
Sollers начал торговать среднетоннажными грузовиками
В России начался прием предварительных заказов на среднетоннажные грузовые машины нового семейства Sollers TR. Эта линейка включает в себя пять моделей с полной массой от 3,5 до 18 тонн.
Очевидно, источником вдохновения для российской компании стали референсы из Китая. Больше полутора лет инженеры и дизайнеры Sollers трудились над адаптацией оригинальных грузовиков к российским условиям. Результатом столь продуктивной работы стал модельный ряд из 5 машин:
✅ TR35
✅ TR50
✅ TR80
✅ TR120
✅ TR180
Числа в наименовании модели намекают на полную массу. В случае с TR35 это 3,5 тонны, а у TR180 характеристика достигает 18 тонн. Диапазон стоимости не менее широкий. Самый простой вариант можно купить по цене от 4,4 млн рублей. Наиболее дорогой (все тот же TR180) стоит от 9 млн рублей.
Sollers Atlant даже вблизи очень похож на знакомую многим ГАЗель. Фото: youtube.com
Кроме разнообразия моделей у каждого из представителей линейки есть выбор конфигураций для тех или иных задач, включая разнообразные надстройки. Можно купить грузовик с тентом, с изотермическим фургоном или заказать промтоварный вариант.
При желании владелец может оборудовать грузовой автомобиль такими надстройками, как кран-манипулятор, гидравлический подъемный механизм, эвакуатор.
Sollers уже давно сыскал популярность на российском рынке, включая модель Argo. Фото: youtube.com
Все модели уже в стандартной комплектации получили ряд опций комфорта и безопасности. В том числе это системы ABS и ESP, круиз-контроль, кондиционер, водительское кресло с подогревом и с пневматической подвеской. Учли и суровые русские зимы: добавили предпусковой подогреватель.
Производитель предлагает длительную гарантию на среднетоннажные грузовики. Она составляет 4 года, причем одна половина этого срока приходится на завод, а вторая – на официального дилера. Кроме того, гарантия спадает в момент, когда автомобиль набирает более чем 250000 км пробега.
Грузовики Sollers TR собираются из машинокомплектов, поставляемых из Китая. В роли площадки для производства было выбрано ульяновское предприятие, ранее принадлежавшее «Исузу Рус».
Машинам «Валдай» придется поделиться частью рынка с новинками от Sollers. Фото: youtube.com
Вероятно, новые грузовые автомобили составят конкуренцию российским машинам «Валдай». Эти грузовики, в свою очередь, производятся на Горьковском автомобильном заводе с конца 2020 года.
Очевидно, источником вдохновения для российской компании стали референсы из Китая. Больше полутора лет инженеры и дизайнеры Sollers трудились над адаптацией оригинальных грузовиков к российским условиям. Результатом столь продуктивной работы стал модельный ряд из 5 машин:
✅ TR35
✅ TR50
✅ TR80
✅ TR120
✅ TR180
Числа в наименовании модели намекают на полную массу. В случае с TR35 это 3,5 тонны, а у TR180 характеристика достигает 18 тонн. Диапазон стоимости не менее широкий. Самый простой вариант можно купить по цене от 4,4 млн рублей. Наиболее дорогой (все тот же TR180) стоит от 9 млн рублей.

Кроме разнообразия моделей у каждого из представителей линейки есть выбор конфигураций для тех или иных задач, включая разнообразные надстройки. Можно купить грузовик с тентом, с изотермическим фургоном или заказать промтоварный вариант.
При желании владелец может оборудовать грузовой автомобиль такими надстройками, как кран-манипулятор, гидравлический подъемный механизм, эвакуатор.

Все модели уже в стандартной комплектации получили ряд опций комфорта и безопасности. В том числе это системы ABS и ESP, круиз-контроль, кондиционер, водительское кресло с подогревом и с пневматической подвеской. Учли и суровые русские зимы: добавили предпусковой подогреватель.
Производитель предлагает длительную гарантию на среднетоннажные грузовики. Она составляет 4 года, причем одна половина этого срока приходится на завод, а вторая – на официального дилера. Кроме того, гарантия спадает в момент, когда автомобиль набирает более чем 250000 км пробега.
Грузовики Sollers TR собираются из машинокомплектов, поставляемых из Китая. В роли площадки для производства было выбрано ульяновское предприятие, ранее принадлежавшее «Исузу Рус».

Вероятно, новые грузовые автомобили составят конкуренцию российским машинам «Валдай». Эти грузовики, в свою очередь, производятся на Горьковском автомобильном заводе с конца 2020 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....