
Pirelli станет поставлять шины для первого российского электрокара
Итальянский производитель автомобильных шин Pirelli станет главным поставщиком резины для первого электрокара российской сборки «Атом». Шины будут производиться на заводе в Кирове.
Главной фишкой резины станет технология Elect, ранее созданная именно для электрических авто. Она уменьшает сопротивление качению колеса, за счет чего снижает расход энергии в движении.
Шины получат усиленные боковины и специальную структуру корда для увеличения прочности. Это особенно важные улучшения, когда речь идет про электромобили, которые зачастую тяжелее традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Предсерийный экземпляр сильно отличается от концепта, но не в худшую сторону. Фото: youtube.com
Покрышки для российского EV будут выпускаться в размере 215/55 R17 с индексом нагрузки 98, так что на каждое колесо может приходиться до 750 кг нагрузки. Скоростной индекс V намекает на нам возможность безопасного разгона до максимальной скорости 240 км/ч.
Вес одной шины составит около 10 кг. Pirelli уже установила эти покрышки на прототипы электромобиля «Атом», и они успешно прошли сертификацию по стандартам, принятым в Европе.
По словам представителей компании АО «Кама», которая курирует разработку «Атома», сотрудничество с Pirelli стало важным этапом в подготовке электрического автомобиля к массовому производству.
Итальянские шины позволяют нашему электрокару показывать высокий уровень безопасности и контроля на дороге, что особенно важно для машин, оснащенных электродвигателями с высоким крутящим моментом.
Напоминаем, что «Атом», выпуск которого планируется на 2025 год, станет первым серийным электрокаром, полностью производимым в России. Он разработан на собственной платформе компанией АО «Кама» и будет выпускаться на московском заводе «Москвич».
Салон решили сделать минималистичным насколько это вообще возможно. Фото: youtube.com
Электромобиль получит мотор мощностью 204 л. с.. Он питается от литий-ионной батареи и может проехать до 500 км на одной зарядке. Управление большинством функций осуществляется через сенсорные экраны, интегрированные в руль и дополненные проекционным дисплеем.
Среди прочих особенностей «Атома» стоит отметить умные двери, которые распахиваются автоматически и управляются дистанционно через смартфон.
Электромобиль будет доступен в нескольких конфигурациях, включая версии для семейного использования, каршеринга и такси.
Главной фишкой резины станет технология Elect, ранее созданная именно для электрических авто. Она уменьшает сопротивление качению колеса, за счет чего снижает расход энергии в движении.
Шины получат усиленные боковины и специальную структуру корда для увеличения прочности. Это особенно важные улучшения, когда речь идет про электромобили, которые зачастую тяжелее традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Покрышки для российского EV будут выпускаться в размере 215/55 R17 с индексом нагрузки 98, так что на каждое колесо может приходиться до 750 кг нагрузки. Скоростной индекс V намекает на нам возможность безопасного разгона до максимальной скорости 240 км/ч.
Вес одной шины составит около 10 кг. Pirelli уже установила эти покрышки на прототипы электромобиля «Атом», и они успешно прошли сертификацию по стандартам, принятым в Европе.
По словам представителей компании АО «Кама», которая курирует разработку «Атома», сотрудничество с Pirelli стало важным этапом в подготовке электрического автомобиля к массовому производству.
Итальянские шины позволяют нашему электрокару показывать высокий уровень безопасности и контроля на дороге, что особенно важно для машин, оснащенных электродвигателями с высоким крутящим моментом.
Напоминаем, что «Атом», выпуск которого планируется на 2025 год, станет первым серийным электрокаром, полностью производимым в России. Он разработан на собственной платформе компанией АО «Кама» и будет выпускаться на московском заводе «Москвич».

Электромобиль получит мотор мощностью 204 л. с.. Он питается от литий-ионной батареи и может проехать до 500 км на одной зарядке. Управление большинством функций осуществляется через сенсорные экраны, интегрированные в руль и дополненные проекционным дисплеем.
Среди прочих особенностей «Атома» стоит отметить умные двери, которые распахиваются автоматически и управляются дистанционно через смартфон.
Электромобиль будет доступен в нескольких конфигурациях, включая версии для семейного использования, каршеринга и такси.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....