BMW 2-Series Gran Coupe сменил поколение – это самый доступный седан в линейке бренда
Компания BMW объявила старт продаж модели Gran Coupe 2-Series. Это новое поколение, получившее заводской индекс F74.
Приобрести автомобиль пока могут только германские водители. За модель в базовой комплектации им придется отдать от 4,37 млн рублей. И это стоимость по предзаказу, в нее не включены налоги и дилерские наценки.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe создан на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Производитель решил, что нет смысла вкладывать средства в разработку новой «тележки».
Тем более, автомобили бензиновые, а судьба ДВС пока не определена. Еще недавно считали, что они уступят место гибридам и электрокарам. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась – спрос на инновационные модели снизился.
Несмотря на платформу прошлого поколения, BMW 2-Series Gran Coupe получил ряд обновлений, вроде нового кузова, переосмысленного салона. Не забыли и про дополнительные опции, которых стало больше.
Главное, чего придерживался производитель при создании BMW 2-Series Gran Coupe – это снижение издержек. Для этого оптимизировали логистику, сократили количество узлов и комплектующих, отказались от использования ряда натуральных материалов.
Данный комплекс мероприятий позволил сохранить производство в Лейпциге. Сейчас оно вышло на уровень рентабельности.
Внешне дизайн кузова BMW 2-Series Gran Coupe копирует решения, продемонстрированные на ранее дебютировавшем хетчбэке 1-Series F70. А вот задние фонари и бампер у модели полностью оригинальные. Это решение вынужденное – сделать из хетчбэка седан, да еще красивый, иначе не получалось.
Кузов BMW 2-Series Gran Coupe лишился гальванического покрытия. Теперь его просто грунтуют и окрашивают. Похоже, производитель решил не закладывать в автомобиль серьезный ресурс. Лет 5, максимум, 10, прослужит – и хорошо.
В салоне пропали физические кнопки климат-контроля. Да и управление трансмиссией теперь клавишное, а не с помощью джойстика. Приборная панель полностью новая – для ее производства использовано куда меньшее количество элементов, чем в предыдущем поколении.
Сиденья кажутся кожаными, но это Veganza – современное полимерное покрытие. Зато М-пакет доступен, естественно, за доплату.
Под капотами BMW 2-Series Gran Coupe только двухлитровые турбобензиновые двигатели. Они предлагаются в трех вариантах, с мощностью от 170 до 316 л. с.
Приобрести автомобиль пока могут только германские водители. За модель в базовой комплектации им придется отдать от 4,37 млн рублей. И это стоимость по предзаказу, в нее не включены налоги и дилерские наценки.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe создан на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Производитель решил, что нет смысла вкладывать средства в разработку новой «тележки».
Из фирменных черт в салоне BMW 2-Series Gran Coupe разве что руль. Фото: youtube.com
Тем более, автомобили бензиновые, а судьба ДВС пока не определена. Еще недавно считали, что они уступят место гибридам и электрокарам. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась – спрос на инновационные модели снизился.
Несмотря на платформу прошлого поколения, BMW 2-Series Gran Coupe получил ряд обновлений, вроде нового кузова, переосмысленного салона. Не забыли и про дополнительные опции, которых стало больше.
Главное, чего придерживался производитель при создании BMW 2-Series Gran Coupe – это снижение издержек. Для этого оптимизировали логистику, сократили количество узлов и комплектующих, отказались от использования ряда натуральных материалов.
Данный комплекс мероприятий позволил сохранить производство в Лейпциге. Сейчас оно вышло на уровень рентабельности.
Внешне дизайн кузова BMW 2-Series Gran Coupe копирует решения, продемонстрированные на ранее дебютировавшем хетчбэке 1-Series F70. А вот задние фонари и бампер у модели полностью оригинальные. Это решение вынужденное – сделать из хетчбэка седан, да еще красивый, иначе не получалось.
Кузов BMW 2-Series Gran Coupe лишился гальванического покрытия. Теперь его просто грунтуют и окрашивают. Похоже, производитель решил не закладывать в автомобиль серьезный ресурс. Лет 5, максимум, 10, прослужит – и хорошо.
Задняя часть BMW 2-Series Gran Coupe делает автомобиль похожим на лифтбэк. Фото: youtube.com
В салоне пропали физические кнопки климат-контроля. Да и управление трансмиссией теперь клавишное, а не с помощью джойстика. Приборная панель полностью новая – для ее производства использовано куда меньшее количество элементов, чем в предыдущем поколении.
Сиденья кажутся кожаными, но это Veganza – современное полимерное покрытие. Зато М-пакет доступен, естественно, за доплату.
Под капотами BMW 2-Series Gran Coupe только двухлитровые турбобензиновые двигатели. Они предлагаются в трех вариантах, с мощностью от 170 до 316 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...