Mercedes-Benz обновил «Гелик»
Культовый «Гелик» возвращается на рынок в обновленном виде. Внешний облик остался узнаваемым, изменилось оснащение и была модернизирована силовая установка.
В плане экстерьера G500 сохраняет фирменный угловатый силуэт. Головной свет по-прежнему круглой формы, но немного изменилась компоновка его LED-элементов. В каждой фаре расположено по 84 независимых светодиода. Электроника регулирует их яркость, а также доработана функция автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
Салон обновленного внедорожника встречает свежей системой мультимедиа на базе ОС MBUX. Последняя научилась «угадывать» предпочтения водителя, предлагая индивидуальные рекомендации по настройке развлечений, опций комфорта и других функций.
Также был доработан голосовой ассистент. Теперь он активируется без использования соответствующей команды пробуждения.
Mercedes-Benz G500 получил и новые интеллектуальные системы помощи водителю:
✅ контроль слепых зон
✅ удержание в полосе
✅ активная технология соблюдения дистанции
В техническом плане свежий «Гелик» остался верен своим «корням». Это по-прежнему рамный внедорожник. Понижающая передача, особенно актуальная для бездорожья, остается на своем месте. В оснащение входят три блокируемых дифференциала.
Их дополняют обновленные электронные системы. К примеру, на центральном дисплее можно отслеживать углы поворота колеса, профиль дорожного покрытия с функцией «прозрачный капот», а также другие внедорожные параметры.
В плане силовой установки наблюдаем своего рода компромисс между современными тенденциями и «нетленной классикой». Под капотом G500 расположен 3-литровый бензиновый мотор. Этот рядный шестицилиндровый агрегат дополнен двумя турбинами.
Максимальная мощность ДВС составляет 449 л. с. при пиковом крутящем моменте в 560 Н*м. В паре с ним трудится небольшой ISG-стартер-генератор. Он позволяет в кратковременном формате добавить к имеющимся 200 ньютон-метров крутящего момента и 20 «лошадей».
Установка системы «мягкого гибрида» положительно сказалась на динамике G500. Разгон внедорожника до первой «сотни» теперь занимает всего 5,4 секунды, что можно считать солидным результатом для автомобиля этого класса и с таким весом.
Новинка уже добралась до азиатского рынка. Стоимость внедорожника в Китае стартует с отметки в 1,86 млн. юаней (24,5 млн рублей).
Вместе с выпуском модели G500 состоялся анонс модификации G580. Последняя представляет собой полностью электрический «Гелик».
За его динамику отвечают четыре мотора с суммарной мощностью 587 л. с. и 1164 Н*м крутящего момента. По циклу CLTC запас хода составляет 570 км.
В плане экстерьера G500 сохраняет фирменный угловатый силуэт. Головной свет по-прежнему круглой формы, но немного изменилась компоновка его LED-элементов. В каждой фаре расположено по 84 независимых светодиода. Электроника регулирует их яркость, а также доработана функция автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
Салон обновленного внедорожника встречает свежей системой мультимедиа на базе ОС MBUX. Последняя научилась «угадывать» предпочтения водителя, предлагая индивидуальные рекомендации по настройке развлечений, опций комфорта и других функций.
Так выглядит салон нового Mercedes-Benz G500. Фото: mercedes-benz.com.cn
Также был доработан голосовой ассистент. Теперь он активируется без использования соответствующей команды пробуждения.
Mercedes-Benz G500 получил и новые интеллектуальные системы помощи водителю:
✅ контроль слепых зон
✅ удержание в полосе
✅ активная технология соблюдения дистанции
В техническом плане свежий «Гелик» остался верен своим «корням». Это по-прежнему рамный внедорожник. Понижающая передача, особенно актуальная для бездорожья, остается на своем месте. В оснащение входят три блокируемых дифференциала.
Их дополняют обновленные электронные системы. К примеру, на центральном дисплее можно отслеживать углы поворота колеса, профиль дорожного покрытия с функцией «прозрачный капот», а также другие внедорожные параметры.
В плане силовой установки наблюдаем своего рода компромисс между современными тенденциями и «нетленной классикой». Под капотом G500 расположен 3-литровый бензиновый мотор. Этот рядный шестицилиндровый агрегат дополнен двумя турбинами.
Максимальная мощность ДВС составляет 449 л. с. при пиковом крутящем моменте в 560 Н*м. В паре с ним трудится небольшой ISG-стартер-генератор. Он позволяет в кратковременном формате добавить к имеющимся 200 ньютон-метров крутящего момента и 20 «лошадей».
Установка системы «мягкого гибрида» положительно сказалась на динамике G500. Разгон внедорожника до первой «сотни» теперь занимает всего 5,4 секунды, что можно считать солидным результатом для автомобиля этого класса и с таким весом.
Новый Mercedes-Benz G500 разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды. Фото: mercedes-benz.com.cn
Новинка уже добралась до азиатского рынка. Стоимость внедорожника в Китае стартует с отметки в 1,86 млн. юаней (24,5 млн рублей).
Вместе с выпуском модели G500 состоялся анонс модификации G580. Последняя представляет собой полностью электрический «Гелик».
За его динамику отвечают четыре мотора с суммарной мощностью 587 л. с. и 1164 Н*м крутящего момента. По циклу CLTC запас хода составляет 570 км.
- Vic Samoylik
- mercedes-benz.com.cn
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....