BMW 2-Series Gran Coupe сменил поколение – это самый доступный седан в линейке бренда
Компания BMW объявила старт продаж модели Gran Coupe 2-Series. Это новое поколение, получившее заводской индекс F74.
Приобрести автомобиль пока могут только германские водители. За модель в базовой комплектации им придется отдать от 4,37 млн рублей. И это стоимость по предзаказу, в нее не включены налоги и дилерские наценки.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe создан на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Производитель решил, что нет смысла вкладывать средства в разработку новой «тележки».
Тем более, автомобили бензиновые, а судьба ДВС пока не определена. Еще недавно считали, что они уступят место гибридам и электрокарам. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась – спрос на инновационные модели снизился.
Несмотря на платформу прошлого поколения, BMW 2-Series Gran Coupe получил ряд обновлений, вроде нового кузова, переосмысленного салона. Не забыли и про дополнительные опции, которых стало больше.
Главное, чего придерживался производитель при создании BMW 2-Series Gran Coupe – это снижение издержек. Для этого оптимизировали логистику, сократили количество узлов и комплектующих, отказались от использования ряда натуральных материалов.
Данный комплекс мероприятий позволил сохранить производство в Лейпциге. Сейчас оно вышло на уровень рентабельности.
Внешне дизайн кузова BMW 2-Series Gran Coupe копирует решения, продемонстрированные на ранее дебютировавшем хетчбэке 1-Series F70. А вот задние фонари и бампер у модели полностью оригинальные. Это решение вынужденное – сделать из хетчбэка седан, да еще красивый, иначе не получалось.
Кузов BMW 2-Series Gran Coupe лишился гальванического покрытия. Теперь его просто грунтуют и окрашивают. Похоже, производитель решил не закладывать в автомобиль серьезный ресурс. Лет 5, максимум, 10, прослужит – и хорошо.
В салоне пропали физические кнопки климат-контроля. Да и управление трансмиссией теперь клавишное, а не с помощью джойстика. Приборная панель полностью новая – для ее производства использовано куда меньшее количество элементов, чем в предыдущем поколении.
Сиденья кажутся кожаными, но это Veganza – современное полимерное покрытие. Зато М-пакет доступен, естественно, за доплату.
Под капотами BMW 2-Series Gran Coupe только двухлитровые турбобензиновые двигатели. Они предлагаются в трех вариантах, с мощностью от 170 до 316 л. с.
Приобрести автомобиль пока могут только германские водители. За модель в базовой комплектации им придется отдать от 4,37 млн рублей. И это стоимость по предзаказу, в нее не включены налоги и дилерские наценки.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe создан на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Производитель решил, что нет смысла вкладывать средства в разработку новой «тележки».
Из фирменных черт в салоне BMW 2-Series Gran Coupe разве что руль. Фото: youtube.com
Тем более, автомобили бензиновые, а судьба ДВС пока не определена. Еще недавно считали, что они уступят место гибридам и электрокарам. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась – спрос на инновационные модели снизился.
Несмотря на платформу прошлого поколения, BMW 2-Series Gran Coupe получил ряд обновлений, вроде нового кузова, переосмысленного салона. Не забыли и про дополнительные опции, которых стало больше.
Главное, чего придерживался производитель при создании BMW 2-Series Gran Coupe – это снижение издержек. Для этого оптимизировали логистику, сократили количество узлов и комплектующих, отказались от использования ряда натуральных материалов.
Данный комплекс мероприятий позволил сохранить производство в Лейпциге. Сейчас оно вышло на уровень рентабельности.
Внешне дизайн кузова BMW 2-Series Gran Coupe копирует решения, продемонстрированные на ранее дебютировавшем хетчбэке 1-Series F70. А вот задние фонари и бампер у модели полностью оригинальные. Это решение вынужденное – сделать из хетчбэка седан, да еще красивый, иначе не получалось.
Кузов BMW 2-Series Gran Coupe лишился гальванического покрытия. Теперь его просто грунтуют и окрашивают. Похоже, производитель решил не закладывать в автомобиль серьезный ресурс. Лет 5, максимум, 10, прослужит – и хорошо.
Задняя часть BMW 2-Series Gran Coupe делает автомобиль похожим на лифтбэк. Фото: youtube.com
В салоне пропали физические кнопки климат-контроля. Да и управление трансмиссией теперь клавишное, а не с помощью джойстика. Приборная панель полностью новая – для ее производства использовано куда меньшее количество элементов, чем в предыдущем поколении.
Сиденья кажутся кожаными, но это Veganza – современное полимерное покрытие. Зато М-пакет доступен, естественно, за доплату.
Под капотами BMW 2-Series Gran Coupe только двухлитровые турбобензиновые двигатели. Они предлагаются в трех вариантах, с мощностью от 170 до 316 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....