Pirelli станет поставлять шины для первого российского электрокара
79

Pirelli станет поставлять шины для первого российского электрокара

Итальянский производитель автомобильных шин Pirelli станет главным поставщиком резины для первого электрокара российской сборки «Атом». Шины будут производиться на заводе в Кирове.


Главной фишкой резины станет технология Elect, ранее созданная именно для электрических авто. Она уменьшает сопротивление качению колеса, за счет чего снижает расход энергии в движении.

Шины получат усиленные боковины и специальную структуру корда для увеличения прочности. Это особенно важные улучшения, когда речь идет про электромобили, которые зачастую тяжелее традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Pirelli станет поставлять шины для первого российского электрокараПредсерийный экземпляр сильно отличается от концепта, но не в худшую сторону. Фото: youtube.com

Покрышки для российского EV будут выпускаться в размере 215/55 R17 с индексом нагрузки 98, так что на каждое колесо может приходиться до 750 кг нагрузки. Скоростной индекс V намекает на нам возможность безопасного разгона до максимальной скорости 240 км/ч.

Вес одной шины составит около 10 кг. Pirelli уже установила эти покрышки на прототипы электромобиля «Атом», и они успешно прошли сертификацию по стандартам, принятым в Европе.

По словам представителей компании АО «Кама», которая курирует разработку «Атома», сотрудничество с Pirelli стало важным этапом в подготовке электрического автомобиля к массовому производству.

Итальянские шины позволяют нашему электрокару показывать высокий уровень безопасности и контроля на дороге, что особенно важно для машин, оснащенных электродвигателями с высоким крутящим моментом.

Напоминаем, что «Атом», выпуск которого планируется на 2025 год, станет первым серийным электрокаром, полностью производимым в России. Он разработан на собственной платформе компанией АО «Кама» и будет выпускаться на московском заводе «Москвич».

Салон решили сделать минималистичным насколько это вообще возможно. Фото: youtube.com

Электромобиль получит мотор мощностью 204 л. с.. Он питается от литий-ионной батареи и может проехать до 500 км на одной зарядке. Управление большинством функций осуществляется через сенсорные экраны, интегрированные в руль и дополненные проекционным дисплеем.

Среди прочих особенностей «Атома» стоит отметить умные двери, которые распахиваются автоматически и управляются дистанционно через смартфон.

Электромобиль будет доступен в нескольких конфигурациях, включая версии для семейного использования, каршеринга и такси.
Ждете выхода электрокара «Атом» на рынок?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....