Mercedes-Benz обновил «Гелик»
Культовый «Гелик» возвращается на рынок в обновленном виде. Внешний облик остался узнаваемым, изменилось оснащение и была модернизирована силовая установка.
В плане экстерьера G500 сохраняет фирменный угловатый силуэт. Головной свет по-прежнему круглой формы, но немного изменилась компоновка его LED-элементов. В каждой фаре расположено по 84 независимых светодиода. Электроника регулирует их яркость, а также доработана функция автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
Салон обновленного внедорожника встречает свежей системой мультимедиа на базе ОС MBUX. Последняя научилась «угадывать» предпочтения водителя, предлагая индивидуальные рекомендации по настройке развлечений, опций комфорта и других функций.
Также был доработан голосовой ассистент. Теперь он активируется без использования соответствующей команды пробуждения.
Mercedes-Benz G500 получил и новые интеллектуальные системы помощи водителю:
✅ контроль слепых зон
✅ удержание в полосе
✅ активная технология соблюдения дистанции
В техническом плане свежий «Гелик» остался верен своим «корням». Это по-прежнему рамный внедорожник. Понижающая передача, особенно актуальная для бездорожья, остается на своем месте. В оснащение входят три блокируемых дифференциала.
Их дополняют обновленные электронные системы. К примеру, на центральном дисплее можно отслеживать углы поворота колеса, профиль дорожного покрытия с функцией «прозрачный капот», а также другие внедорожные параметры.
В плане силовой установки наблюдаем своего рода компромисс между современными тенденциями и «нетленной классикой». Под капотом G500 расположен 3-литровый бензиновый мотор. Этот рядный шестицилиндровый агрегат дополнен двумя турбинами.
Максимальная мощность ДВС составляет 449 л. с. при пиковом крутящем моменте в 560 Н*м. В паре с ним трудится небольшой ISG-стартер-генератор. Он позволяет в кратковременном формате добавить к имеющимся 200 ньютон-метров крутящего момента и 20 «лошадей».
Установка системы «мягкого гибрида» положительно сказалась на динамике G500. Разгон внедорожника до первой «сотни» теперь занимает всего 5,4 секунды, что можно считать солидным результатом для автомобиля этого класса и с таким весом.
Новинка уже добралась до азиатского рынка. Стоимость внедорожника в Китае стартует с отметки в 1,86 млн. юаней (24,5 млн рублей).
Вместе с выпуском модели G500 состоялся анонс модификации G580. Последняя представляет собой полностью электрический «Гелик».
За его динамику отвечают четыре мотора с суммарной мощностью 587 л. с. и 1164 Н*м крутящего момента. По циклу CLTC запас хода составляет 570 км.
В плане экстерьера G500 сохраняет фирменный угловатый силуэт. Головной свет по-прежнему круглой формы, но немного изменилась компоновка его LED-элементов. В каждой фаре расположено по 84 независимых светодиода. Электроника регулирует их яркость, а также доработана функция автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
Салон обновленного внедорожника встречает свежей системой мультимедиа на базе ОС MBUX. Последняя научилась «угадывать» предпочтения водителя, предлагая индивидуальные рекомендации по настройке развлечений, опций комфорта и других функций.
Так выглядит салон нового Mercedes-Benz G500. Фото: mercedes-benz.com.cn
Также был доработан голосовой ассистент. Теперь он активируется без использования соответствующей команды пробуждения.
Mercedes-Benz G500 получил и новые интеллектуальные системы помощи водителю:
✅ контроль слепых зон
✅ удержание в полосе
✅ активная технология соблюдения дистанции
В техническом плане свежий «Гелик» остался верен своим «корням». Это по-прежнему рамный внедорожник. Понижающая передача, особенно актуальная для бездорожья, остается на своем месте. В оснащение входят три блокируемых дифференциала.
Их дополняют обновленные электронные системы. К примеру, на центральном дисплее можно отслеживать углы поворота колеса, профиль дорожного покрытия с функцией «прозрачный капот», а также другие внедорожные параметры.
В плане силовой установки наблюдаем своего рода компромисс между современными тенденциями и «нетленной классикой». Под капотом G500 расположен 3-литровый бензиновый мотор. Этот рядный шестицилиндровый агрегат дополнен двумя турбинами.
Максимальная мощность ДВС составляет 449 л. с. при пиковом крутящем моменте в 560 Н*м. В паре с ним трудится небольшой ISG-стартер-генератор. Он позволяет в кратковременном формате добавить к имеющимся 200 ньютон-метров крутящего момента и 20 «лошадей».
Установка системы «мягкого гибрида» положительно сказалась на динамике G500. Разгон внедорожника до первой «сотни» теперь занимает всего 5,4 секунды, что можно считать солидным результатом для автомобиля этого класса и с таким весом.
Новый Mercedes-Benz G500 разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды. Фото: mercedes-benz.com.cn
Новинка уже добралась до азиатского рынка. Стоимость внедорожника в Китае стартует с отметки в 1,86 млн. юаней (24,5 млн рублей).
Вместе с выпуском модели G500 состоялся анонс модификации G580. Последняя представляет собой полностью электрический «Гелик».
За его динамику отвечают четыре мотора с суммарной мощностью 587 л. с. и 1164 Н*м крутящего момента. По циклу CLTC запас хода составляет 570 км.
- Vic Samoylik
- mercedes-benz.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....