
BMW 2-Series Gran Coupe сменил поколение – это самый доступный седан в линейке бренда
Компания BMW объявила старт продаж модели Gran Coupe 2-Series. Это новое поколение, получившее заводской индекс F74.
Приобрести автомобиль пока могут только германские водители. За модель в базовой комплектации им придется отдать от 4,37 млн рублей. И это стоимость по предзаказу, в нее не включены налоги и дилерские наценки.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe создан на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Производитель решил, что нет смысла вкладывать средства в разработку новой «тележки».
Из фирменных черт в салоне BMW 2-Series Gran Coupe разве что руль. Фото: youtube.com
Тем более, автомобили бензиновые, а судьба ДВС пока не определена. Еще недавно считали, что они уступят место гибридам и электрокарам. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась – спрос на инновационные модели снизился.
Несмотря на платформу прошлого поколения, BMW 2-Series Gran Coupe получил ряд обновлений, вроде нового кузова, переосмысленного салона. Не забыли и про дополнительные опции, которых стало больше.
Главное, чего придерживался производитель при создании BMW 2-Series Gran Coupe – это снижение издержек. Для этого оптимизировали логистику, сократили количество узлов и комплектующих, отказались от использования ряда натуральных материалов.
Данный комплекс мероприятий позволил сохранить производство в Лейпциге. Сейчас оно вышло на уровень рентабельности.
Внешне дизайн кузова BMW 2-Series Gran Coupe копирует решения, продемонстрированные на ранее дебютировавшем хетчбэке 1-Series F70. А вот задние фонари и бампер у модели полностью оригинальные. Это решение вынужденное – сделать из хетчбэка седан, да еще красивый, иначе не получалось.
Кузов BMW 2-Series Gran Coupe лишился гальванического покрытия. Теперь его просто грунтуют и окрашивают. Похоже, производитель решил не закладывать в автомобиль серьезный ресурс. Лет 5, максимум, 10, прослужит – и хорошо.
Задняя часть BMW 2-Series Gran Coupe делает автомобиль похожим на лифтбэк. Фото: youtube.com
В салоне пропали физические кнопки климат-контроля. Да и управление трансмиссией теперь клавишное, а не с помощью джойстика. Приборная панель полностью новая – для ее производства использовано куда меньшее количество элементов, чем в предыдущем поколении.
Сиденья кажутся кожаными, но это Veganza – современное полимерное покрытие. Зато М-пакет доступен, естественно, за доплату.
Под капотами BMW 2-Series Gran Coupe только двухлитровые турбобензиновые двигатели. Они предлагаются в трех вариантах, с мощностью от 170 до 316 л. с.
Приобрести автомобиль пока могут только германские водители. За модель в базовой комплектации им придется отдать от 4,37 млн рублей. И это стоимость по предзаказу, в нее не включены налоги и дилерские наценки.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe создан на той же платформе, что и модель предыдущего поколения. Производитель решил, что нет смысла вкладывать средства в разработку новой «тележки».

Тем более, автомобили бензиновые, а судьба ДВС пока не определена. Еще недавно считали, что они уступят место гибридам и электрокарам. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась – спрос на инновационные модели снизился.
Несмотря на платформу прошлого поколения, BMW 2-Series Gran Coupe получил ряд обновлений, вроде нового кузова, переосмысленного салона. Не забыли и про дополнительные опции, которых стало больше.
Главное, чего придерживался производитель при создании BMW 2-Series Gran Coupe – это снижение издержек. Для этого оптимизировали логистику, сократили количество узлов и комплектующих, отказались от использования ряда натуральных материалов.
Данный комплекс мероприятий позволил сохранить производство в Лейпциге. Сейчас оно вышло на уровень рентабельности.
Внешне дизайн кузова BMW 2-Series Gran Coupe копирует решения, продемонстрированные на ранее дебютировавшем хетчбэке 1-Series F70. А вот задние фонари и бампер у модели полностью оригинальные. Это решение вынужденное – сделать из хетчбэка седан, да еще красивый, иначе не получалось.
Кузов BMW 2-Series Gran Coupe лишился гальванического покрытия. Теперь его просто грунтуют и окрашивают. Похоже, производитель решил не закладывать в автомобиль серьезный ресурс. Лет 5, максимум, 10, прослужит – и хорошо.

В салоне пропали физические кнопки климат-контроля. Да и управление трансмиссией теперь клавишное, а не с помощью джойстика. Приборная панель полностью новая – для ее производства использовано куда меньшее количество элементов, чем в предыдущем поколении.
Сиденья кажутся кожаными, но это Veganza – современное полимерное покрытие. Зато М-пакет доступен, естественно, за доплату.
Под капотами BMW 2-Series Gran Coupe только двухлитровые турбобензиновые двигатели. Они предлагаются в трех вариантах, с мощностью от 170 до 316 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас