
BMW 2-Series Gran Coupe сменил поколение – это самый доступный седан в линейке бренда
Компания BMW объявила старт продаж модели Gran Coupe 2-Series. Это новое поколение, получившее заводской индекс F74.
Приобрести автомобиль пока могут только германские водители. За модель в базовой комплектации им придется отдать от 4,37 млн рублей. И это стоимость по предзаказу, в нее не включены налоги и дилерские наценки.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe создан на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Производитель решил, что нет смысла вкладывать средства в разработку новой «тележки».
Из фирменных черт в салоне BMW 2-Series Gran Coupe разве что руль. Фото: youtube.com
Тем более, автомобили бензиновые, а судьба ДВС пока не определена. Еще недавно считали, что они уступят место гибридам и электрокарам. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась – спрос на инновационные модели снизился.
Несмотря на платформу прошлого поколения, BMW 2-Series Gran Coupe получил ряд обновлений, вроде нового кузова, переосмысленного салона. Не забыли и про дополнительные опции, которых стало больше.
Главное, чего придерживался производитель при создании BMW 2-Series Gran Coupe – это снижение издержек. Для этого оптимизировали логистику, сократили количество узлов и комплектующих, отказались от использования ряда натуральных материалов.
Данный комплекс мероприятий позволил сохранить производство в Лейпциге. Сейчас оно вышло на уровень рентабельности.
Внешне дизайн кузова BMW 2-Series Gran Coupe копирует решения, продемонстрированные на ранее дебютировавшем хетчбэке 1-Series F70. А вот задние фонари и бампер у модели полностью оригинальные. Это решение вынужденное – сделать из хетчбэка седан, да еще красивый, иначе не получалось.
Кузов BMW 2-Series Gran Coupe лишился гальванического покрытия. Теперь его просто грунтуют и окрашивают. Похоже, производитель решил не закладывать в автомобиль серьезный ресурс. Лет 5, максимум, 10, прослужит – и хорошо.
Задняя часть BMW 2-Series Gran Coupe делает автомобиль похожим на лифтбэк. Фото: youtube.com
В салоне пропали физические кнопки климат-контроля. Да и управление трансмиссией теперь клавишное, а не с помощью джойстика. Приборная панель полностью новая – для ее производства использовано куда меньшее количество элементов, чем в предыдущем поколении.
Сиденья кажутся кожаными, но это Veganza – современное полимерное покрытие. Зато М-пакет доступен, естественно, за доплату.
Под капотами BMW 2-Series Gran Coupe только двухлитровые турбобензиновые двигатели. Они предлагаются в трех вариантах, с мощностью от 170 до 316 л. с.
Приобрести автомобиль пока могут только германские водители. За модель в базовой комплектации им придется отдать от 4,37 млн рублей. И это стоимость по предзаказу, в нее не включены налоги и дилерские наценки.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe создан на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Производитель решил, что нет смысла вкладывать средства в разработку новой «тележки».

Тем более, автомобили бензиновые, а судьба ДВС пока не определена. Еще недавно считали, что они уступят место гибридам и электрокарам. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась – спрос на инновационные модели снизился.
Несмотря на платформу прошлого поколения, BMW 2-Series Gran Coupe получил ряд обновлений, вроде нового кузова, переосмысленного салона. Не забыли и про дополнительные опции, которых стало больше.
Главное, чего придерживался производитель при создании BMW 2-Series Gran Coupe – это снижение издержек. Для этого оптимизировали логистику, сократили количество узлов и комплектующих, отказались от использования ряда натуральных материалов.
Данный комплекс мероприятий позволил сохранить производство в Лейпциге. Сейчас оно вышло на уровень рентабельности.
Внешне дизайн кузова BMW 2-Series Gran Coupe копирует решения, продемонстрированные на ранее дебютировавшем хетчбэке 1-Series F70. А вот задние фонари и бампер у модели полностью оригинальные. Это решение вынужденное – сделать из хетчбэка седан, да еще красивый, иначе не получалось.
Кузов BMW 2-Series Gran Coupe лишился гальванического покрытия. Теперь его просто грунтуют и окрашивают. Похоже, производитель решил не закладывать в автомобиль серьезный ресурс. Лет 5, максимум, 10, прослужит – и хорошо.

В салоне пропали физические кнопки климат-контроля. Да и управление трансмиссией теперь клавишное, а не с помощью джойстика. Приборная панель полностью новая – для ее производства использовано куда меньшее количество элементов, чем в предыдущем поколении.
Сиденья кажутся кожаными, но это Veganza – современное полимерное покрытие. Зато М-пакет доступен, естественно, за доплату.
Под капотами BMW 2-Series Gran Coupe только двухлитровые турбобензиновые двигатели. Они предлагаются в трех вариантах, с мощностью от 170 до 316 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....