Mercedes-Benz обновил «Гелик»
130

Mercedes-Benz обновил «Гелик»

Культовый «Гелик» возвращается на рынок в обновленном виде. Внешний облик остался узнаваемым, изменилось оснащение и была модернизирована силовая установка.


В плане экстерьера G500 сохраняет фирменный угловатый силуэт. Головной свет по-прежнему круглой формы, но немного изменилась компоновка его LED-элементов. В каждой фаре расположено по 84 независимых светодиода. Электроника регулирует их яркость, а также доработана функция автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.

Салон обновленного внедорожника встречает свежей системой мультимедиа на базе ОС MBUX. Последняя научилась «угадывать» предпочтения водителя, предлагая индивидуальные рекомендации по настройке развлечений, опций комфорта и других функций.

Mercedes-Benz обновил «Гелик»Так выглядит салон нового Mercedes-Benz G500. Фото: mercedes-benz.com.cn

Также был доработан голосовой ассистент. Теперь он активируется без использования соответствующей команды пробуждения.

Mercedes-Benz G500 получил и новые интеллектуальные системы помощи водителю:

✅ контроль слепых зон
✅ удержание в полосе
✅ активная технология соблюдения дистанции

В техническом плане свежий «Гелик» остался верен своим «корням». Это по-прежнему рамный внедорожник. Понижающая передача, особенно актуальная для бездорожья, остается на своем месте. В оснащение входят три блокируемых дифференциала.

Их дополняют обновленные электронные системы. К примеру, на центральном дисплее можно отслеживать углы поворота колеса, профиль дорожного покрытия с функцией «прозрачный капот», а также другие внедорожные параметры.

В плане силовой установки наблюдаем своего рода компромисс между современными тенденциями и «нетленной классикой». Под капотом G500 расположен 3-литровый бензиновый мотор. Этот рядный шестицилиндровый агрегат дополнен двумя турбинами.

Максимальная мощность ДВС составляет 449 л. с. при пиковом крутящем моменте в 560 Н*м. В паре с ним трудится небольшой ISG-стартер-генератор. Он позволяет в кратковременном формате добавить к имеющимся 200 ньютон-метров крутящего момента и 20 «лошадей».

Установка системы «мягкого гибрида» положительно сказалась на динамике G500. Разгон внедорожника до первой «сотни» теперь занимает всего 5,4 секунды, что можно считать солидным результатом для автомобиля этого класса и с таким весом.

Новый Mercedes-Benz G500 разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды. Фото: mercedes-benz.com.cn

Новинка уже добралась до азиатского рынка. Стоимость внедорожника в Китае стартует с отметки в 1,86 млн. юаней (24,5 млн рублей).

Вместе с выпуском модели G500 состоялся анонс модификации G580. Последняя представляет собой полностью электрический «Гелик».

За его динамику отвечают четыре мотора с суммарной мощностью 587 л. с. и 1164 Н*м крутящего момента. По циклу CLTC запас хода составляет 570 км.
А что вы скажете по поводу нового Mercedes-Benz G500?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас