Benz G500 разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды. Фото: mercedes-benz.com.cn
Новинка уже добралась до азиатского рынка. Стоимость внедорожника в Китае стартует с отметки в 1,86 млн. юаней (24,5 млн рублей).
Вместе с выпуском модели G500 состоялся анонс модификации G580. Последняя представляет собой полностью электрический «Гелик».
За его динамику отвечают четыре мотора с суммарной мощностью 587 л. с. и 1164 Н*м крутящего момента. По циклу CLTC запас хода составляет 570 км.
- Vic Samoylik
- mercedes-benz.com.cn
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...